Ответ на данный вопрос объединим с ответом на 3 вопрос
С именем Аллаха Милостивого Милосердного. «Скажи (О Мухаммад): Он - Аллах Единственный. Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден и нет никого, равного Ему» (Коран 112).
Надо также отметить, что в поклонение относятся хорошие дела и избегание грехов.
2.Почему мы находимся в этом мире и только временно.
Ответ на данный вопрос объединим с ответом на 3 вопрос.
3.Что такое рождение и смерть.
«Он сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий».
Мы находимся в этом мире только лишь для того, что бы пройти испытания и стать достойными рая. Рождение человек, это начало данного испытания, а смерть всего лишь его окончание. Ни один погибший ребёнок не захочет обратно возвратиться в этот мир испытаний. При этом испытаниями являются не только голод, холод, бедность, боль, смерть ближних, войны и т.д. Богатство, сытость, дружба, любовь, мир, радость также являются испытанием.
Испытания — это проверка на прочность нашей веры и убежденности. Испытания отделяют правдивых, которые уверовали всей душой и предпочли довольство Аллаха всему остальному, от лжецов, которые не избавились от сомнений и обманывают самих себя. Всевышний сказал: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: "Мы уверовали"? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов» (сура 29 «Паук», аяты 2-3).
В хадисе нашего пророка, пересказанном Са‘дом ибн Абу Ваккасом (да будет доволен им Аллах): «Самые тяжёлые испытания выпадают на долю пророков, а потом — самых достойных после них. Человека постигают испытания в зависимости от его веры: если вера твёрдая, то испытания велики, а если в вере есть слабина, то они соответствуют степени веры. Испытания не отпускают раба, пока он не будет шагать по земле безгрешным» (ат-Тирмизи).
Из этого хадиса также видно, что испытания служат искуплением грехов для верующих, при условии, что они при этом будут покорны и терпеливы.
Кроме испытаний, также есть наказания за грехи. Некоторым наказание будет отсрочено до судного дня. Это наихудший сценарий для нас. Для нас же лучше получить наказания и искупить грехи в этом мире. Возможность покаяния ограничено смертью.
«Любое несчастье постигает вас лишь за то, что вы совершили сами, и Он прощает вам многое» (сура 42 «Совет», аят 30).
Такого рода испытание нужно принимать как милость Господа, ибо если Он желает человеку добра, то посылает ему трудности в этом мире и не откладывает наказание на Судный день. Господь проявляет милость, когда предоставляет отсрочку Своему рабу, чтобы тот покаялся и одумался. Он проявляет милость, когда посылает ему знаки и сводит его с праведными людьми, призывающими его к исправлению. Но если ничто не останавливает человека и грехи начинают угрожать его связи с Господом, то Он опять-таки по Своей милости одергивает его лёгким испытанием.
Всевышний не воздаёт человеку по всей строгости, а прощает ему многое. Поэтому в Коране сказано: «Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов» (сура 2 «Корова», аят 155). Это значит, что если для очищения верующего достаточно лёгкого потрясения или потери малой части имущества, то Аллах ограничится этим и не станет обрекать Своего раба на большее.
Смысл земных испытаний не только в искуплении грехов. Их главное предназначение — направить человека к послушанию и благочестию. «Мы подвергли их испытанию добром и злом для того, чтобы они вернулись [на прямой путь]» (сура 7 «Ограды», аят 168).
Имамы Ахмад и ат-Тирмизи передали со слов Абу Бакра: «Просите у Аллаха прощения и благополучия, потому что после [твёрдой] убеждённости никому не было даровано нечто лучшее, чем благополучие».
Умм Саляма рассказывала: «Я слышала, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если кого-либо из рабов Аллаха постигнет несчастье, а он скажет: “Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернёмся! О Аллах, вознагради меня в несчастье моём и дай мне взамен нечто лучшее!” – Всевышний непременно вознаградит его в беде и даст ему взамен нечто лучшее».
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Никто из вас, войдя в рай, не захочет вернуться обратно в эту дунью, даже если ему предложат все что на земле…» (См. Аль-Бухари, 2817; Муслим, 1498)
«Человек получит только то, к чему он стремился» (Коран, 53:39).
«Всякая душа получила воздаяние за то, к чему стремилась!» (Коран, 20:15).
«Всякая душа заложница того, что она приобрела» (Коран, 74:38)
«Знайте, что мирская жизнь — всего лишь игра и потеха, украшение и похвальба между вами, а также стремление обрести побольше богатства и детей. Она подобна дождю, растения после которого восхищают земледельцев, но потом они высыхают, и ты видишь их пожелтевшими, после чего они превращаются в труху. А в Последней жизни есть тяжкие мучения и прощение от Аллаха и довольство. Мирская жизнь — всего лишь предмет обольщения.» (Коран, 57:20)
И касательно того, что проявилось в ваших комментариях, возможно характеризующий одно из ваших наклонностей (если ошибаюсь, то прошу прощения) следующие примеры:
“Я отведу от моих знамений тех, кто без права проявляет высокомерие” (Коран, 7:146).
“Среди людей есть такие, которые из-за гордыни спорят об Аллахе, не имея ни знаний, ни наставления, ни ясной книги для того, чтобы сбить людей с пути Всевышнего Аллаха” (сура «аль-Хадж», аят 3).