Пятый Курс или Огненный Феникс. Глава 13


Остаток Рождественских Каникул Гермиона потратила на объяснения Гарри о сути своего подарка. Книга о Анимагии и Зелье было связанно. Зелье должно было показать анимагическую форму Гарри, коим и оказался Олень. Думаю, не стоит говорить, как сильно Гарри обрадовался очередному сходству со своим отцом и принялся с двойным рвением штудировать книгу, чтобы по прибытию в школе сразу же начать тренироваться. Также Гермиона, случайно залезла к Волдеморту в мысли, слава Мерлину он не обнаружил этого, и узнала, что один из его крестражей – Чаша Пенелопы Пуффендуй находится в Банке Гринготтс в сейфе Лестрейнджей. А это плохо. Как его оттуда достать? Они же не сумасшедшие в конце концов, чтобы пойти на штурм неприступного банка, Гоблины уж постараются для того, чтобы ничего не вышло. Остаётся только договорится с ними либо, если уж совсем никаких идей не будет послать туда эльфа. Этих существ почти никто не ценит и относятся к ним ужасно, а их Магия способна делать то, что не способны делать маги, одна способность перемещаться туда, где трансгресировать нельзя, сколько стоит. Ещё и Беллатриса сбежала из Азкабана с лёгкой руки Тёмного Лорда, что никак не способствует поднятию хорошего настроения.
Сейчас приехав в Хогвартс, Гермиона решила сначала проштудировать нужную литературу прежде, чем обращаться к Дамблдору или же Гоблинам. Да и к сдаче СОВ Гриффиндорке тоже надо подготовится.
Дополнительные занятия ЗОТИ, организованные Гарри и Гермионой, шли полным ходом.
Время неумолимо приближалось к сдаче экзаменов, Волдеморт возвращает свои силы и, похоже, знает о их связи с Гарри, но, слава Мерлину, не догадывается, что Гриффиндорец его крестраж, и всё это свалилось на двух подростков.
Это случилось перед неделей Экзаменов. Ничто не предвещало беды. Студенты сидели в Большом Зале и обедали, как в помещение ворвался чёрный ворон. Он в полной тишине спланировал к Гриффиндорскому столу и кинув какой-то конверт около Грейнджер, улетел.
Девушка взяла конверт в руки, и из него вывалились две колдографии.
Гермиона закричала от ужаса и упала через лавку. Все засмеялись, но, казалось, Гриффиндорка не обратила на это внимание. Девушка выбежала из Большого Зала, чувствую, как жгучие слёзы текут по лицу.
Поттер посмотрел на эти колдографии и бледный, как полотно, побежал за подругой.
Как только Гарри скрылся за дверью, смех стал ещё громче, чем до этого.
Фоукс, который сидел рядом с Гермионой, сердито клацнул клювом и подхватив колдографии, отнёс их Дамблдору.
Тот взглянул на них и тоже побледнел. На первой колдографии была запечатлена измученная и убитая с ужасом в уже стеклянных глазах миссис Грейнджер, а на второй был мистер Грейнджер с перегрызенной глоткой.
— Тихо! – усиленный заклинанием голос директора облетел всё помещение. – Тут нечего смеяться. Родителей мисс Грейнджер убили. Убили волшебники. Пожиратели Смерти! – все тут же замолчали. – Мы должны были сказать вам это раньше, но пока Волдеморт был слаб не было на то причины. Волдеморт возродился во время Третьего Тура Чемпионата Трёх Волшебников. Родители мисс Грейнджер стали жертвой мести за то, что их дочь наслала на Волдеморта очень сильное заклятье, что позволило нам выиграть такое необходимое сейчас время. Тут не над чем смеяться! – Альбус строго посмотрел на студентов и сказав что-то профессору Снейпу, вышел из Большого Зала.
Северус вышел за ним, а обеспокоенный Феникс подлетев, сел на плечо Зельевара.
Дамблдор уже подходил к Астрономической Башне, как услышал всхлипы и голоса двух неразделимых Гриффиндорцев. Тем то лучше, хорошо, что он угадал, где они могут быть, не придётся искать их.
— Гермиона, успокойся… - тихо говорил Гарри, поглаживая свою лучшую подругу по волосам.
— Ты не понимаешь! Они убили их! Из-за меня… Они мстили мне, а погибли они! Надо было сделать то, что я хотела сначала… Надо было стереть им память и отправить под другой фамилией в другую страну, да хоть в Австралию! Они бы были живы и счастливы, а я… А я не смогла, не успела… Это моя вина… - девушка рыдала не переставая.
Альбус зашел в помещение и с сочувствием посмотрел на бившуюся в тихой истерике Гермиону.
— Мисс Грейнджер!.. – тихо позвал директор, но девушка не обратила внимание.
— Профессор Дамблдор, у Гермионы истерика… - тихо сказал Гарри. – И глаза потемнели… Лучше пока её не трогать.
Послышались торопливые шаги и в помещение ворвался Снейп.
Сидящий на его плече Фоукс, перелетел к рыдающей Гриффиндорке и поддерживающе потёрся головой о её руку.
Северус ничего не говоря, быстро подошёл к девушке и резко перевернул её, а затем залил Успокоительное Зелье ей в рот.
— Мистер Поттер, отнесите вашу подругу в Больничное Крыло. Думаю, Помфри о ней позаботится. – строго сказал декан факультета Слизерин.
Юноша взял в руки спящую Гермиону и быстрым шагом направился в Больничное Крыло, но резко остановился, услышав отрывок разговора Снейпа и Дамблдора:
— Бедная девочка…
— Если бы я знал… - глухо сказал Северус. – Но меня не было на последнем Собрании…
— Мой мальчик, ты бы всё равно не смог бы ничего сделать… - мягко сказал Альбус. – Министерство может потребовать, чтобы мы подали её документы на опекунство. В Маггловском Мире её не смогут отдать в приют, но здесь… Не думаю, что девочка будет рада, если ей без её согласия назначат опекуна…
Гарри ускорил шаг, и оставив Гермиону в Больничном Крыле пошёл писать письмо Сириусу, он поможет…

Примечание к части

https://vk.com/club89977622 - Группа по моим Фанфикам.

Наши рекомендации