Глава 15. удар в спину
- Что ты сказал? - первой пришла в себя Гермиона.
- Я всего не знаю, но вы здесь из-за Уизли. Они привели вас и оставили на съедение этим новоиспеченным пожирателем.
- Но зачем им это? Никакой логики! - не верил Поттер, сжимая и разжимая кулаки.
- Меня не посвятили в их план, так как я, как видишь, не в игре.
- Тогда с чего ты вообще это взял?! - гриффиндорец перешел на крик, парень еле сдерживался, чтобы что-нибудь не сломать.
- У меня есть уши, Поттер. Тем более твоя Джинни весь шестой курс тайно встречалась с Ноттом. Почему думаешь она так легко перенесла тот год?
- Ты лжешь! - если бы Северус заклинанием не заставил Гарри замереть, Драко получил бы пару новых ушибов.
- Думай что хочешь, - устало сказал Малфой и, подойдя к стене, начал что-то искать. - Боюсь, если они еще не заметили Гойла, то на крик Поттера точно сбегутся, - нажав на какой-то камень и открыв проход, Драко отошел немного в сторону. - Давайте, быстро.
По виду Гарри было понятно, что он добровольно никуда не пойдет, поэтому Снейпу пришлось его левитировать. Гермиона, поровнявшись с Малфоем прошептала:
- Даже если это и правда, им достанется, когда мы уйдем. Я слышала, что Рон и Джинни передумали, а Нотту это не понравилось. Их накажут.
- Ты хочешь вернуться за ними? - так же тихо спросил Драко, на секунду прикрыв глаза.
- Да, - гриффиндорка посмотрела в спину удаляющемуся Северусу, - но без них.
Малфой снова нажал на камень, и проход закрылся.
- Там один коридор — не заблудятся, - ребята стали осторожно подниматься по наверх. - Ты хоть понимаешь, что без палочек мы практически бессильны?
- Надо было забрать у Гойла...
- У него ее не было, - хмыкнул слизеринец. - Разрешение колдовать в поместье получили только Нотт, Забини и Паркинсон. Палочки остальных в кабинете.
- А ты можешь отменить разрешение?
- Нет — это разрешение отца. Они с матерью переехали в другой особняк, сюда даже эльфы не приходят убираться. Блейз наплел что-то про место для летнего отдыха... В общем, никто ничего не знает.
- Как думаешь, где Джинни и Рон?
- Если их решили наказать, то в кабинете, - Драко зашел в какую-то комнату на первом этаже, смахивающую на кладовку. - Сами мы соваться никуда не будем. Бинки, - в каморки тут же появился домовой эльф.
- Хозяин звал Бинки. Бинки готов услужить хозяину, - быстро прошептал эльф с заговорщическим видом.
- В доме двое рыжих Уизли и семеро слизеринцев, один из которых может быть в моем обличье, оглуши всех и запри в кабинете, забери палочки и возвращайся.
- Да, хозяин, - поклонился домовик и, по крайней мере Гермионе так показалось, подмигнул перед тем, как исчезнуть.
Заметив выражение лица девушки, Малфой ухмыльнулся и пояснил:
- Бинки — мой напарник во всех пакостях с самого детства. Я его просто обожаю: бесшумен, быстр, умен, хитер, умеет выкрутиться, беспрекословно выполняет приказы и не надоедает.
- Никогда бы не подумала, что твой напарник — эльф, - улыбнулась Гермиона.
- Ни один мой так называемый друг не сравнится по способностям с Бинки, - Драко с самодовольным видом посмотрел на появившегося эльфа.
- Задание выполнено, хозяин. Вот палочки, - домовик протянул тринадцать палочек, Малфой выбрал свою, а Гермионы еще и палочки Гарри и Северуса. - Что прикажите еще, хозяин?
- Ничего, возвращайся домой, - эльф снова исчез, поклонившись. - Что будем делать?
- У меня один вопрос: почему ты не вызвал эльфа раньше? - прищурилась Грейнджер.
- Родители любят нагружать домовиков, пока они не выполнят приказы, не имеют права никуда отлучаться, - нехотя пояснил слизеринец. - То, что Бинки появился именно сейчас, - просто везение.
- Понятно. Могу я поговорить с Джинни?
Драко кивнул и, взяв Гермиону за руку, аппарировал в кабинет. Там аккуратной кучкой в углу лежало девять человек. Малфой заклинанием перенес Уизли на стул и, крепко привязав, привел в сознание. Девушка быстро перевела испуганный взгляд с Гермионы и Драко на остальных и зажмурилась.
- Джинни? - тихо позвала Грейнджер, уверившись в правдивости слов Малфоя, но в глубине души надеясь на ошибку. Уизли уставилась в пол перед собой, по ее щекам текли слезы. - Зачем? Ты же любила Гарри?
- Вот именно, любила, - начала гриффиндорка. - А он меня в упор не замечал. Если бы он по-настоящему любил, то доверял бы мне, не бросил бы одну. Вы все считали меня слишком маленькой, недостойной Великой Золотой Троицы. Вы оставили меня в Хогвартсе, полном пожирателей. Что мне было делать? Тео предложил помощь. Я согласилась — у меня не было другого выхода. Вы сами толкнули меня к нему. И знаешь, что я поняла? Да, Воландеморт был психом, но не все его идеи бредовые. Наш мир действительно нужно очистить от таких выскочек как ты! - буквально выплюнула девушка, наконец взглянув на Грейнджер. - Ты — маглорожденная, но ставишь себя выше чистокровных магов. Ты отвергаешь того, кто ползал у твоих ног столько лет. Конечно, зачем тебе нищий Уизли, если есть сам Гарри Поттер и его новоиспеченный братишка!
- Что ты..? - попыталась возмутиться Гермиона.
- Вот только не надо! Ты же всегда бегала за теми, кто хоть немного знаменит: Поттер, Крам, даже Рон, когда он выиграл кубок, теперь — Эванс. Может, ты еще и с Малфоем спишь?
- Ты же знаешь, что это не правда, - Грейнджер еле сдерживая слезы и желание выбить всю дурь из этой рыжей головы. - Ты хотела все отменить...
- Как всегда все про всех знаешь? Да, я хотела все отменить, но не думай, что ради тебя. Все-таки я когда-то любила Гарри. Он и так слишком много перенес. А вас с Эвансом я бы не пожалела, - Джинни нехотя посмотрела на Рона. - А ведь он тебя любит. Идиот! Ты об него ноги вытираешь, а он... Он хотел и тебя отпустить. Да и этого сыночка Снейпа тоже. Трус! И за что его определили в Гриффиндор?
- Мне больше интересно, почему шляпа пустила в львятник такую змейку как ты, - сказал Драко с ухмылкой. - Слушай, а ты точно Уизли? Меня всегда смущало, что в этой семейке мало того что родилась девчонка, так еще и такая как ты. Рыжая бестия.
- Спасибо за комплимент, - скривилась девушка.
- Ну, что, твое любопытство удовлетворено? - спросил Малфой у Грейнджер, та кивнула. - Тогда надо решать, что делать дальше? - Гермиона промолчала, глядя в сторону. - Со слизеринцами я разберусь сам, что бы ты не говорила.
"Ребятам точно не поздоровится. Драко умеет мстить".
"Северус?!"
"Ты, когда расстраиваешься, совсем забываешь про блок. Могли бы и предупредить, кстати. Мы уже выбрались. Вас ждать?"
"Я не знаю. Я ничего не знаю!"
"Гермиона, успокойся. Ты хочешь их наказать?"
"Я не верю, что они сами..."
- Грейнджер? - Малфой легонько коснулся ее плеча. - Надо что-то решить. Поттер и Эванс наверняка скоро будут в Хогвартсе и приведут Авроров.
- Я не могу. Их накажут.
- Вот только не надо изображать вселенскую жалость! - скривилась Джинни.
- Я ничего не изображаю! - закричала Гермиона и схватила Джинни за плечи. - Пожалуйста, скажи, что они тебя заставили! Пожалуйста! Ты же не такая!
- Грейнджер! - закатил глаза слизеринец. - Не будь такой наивной!
Но девушка его не слушала. Ее внимание приковали светло-карие глаза, в которых ненависть сменилась чем-то привычно-родным.
- Гермиона, - прошептала Уизли, казалось, ей трудно говорить.
В следующую секунду Грейнджер отлетела к стене и потеряла сознание.