Глава 3. Трудовые будни 8 страница. Другими словами, после уничтожения, так называемых, физических тел светлых иерархов
Другими словами, после уничтожения, так называемых, физических тел светлых иерархов, паразиты превращали сущности уничтоженных иерархов в своих рабов, а их структуры — в своё оружие! Когда приходилось сталкиваться с такими космическими паразитами, то после борьбы с ними, от них оставались только свёрнутые структуры порабощённых светлых иерархов и их сущности, уже освобождённые от такого ужасного рабства.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И я убеждён, что предоставление второго шанса пойти по светлому пути лучше примитивного уничтожения. Ведь каждое существо имеет уникальную природу, и было бы досадным терять уникальность из-за глупости носителя этой уникальности, а второй шанс — возвращение в точку отклонения от светлого пути развития, при недопущении возврата к паразитизму, на мой взгляд — оптимальное решение!
Правда, случалось, что после запуска программы раскручивания до точки отклонения, практически ничего не оставалось от того или иного иерарха паразитов. Но в подобной ситуации другого выхода не было, по крайней мере, я такого не нашёл! В результате таких моих действий освобождалось много структур, кристаллов, как похищенных у светлых иерархов, так и уничтоженных ими.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тем не менее, было достаточно много освобождённых сущностей, которые настаивали, несмотря даже на такие аргументы, и просили слить их. Они предпочитали раствориться в других сущностях, и приходилось исполнять их желание, хотя я и был всегда против такого растворения одних сущностей в других, ведь для обмена качеств, вполне достаточно создания точной копии сущности.
Так что, по тем или иным причинам, некоторые из освобождённых из рабства паразитов сущностей всё же настаивали на своём слиянии . . . . . . . . . . . . . . Может быть, хоть таким способом, став частью другой сущности, они хотели бороться с космическими паразитами, погубившими их. Все те сущности светлых иерархов, которые желали быть восстановленными, получали новое физическое тело.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В результате этого, светлые иерархи возвращались к своей деятельности, но уже вооружённые новым «оружием» против космических паразитов. Те сущности, которые отказались от восстановления, навсегда стали частью . . . . . . . . . . . . . Я помню, как Светлана в первый раз разворачивала в себе память слившейся с ней женской сущностью. Невыразимое словами страдание и боль отразились на её лице, глаза наполнились слезами, и слёзы ручейками потекли из уголков её изумительных глаз…
Для неё было невыносимо продолжать разворачивать память погибшего невообразимо давно женского существа и видеть всё случившееся глазами слившейся с ней сущности, которая теперь стала частью её. Несколько минут такого просмотра «выжали» её полностью, как сильнейший стресс. Ведь такое разворачивание памяти — это не просмотр задушевного фильма с обязательным хорошим концом. Просматривая фильм, человек может сочувствовать происходящему на экране, даже «пустить» слезу, и это нормально. Но при развёртывании памяти, ты — не сторонний наблюдатель волнующих событий, а сам становишься их участником. В фильме актёры только играют страдания, только изображают боль и испытываемые мучения, в то время, как при развёртывании памяти, ты всё происходящее ощущаешь на себе самом, причём, на полную катушку, всё, как в реальности! И это, несмотря на то, что всё это происходило давно и… не с тобой! Но, когда это в тебе, то это уже не имеет значение, с кем и когда это происходило. Человек всё ощущает каждым своим нервом, каждой клеточкой своего тела, каждой частицей своей души! Так что, принять кого-то в себя, означает ещё и принять всю боль, всю тоску, все страдания того, кого принимаешь, а это уже далеко не каждый может вынести! Правильно будет сказать — мало, кто согласится принять в себя все эти страдания, которые продолжались нередко многие миллионы, а порой и миллиарды лет.
И всё, что происходило за эти невероятные для обычного восприятия отрезки времени, разворачивалось в течение всего нескольких минут, при сохранении всей остроты и яркости событий, эти отрезки времени наполняющих. Прожив таким необычным образом события далёкого прошлого светлого иерарха, становишься и сам непосредственным участником этих событий, как будто ты сам принимал в них участие. А когда сущность светлого иерарха становится частью тебя, то и весь жизненный опыт этого существа становится уже твоим жизненным опытом, вся боль — твоей болью, все страдания — твоими страданиями. Ибо ничего другого не может быть у истерзанной души светлого иерарха, сущность которого поработили космические паразиты, а его самого уничтожили!
Так что, несмотря на ни с чем не сравнимую радость от происходящего в Большом Космоса, и радость освобождения захваченных космическими паразитами светлых иерархов, присутствовала и горечь от прикосновения к тому, что этим светлым иерархам пришлось перенести, через что пришлось пройти во время рабства. Когда соприкасаешься с таким, исчезают даже остатки жалости к паразитам, попытки объяснить их действия непониманием того, что к чему, из-за невежества и неразумения. Социальные паразиты, вне зависимости от того, космические они или земные, прекрасно знают, что они делают и как, и с ними нужно бороться без всякого сожаления, но не их методами и средствами. Иначе борец с мерзостью сам превратится в такую же мерзость. Просто, при правильном понимании и необходимых знаниях и умениях, можно до самого корня очистить Вселенную от паразитов и не стать их аналогом. Никогда нельзя допустить появления ненависти к этим монстрам, ибо ненависть и другие отрицательные эмоции, вне зависимости оттого, что причины для этого могут быть более, чем обоснованные, недопустимы. Все эти отрицательные эмоции — «двери» для атак космических паразитов и прямая дорожка для превращения себя в одного из них.
Так что, для любого светлого иерарха важно не превратиться самому в зверя, видя то, что зверь вытворяет. А это не так уже и просто, видя все зверства и мерзкие деяния паразитов, не ожесточиться сердцем самому, не превратиться в безжалостную карающую машину, которая неизбежно после кары заслуживших наказание, будет продолжать поиск нового врага для наказания. Очень важно, сражаясь с «драконом», не превратиться самому в «дракона». А для этого, необходимо полностью управлять своими эмоциями и не допускать, чтобы последние хоть на мгновение получили контроль над твоим разумом. И конечно же, необходимо спокойно разбираться с каждым конкретным случаем.
И не махать «кулаками» сначала, а думать потом, даже в тех случаях, когда по тебе уже «колотят кулаками» другие.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Даже несмотря на то, что при воплощении этой моей идеи в жизнь, мне пришлось пережить несколько малоприятных моментов, связанных с тем, что от чрезмерной нагрузки выгорели нервы в моей правой руке, и процесс выгорания нервов сопровождался далеко не самыми приятными ощущениями. Мне тогда, несмотря на неожиданные для меня малоприятные побочные явления, всё же удалось довести дело до завершения и только после того, как я завершил начатое мною дело, появилась возможность заняться своими «производственными травмами». В результате удачного завершения мною же поставленной задачи, удалось не только найти принципиально новый метод борьбы с космическими паразитами, но и внести некоторые «усовершенствования» в свои собственные структуры и нервную систему. Это было началом, нового пути борьбы с Тёмными Силами, которого никогда не было ранее.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И это стало началом зарождения нового братства — братства по духу, целью которого стало освобождение Вселенной от засилья космических паразитов!
Такая работа стала для нас со Светланой главным делом жизни. Все остальные дела были только неизбежной необходимостью. И это не было связано с тем, что таким образом мы пытались «убежать» от проблем реальности. Вовсе нет! От желающих пройти курс лечебных сеансов в марте месяце у меня не было отбоя и, хотя мне и не платили миллионы за мою работу, но, тем не менее, денежные проблемы ушли в прошлое, пусть и недалёкое прошлое первых двух месяцев пребывания в США.
Даже притом, что не все из моих пациентов платили мне за мою работу, я зарабатывал в день не менее того, что я заработал за весь февраль. А это уже для Америки тех лет считалось большими деньгами. Так что, именно благодаря тому, что финансовая проблема «свалилась» с моих плеч, стало возможным возвращение к работе в Космосе, и это действительно было делом жизни моей и Светланы. Именно в Сан-Франциско, где мы с женой оказались по воле Его Величество Случая, который чаще всего оказывается ещё не проявленной закономерностью, у меня и у Светланы жизнь в Космосе стала основной, в то время, как привычная всем земная жизнь — только неизбежной необходимостью.
Это не значит, что дела земные стали для нас неинтересными и ненужными, конечно же, нет! Просто то, что происходило в Космосе, стало для нас наиболее важным делом нашей жизни и, как показало потом будущее, — именно то, что мы делали тогда в Большом Космосе, стало фундаментом того, что стало необходимо сделать и на Мидгард-Земле. Проявился необычный феномен — чем дальше своими действиями мы продвигались в Большой Космос, тем ближе оказывались к Мидгард-Земле. Чем дальше погружались в прошлое Вселенной, тем больше находили связей происходящего на всё той же нашей Мидгард-Земле. Всё это было не просто удивительно и интересно, всё это было ещё и невероятно!..
Но всё это понимание происходящего было в будущем, а весной 1992 года мы со Светланой каждый день с нетерпением ждали свободного момента, чтобы погрузиться в невероятный круговорот событий Вселенной, непосредственными участниками которых мы были сами, и где нас ждали верные друзья-соратники…