Части, которых мы избегаем

Вот несколько хороших вопросов, которые вы можете задать себе, когда вы ищете части. Первое, что приходит на ум, пока вы читаете эти вопросы, возможно, предложит вашему вниманию хороший материал, с которым можно будет работать.

Что, как я уверена, не является правдой обо мне? С чем я больше всего не хочу работать? Что я не хочу считать правильным о себе?

Многие из нас, если не все, имеют некоторые внутренние качества, которые мы предпочли бы отрицать всегда. Когда я задавала себе вопросы, указанные выше, я обнаруживала "направление" качеств, присутствие которых я в себе отрицаю. Одним из таких качеств была гордость. Я выросла в церковной общине, где гордость не считалась достоинством. Я научилась быть покорной, скромной очень рано, и у меня это хорошо получалось.

Я считала себя скромным человеком и поступала покорно, конечно, взамен получая больше уважения от тех, кто меня окружал. Обнаружение своей части, которая испытывала гордость, достижение ее Сущностного Состояния и принятие ее обратно было полезным шагом для меня в области приобретения большей целостности.

Так же, как ребенок, я научилась быть приятной и доброй это очень важное качество. В церкви и в нашей общине эти качества восхвалялись. Я была приучена подавлять свое собственное "мнение" и чувства настолько сильно, что я даже никогда не замечала их. Для меня было важно осознать и включить свои части, у которых есть недобрые мысли или которые импульсивно желают сделать что-то, что я считаю плохим.

В то время как мы узнаем и работаем с этими главными частями в Процессе Сущностной Трансформации, мы не становимся "средними", мы становимся более целостными и уравновешенными. Мы лучше отзываемся о себе, яснее и увереннее. Жизнь становится более целостной, и в том числе все мы. Мы становимся добрее и искреннее из корня нашего существования, это лучше, чем просто совершать "добрые" поступки.

Исправляя эти части, вы можете найти полезным поработать с некоторыми намеками на часть, которые возникают, когда вы задаете вопросы, указанные выше. Во-первых, это уже большой сдвиг предполагать, что мы можем иметь качества, которые, как мы сами чувствуем, не нужно иметь. Эти внутренние части изгонялись нами и могут нуждаться, в некотором роде, в особом принятии. Помните, что если вы обнаружите "прожорливую" часть, или часть, желающую контролировать, или что-нибудь еще, что вам не нравится, это не означает, что вы являетесь человеком, который контролирует или пресыщен чем-то вы, на самом деле, можете быть чаще всего противоположностью этому. Это можно теперь изгнать. Когда мы не хотим, чтобы что-то в нас было искренним, мы уменьшаем свои внутренние пределы, наша жизнь становится сдерживаемой, несвободной в некоторой степени. В то же время как мы заново принимаем эти свои отверженные части, мы делаем шаг навстречу целостности.

После того, как я поработала со многими другими людьми и с собой, становилось ясно, что будущее отстранялось, когда мы пытались вытолкнуть из себя внутренние части, они становились более искаженными и показными. Когда я пыталась отречься и сказать, что это"не я", эти части становились еще более чрезмерными и несбалансированными. Когда мы принимаем заново свои потерянные части, мы становимся более гармоничными.

Абигайль пыталась подавить в себе сильное желание сделать паузу и выделить время для себя. Она решила, что это лень, и подумала, что должна всегда много работать. Она тяжело работала большую часть времени, но всегда была эта борьба. В то время как она заставляла себя сохранять темп работы, она заметила за собой, что часто отвлекалась мыслями об "идеальной жизни". Она хотела с этим что-то сделать, потому что начала так часто переутомляться, что это отражалось на ее работе.

Абигайль было необходимо восстановить свои части, которые хотели бросить все. Ей необходимо было включить их, вместо того чтобы бороться с ними. Она также имела часть, которая осуждала ее саму, когда она занималась собой. Время, уделенное себе, приносило ей наслаждение. Когда она достигла Сущностного Состояния этих двух частей, они были одинаковы: это было внутреннее спокойствие. После восстановления обеих частей на уровне их Сущностного Состояния Абигайль почувствовала свою жизнь обновленной ощущением легкости. Она наслаждалась работой впервые, она смогла вспоминать и нашла естественным то, что можно оставить время для себя.

Пока вы ищете части, которые вы отрицали, для того, чтобы включить их, один путь позволить им всплыть это принять какую-нибудь возможную часть, претендующую на то, что это ваша часть и надо с ней работать. Так же, как это сделала Абигайль, вы можете работать со своей частью, которая выносит решение, что эти части плохие.

Изучение организма.

"Изучение организма" может дать другой богатый источник частей для работы с ними. Мы имеем склонность поддерживать эмоции в разных частях своего тела. Мы можем узнавать их, проверив некоторые ощущения, которые исходят из нас. Мы можем заметить чувства, такие, как депрессия, чрезмерная горячность, грусть или сильные боли и страдания, слабость или ощущения, которые не могут быть точно описаны. В то время как я (Коннира) проверяю весь свой организм, я нащупываю эти виды сигналов. Сигнал боли в области тела может быть началом части. У меня часто начинали возникать чувства, которые я на самом деле не могла выразить словами, но я могла ощутить их где-нибудь, в какой-нибудь части тела. Однажды я пристально рассматривала свое тело и заметила некоторое незначительное покалывание и тепло в левой части живота. Я ушла в себя и спросила у этого ощущения: "Чего ты хочешь?" Я получила незамедлительный ответ: "Я хочу любви". Это был первый ответ, и я была готова получить полную Цепочку Результата. Я никогда не знала, с чем были связаны ранние и текущие испытания этой части; мне не нужно это было знать для того, чтобы получить пользу от Процесса Сущностной Трансформации.

Привязанность.

Привязанность определяет другую область для поиска частей. Под привязанностью мы понимаем то, что мы должны по отношению к себе или по отношению к другим поступать определенным образом и делать определенные вещи.

Когда для меня важно, чтобы что-то происходило определенным образом, я привязана. Привязанность к тому, что позитивно, например, к успеху, интеллигентности, внешнему виду, другим людям, работе вероятнее всего, будет возвышать. Если я думала, что я глупа, я, возможно, буду считать это проблемой. Даже если быть интеллектуально развитой для меня важно, это неуловимое суждение может быть также достигнуто в нужном мне направлении. Я могу провести много времени и приложить большие усилия, наблюдать, изучать и искренне относиться к своим ошибкам и принимать их. Я могу напрягаться изо всех сил, чтобы поступать интеллигентно. Я могу поступать высокомерно по отношению к другим и быть не готовой принять мудрость каждого человека. Работая и с негативными, и с позитивными привязанностями, я смогу найти сбалансированную форму и быть в состоянии заметить и высоко оценить то, что есть.

Если вы хотите обнаружить, к обладанию каких позитивных качеств вы стремитесь, постарайтесь сделать список, описывающий ваши характерные позитивные черты. После этого проверьте части, которые гордятся существованием этих черт. Части, присутствие которых в себе мы отрицаем, обычно являются противоположными тому, что мы в себе осознаем. Если я говорю: "Я щедрый человек", в моем списке позитивных качеств я могу найти часть, которая хочет все оставить себе. Если я говорю: "Я терпима и уступаю желаниям других людей", я могу найти часть, которая хочет поступать так, как хочу я. Если я говорю: "Я добрая", в моем списке я могу найти часть, которая не является доброй. Когда я работаю с обеими частями с частью, которая добрая и любит добро, плюс с частью, которая хочет не быть доброй, я сделаю самый большой шаг в направлении к целостности. Когда я исправляю обе части на уровне их Сущностных Состояний, я становлюсь меньше связанной с чувством доброты, я более сострадательна и нейтральна по отношению к отсутствию доброты в себе и в других.

Мысль о том, "к чему я привязана", помогала мне (Коннира) отметить мои реакции в семье и на работе, где я была неуравновешенна. Например, с моими детьми: я иногда замечала, что я "должна" на них реагировать определенным образом. Если кто-то приходил домой из школы с плохим настроением из-за чего-то, я, естественно, желала, чтобы ему было хорошо. Но иногда я замечала, что я была сосредоточена на том, чтобы ему было хорошо, и я расстраивалась, если это не получалось. Это могло привести к тому, что мои дети испытывали бы сложное отношение к своему несчастью, и могло помешать переживать его по-своему в свое собственное время. После работы со своей частью, которая была сосредоточена на том, чтобы мои дети чувствовали себя лучше, я ощутила, что могу признать правильным и в состоянии поддержать их собственный выбор.

Когда мой ребенок уделял слишком много внимания какому-то школьному предмету, я снова чувствовала, что должна научить его делать это легко и просто. Пока я работала со своей частью, которой нужно было, чтобы им давалось это легко, я становилась более сосредоточена на том, как это проходило у них. Я просто желала, чтобы они изучали это легко и просто, думала о творческих и наполненных источниками путях, какими я могу помочь им с этим. Я даже чувствовала меньшую сосредоточенность на результатах и более благосклонно относилась к тому, как мои дети реагировали.

Я отмечала периоды, когда имела строгое мнение насчет того, как воспитывать наших детей, и считала, что моему мужу необходимо смотреть на это так же, как смотрю на это я. Работала со своей частью, которая была "привязана" к тому, чтобы он был согласен со мной, помогал мне, разделял мои интересы и идеи вне позиции желания найти "истину", вместо того чтобы захотеть убедить его.

В этом месяце я (Тамара) проснулась однажды утром с гриппом и ужасно захотела быть в форме, таким образом, я ушла в себя, чтобы поговорить со своей частью, которая вызвала грипп. В то время как я сконцентрировалась внутри себя, я не получила ответа от своей части, вызвавшей грипп. Я начала чувствовать себя все более и более несчастной из-за того, что не получала желаемого ответа! Я ясно осознала, что есть часть, которая очень сосредоточена на том, чтобы быть в форме, и, таким образом, я изменила направление и стала работать с этой частью. В Процессе Сущностной Трансформации я получила ощущение глубокого внутреннего спокойствия. Несмотря на то, что я все еще хотела выздороветь быстро, я больше не испытывала привязанности к этому. Я отдыхала значительно спокойнее, и за несколько дней я полностью выздоровела.

Другой путь посмотреть на привязанность так, как будто она является чем-то таким, что мы "должны". Иногда я говорю себе или кому-то другому, что что-то "должно" быть сделано определенным образом, это хороший сигнал к тому, что здесь есть часть, которая привязана к результату и которая получит пользу от Процесса Сущностной Трансформации.

Замечаю, что я привязана к тому, чтобы быть в состоянии помочь себе заметить неуловимые направления пути, в которых я пока еще не достигла целостности. Когда мне становится что-то нужно из окружающего меня мира, это сигнал к тому, что я не осознаю то, как я уже целостна внутри. Когда мне нужно вести себя определенным образом, это значит, что я еще не осознала, насколько я уже совершенна в значительно более глубоком направлении.

Использование этих методов поиска внутренних частей и работа с ними помогает нам идти дальше исцеляющего изменения. Исцеляющим изменением является "починка сломанного". Уровень изменения, которого мы достигаем в процессе подобного рода, наиболее похож на то, что происходит, когда рудный металл, такой, как железо, краснеет. Никакого "вреда" первоначальному железу не наносится. Тем не менее, когда он ' накален докрасна, он становится чище, и есть возможность по-разному его использовать.

Упустила ли я что-то?

Когда я обучала этому процессу на лабораторных занятиях, я замечала, что люди часто потрясены, обнаруживая и работая со своими собственными внутренними частями, которые наиболее негативны или отвратительны. Например, они поражаются, если они обнаруживают, что одна их часть хочет кого-то убить. Тем не менее это части, которые требуют наибольшего внимания, и они могут дать нам многое. Однажды люди почувствуют, что работать с ними достаточно безопасно, и тогда эти части свободно изменятся.

Процесс Сущностной Трансформации дает нам возможность исправить отвратительные и даже "смертоносные" наклонности, что парадоксально, просто развивая и увеличивая нашу способность любить и быть сочувствующими. Если мы не найдем некоторые части, которые хотят мести, хотят контролировать или даже хотят совершить убийство, тогда мы, возможно, что-то упустили. Ценно продолжать поиск частей, подобных этим, и таких своих частей, которые выносят решение, что эти качества плохие. Когда мы найдем часть, которая желает чего-то негативного, во время процесса даже еще более негативных или отвратительных, невообразимых побуждений она всегда переключается на позитивные в определенной точке. Обладание частью, которая желает разрушать, не означает, что я хочу разрушать. Это только один аспект моего существования. В действительности, если я соединю эту часть и ее Сущностное Состояние, я стану, вероятно, значительно меньше действительно поступать разрушающе. Если вы беспокоитесь о негативных импульсах, оказывающих влияние на поведение, мы поддержим, если вы получите помощь от кого-то, уже обученного процессу.

Исправление наших наиболее негативных граней является, возможно, наиболее трогательной и одухотворенной работой в течение этого процесса. Работа с негативными импульсами помогает нам восстановить энергию и жизнеспособность. Позволив части полностью претендовать на получение того, что она хочет мстить, разрушать или что бы это ни было, этот импульс сыграет свою роль в нашей системе. Это такое исправление импульса, которое нам необходимо сделать, не совершая поступка. Однако этот процесс выходит за пределы простого очищения. Мы позволяем импульсу играть роль во всей нашей системе с тем, чтобы мы могли спросить:

"Чего ты хочешь достичь этим, что лежит вне этого?" Иногда есть несколько пластов очень "негативных" импульсов, через которые необходимо проходить нашим частям и исправлять до того, как они обнаруживают себя в позитивном качестве.

В то время как мы испытываем эти негативные состояния, приводимые точно к Сущностным Состояниям, сообщение о том, что мы начали чувствовать, такое: Не важно, что я нашел внутри себя, не важно, насколько величественным это кажется, содержит в себе что-то необыкновенно замечательное. В то время как мы переживаем это внутри себя, мы начинаем узнавать это также и в других людях.

После выполнения Процесса Сущностной Трансформации своими внутренними частями буквально сотни раз я постепенно пришла к другому способу ощущения себя. Через некоторое время я нашла в себе части, которые были подобны каждой части, которую я когда-либо встречала в ком-то другом. Это открытие дало мне более глубокое ощущение существования, похожего на жизнь каждого другого человека, и уважение каждого из нас. Каждый из нас, в некоторой степени, просто зеркало для другого. Другими словами, я зеркало для вас и любого другого человека. Я имею внутри себя грани, которые отражают все качества, которые присущи человеку. Вы тоже имеете это внутри себя. Когда я осознаю и включаю все свои грани и Сущностные Состояния внутри них, я целостна. Если я обнаруживаю некоторые из своих частей и говорю: "Это не я, во мне нет ничего, похожего на это", некоторым образом я после этого истощаю свою собственную силу.

Этот способ мышления о человечестве очень похож на голограмму. Одним из необыкновенных свойств голограммного изображения является следующее: когда вы вырезаете один кусочек из целого изображения, эта маленькая частица изображения может тем не менее создать полный образ, хотя с меньшей точностью. Каждый из нас имеет внутри себя "полную картину", которая является всем человечеством.

Наши рекомендации