Воздействие на Коллективную жизнь

Давайте теперь проанализируем воздействие Исламского мировоззрения на коллективную жизнь человечества. Во-первых, Ислам меняет саму основу человеческого общества. Соответственно этой доктрине, все люди являются субъектами Бога. Поэтому все занимают один статус, пользуются одними правами и одними выгодами. Ни один человек, семья, класс, нация или раса не имеют эксклюзивных прав, привилегий или прав правления над другими людьми. Таким образом, концепция правления или превосходства человека над другим человеком убрана, и все вытекающие элементы Монархии, Феодализма, Аристократии, Брахманизма, Папства и Диктатуры так же вычеркнуты. Доктрина Ислама так же убирает всю порчу племенного, национального, расового, гражданского и цветного деления, которое лежит в основе самых великих кровопролитий в мире. В соответствии с Исламом, вся земля - это имущество Бога. Все люди - потомки Адама и создания Бога. Их различие состоит в уровне чистоте морали и богобоязненности и не в их расе, генеалогии, ресурсах, имуществе или белой или розовой коже. Отличием обладает более богобоязненный и практикующий чистоту и великодушие.

Таким же образом, Исламское мировоззрение полностью меняет основы социальных отношений, международных связей, различия между людьми. Принципы, придуманные человеком, которые формируют основу коллективной жизни или социального конфликта, породили создание групп и воздвигнули непреодолимые препятствия между этими группами. Они не допускают движения из одного человеческого сектора в другой. По сравнению с этим, Исламское мировоззрение основывает фундамент социальной жизни или конфликта на надёжной основе правильного убеждения о Боге и послушания Его приказам.

Те, кто отрицают взывание к созданиям и склоняют свои головы перед Создателем и признают Закон Бога своим главным принципом жизни, все они составляют одно сообщество. Те, кто действую по-другому, составляют другое сообщество. Таким образом, все отличия опущены, кроме одного. И это отличие не является непреодолимым. В любое время любой человек может поменять своё убеждение и его образ жизни и перейти из одной группы, приняв другую. Если возможно

объединение всех людей мира в единое сообщество, то это может произойти только на принципах Ислама. Все остальные доктрины разделяют людей, Ислам же соединяет людей в единое братство.

Суверенитет Бога

Следовательно, сообщество, построенное на принципах Ислама, это общество, отношение, дух и социальная структура которого переживает всеобщие перемены. В этом обществе, основной принцип на котором строится Государство, заключается в том, что суверенитет (высшая власть - переводчик) принадлежит Богу, а не человеку. Бог - это суверенный Правитель, Он и Законодатель. Функция человека только в наместничестве Бога. Начнем с того, что эта политическая система отбрасывает всё то зло, которое вытекает из систем, в которых законы выдумываются человеком, и человек управляет человеком. Главное отличие этого Государственного строя в том, что дух праведности и подчинения Богу распространяется на всю систему. Правители и подчинённые, все понимают, что они на прямую держат отчёт перед Всемогущем Богом, Всесущем, Всезнающим обо всём явном и обо всём тайном. Граждане платят налог, как пожертвование ради Бога; налоговая служба и люди, ответственные за распределение этих денег, считают это имуществом Бога, а сами себя хранителями вверенного. Начиная с рядового наблюдателя за правопорядком, до Судьи и Губернатора, каждый чиновник выполняет свои функции с теми же мыслями, с которыми он выполняет поклонение Богу, т.к. оба эти действия - служение Всемогущему и в обоих случаях необходимы дух праведности и богобоязненность. Те особенности, которыми должны обладать претенденты, из которых граждане выбирают тех, кто будут действовать как представители Бога на земле, это богобоязненность, правдивость честный характер. В этом процессе только такие люди поднимаются на позиции общества власти и управления, которое превосходит других граждан в моральном отличии. Ислам наполняет общество и культуру тем же духом праведности и чистоты морали. Цель этой цивилизации, это служение Богу, нежели рабство перед страстями. Всемогущий Бог является Судьёй между людьми; отношения между людьми регулируются Законом Бога. Так как Законодатель свободен от предвзятости и корысти и Всезнающ и Мудр, Его Закон, соответственно не даёт возможности для появления нечестия или тирании в этом обществе, при любых обстоятельствах. Всё же Закон Бога даёт достойное позволение каждому аспекту человеческой природы и даёт средства всем нуждам человека.

Время мне не позволяет представить перед вами полную картину структуры общества, которое может быть воздвигнуто на принципах Ислама. Но вы можете представить себе идею, содержащую в себе отношение, его последствия и возможности, которая вытекает из мировоззрения, касающегося человека и вселенной, представленного Пророками Бога. Это не утопия, всего лишь напечатанная и представленная на бумаге. Существование общества и государства, стоящего на этом мировоззрении - это исторический факт. Лучших граждан и Гуманитарного Государства, лучшего, чем-то, что построено на Исламской концепции вселенной, не существовало на этой земле за всю историю человечества. Чувство моральной ответственности среди граждан этого Государства достигало такого верха, что женщина, забеременевшая после измены, несмотря на то, что она знала, что за подобное преступление ей грозит смертная казнь, сама пришла, призналась виновной и попросила, что бы к ней применили наказание. Её отпустили, не взяв залог, сказав, что бы она пришла тогда, когда у неё родится ребёнок. После рождения ребёнка она пришла и повторила просьбу о наказании. На этот раз ей сказали, что бы она кормила грудью своего ребёнка до конца срока кормления (два года - переводчик). Женщина ушла, без каких либо наблюдателей и надсмотрщиков к себе в пустыню. К концу срока кормления грудью, женщина представила себя ещё раз, умоляя судью отчистить её от греха прелюбодеяния, применив к ней закон. Её забросали камнями и люди просили Бога о милости к ней. По этому поводу один из людей заметил: "Какая грязная была эта женщина!" Ему был сделан выговор, и сказано:

"Клянусь Богом! Эта женщина совершила такое покаяние, что даже подкупный собиратель налогов был бы прощён Богом, если бы покаялся точно так же".

Таков был уровень морали у жителей того Государства. А каково само Государство? Это было Государство, богатство состояло из многих миллионов рупий. Состояние этого Государства переполнялось доходами из Ирана, Сирии и Египта. И всё же Глава этого Государства получал как зарплату ничтожную сумму в 150 рупий. Среди граждан этого Государства было тяжело найти людей, принимавших милостыню.

Даже после этого удачного исторического эксперимента, человек не готов верить в пригодность точки зрения Пророков Бога насчёт природы вселенной и положения человека в космической системе, другого пути, как убедить в этом человека, нет. Бог, ангелы и будущая

жизнь скрыты от взгляда любого человека. В отсутствии прямого наблюдения, опыт - это лучший способ определения пригодности и существования феномена. Возьмём один пример. Врач при осмотре своего пациента не в состоянии определить подлинный дефект в его внутренней системе. В этом случае врач применяет разные средства и ждёт, какое из них выполнит задание и устранит дефект в тёмном пространстве человеческого тела. Факт того, что данное лекарство показало эффективность в лечении заболевания, есть положительное доказательство, что только это лекарство подходило к лечению болезни в системе человеческого тела. Таким же образом, если ошибки в механизме человеческой жизни не могут быть устранены какой либо другой идеологической системой и могут быть исправлены только решениями, представленными Пророками Бога, это положительное доказательство того факта, что мировоззрение Пророков совпадало с реальностью положения. Эта вселенная - Владение Бога, и несомненно, существует жизнь после этой жизни, в которой человеку придется держать полный отчёт о своих деяниях в этой мирской жизни.

Оглавление

Взгляд изнутри на мнение и поведение. 2

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ.. 3

Мнение и отношение человека к жизни. 3

Основы индивидуального и коллективного отношения одни и те же. 4

РАЗЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЖИЗНИ.. 5

ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ - ПОЛНОЕ НЕВЕЖЕСТВО.. 6

Поведение, основанное на голом опыте осязанием.. 7

Характерные черты общества, построенного на этом поведении. 8

ВТОРОЕ РЕШЕНИЕ.. 10

1. Политеизм.. 10

2. Монастицизм.. 12

3. Бог заключен во всём.. 13

ТРЕТЬЕ РЕШЕНИЕ - ИСЛАМ (ПОКОРНОСТЬ) 14

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРОРОКОВ О ЧЕЛОВЕКЕ И ВСЕЛЕННОЙ.. 16

Суверенитет принадлежит Богу. 16

Назначение человека. 16

Ограничения в действиях. 17

Этот Мир это Место Испытания. 18

РАССМОТР ИСЛАМСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.. 19

Научное понятие. 19

Реализуемое Убеждение. 20

ВОЗДЕЙСТВИЕ ИСЛАМСКОЙ ИДЕОЛОГИИ.. 20

Воздействие на жизнь индивидуума. 21

Воздействие на Коллективную жизнь. 22

Суверенитет Бога. 23

[1] В связи с этим, надо помнить, что этот мир, в котором мы живём, это "физический мир" (держащийся на физических законах), а не "моральный мир" (держащийся на моральных законах). Поэтому в существующей системе вселенной последствия моральных действий человека не проявляются полностью. Они могут проявляться только до тех пор, пока физические законы это им позволяют. Там, где законы физики ставят препятствие, моральные последствия не могут развиться до конца. Возьмём пример. Человек убивает другого человека. Моральные последствия для убийцы разовьются, только если физическими законами будет проведено расследование преступления, выдвинуто обвинение и применено моральное наказание осуждённому. Если физические законы покажут обратное, никакое моральное последствие убийцу не постигнет. Даже если помогут физические законы, моральное последствие преступления никогда в этом мире не постигнут убийцу полностью. Простое убийство убийцы за убитого не восполняют полностью моральные требования. Поэтому этот мир - это не место наказания; он не может быть таковым. Для того, что бы этот мир стал "местом награды и наказания", необходима система вселенной, которая управляется моральными законами, и в которой физические законы являются вспомогательными для моральных законов.

[2] Например, когда прелюбодей заражается венерическими болезнями, это физическое последствие его действия, а не моральное наказание за его преступление. Если он успешно вылечивается от болезни медицинским путём, он избавляется от боли, но не избавляется от морального наказания. Если он раскается в своём поступке, он избавится от морального наказания, но это не избавит его от физического заболевания.

[3] Например, когда человек попадает в бедность, фактически, это испытание его честности. Будет ли он использовать запрещенные методы заработка, или же проявит стойкость, и будет использовать легальные методы заработка? Будет ли он держаться праведности, подвергаясь многочисленным тяготам, или последует по преступным путям.

[4] Когда человек отвергает существование Бога над этим миром и ведёт себя так, как будто он свободен от всех ограничений, он действует против реальности и моментально приходит в разочарование, потому что на самом деле Бог существует и человек не свободен от всех ограничений. Поведение такого человека можно сравнить с примером о ребёнке, который принимает огонь за игрушку, пытается его схватить и обжигает руку, т. к. его действие полностью противоположно жёсткому факту.

[5] Если теории данной эры отказываются признать пригодность концепции, это не доказывает, что эта концепция ложна. Научная доктрина может быть опровергнута фактами, а не одними теориями. Следовательно, пока не демонстрируется факт, доказывающий, что мировоззрение Пророков Бога ложно, это было бы совершенно ненаучно и преступно относить мировоззрение Пророков к разоблаченным мифам.

Наши рекомендации