Внуки Даждьбожьи и дети Коляды
Решение родится на земле, телепортация Златы.
Со словами Вышнего Бога Злата Майка соглашается, и то чудо по воле Вышеня Бога совершается. Юношей не стал он губить ни лютым громом, ни лютой стрелой, а велит он им Злату Майку прославлять, и так её воспевать: «Ой, ты милая, Злата мольбы тебе милая шлем, Коляда Бог на земле на светлой горе садился в Личень-день Коляды-день, а юноши гнев сотворили, у криницы с девчатами согрешили, но Коляда Бог проклинать их не станет— если ты родишь его на земле малого дитя, младого Бога. Да прошествует он по земле, и в руках у него будет Златая книга, которая будет учить молодых юношей и дев, чтоб грех они не совершали и чтоб их тогда не проклинали. Поэтому сойди на землю и роди Коляду Бога, малого дитя».
Майка просьбы услыхала и Вышеню Богу так сказала: «Боже, чтоб ты никого не проклял, утром я на землю сойду, мольбу услышав людей и твою, и малое дитя Коляду рожу. А ты пошли к нему молодца, брата его которого зовут Светлая Душа (Хорс Трисветлый), чтоб принес он ему Златую книгу, ведь лик у него как солнце ясное, и пойдет он по земле и начнет тогда Ясная книга петь да учить, чтоб в «Веды» веровать, и по совести жить». Речь ещё Злата не отрекла как златое облако её закрыло и на землю опустило (возможно прошла через врата Междумирья, или был летательный аппарат трудно сейчас сказать) и села она подле даров, где сидел до этого и Коляда Бог.
Зачатие и роды
Тут пришла Жива Юда, самовила, набрала студеной воды, и Злате Майке службу служила. И ей ничего не сказала, только воду подавала, и воду живую Злата Майя пила и Бога Коляду так зачала (генные технологии Богов нам мало известны, возможно была применена волновая генетика или что-то другое, известно одно что Жива лучше всех во вселенной знает как зарождать жизнь), но хлеба она вовсе не ела, пока на горе тут сидела.
Так Майка и затруднела Колядой Богом и там на светлой горе-той (может потому и Злата-Горка) сидела ни мало ни много девять месяцев. И ещё она не родила когда на поле с горы сошла, но в град она не вошла— Бог Вышень её предохранил и научил, о том что правил там Черный харапинский (область в древней Индии) король, который разлютился и рассердился, да так что хочет посечь Злату Майку, и малого дитя, младого Бога Коляду. И то чудом узнав, низом поля она ходила, и богам о горе своем говорила, чтоб послали к ней светлого Лега -Ангела и чтобы взял он Злату Майку, за руку и укрыл бы её в пещере темной. И к ней светлый Ангел (Лега) слетал, и её за руку брал и в пещере каменной укрывал.
Но лишь только в нее Злата Майка вошла, как тут же Ясное солнце в пещеру явилось и там теплым светом все озарилось. Жива Юда Самовила, то же в пещеру с ней входила, помочь ей рожать она решила. Рожали малое время — три недели. Вспорхнула Юда Жива на гору и рожную траву брала, и Матери Злате её подала и лишь траву ей положила. Злата Майка сразу родила- малое дитя, младо Бога. Ясное Солнце с ним взошло, оно стало его лицо. Волоса его золоченые, в руке его Звёздная книга, и ту книгу он всё поёт и Юд с горы к себе зовет и девять Юд при нём службу несут, чтоб пошел он по земле, да учил молодцов удальцов и девушек, чтоб не ходили они на Дунай, не глумились, не смеялись. И как чудо то настало, в небесах все заплясало и замигало и темно на время стало.
Злата Майка затужила, да запричитала и Боги её плач услыхали, и отправили к ней опять светлого Ангела её поспрашивать да попытать, от чего Майка плачет и причитает. «Ой ты светлый Ангел, Вышеня Бога посланник, пришел ты на эту землю, где родился млада Бог Коляда, который сошел сюда, потому то и темно сейчас молодым юнакам и молодым девчатам. Им Боги гнев сотворили, так как они родившегося Коляду до сих пор не почтили, у которого лик как ясно солнце, в руках у него златая книга священная— Потому я викаю и плачу ведь младого Бога я ещё сама не повила, и студеной воды не пила, чистого хлеба не ела, сама самичка (сам на сам) в пещере этой». И тогда слетел светлый Ангел, в пещеру ясным солнцем! И творил он чудеса святые, своей златой тоегой (посохом). Ударил по камню, и камень озолотился, и истекла от него студеная вода, и её Злата Майка пила. Воду пил и младой Бог, и книга пила, и «Ведам» учила всех она. Вере древней своей.
Харапский король
В Харапском дворце гостей принимали, яствами их питали и так воспрощали: «Куда вы ходили тридцать царей, да тридцать королей? Как дошли до этого града? Сюда давно уже никто не доходил, и в наш дворец не заходил! Стежки дорожки сюда залубенели, травой позарастали. Мольбу ли вы возносили, когда от Края земли уходили? Имеете Звездную книгу? А спела ли она вам о том, что чудо настало у нас, как на земле так и на небесах. Ведь загорелась ясная звезда зарница, что не греет Харапского короля?»
А те ему думу и говорят: «Царь! Харапский ты государь, мы пришли от края земли, от моря далекого долго шли. Три годины звезда нам горела, не потухала, и мы тридцать царей тридцать королей, тридцать звездочетов и чародеев, тому чуду дивились, что звезда горела. И в Ясных своих книгах мы увидели, что родился млада Бог Коляда! Так мы и шли от Края земли сюда, да в этот град, Богам хвалу вознося. В пещере-той Богу славу пропели, поклон сотворили да дары ему подарили- требного злата, да белого серебра с холстами. И белые свечи там запалили, чтоб Богу они все осветили. А затем сюда поспешили, чтоб ты гостей накормил да вином напоил.
Дети
Рассердился Черный царь, да налютился и направляет он старую билетицу (колдунью, демоншу), чтоб низ града она ходила, гуляла да всех малых детей мистической силой секла и побивала. Так Светлого Бога намерен он был погубить, отсечь русу главу ему и малое дитя убить. И пошла в град старая билетица гулять, да малых деток мистическим огнем сечь и убивать, и так побила ни много не мало, а три тысячи малых деток. Но Коляду Бога она не нашла, и не осуществилось злое намеренье царя. А души малых деток, колдовством посеченных вспорхнули на небеса, чтоб при Богах им быть и службой там послужить.
Но Боги их просят, чтоб слетели они назад к святому граду и в свои тела назад вошли, от мистического сна отошли и с сего времени колядовать пошли, колядные песни распевать, молодого бога прославлять. Жива Юда, самовила детей в пещеру проводила,да с ними Колядные песни Богу дарила (колядовала). Молодой Бог ведь там родился, всем на земле он пригодился: «Ой, Коляда ты, Коляда, наше малое дитя, младой Бог Коляда. Ты родился на земле. Да всю землю защитил. Ступай дитё, ты подрастёшь, и по земле тогда пойдешь, научишь млад удальцов и девушек, в грех больше не впадать, а в тебя веровать, да ясную книгу почитать. А теперь ты, Злата Майя подарками нас, одари, ведь мы тебе колядовали, песнею колядною. В городах тебе славу славят. Ведь колядуем мы из двора во двор».
Злата Мать пожалилась, попечалилась, что ничего нет в пещере, чтоб одарить малых детей. Жива Юда ей говорит: «Милая, Злата, милая! Ну-ка, милая, подожди, только слетаю я на небо, до Бога и даст мне Бог золотые яблоки и белый виноград, малым детям подарить, да их всех поблагодарить». Пока Жива летала, Злата детям немного книгу почитала, Звездную книгу позолоченную, а тут пришла и Жива Юда самовила, в руке златое ведерко у неё было, а в нем яблоки и виноград. Она их матери дала, а мать всё детям раздала: «Ну-ка, милые дети! Вы меня прославляли, а со мной и молодого Бога, вас и Вышень Бог хвалил и послал златые яблоки, орехи, напитки и виноград. У меня к вам просьба, когда придете в город, то меня хвалите, да мне песни пойте». Злата мать сияла, и все подарки детям в ответ раздавала.
Потом малые дети все в город ушли, Златые яблоки с собою унесли. Шли они колядовали, младого Бога прославляли, от града до града, от села до села, и так дошли да до царского дворца: «Гой все! Да дары дарите, младому Богу Коляде! Подавайте ему златую книгу священную, чтобы все в него уверовали, и поклоны ему поклали! Выходи, царь во двор, да дары дари в три алтына: Первый алтын Вышеню Богу, Второй алтын Коляде Богу, Третий алтын Бел Богу».
Пуще прежнего рассердился харапский король и направляет черных харапинцев, чтоб сечь всех малых деток теперь мечом, когда они выходить будут из пещеры гуртом. И пошли черные харапинцы малых деток убивать и ни много ни мало, а погубили девять тысяч ребят. Но в пещеру войти так и не смогли. Спускались с небес облака и мигали, и вход в пещеру закрывали, чтоб его черные харапинцы не увидали. И вот опять ни с чем вернулись они во дворец, где гостей угощает царь тот подлец, и с ними вино трехгодичное пьет и визирей и пашей он своих там зовет.
Наказание Харапского короля
Три дня они пируют, и думу маракуют как молодого царя погубить? Ведь на земле его им не пленить. И этим Богов они рассердили, да налютили. Лютый гром они высекали и молнию в царский дворец направляли, чтоб палаты златые его прогорали, но гости с царем предупреждению не вняли и руйно вино пить продолжали. Только лишь царь вновь отстроить дворец приказал. И мастеров для этого он созывал, сам царь камни тоже турит, да хвальбу себе балагурит: «Господь на меня рассердился да лютым громом в мой дворец разразился, погорел мой сарай (дворец) не мало, но я более мощный дворец возведу не подвержен он будет ни ветру ни грому самому». Речь еще он не отрек, как учуяла это Мора Юда самовила (Богиня меры и покоя, в том числе и меры жизни), которая жизнь из тел изымает и лютыми стрелами стреляет, и думу ему она говорит: «Твою душу я забираю, но к богам её не допускаю».
В ответ царь ей отвечает: «Юда Мора самовила, не проклинай меня! Помилуй! Ты сотвори стрелу лютую, да запусти в меня! Прошу я! И душу мою ты прими, к богам ты её допусти». Но Юда Мора сходит во дворец и травку бильку (ядовитую) в чашу насыпает, царь травку бильку выпивает и страшная болезнь его тут же настигает и вот уж в постели он возлежит, ни мало не много, а три долгих года. И кости его прогнивают, а волосы все выпадают, но черную главу ему меч не сечет пока проклятие с него не спадет ведь черных харапинов он посылал, к младому Богу направлял, чтоб свершилось несчастье, и посекли его на части. Но черные харапины пещеры не увидали, так как её облака закрывали, и заслоняли.
И теперь Мора Юда налютила, в дивный сад она сходила травки бильки (ядовитой) набрала да на землю принесла, во дворец Харапского короля. Ему в трапезу вложила и тем службу сослужила, в златую чашу руйного вина, зелье сыпала она, да Руйного вина трехгодичного, очень отличного то вино король испил и от лютой отравы завопил! Крик его ещё не утих, как пришли к нему старые бояре, да сразу же Мору Юду и увидали, что стояла над трапезой той, как возмездия лютый герой. И ей они так говорили: «Ах, ты Юда Мора самовила, как же ты во дворец то входила, ведь стража королю об этом не доложила? А еще ты его и ядовитым зельем напоила, в сарае теперь он больной возлежит, и слепыми очами никуда не глядит. Ты травкой билькой его напоила, а душу его не прихватила». «Досталось ему сейчас по делам, и болен он будет лежать уже там, ни мало ни много, а три полных года». «Зачем же ты службу, такую служила да руйным вином его отравила?»
А Мора Юда так говорила: «Боги карают харапского короля! Он ведь малых детей не ласкал, а черных харапинов к ним посылал и посекли они малых тех деток ни много ни мало, а девять ведь тысяч, желал он посечь и младого Коляду, но облака на пещеру спустились —и все за ними укрылись!»
Так и болел харапский король. Ни мало ни много, а целых три года. Кости его все сгнивают, волосы опадают, к богам он свой взор обращает, и мольбы им посылает: «Боже милые Боже, что же вы еще на меня лютитесь да сердитесь? Ведь я и так наказан и очень тужу и болен, ни мало ни много, а три года уже ведь лежу. Кости мои сгнивают, волосы пропадают и черная моя душа томится в земной неволе!»
И те молитвы харапского короля Богов умилили, и просят они Мору Юду: «Ты уж сотвори люту стрелу, да выстрели в сердце его. Душу из тела вынимай, да ещё ей век на исправление в Пекле дай. И пусть выходит Злата Майка наконец, да идет в харапский град и дворец. И там всех пытает да вопрошает, где же сидит харапский король и благую весть ему поднесет». Злата Майка это то же услыхала, завикала, запричитала и думу эту во дворец принесла, что боги простили царя: «Боги поручили Море Юде, чтоб короля она в сердце поразила стрелой лютой и умертвила». «Так он умер уже -ей отвечают -нимало ни много, а три недели».
Вознесение Златы
Учуяла (услышала) это Злата Майка и вернулась в пещеру, да Богу Коляде думу и говорит: «Ходи Боже, милый мой сын, в харапский тот город, да учи по Золотой книге Молодых юношей да девушек чтоб они вместо того чтоб, ходить на криницу смеяться и глумиться, в тебя бы уверовали и шествуй сын по земле той ни мало ни много, а три годины. А когда юноши и девушки все поймут и тебе требы принесут, восходи на святую гору, и садись подле даров тех у белого кладенца. Вышень дары будет забирать и ты взлетишь на небеса (откроются врата междумирья), да и сядешь в святом чертоге». Речь ему Майка не отрекла, как три Юды самовилы крылатые прилетали и Злату Майку забирали, на небеса подымали. А Млада Бога сидеть в пещере оставляли ни много ни мало, а еще три недели.
И вот сошел к нему светлый ангел, и проговорил: «Боже Коляда, достаточно уже сидеть тут. Из пещеры этой, выходи! Ведь Боги разлютились и убили харапского короля, и люто его прокляли. Тебя он хотел погубить в земле своей пленить, но Мора Юда в сердце ему стреляла и душу его умыкала. Бери ты теперь Златую книгу и шествуй по земле этой, да учи молодых юношей и девушек. Чтоб не ходили они на криницу (родник) смеяться да глумится».
ВОЗНЕСЕНИЕ КОЛЯДЫ
И все видели младого Бога, и на лице его ясное солнце, а в руках у него Златая книга, что учит в Богов веровать, чтоб гнев они не чинили и на земле не лютили. И так три года младой Бог по земле шествовал, чтоб все в него уверовали, а потом взошел на святую гору и садился подле даров у белого кладенца, три дня подле даров восседал пока Вышень их не забрал. Вознесся с ними и Младой Бог в небеса да в светлый свой чертог садился и при Златой Майке находился. Вышень Бог его хвалил и как мог, благодарил, зато что он молодых юнцов и девчат учил, чтоб никто из них больше Богов не гневил.
Коло, Коляда наш ясный, да пречистый! Твой лик как у Перуна лучистый! Душа ты наша, да Заря, да Род! Тебя наш Отче славит весь народ! Ты же, Боже, милосердный и родной, тебя Злата родила, в пещере Золотой, ты всю землю обойди и от тьмы нас защити, Ведам нас ты научи, и от лиха сохрани. Души наши очищай, светом Сварги наполняй. Боже Коло Коляда! Будь ты снами навсегда!
Вот такой гимн песню сохранили для нас болгары-помаки. Действие в этой песне происходит в Харапской земле, и вообще в «Ведах Словена» имеется очень много песен говорящих о многочисленных переселениях наших пращуров в начале с Края земли в Сибирь (Ситская, Читинская земля и другие земли), потом из Читинской земли в Харапскую землю (где учили её чернокожих жителей знаниям и умениям согласно песен), далее на Волгу и в Европу. Так где же находилась Харапская земля, кто ее населял и когда же все это происходило? На эти вопросы четко отвечает нам современная наука археология. И так археологическая справка:
«Хараппская цивилизация»
Многими учеными считается, что цивилизацию в древнюю Индию принесли извне арийские племена. Открытие и исследование Хараппской цивилизации явились ярким доказательством этой версии. Еще в 1875 г. английский археолог А. Канингхэм обнаружил в Хараппе (Северная Индия) первые артефакты, подтверждающие эту теорию.В долине Инда (скорее всего это и есть другой Белый Дунай согласно «Вед Словена», или по другому ИнД это Иной Дунай по отношению к Дунаю который был в Край земле) хараппские поселения возникли, очевидно, не сразу и не одновременно. Вероятно, из какого-то одного центра, где раньше всего сложилась городская культура, происходило постепенное расселение ее создателей.
То что эти территории до появления арийцев были заселены черными дравидскими племенами подтверждается открытием индийских археологов при раскопках в Калибангане (Раджастан), где на одном холме находились поселения предшественников хараппинцев, а на соседнем — постройки уже создателей хараппской культуры. Хараппская цивилизация явилась новым этапом, качественным скачком в развитии древнейших культур Индостана, ознаменовавшим появление цивилизации городского типа. Большое значение имела, очевидно, речная система Инда (Белого Дуная), создающая благоприятные условия для развития материальной культуры и экономики и для создания городских поселений-центров ремесла и торговли. Неслучайно большая часть всех харапских поселений располагалась по берегам Инда и его притоков. Хараппская цивилизация была распространена на огромной территории: с севера на юг более 1100 км и с запада на восток более 1600 км.
Хронологию Хараппской цивилизации ученые определяют сейчас различными способами. Прежде всего это спектральный анализ фаянсовых изделий, карбонный анализ вещей, к которому стали обращаться в последние годы, а также данные аккадских источников о торговых отношениях с Востоком. В настоящее время многие исследователи условно датируют начало хараппской культуры 2500 г. до н. э., а период «заката» — 18 в. до н. э. Существование крупных городов, наличие стройной системы городского планирования строительства свидетельствуют о высокой степени развития Хараппской цивилизации. В результате раскопок было открыто несколько крупных городов. Самые большие из них — Хараппа и Мохенджо-Даро.
Несмотря на высокий уровень городского строительства, большая часть населения Индской цивилизации жила в сельских поселениях и занималась преимущественно земледелием. Судя по раскопкам, население Хараппской цивилизации было знакомо с пшеницей, ячменем, кунжутом, бобовыми. При раскопках Мохенджо-Даро был найден небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани, что явно свидетельствует о культивировании хлопчатника. Немалое значение имело скотоводство. Из домашних животных были известны овца, коза, корова, кошка, собака. Разводили и кур.В период Хараппской цивилизации получили распространение такие ремесла, как прядение и ткачество, резьба по кости и металлу, изготовление керамики.
При раскопках во многих домах были открыты пряслицы. Керамика богато орнаментировалась, преимущественно геометрическими и растительными узорами. Сосуды изготовлялись на гончарном круге и обжигались в специальных печах, делалась и поливная посуда. Некоторые исследователи (В. В. Струве в СССР, В. Рубен в ГДР) высказали предположение о рабовладельческой основе хараппского общества. Ученые полагают, что в самом городе Хараппе имелись рабы, так как наряду с трехэтажными большими домами были обнаружены и жалкие хижины рабов. А вот в других городах древней Северной Индии Калибангане и Лотхале таких хижин для проживания рабов не обнаружено, что дало основание ученым (например, французскому археологу Ж. М. Казалю) высказать мнение о более либеральной власти в этих городах.
Археологические материалы дают некоторые представления о религиозных воззрениях населения Хараппской цивилизации. При раскопках было обнаружено значительное число женских терракотовых фигурок, что, очевидно, свидетельствует о культе богини-матери (богини Кали-ма). Но некоторые скульптуры были посвящены мужскому божеству, которого ученые сопоставляют с богом Шивой (Сивой) более позднего времени. На одной из найденных печатей изображено трехликое божество, сидящее в особой ионической позе на низкой подставке, к которой как бы примыкают фигурки антилоп. На голове божества своеобразная прическа в виде рогов. С обеих сторон от божества расположены какие-то дикие животные. Скорее всего, это статуэтка уже арийского бога Велеса — покровителя и защитника скотоводов. Это толкование, поддерживаемое сейчас многими исследователями, указывает на связи ведизма с религиозными представлениями жителей Хараппской цивилизации. Судя по печатям, в индских городах существовали обычаи поклонения огню, воде, деревьям.
Среди ученых ведутся большие споры о причине упадка хараппских центров. В течение долгого (времени наиболее популярной была точка зрения, согласно которой непосредственной причиной падения хараппских центров и заката всей цивилизации был уход арийских племен и проникновением в долину Инда диких племен, судя по раскопкам, принадлежавших к разным этническим группам. То есть можно говорить о том, что пришедшие дикие племена, как бы довершили упадок главных хараппских центров».
И так мы установили, что описываемые события песни о Коляде происходят в Северной Индии, где какое-то время проживали наши Предки и время действия около 2500 лет до нашей эры. Но можно ли установить время событий точнее. Оказывается да. В наших источниках сохранилась информация, что Коляда вместе со своими сыновьями Скифом, Русом и Словеном увел из Северной Индии рода славяно-арийцев на территорию современного Северного Кавказа (Кубань, Дон, Ставрополье, Причерноморье) и разделил новые земли между сыновьями (об этом упоминает и Геродот:«Колоксай разделил землю, по рассказам скифов, на три царства между своими тремя сыновьями). И главное есть точные даты этих событий.
Мазуринский летописец: (ПСРЛ. т. 31 изд. 1968г.) «Лета 3099 (от сотворения мира в звездном храме, СМЗХ, или 2401г. до нашей эры) Словен и Рус (Сыновья Коляды) с роды своими, отлучашася от Ексинопонта(современное Черное море) и от роду своего и от братии (Скифа, это ещё один сын Коляды упоминается в «Велесовой книге») и хождаху по странам вселенныя, яко крылати орлы прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение, и во многих местах почивающе мечюще их и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша до озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ильмер проименовася во имя сестры их Ильмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словенова, Волхова зовома. Лета 3113 (от С.М.З.Х или 2387г. до н.э.). великий князь Словен поставиша град и именоваша его именем своим Славенск иже ныне зовется Великий Новоград от устия великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща и от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися Словяне»
Внуки Даждьбожьи и дети Коляды
Источники знаний. Все кто учился в школе изучали наследие наших Предков «Слово о полку Игореве..» и помнят, что наши пращуры называли себя не иначе как Даждьбожьими внуками: «Тогда при Олеге Гориславиче (князь Тьмутораканский), сеялась и росла усобица. Погибала жизнь Дажьбожих внуков», «Ибо уже, братья, невеселая година восстала, уже пустыня силу прикрыла! Восстала Обида в силах (эмоциональных, физических, ментальных) Даждьбожьих внуков». То есть мы не рабы божьи, как нас пытаются убедить сейчас, а внуки.
«Слову о полку Игореве…» вторит «Велесова Книга»: «Се души Пращуров наших из Ирия зрят на нас. И там Жаля плачет о нас, речет нам — якось мы пренебрегаем, Правью, Навью и Явью. Пренебрегаем мы этим и истинной гнушаемся, и не достойны быть Даждьбоговыми внуками…», «Так молимся богам и имеем чистые души и телеса наши, и да имеем жизнь с праотцами нашими в Богах, сливаясь в единую Правду. Дажьбоговыми внуками будем так», «Даждьбоговы внуки мы есть — любимцы божеские», «Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей», «Эллины богам дают жертву иную и страшную и человеческую. И то не можем делать, так как есть мы Даждьбога внуки и не можем идти по стопам чужеземцев…», «И да не станет обида нам (видать стала, см. выше «Слово о полку Игореве»), Даждьбоговым внукам, которые сокрушают врагов». Но если Даждьбог по утверждению Предков для большинства из нас дед, то кто же из богов является нашим отцом? Вот это мы и попробуем выяснить, изучив наследие, оставленное нашими Предками.
Самое главное для нас из того что осталось от пращуров это «ВЕДЫ»(Знания). «Ведать» до боли знакомое и родное нам слово, так как на Руси всегда существовали ведуны, ведьмы, ведьмаки, ведомости и т.д. Из этого наследия на сегодняшний день мы знаем «Веды Словена» (2 тома) — это «Веды» сохраненные болгарами –помаками собранные и изданные С. Верковичем в 1871г., «Славяно -Арийские веды» сохраненные староверами Сибири и изданные в начале нашего века и индийские Веды, которые попали в Индию благодаря нашим Предкам.
Согласно летописей староверов Сибири, наши пращуры в древнейшие времена предприняли два похода на восток в Дравидию (древнюю Индию). Первый поход состоялся из Беловодья (ныне ОМСКая область). Начался поход в Лето 2817 от С.М.З.Х.(это по календарю ведущемуся на Руси от Сотворения Мира (заключения мирного договора) и отмененного Петром 1 в 1700году) или в 2692 г. до н.э. Дравидия — так в Далёкие времена Расичи называли древнюю Индию, по названию самого многочисленного народа дравидов. В этой стране Чёрных Людей племена дравидов и нагов принадлежали к негроидным народам и поклонялись Кали-Ма — Чёрной Матери. В их обряды входили человеческие жертвоприношения. Появление древнеиндийской культуры было следствием первого х’Арийского похода (это подтверждают и археологи о чем будет сказано ниже).
По Индийским преданиям, Семь Белых Учителей (Риши), пришедшие из-за Северных высоких гор (Гималаи), принесли местному населению «Веды» и новую Ведическую Веру (Индуизм), научили людей с кожей цвета Мрака мудрости Мира Сияний, дабы прекратили они приносить жертвы кровавые своей Богине — Чёрной Матери и Змеям-Драконам из Мира Нави. Последние части Священных изречений из Мудрости Сияний вошли в книгу под названием Риг-Веды, которая сохранилась на территории современной Индии. Иначе их называют теперь Индийскими Ведами.
Это подтверждается еще и тем, что слово «Веды» и язык на котором они написаны, совершенно чужие местному населению. Ни одно племя Индии не говорит на санскрите, для них это мертвый язык белых людей, который знают только брахманы, специально изучающие его.
Во время второго похода в Дравидию Лето 3503 от С.М.З.Х. (2006 г. до н.э.), Хан Уман (Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары) был назначен Духовным советником царя лесных людей (дравидов). Но кроме «Вед» существуют ещё и летописи, сказания, археологические, астрономические, генетические и другие исследования, которые мы то же здесь исследуем.
Родословная
И так попробуем разобраться с нашей родословной. Согласно наших «Вед» и «Велесовой книги» - изначальным источником всех божьих Родов является Бог Сварог, он же и есть Род Небесный, он же и Вышень. Ведь имя Сва-Ро-Г дословно означает «Сва» — небеса, «РО» -род, «Г» горний, высший. В «Велесовой книге» об этом сказано так: «СВАРОГА – деда Богов восхваляли, что ожидает нас. СВАРОГ начальник Рода божьего и Род всему».
Одним из сыновей Сварога и богини Лады является Бог Перун у которого от богини Роси родился Тарх Даждьбог, наш дед. А вот уже сын Даждьбога и Богини Златы (в разных источниках её называют ещё и Злата-Горка, Злата Майя) Коляда является божьим отцом для многих наших родов.
Косвенным подтверждением этой родословной может служить свидетельство греческого историка Геродота: «ПервоПредком скифов был Таргитай (по нашему Тарх Даждьбог). Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс (по нашему Перун) и дочь реки Борисфена (Дона-Днепра, Богиня Рось). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай (по нашему Сила Царь, Хорс), Колоксай (Коляда царь). …. Так как земли (у Скифов) было много, то Колоксай (Коляда царь) разделил её, по рассказам скифов, на три царства между своими тремя сыновьями».
Еще одним подтверждением, что Коляда для большинства людских родов есть Небесный батька, является древнее казачье предание «Сказание о Коляде и Хорсе».
«Когда то, в седую старину породил небесный батька Коляда с матерью Даж-землею (земная дева Дажана, её имя означает ДАющая Жизнь, а с санскрита переводится как рожающая) в час ночной грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга, от моря до моря, от восхода до захода. Та и заповедал не ходить с той земли никуда и ни кому её не отдавать и дал брата своего Хорса на сторожу казачеству тому характерному, чтоб берегли землю ту денно и нощно. А чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем умений и мастерства своих казацких с неба, чтоб через казачий круг-коло благословение его получали и знали бы, в чем сила их казацкая. И были бы от Батьки своего сторожами света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы её разумом меж товарищей своих, да до ворога лютые были бы. А от матери земли грозовой (земной девы Дажаны) любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную, аж багряную, як сполох небесный».
Рождение Бога Коляды на нашей земле хорошо описано в «Ведах Словена», в цикле гимнов про Коляду (18 песен). Но что бы правильно понимать происходящее в них действо (особенно где это все происходит), необходимо брать во внимание пояснение песнопевцев, диктовавших веды С. Верковичу. И так:
-Упоминаемая в песнях Край –земля находится там, где согласно песен «Солнце по небу ходит и за горизонт не заходит» – то есть это однозначно Крайний СеВер (Се Вера, оттуда пришла Вера наша, наши Веды), а не Африка, как пытаются утверждать некоторые исследователи, до катастрофы там находился материк Даариия (Гиперборея, Арктида).
Объяснения болгар- помаков, певцов Славянских Вед, о нынешних географических названиях:
- «Какими городами наши Предки овладевали, то давали им другие названия, подобные именам городов в Край- земле (Даарии, Гипербореи), так поступали и с реками и с морями, чтобы дружине было привычно жить, как на Край земле (согласно исследования Печенева С.С. около половины названий рек Сибири совпадает с названиями рек Индии и Европы)
-В память о священной горе в Край земле, одну из гор всегда называли — Белая гора.
- Черное море, про которое рассказывают песни, это то что было в Край-земле (то есть не нынешнее), а называлось Черным ни отчего другого, но только от того, что многие наши деды уходили к нему и больше не возвращались.
- Белый Дунай упоминаемый в песнях то же был раньше в Край-земле, а потом и в других землях (и в Сибири, и в Индии, и в Европе), ведь когда наши деды приходили на новую землю и печалились, что оставили отчизну, поэтому их воевода или царь, города и реки такими же именами называли, какие были в Край-земле (из Края земли наши Предки заселили в начале Сибирь, а потом захватили земли древней Индии, где коренное чернокожее население не обрабатывало землю и не имело знаний- Вед, которые им принесли наши деды, и уже потом переселились в нынешнюю Европу).
ПЕСНЯ о КОЛЯДЕ
Падение нравственных принципов у славяно-арийских переселенцев.
Наступил Личень-день Коляды день. Бог Коляда на святую гору нисходил, к дарам святым да требным (жертвенным) подходил. Да садился возле них и смотрел с горы, что же теперь стало на земле у переселившейся детворы? А там юноши с девчатами воду из криницы у Белого Дуная (это в Индии) берут, да на Богов по глупости хулу несут. И этим сильно они согрешили, грех великий сотворили. Коляда бог на небеса тогда взлетал и матери свой Злате все виденное рассказал, а потом остальным Богам поведать об этом её послал».
Златая Майка к Вышеню Богу отошла, и он пытает её, о том как идут на земле дела: «Ой Злата майка, придет ли ко мне Бог Коляда? Что он тебе, Мать говорил, почему так мало на земле гостил? Ему жертву на земле воздавали, белых птиц в небо отпускали? Когда походом он там ходил, к трапезе, праздничной вечерней он подходил?»
Мать ему в ответ говорит: «Ой, Боже Вышень, Коляда Землю исходил от града ко граду, от села к селу, и от двора до двора. Все жертву ему воздавали, белую птицу в небо отпускали, трапезу златую ему накрывали, и Бог к трапезе садился и на вечере он вечерял. И он не гневался и не серчал, а как пошел на Белый Дунай, то там нашел младых удальцов и девушек. Там девицы воду брали и перед Колядой в грех впали, с молодцами глумились и смеялись они. Коляду Бога не встречали, «Веды» древние не почитали. Тут уж Бог разгневался – и послал меня к тебе, чтобы распытать, да расспросить, что бы им, Боже сотворить. Он ведь учил их, поучал, чтобы погибель себе не чинили, чтоб на Дунай глумиться не ходили, когда девы воду берут».
Послушал её Вышень Бог и сильно разгневался, налютился, да рассердился и желает он погубить юношей и девчат, которые воду в кринице берут и на Богов по глупости хулу свою несут: «Надо сотворить им лютый гром, а с громом лютую молнию, да чтобы тряхнулась вся земля, и чтоб удальцов не стало бы уже никогда, ведь вдоволь они грешили, а мы все терпели, малое время да почти триста лет (на самом деле от первого харийского похода в Индию до рождения Коляды прошло 225 лет см. ниже), а теперь уже пора пришла давать ответ. Плач идёт по всей земле, Юды самовилы страдают, а люди живут в грехе и богов не поминают».
Золотой лик Бога Вышеня от горя увял и Сиве Богу (Зимний, Сивый- Белый Бог возможно это одно из имен Перуна) он слово сказал: «Сива, Золотой Камень у тебя в руке, да золотой гром, а подай камень я его на землю метну (возможно, была угроза астероидного падения для земли) на Дунай, да тех парней тряхну и девиц. Ещё и Сура Ламия на поле сойдет, да поле то тряхнёт». Сива (Бел Бог) согласье давал камень и гром ему отдавал, но ещё Вышень его не швырял, как Коляда на гору взлетал и так провещал: «Вышень Бог, что потемнел ты от ярости, золотой камень и гром у тебя в руке, чтоб его метнуть на Дунай, да парней тряхнуть и девиц, но если камень метнёшь, то не только Дунай, а всю землю, тряхнёшь! Я на то согласия не дам. Пусть Злата Майка на землю сойдет да меня там родит и землю младым Богом Колядой одарит. Чтоб мне по земле пойти, и людей научить, чтоб не грешили они.
И вот три Бога под деревом вишней (дерево бога Вышеня) сидели, да все думы думали и на землю глядели, и Вышний Бог согласие дал и кликнул Злату Майку, и ей он сказал:«Ой Злата Майка, ты на землю сойди, чтоб Бога Коляду в чреве понести, да родишь малое дитя младо Бога, а потом назад взойдешь ты на небеса, да сядешь тут во дворце младой Божицей, с земли тебе приветы шлют, на небесах поклон отдают».