Али бин Абу Талиб о терпении
Какой путь к Аллаху самый близкий и легкий?
1) Совершение намаза.
2) Противостояние своим грехам.
3) Искреннее покаяние.
Противостояние нафсу.
5) Милостыня.
Сколько уровней человеческого нафса?
1) 3.
2) 4.
3) 99.
4) 7.
5) 5.
Что является корнем всех порочных качеств?
1) Гордыня.
2) Высокомерие.
Самодовольство.
4) Любовь к мирскому.
5) Совершение грехов.
Чего больше всего боялся Пророк (Мир ему) за свою умму?
Следование своим страстям и длительные, ненасытные мечты и чаяния.
2) Следование своим страстям и постоянное совершение грехов.
3) Симпатия к плохим людям и длительные, постоянные встречи с ними.
4) Следование желаниям своего нафса и любовь к мирскому.
Что является причинами гнева?
1) Отсутствие омовения.
Непонимание сути мироздания.
3) Невежество.
4) Слабость веры.
В виде чего проявляются деяния в Барзахе?
1) Огонь.
2) Шкатулка.
Различные образы.
4) Книга.
С чем сравнивают хулу и сплетни?
Духовная скверна.
2) Ростовщичество.
3) Прелюбодеяние.
4) Наговор.
Как реагировать, если человек слышит, как на него возводят хулу?
1) Ответить тем же.
Не следует расстраиваться.
3) Сделать вид, что не слышал.
4) Прочесть суру «аль – Фатиха», «аль – Ихляс», «аль – Фаляк» и «ан – Нас» и воздать награду за прочитанное ему.
Как реагировать, если в твоём присутствии возводят хулу на другого?
Поддержать и защитить порицаемого.
2) Сделать вид, что не слышал.
3) Встать и уйти.
4) Постараться разъяснить ситуацию.
Как объяснил Али аль-Хавас отношение к нищим имаму аш-Шаарани?
1) Проявлять щедрость.
2) Отвергнуть.
Проявлять этику к Всевышнему.
4) Наставить на довольство судьбой.
Когда Всевышний хочет кого-то сделать Своим любимцем, то, что Он делает с ним?
1) посылает беды.
2) лишает близких ему людей.
3) вселяет в его сердце любовь к праведникам.
Делает для этого раба все мирское ненавистным .
Если у человека вообще нет имущества, является ли он аскетом?
1) да, он является, так как условием аскетизма является отсутствие имущества.
Нет, не является, так как условием аскетизма не является отсутствие мирского имущества, однако его смысл, обладая мирскими благами, не оставлял в сердце места для них.
3) нет, так как условием аскетизма является голод и жажда.
4) да, он является нищим и заслуживает закат.
Что является основой возникновения смут?
Основой возникновения смут являются четыре причины: женщины, высокое положение в обществе, богатство и дети.
2) основой возникновения смут является любовь к мирскому.
3) основой возникновения смут является незнание своей религии.
4) основой возникновения смут является любовь к жене, детям, славе и богатству.
Во что превращают достигшие познания Аллаха любовь к богатству?
1) В средство для достижения счастья в обоих мирах.
2) В причину приближения к Господу.
Превращают в любовь ради Всевышнего Аллаха .
4) Превращают в поклонение Господу.
Как узнать что ты истинный верующий?
1) когда на тебя идут испытания и беды, а ты проявляешь довольство этим .
2) когда люди притесняют, лишают тебя, а ты не злишься на них, а наоборот делаешь им дуа
Когда от тебя отворачивается мирское, и ты находишь свой нафс довольным, любящим того, кто принял участие в лишении тебя мирского удела, принадлежащего тебе, тогда ты действительно истинный верующий.
4) когда ты и в богатстве и в бедности ведешь себя одинаково.
Когда вера мусульманина станет полноценной?
1) Ни один мусульманин не достигнет совершенства в Исламе, пока его сердце не наполниться благодарностью к Аллаху и не сделает эту любовь выше, чем какую-либо другую.
2) Ни один человек не достигнет совершенства в вере, пока его душа не наполниться любовью к мечети и не сделает эту любовь выше, чем какую-либо другую.
3) Ни один человек не достигнет совершенства в вере, пока он не пожелает для своего брата по вере того же, что желает для своей семьи.
Не будет вера ни одного из мусульман полноценной пока они не возлюбят Посланника Аллагьа (с.а.в) больше, чем свою семью, детей и все человечество
Продолжите слова Пророка (Мир ему): «Если бы сын Адама обладал двумя долинами полными золота ...».
1) «… то он возжелал бы и третью, а если бы он обладал тремя, то непременно захотел бы и четвертую, а потом и пятую. Ибо не насытятся животы сыновей Адама, кроме как землей».
2) «… то он захотел бы и третью, а если бы он обладал тремя, то непременно захотел бы и четвертую. Ибо не насытятся глаза сыновей Адама, кроме как землей».
3) «… то он стремился бы заполучить и третью, а если бы он обладал тремя, то непременно захотел бы и четвертую. Ибо не насытятся глаза людей, кроме как огнём».
4) «… то он не остановился бы на этом. Ибо не насытятся животы сыновей Адама, кроме как землей».
Какое общее правило аскетизма Всевышний установил в писании?
Аллах не сделал в теле человека два сердца» сура Аль Ахзаб, аят 4.
2) «Аллах не создал внутри человека два сердца» сура Аль Ахзаб, аят 5.
3) «Аллах не сотворил в человеке две души» сура Аль Ахзаб, аят 5.
4) «Аллах не сделал в организме человека два сердца» сура Аль анам, аят 7.
Зу-Нун аль-Мисри о терпении.
1) «Терпение для веры, что голова для тела».
2) «Проявление воспитанности при попадании в беду».
3) «Терпение – это непоколебимость в соблюдении норм Корана и Сунны».
Терпение – это отдаленность от каких-либо противоречий шариату».
Али бин Абу Талиб о терпении.
1) Терпение – это вкушение горечи бед и трудностей.
2) Терпение – это непоколебимое следование Корану и Сунне.