Пятый Курс или Огненный Феникс. Глава 2
Гермиона, как и планировала, после распределения и праздничного ужина, пошла поговорить с директором Дамблдором.
Дойдя до горгульи, которая сторожит вход в кабинет директора, девушка произнесла: «Ванильная Помадка», и стала подниматься вверх по лестнице, пока не дошла до двери, и постучалась.
Услышав дружелюбное «Войдите!», девушка зашла в кабинет.
— Мисс Грейнджер, что-то произошло? – обеспокоенно спросил директор.
— Нет, профессор. Можно с вами поговорить?
— Конечно! Присаживайся, Гермиона. Чаю? – и не дождавшись ответа, Дамблдор поставил перед ней чашку чая. – Лимонную Дольку?
— Нет, спасибо, профессор Дамблдор. – девушка неуверенно улыбнулась. – Профессор, пожалуйста, пообещайте мне кое-что…
— Ты же понимаешь, что я не могу обещать.
— Я понимаю, профессор. – девушка слегка грустно улыбнулась. – Вы же помните, кто такой Том? – директор кивнул, сверкнув своими очками половинками. – И вы, наверняка, понимаете, как Том застрял в дневнике?
— Я догадываюсь, мисс Грейнджер, догадываюсь. Вот, только, понимаете ли вы, что это значит?
— Крестражи. – коротко ответила Гермиона.
— И, что же вы хотите?
— Я… я не брошу Тома. Но нам нужно, чтобы Волдеморт исчез, но…
— Пока существуют крестражи это невозможно.
— Да, но есть выход… - девушка на секунду замолчала, будто что-то вспоминая. – Я нашла один способ. Том ведь тогда не убил Гарри… Он выбрал Свет.
— К чему вы ведёте?
— Сожаление… Сострадание… Раскаянье… Если Том достаточно раскается, то можно соединить частички его души.
— Вы хотите получить ещё одного Волдеморта? – директор нахмурился и серьёзно посмотрел на Гермиону.
— Он – Том Марволо Риддл, а не Волдеморт! – буквально прокричала Гриффиндорка. – У каждого есть право ошибиться, у каждого есть право на второй шанс! Он совершил ошибку лишь раз! Это не он убил родителей Гарри! Не он… Да на его руках есть кровь. Из-за него умерла Миртл. Он убил своего отца и его семью. Подставил дядю. Но он исправился! Он… он… Он – просто запутавшийся мальчишка!
— Мисс Грейнджер! Успокойтесь! А вы не думали, что Риддл мог вас обмануть? Он всегда манипулировал людьми, ему не нужны были друзья. На его руках кровь, вы и сами это знаете.
— Нет! Он изменился! Вы ошибаетесь!
— А что будет, если ваш план не сработает? Мне придётся…
— Я не дам вам сделать этого. Не дам убить Тома! Он не такой! Он – не Волдеморт!
— Вы не сможете помешать. Мне жаль, но, когда придёт время, я…
— Вы, что? – перебила его девушка. – Уничтожите Тома, убьёте Гарри? Что дальше? На ваших руках также будет кровь!
— Причём здесь Гарри?
— А откуда, по-вашему, у них такая связь? Молния… Это не просто след от Непростительного Заклятья. Я слышала, он говорит! Он слишком слаб, последний кусочек души Волдеморта! Ирония Судьбы, Волдеморт хочет убить носителя своего Крестража! Я не дам вам погубить две жизнь! Думаю, я зря пришла. Обойдусь и без вашей помощи! – Гермиона хотела уже уйти, но директор жестом остановил её. – Что?
— А вы и вправду изменились, мисс Грейнджер! – Дамблдор задумчиво пригладил свою бороду. – Надеюсь, Том и вправду изменился и ваш план сработает. – директор хитро сверкнул очками половинками. – Не думали же вы, что я и вправду сделал бы это? Вы прошли проверку…
— Проверку?! Вы проверяли меня?! – возмутилась Гермиона.
— Успокойтесь! Гермиона, вскоре может произойти много чего и, если бы вы не были готовы идти до конца, это не имело бы смысла. Признаться, я не знал, что Гарри – Крестраж, вы меня удивили. Я помогу вам. Надеюсь, у вас всё выйдет.
— Простите, профессор Дамблдор. – Гриффиндорка виновато, но радостно улыбнулась. – Спасибо!
— Гермиона, ты знаешь, сколько у Волдеморта крестражей?
«Если всё прошло, как я задумывал, то семь.» - слегка виноватый голос Тома прозвучал в голове Гермионы.
— Том говорит, что задумывал сделать семь крестражей. Шесть, так как за счёт одного он Возродился. Плюс Гарри. Всё равно в итоге семь.
— Значит нам следует найти ещё пять... Какими предметами они могут быть.
«Кольцо Марволо Мракса. Я выкрал его на пятом курсе у дяди. Перед этим убив отца.»
— Кольцо Марволо Мракса.
— И где оно может находится?
«В лачуге Мраксов. Я могу показать тебе воспоминания. Но не говори Дамблдору, а то он наделает глупостей. Там много ловушек.» - вновь прозвучал голос Тома в голове у Гриффиндорки.
«Хорошо» - только и успела согласиться Гермиона, как увидела воспоминания Тома:
Дом Мраксов — полная противоположность богатому поместью семьи Риддлов. Он расположен на склоне второго холма, в Литтл-Хэнглтоне, куда ведет одна-единственная проселочная дорога. По обочинам в летнее время густо растет жимолость и другие кустарники. Перед самым спуском в долину, где и раскинулась деревня, есть небольшой поворот вправо, который ведет прямиком к дому Мраксов.
Узкий проулок окаймлён запущенной изгородью. Тропинка к дому выложена камнем и извивается под ногами, словно змея. Ничего, кроме деревьев, впереди не видно. Дальше открывается рощица, в которой царит полумрак и на редкость прохладно. Между плотно растущих деревьев с трудом различается какое-то строение. Это обветшалая хибарка, до окон заросшая мхом. Черепица с крыши давно осыпалась, в стенах дома есть несколько дыр. Вокруг растет очень много крапивы, да такой высокой, что она доходит до грязных и давно не мытых стёкол в крошечных рамах. Характерный признак того, что здесь живет некто, имеющий отношение к магическому миру, — это мертвая змея, прибитая на входной двери. Она раскачивалась из стороны в сторону каждый раз, когда дверь отворялась или закрывалась.
Дом Мраксов совершенно не отражает благородства и гордости последних прямых потомков Салазара Слизерина. Эти три грязные комнатёнки и кухню вообще трудно назвать домом.
— Я покажу вам. – сказала Гермиона.
— Тогда, я надеюсь, вы не против пойти за ним в эти выходные?
— Хорошо. – легко согласилась девушка и улыбнулась. – Спасибо, профессор. До свидания!
Гермиона вышла из кабинета и отправилась в Башню Гриффиндора.
Дамблдор, как только остался один, погладил Фоукса и посмотрев в окно, задумчиво проговорил:
— Оказывается, я ошибался, друг мой. Ему не чужда любовь. Гермиона смогла исправить его. Всё-таки мисс Грейнджер права, Том – это не Волдеморт. К чему подведёт нас эта ещё неизведанная дорожка, Фоукс? Что ещё подготовила нам Судьба? И справится ли на этот раз Любовь?