Маклин арестован за избиение до смерти и находится под подозрением
Шеф полиции Ричард Бортон созвал пресс-конференцию для журналистов, чтобы оповестить общественность, что Ричард П. Маклин арестован и ему предъявлено обвинение в убийстве своего приёмного сына. Дорси Коркорана. Дорси скончался в местной больнице Дерри, как было объявлено, из-за несчастного случая. «В медицинском заключении написано, что ребёнок был жестоко избит», – сказал Бортон. Хотя Маклин и заявил, что ребёнок упал со стремянки, играя в гараже, из медицинского заключения явствует, что ребёнка избивали каким-то тупоконечным инструментом. На вопрос, что это мог быть за инструмент, шеф Бортон ответил: «Скорее всего, это был молоток. Но сейчас важнее медицинское заключение, из которого следует, что мальчика долго били достаточно тяжёлым предметом с целью раздробить ему кости. Травмы, особенно травма черепа, несопоставимы по тяжести с возможными травмами при падении.
Дорси Коркоран был избит до полусмерти, а потом отправлен в больницу умирать».
На вопрос, не нарушили ли доктора свой долг, не предприняв всё возможное, чтобы спасти мальчика, Бортон ответил: «Им зададут много серьёзных вопросов, когда мистер Маклин явится в суд». На вопрос о том, как, по его мнению, все эти события связаны с недавним исчезновением старшего брата Дорси, Эдварда, о котором заявили четыре дня назад Ричард и Моника Маклин, шеф Бортон ответил: «Я думаю, здесь всё гораздо серьёзнее, чем показалось с первого взгляда, не так ли?»
Из «НОВОСТЕЙ ДЕРРИ» за 25 июня 1958 года. (2-я страница)
УЧИТЕЛЬНИЦА ГОВОРИТ. ЧТО ЭДВАРД КОРКОРАН ЧАСТО БЫЛ В СИНЯКАХ
Генриетта Думонт, учительница пятого класса начальной школы Дерри на Джексон-стрит, сказала, что Эдвард Коркоран, которого ищут около недели, часто приходил в школу, покрытый синяками. Миссис Думонт, которая ещё со времён Второй мировой войны преподаёт в пятых классах, сказала, что примерно за три недели до исчезновения, Коркоран пришёл в школу «с маленькими щёлками вместо глаз». Когда я его спросила, что случилось, он ответил, что отец немного вздул его за то, что он не хотел ужинать.
На вопрос, почему она не сообщила о таких, явно жестоких побоях, миссис Думонт сказала: «Это не первый такой случай в моей карьере учительницы. У меня был ученик, отец которого путал избиение с дисциплиной, я пыталась что-то предпринять, но заместитель директора Гвендолин Рейберн сказала мне, чтобы я лучше не вмешивалась. Она сказала, что когда учителя недовольны тем, как родители воспитывают детей, это обычно оборачивается для школы лишними финансовыми проверками. Я пошла к директору, и он посоветовал обо всём этом забыть, а иначе он вынесет мне выговор. И, не переубедив меня, он объявил мне выговор».
На вопрос, осталось ли такое отношение к ученикам в школе в настоящее время, миссис Думонт ответила: «Ну как оно могло измениться, когда происходят такие события? Я могу только добавить, сказала она, что если бы я в этом году не уходила на пенсию, я бы вам ничего не рассказала».
«С тех пор я каждый вечер встаю на колени и молюсь Богу, – продолжала Миссис Думонт, – чтобы Эдди Коркорану надоел его зверь-отец и он ушёл бы от него. Я молю Бога, чтобы Эдвард прочитал в газете или услышал где-либо, что его отца посадили в тюрьму, и он мог бы вернуться домой».
В непродолжительном телефонном интервью Моника Маклин горячо опровергла заявление миссис Думонт: «Риг никогда не бил ни Дорси, ни Эдди, – сказала она. – Я говорю вам это сейчас, и могу это повторить в здании суда, под присягой, смотря Богу прямо в лицо».
Из «НОВОСТЕЙ ДЕРРИ» за 28 июня 1958 года. (2-я страница)
«ПАПА ВЫНУЖДЕН БЫЛ МЕНЯ ПРОУЧИТЬ, потому что я плохой». – сказал малыш. – ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ОТ ПОБОЕВ
Воспитательница нулевого класса школы, которая просила не называть её имя, рассказала вчера нашему корреспонденту, что маленький Дорси Коркоран пришёл в школу, которую посещал два раза в неделю с сильным растяжением большого пальца и ещё трёх пальцев на правой руке, меньше чем за неделю до его жестокой смерти в гараже. Это причиняло ему сильную боль, так что бедный ребёнок не мог раскрасить свой плакат, – сказала учительница. – Пальцы распухли и стали похожи на сосиски. Когда я спросила, что случилось, он ответил, что его отец (отчим Ричард П. Маклин) вывернул ему пальцы за то, что он ходил по попу, который его мать только что вымыла и натёрла.
«Папа был вынужден меня проучить, потому что я плохой», – вот как он это объяснил. Я чуть не расплакалась, глядя на его бедные маленькие пальчики. Он действительно очень хотел раскрасить свой плакат, как и другие дети, поэтому я дала ему детский аспирин и позволила раскрашивать, пока другие дети читали. Он любил раскрашивать плакаты, больше всего любил, и я очень рада, что смогла ему доставлять маленькую радость в тот день. Когда он умер, мне и в голову не пришло, что это мог быть не несчастный случай. Прежде всего я подумала, кажется, что он упал со стремянки, потому что не мог как следует орудовать своей правой рукой. В тот момент я, наверно, даже поверить не могла, что взрослый может сделать такое с ребёнком. Теперь же я верю. Молю Бога, чтобы не знать «такое».
Старший брат Дорси, Эдвард, до сих пор разыскивается. Ричард Маклин, находясь в тюрьме Дерри, продолжает отрицать какую-либо причастность к смерти своего младшего пасынка или к исчезновению старшего.
Из «НОВОСТЕЙ ДЕРРИ» от 30 июня 1958 года. (5-я страница)