Глава 15. Забытая божественность 11 страница
В состоянии кипучей радости вы в мире со всем, что вас окружает. Когда вы радуетесь жизни, вы не можете ощушатъ угрызения совести или неуверенность, страх, злобу или недостаток. В состоянии радости вы удовлетворены и довольны. И жизнь, и мудрость, и творчество льются мощным потоком из глубин вашего существа. В состоянии радости вы вдохновляетесь на духовное величие и глубину чувств.
В состоянии радости жизнь подобна ярко пылающему рас-свету с его нежно-розовым небом, огненно-красными облаками и птицами, поющими на деревьях. В состоянии радости вы перестаёте стареть и живёте вечно, ибо жизнь перестаёт быть кропотливой работой и становится чудесным приключением, жажда которого не успевает остывать в вашем сердце. Когда радость очевидна, вы становитесь единым целым внутри царства своего Я. В таком состоянии вы достигаете утопии.
А как вы обретаете радость? Зная, что каждый момент вашей жизни даёт вам свободу и возможность выразить радость, если таково ваше желание. Зная, что нет ничего, за что стоило бы отдалить себя от счастья, радости и Бога. Ничего. И любя себя полностью — от края до края, ибо только когда вы любите себя, вы любите Бога.
Нет более великой любви в жизни, чем любовь к себе. Нет более великой любви, ибо только в ощущении своего Я существует свобода. А из той свободы рождается радость. И с момента её рождения Бог зрим, познан и любим. Самая великая, самая глубокая и самая значимая любовь — это любовь чистого и невинного Я, прекрасного существа, живущего в стенах плоти, которое двигается и созерцает, создаёт, дозволяет и есть. И когда вы полюбите того, кто вы есть, какими бы вы ни были, тогда вы познаете эту прекрасную сущность, которую люблю я и которая скрывается за всеми лицами и внутри всего. Тогда вы будете любить, как любит Бог. Тогда будет легко любить. Тогда будет легко прощать. Тогда будет легко видеть Бога во всей жизни.
Когда вы любите того, кто вы есть, не существует ничего недоступного и недосягаемого. Когда вы по-настоящему любите себя, вы живёте, осветлённые своей улыбкой, и в своих путешествиях выбираете только дорогу радости. Когда вы влюблены в самого себя, тогда этот свет — эта объединённая сила, это счастье, эта жизнерадостность, это умиротворённое состояние бытия — простирается на всё человечество. И когда любовью изобилует ваше дивное существо, мир со всеми его неприятностями становится прекрасным, жизнь — осмыслен-ной и преисполненной радости. И радость кипучестью вашего существа возвышает и восхваляет всю жизнь и признаёт ваше существо чистым.
Нет более великой цели в жизни, чем жить ради любви и восполнения своего Я. Это может быть достигнуто только участием в этой жизни, делая все то, что приносит вам счастье, чем бы оно ни являлось, ибо кто может сказать «это неправильно» или «это плохо для тебя»? Бог никогда такого не скажет, ибо он будет каждым избранным вами направлением и результатом всего, что вы испытаете. И не спрашивайте других, что они об этом думают. Что знают они о радости, когда их жизни обременены теми же ограничениями, какие поразили и вашу?
Отец подталкивает радость к вам. Он всегда здесь, ожидая, когда вы откроетесь, чтобы принять её. Именно это и означает: «Просите, и дано будет вам». Постоянно ощущать радость довольно просто. Знайте, что вы стоите её.
Радость порождает радость. Когда вы принимаете радость, которую вам протягивают, она возвышает радость ваших «завтра» и вы становитесь более восприимчивыми к ней. Вот почему необходимо любить себя в каждый момент. Любя, вы задаёте, так сказать, темп своего будущего. Когда вы живёте только ради любви и радости своего Я — всегда спрашивая себя, что делает вас счастливым, и затем делая то, что ваши чувства диктуют вам (и неважно что), — те моменты экстаза и ликования запечатлеваются в душе вашего существа. А это порождает ещё больше моментов счастья и радости в будущем.
Чем больше вы проживёте мгновений, наполненных счастьем, радостью, любовью к себе и в которых вы позволите себе просто быть, тем в большей мере вы будете отождествляться с Богом — силой всей жизни. Если вы будете жить свою жизнь таким образом, что всё будет делаться для того, чтобы сделать себя счастливым, тогда ваша жизнь станет величайшей судьбой. Вы добьётесь чудес. Вы станете замечательным примером любви к себе и к Богу. Вы прочувствуете и поймёте величайшую красоту и прекрасную тайну, каковой вы являетесь. И будет вам так называемый «конечный итог»: вы увидите лиио Бога и осознаете, что это ваше собственное лицо. И тогда вы отправитесь в другую вечность жизненного опыта, в новом, ещё большем понимании.
Вы знаете, в мои времена атланты называли нас бездуи1' ными. А знаете, что мы тогда искали? Не какой-то цели, нет;
мы искали ту душу, которой, как нам говорили, у нас не было. Я был жалким варваром, и я ненавидел человека. Но когда я открыл для себя, что такое радость и что я стоил её, я стал сущностью, которая поддерживает жизнь, питает её и является всей жизнью.
Единственная дорога к Отцу — это ваша радость, что бы вы ею ни называли. Только таким путём вы доберётесь до него. Только это приведёт вас обратно домой — к Отцу, Ученик: А это правда, что это я решила опять воплотиться в тело?
Рамта: А кто бы ещё мог это сделать?
Ученик:Тогда вы можете мне объяснить, почему я выбрала именно это время и это место, чтобы вернуться?
Рамта: Испытать жизнь в это время и в этом месте.
Ученик: А была ли какая-нибудь особая цель, ради которой я должна была прийти сюда, и что стало причиной моего возвращения?
Рамта: Та особая цель, мастер, — это привилегия испытать жизнь.
Ученик: Так это может быть всё что угодно?
Рамта: Это может быть всё что угодно. Ничего конкретного. Ты вернулась, чтобы просто испытать жизнь. Ты выбрала саму себя. А почему бы и нет? Ты выбрала это время. А почему бы и нет? Эти времена прекрасны. Жизнь сейчас расцветает пышным цветом. И ты тоже расцветаешь.
Ты знаешь, жизнь стала опытом, который упускается из вида и так недооценивается, что каждый вместо того, чтобы жить, ищет себе какое-то другое занятие. Ты здесь для того, чтобы просто жить. Это самая первая и самая главная причина твоего пребывания здесь. Самое великое, чего ты можешь Добиться в этой жизни, мастер, это прожить её. Разве это не правда? Кем был бы величественный король, если бы для начала у него не было жизни, чтобы стать им? Быть королём было его целью. Он стал им только потому, что нашёл это очень занимательным. И самое главное: он дожил до момента, когда он мог им стать.
Твоим самым большим достижением в жизни станет то, что ты проживёшь ее. Возможно, это не то понимание, какое тебе хочется услышать, но я тебя уверяю, мастер, что, когда подойдёт твоё время умирать, ты оценишь этот ответ.
Все думают, что должно быть какое-то оправдание их существования. «Мастер, говорят они мне, в чём моя судьба здесь и какова моя цель в этой жизни? Я знаю, что я должен быть здесь, и знаю, что тому есть причина». Я им отвечаю: «Жить». А они растеряны и недовольны, потому что ожидают услышать о каком-то замысловатом плане, по которому поднялись бы они на вершину великой горы, облачились бы в золотую тогу, и птицы бы пели над их головами, и стали бы они спасением для всего человечества.
Твоя цель, мастер, просто жить. Что бы ты ни делала в дальнейшем, всё станет продолжением твоей красоты и вкладом в общее преумножение жизни. Когда ты осознаешь, что жить — это самое главное, что именно этим ты набираешь, так сказать, свои очки, что ты здесь, потому что желаешь быть здесь, хочешь быть здесь, и что твоя внутренняя сущность нашла это место приятным для возвращения, — вот тогда всё остальное станет понятным.
Каждый приходит в это существование, потому что он хочет жить и выражать себя здесь. Это приоритет всего человечества. Это приоритет Отца, живущего в тебе. То, что будет происходить в дальнейшем, не обязано быть чем-то определённым, оно будет именно тем, что ты можешь в каждый момент жизни. Это называется сотворением. И в тебе есть предрасположенность сотворять, потому что Отец внутри тебя побуждает тебя к этому.
Ты здесь не для какой-то судьбы, а чтобы жить и в каждый момент жизни делать то, к чему тебя побуждает твоё творящее Я — твоя душа. Исходя из этого, всё возможно в сфере сотворения. Ты можешь сотворить невиданные царства и несказанные жизни. Ты можешь восполнить себя. И когда ты позволишь себе эту явную свободу, ты сможешь стать тем, кем хочешь стать. А когда обнаружишь, что ты достойна испытать всё это, ты приложишь свой свет к исполнению всего, что приносит тебе удовлетворение, и в любой момент, когда тебе этого захочется.
А знаешь, почему некоторые просветлённые создания на этом плане — бездомные бродяги? Потому что они живут настоящим моментом и делают только то, что им нужно, чтобы жить и двигаться дальше. И так они побывали во многих местах, многое видели, многое сделали и познакомились со многими созданиями. И таким образом обрели великое знание и понимание человеческого Духа из разных источников. Они просветлённые в своём положении и очень счастливы в своём положении, ибо они дали самим себе свободу приходить и уходить, когда им хочется. Ты мне скажешь: «Мастер, но у них нет цели». Их цель — жить настоящим моментом и развлекаться новыми затеями, когда им вздумается.
Эта жизнь, мастер, не была создана, чтобы стать тюрьмой. Она была задумана для того, чтобы стать сценой для творчества и самовыражения — яркого, связанного с преодолением трудностей, и чтобы на этой сцене ты имела много интерлюдий и приключений, но всегда только потому, что они приносят тебе радость.
Ученик:Но, Рамта, даже с тех пор, когда я была маленькой, я чувствовала, что я не хотела находиться здесь, что это не мой дом, что мой дом где-то в другом месте.
Рамта:И то другое место существует. Жизнь всегда продолжается на разных уровнях и во многих местах. Это правда. Но я тебе скажу ещё одну правду. Если бы ты по-настоящему не хотела быть здесь, ты бы не вернулась. Жизненная сила внутри твоего существа находится здесь, чтобы испытать эту изнь, чтобы научиться и найти в ней счастье. Ты думаешь, что высокое создание, которое пришло сюда только для того, чтобы обнаружить, что это жалкое место не для тебя? Высокое создание находит счастье в любом месте.
Когда становится тяжело жить на этом плане, неплохо подумать и о том, что можно двинуться в другие места, ибо это жизнь здесь более сносной. Но в конце концов мы поймём, что, где бы мы ни жили, наша жизнь будет такой, какой мы её выбираем: хорошей или плохой, счастливой или несчастливой, обыденной или интересной. Только наш настрой и наши суждения определяют наш опыт в жизни.
Это место прекрасно, чтобы быть частью его. Отец процветает здесь так же, как и в других местах, поскольку он и есть все места. Когда ты поймёшь это, мастер, ты станешь мудрой женщиной. Если ты возьмёшь эту жизнь и сделаешь её великой насколько, насколько сможешь, испытывая каждую её часть и любя её, это будет более высокой добродетелью, чем просто знать, что есть другое место. Вот тогда ты наполнишь себя этой жизнью. И когда покинешь этот план, здесь уже не останется ничего непознанного и тебе не надо будет возвращаться.
Те, кто приходит сюда нацеленным на одно незначительное направление и придерживается его, потому что оно согласуется с общественным мнением, агонизируют на смертном одре, сожалея о том, что им следовало бы сделать это или то, что надо было бы любить этого и выйти замуж за того. Все те «следовало бы да надо было бы» приведут их опять сюда, чтобы они испытали все свои «сейчас и можно», пока не наполнятся ими. Тогда они уже не будут возвращаться.
Ученик: Так, значит, я вернулась из-за какого-то «следовало бы»? Но я не знаю, что это.
Рамта: Это жить, мастер. Если это слишком просто для понимания, тогда создай для себя цель и стремись к ней всем сердцем. Но когда ты её достигнешь, тогда для чего будешь жить? Ещё одна цель, и ещё, и ещё, и ещё...
Ученик: Так, значит, нет ничего определённого, за чем я вернулась и что я могла бы пропустить на этот раз и не выполнить?
Рамта: Моя прекрасная мастер, мудрость — это накопленные эмоции. Это то, что делает разными все создания, которые приходят на этот план. Ты не будешь испытывать то, что ты уже испытала и поняла, ибо у тебя не будет желания к тому. То, что тебе ещё предстоит понять, — все те приключения, которые сулят восполнение и мудрость, — всегда будет притягивать тебя, ибо оно будет возбуждать тебя, соблазнять, интриговать и манить своей тайной. Если ты просто позволишь себе быть и будешь прислушиваться к зову внутри своего существа, к своим чувствам, ты всегда будешь испытывать то, что тебе больше всего нужно, чтобы пополнить своё дивное Я мудростью и вечной радостью.
А теперь, мастер, позволь мне предложить тебе следующее понимание, которое, возможно, поможет тебе всё прояснить. Если тебе нужна причина для существования, пусть той причиной станет одно-единственное, что останется с тобой навечно, и это называется «любовь к себе». Любовь к себе будет жить в вечности, в то время как цель существования — та или иная — будет достигнута в этой жизни только для того, чтобы её заменила другая. Что есть то единственное, которое будет с тобой всегда? Это всё то, чем ты можешь себя пополнить и что позволит тебе обрести ещё большую мудрость и более глубокую любовь к себе, а это значит: делать всё, что возвысит тебя в твоих собственных глазах, самых требовательных глазах, какие существуют. Вот это навечно. Ты, мастер, и есть цель жизни.
Когда каждый человек преодолеет мысль о том, что он должен делать это или то, что его судьбой является то или это, и когда каждый начнёт просто быть, открыто живя настоящим моментом, вот тогда он обретёт наибольшее счастье и наибольшую свободу из тех, что он знал, — освобождение в жизнь и как следовало бы её прожить по-настоящему.
Именно это и есть твоя цель — быть.
Глава 15
Забытая божественность
Инкарнация никогда не предназначалась для того, чтобы стать ловушкой. Она никогда не предназначалась для того, чтобы быть вечной. Она была просто игрой, в которой можно участвовать, она была новым приключением в исследовании творчества и жизни. Но вы быстро потеряли себя в ощущениях тела и отождествили совокупность себя со своим телом. Вы настолько погрузились в материю этого плана, что стали человеком неуверенным в себе, человеком пугливым, человеком уязвимым, человеком — умирающим элементом. И это оттого, что вы забыли могущественную сущность внутри вас.
Рамта
огда-то человек знал своё наследие и свою родословную. Когда-то человек знал Бога не как сущность вне его существа, а как возвышенную Всесушность неиссякаемой жизни и мысли, которая являлась самой жизненной силой его божественного и вечного Я. Когда-то человек знал это. Он воздвиг великие пирамиды, чтобы они стояли на века как напоминание человечеству о внутреннем огне, о Боге внутри человека. Несмотря на всё, что произошло на протяжении вашей истории, те пирамиды всё еще стоят как символ величия и божественности человека.
В начале жизни человека на этом плане, когда человек все ещё знал, что он Бог, он жил в одном и том же телесном воплощении тысячи лет, потому что силой, дававшей телу бессмертие, была чистота безграничной мысли, которую человек выражал в своём состоянии бытия.
Бог-человек начал забывать, что он — Бог, уже в своей первой жизни на этом плане. Почему? Потому что он полюбил эту прекрасную игровую площадку материи, и его эксперименты и сотворение на этом плане стали для него самым важным, в своих попытках выразить свои творческие способности и охранить свой «автомобиль», позволяющий ему это делать, ловек — великое создание, наделённое безграничным мыш-ием, ‑ стал испытывать ограниченные мысли, связанные с выживанием, завистью и чувством собственности.
Существо человека — его душа и Дух — вечны. И ничто никогда не может этого изменить. А вот телесное воплоще-ние, которое Боги сотворили для себя из земной глины, чув-льно к мыслям бессмертного существа, которое в нём обитает. Любая мысль, какую человек принимает и позволяет себе прочувствовать, проявляется в теле, потому что телесное воплощение — это последняя часть человеческого царства, и оно поддерживается мыслительными процессами того Бога, который обитает в нём.
Когда Бог-человек начал испытывать отношение к жизни, продиктованное выживанием, он стал терять силу своей мысли, поддерживающей искру вечной жизненной силы внутри тела. Поэтому тело стало давать перебои. Когда возникли перебои в теле, ослабла способность человеческого мозга рассуждать. Когда человек стал утрачивать свою способность рассуждать, страх стал поглощать его сознание. Когда элемент страха стал жизненным настроем внутри мыслительного процесса человека, телесное воплощение стало страдать из-за силы и последствий страха: недомоганий, болезней и смерти.
И хотя первые цивилизации на вашем плане были наделены великим просветлением, безграничность их мысли постепенно меркла в ограничении, вызванном ожиданием смерти и настроем на выживание. Это отношение к жизни, вызванное страхом смерти, передавалось будущим поколениям как инстинкт самосохранения, ибо всё, что человек мыслит, оставляет свой отпечаток в его клеточных и генетических структурах.
Боги соприкоснулись с материальными ограничениями из-за своего желания испытать своё творчество через телесную форму. Но когда Боги в облике человека испытали чувства, вызванные ограничением этого плана, не ведая того сами, они замкнулись на ощущениях тела, ибо, когда каждый Бог испытал смерть своего первого телесного воплощения, он вошел в так называемую Пустоту. Эта Пустота была особым местом — измерением света, которое не являлось ни возвратом к сознательному пониманию всеведущего Бога, ни возвратом на план материи. Боги уже не могли вернуться на план безграничной мысли, потому что их мышление было искажено настроем на ограничение.
Желая продвигаться далее по жизни и открыв для себя, что эта игровая площадка материи дарит ему много замечательных моментов, Бог горел желанием вернуться сюда снова. И он возвратился в другом телесном воплощении через семя своего отпрыска, чтобы опять выражать себя в материи и уживаться со всеми своими ограниченными мыслями, которым он позволил исказить своё мышление в предыдущей жизни. Но когда он начал испытывать другие материальные аспекты этого плана, в мышлении Бога произошло ещё большее искажение, и он всё глубже и глубже погружался в ограничения. Так начался цикл реинкарнаций на плане демонстрации.
Поскольку Боги возвращались сюда в облике человека снова и снова для продолжения своих жизненных приключений, постепенно этот план стал их полным представлением о жизни, и они забыли свою родословную и свою божественность. Они уже не воспринимали Бога как Всё, как все мысли. Они утратили внутреннее знание того, что могли вернуться, если бы захотели, на план чистой мысли и безграничного существования, на план сознания, которым они обладали в своём начале. Они пришли к заключению, что они могли испытывать только ограниченные сферы, ограниченные мысли. И так возникли разные планы выраженного сознания — то, что называется ограниченными небесами, ограниченными сферами. Там создания после смерти своего телесного воплощения, забыв самый великий и самый простой из всех планов, могли испытывать жизнь согласно своему ощущению счастья и своему общему мысленному настрою.
Когда Боги в облике человека полностью забыли, что они божественны и вечны и что вся сила и всё внутреннее знание на самом деле всегда с ними, они стали уязвимыми для эго тех, кто их окружал. Вскоре объявились такие создания, которые хотели возвыситься над другими, объявляя, что только они, благодаря своей мистической силе и своему неизмеримому ис-точнику знания, имели познание о Боге. Так как человек уже превратился в испуганное и стадное существо, эти провидцы, пороки и оракулы укрепляли свою власть, используя предсказания о грядущих несчастьях. А если люди не обращали особого внимания на то, что говорили провидцы, они проклинали людей и угрожали им вечными муками.
Так на этом плане была рождена религия, чтобы ещё больше отдалить человека от его внутренней красоты, от его непреходящей божественности. И религия была очень лукава, потому что ей не нужно было применять меч, чтобы править людьми. Ей нужно было только увековечить учение, что Бог им недоступен и что они не обладали ни внутренним знанием, ни внутренней силой.
Так вот. Душа — это вечная память. Она помнит опыт всех жизней. Когда человеку повторяют что-то довольно часто, каким бы искажённым ни было это понимание, в конце концов оно станет твёрдой реальностью, ибо человек, робкий искатель правды, с таким отчаянием желает быть принятым другими, что прислушается к любой глупости. Поэтому, если вы будете достаточно долго говорить человеку, что Бог находится вне его и что человек жалок и порочен в своей душе, эти мысли станут стойким пониманием в памяти его души и изменить их будет очень трудно. Именно так оно и происходило на этом плане на протяжении тысячелетий. Эти простые создания, возвращаясь из одной жизни в другую, постоянно оказывались под покровительством тех учений. И их так приучили к пониманию, что они ничтожны и что Бог находится вне их существа, что их абсолютным знанием стало то, что они какие угодно, но только не божественные, и что познать Бога и вернуться к Богу можно было только по указке пророков, священников и религиозных организаций.
Когда человек перестал считать своё внутреннее знание сутью правды, он отказался от своей суверенности и силы и стал частью коллективной массы, которая позволила религиям и правительствам веками править людьми как одним созданием. Но они не такие. Каждый человек есть неповторимый Бог с неповторимой судьбой, ожидающей своего осуществления, и приключениями, чтобы их испытать. Человек имеет право на приключения.
Когда человек принял учение о том, что он жалок и порочен и что Отец находится вне его существа, он полностью отдалился от Бога. Именно это понимание и признание веры стало возвращать человека вновь и вновь в телесное воплощение, ибо пока человек думает, что он какой угодно, но только не божественный и что Отец не в нём, он обречён, в каком-то смысле, рождаться миллионы раз, пока не осознает свою божественность и не начнёт опять жить ею в состоянии бытия.
Инкарнация никогда не предназначалась для того, чтобы стать ловушкой. Она никогда не предназначалась для того, чтобы быть вечной. Она была просто игрой, в которой можно участвовать; она была новым приключением в исследовании творчества и жизни. Но вы быстро потеряли себя в ощущениях тела и отождествили совокупность себя со своим телом. Вы настолько погрузились в материю этого плана, что стали человеком неуверенным в себе, человеком пугливым, человеком уязвимым, человеком — умирающим элементом. И это оттого, что вы забыли могущественную сущность внутри вас. Так вы познали смерть и забыли жизнь. Вы познали печаль и забыли радость. Вы познали человека и забыли Бога, свой высший разум, позволяющий вам создавать иллюзии по своему усмотрению.
Все вы жили на этом плане много жизней: кто-то — тридцать тысяч жизней, кто-то — десять тысяч, а кто-то — всего лишь две. Вот сколько раз вы жили и умирали. И хотя ваши жизни на этом плане были только сном, игрой, иллюзией в приключении жизни, они вас очень даже избаловали. Вы жили столько жизней, в которых и семья, и общество, и религия, и правительственные власти напоминали вам, что вы ничтожны и Бог для вас недостижим, что это стало неумолимой реальнос-тью в вашем мышлении.
И по сей день многие из вас не знают, что Бог — это вы что вы обладаете внутренней силой знать всё и быть всем. Поэтому вы позволяете и учителям, и религиям, и кому угодно управлять вашей жизнью и интерпретировать за вас правду. Вы позволяете пониманию других усложнять и захламлять простую правду, о которой говорилось веками по вашему времени, правду о том, что на самом деле Отец и райское царство находятся внутри вас. Какая ещё правда, более великая, чем эта, может быть написана? Но многие из вас, кто не знает этого, всё ещё думают, что для того, чтобы соединиться с Богом и стать просветлённым, вы должны пройти через догму и определённые, так сказать, действия: ритуалы, молитвы, песнопения, голодания и медитации. И всё же чем больше вы ими занимаетесь, тем больше вы убеждаете свою душу, что вы не тот, кем пытаетесь стать, и что вы очень далеки от любви Бога и того понимания, какого ищете, ибо вы должны пройти через тяжкий труд, чтобы достичь этого.
Теперь. Религия не является ошибкой. Те, кто разработал и развил религиозные учения, — ваши любимые братья. В поисках понимания своей собственной божественности, самоценности и силы они поработили своих братьев, поработив таким образом самих себя. То, что они сделали, — весь вред, какой они причинили, было их правдой для их же собственного опыта и понимания. Я люблю всех людей, даже священников и провидцев, ибо они тоже Бог.
Совершение ритуалов и следование догме не является ошибкой, но это никогда не будет вызывать хорошего чувства, потому что голос внутри вас — а это и есть Бог — говорит, что вы уже есть то, за достижение чего вы боретесь.
Я вернулся сюда только для того, чтобы сказать вам, что есть лучший путь, и что вы уже Бог, и у вас никогда не было неудач, и вы никогда не совершали ошибок, и вы не жалкие, не злобные и не порочные существа, и такой замечательной глупости, как дьявол, просто не существует. Когда вы осознаете всё это, тогда вы сможете посвятить себя радости, чем и является Бог. Отец — это не сердитое, не скорбное, не углублённое в себя существо, и он не ханжа. Он — это сущность, представляющая из себя полную и безграничную радость.
Я вам говорю: «Отец — внутри вас». И во всех ваших жизнях он там и пребывал. Вы уже Бог, ибо он — это всевышний творящий разум, скрывающийся в глубине вашего существа, он — это сущность, которая любит вас так, что позволила вам познать ограничение, и которая будет любить вас в вашем возвращении в безграничность.
Ограничение всегда было приключением. Оно всегда было опытом, и большинство на этом плане набираются его с избытком. К сожалению, вы забыли, что есть что-то лучшее, и вы сделали ограничение своим образом жизни. Но если бы вы знали, что неограниченным мышлением вы можете выйти за пределы своего телесного воплощения, за пределы всех Вселенных и всех планов, тогда бы вы никогда не захотели быть снова ограниченными. Если бы вы только знали это и позволили себе принять и объять все мысли, вы бы обрели в жизни и радость, и мир, которые вам даже и не снились.
Мысль — это высший творец. Всё, что вы думаете, а затем позволяете себе прочувствовать, становится реальностью вашей жизни. Каждая мысль, какую вы задумываете и которая выходит за пределы спектра ограниченного мышления, воплотится, чтобы расширить вашу жизнь. И всё, что нужно сделать, — это открыть своё мышление и принять ещё более неограниченные мысли для того, чтобы выйти за пределы ограниченного человека и стать безграничным Богом.
Как когда-то вы стали внутренним знанием того, что в глубине своего существа вы ничтожны, теперь, зная, что в глубине своего существа вы — Бог, вы станете Богом в своей совокупности. Для того чтобы вернуться на так называемый седьмой Уровень понимания чистой мысли, в наивысшее состояние бытия — состояние, в котором вы — абсолютная сила всего, что есть, — вам просто нужно знать, что Отец обитает внутри вас, ибо память о том, что вы — Бог, живёт в душе вашего существа. Он там. Он дремлет в вашей душе, ожидая признания, готовый стать ощутимой реальностью. Он становится ею, когда вы это знаете. Когда вы знаете, что вы — Бог, то чувство уверенности породит опыт и понимание, которые вас научат, что ваше внутреннее знание — это правда. Никто не может вам дать это внутреннее знание. Только вы можете достигнуть этого понимания через своё мышление и своё эмоциональное существо.
Когда вы знаете, что Бог и вы — едины, вы освобождаете своё мышление от настроя отделённости и воссоединяетесь со своей божественностью. Когда вы осознаёте, что всемудрый и всеведущий разум Отца есть совокупность мысли, основа всего, что есть, и позволяете себе быть всеми мыслями, тогда вы становитесь тем, чем является Бог, то есть Всем. Тогда вы возвращаетесь к своей свободе, к своему величию и к своей славе. Тогда вам не надо будет возвращаться на это небо снова и снова, тогда вы сможете направиться на более высокие небеса, чтобы испытать более диковинные приключения, ожидающие вас.
Я вам говорю, вы ничего не должны достигать на этом плане — ничего, кроме одного: быть тем, кто вы есть, ибо внутреннее знание, что вы — Бог, достигается в состоянии бытия, ибо Бог и есть бытие. Он есть Всесущность всей жизни. Быть в состоянии бытия — состоянии, когда вы позволяете себе просто быть тем, кто вы есть, как бы вы это ни выражали, — означает быть полностью тем, чем является Отец. А этого вы можете достигнуть в одно мгновение. Это осознаётся в одно мгновение. Бог является этим Сейчас. Бесконечность является этим Сейчас. Быть вечным Богом означает жить полностью в вечности этого Сейчас, ибо именно так живёт Бог. Просто будьте. Тогда вы едины со Всесущностью и бесконечностью жизни, и ваше тело воспарит, чтобы стать той бесконечностью. Тогда вам не нужно будет умирать, и вы сможете подняться над всеми планами и достичь седьмого, что является неопровержимостью всего и мысли. Вот это и есть правда.