Сварожий Круг и сущность человека. Особенности характера
На человека, кроме всего прочего, влияют Вышние Боги, Боги-Покровители, Боги-Управители, Боги-Защитники, Боги-Учителя, Предки. Они дают Духовную и Душевную поддержку человеку в жизни.. А когда это необходимо, то и оберегают от несчастий и влияния тёмных сил в мире Яви.
Но как бы не помогали человеку Боги, Предки, Стихии, Солнце, Луны, Духи, Земли, т.е. какая бы помощь ни шла, человек сам определяет, как ему выполнить Долг перед Родом.
![]() |
Вот есть Точка рождения - точка начала жизненного пути в Мире Яви, есть Точка Совершенства - День совершеннолетия, и есть Точка окончания нахождения в Мире Яви.
Путей между вот этими точками – безконечное множество. При чем, человек может пойти как угодно. Но как бы человеку ни помогали человек сам определяет, ибо Основной закон нашей Вселенной – это свобода выбора Пути для достижения Вышней - Высших целей. Т.е. это дано человеку. Человек сам выбирает – либо идти вверх, либо идти в Пекло.
Я же не зря рисовал вам на уроках (рис63) – Жить и Нежити. Между ними грань между Светом и Тьмой, это образная грань. От точки А на этой грани начинается Золотой путь Духовного развития, идущий вверх. Но от этой же точки есть путь, ведущий вниз. Я нарисовал зеркально: Угол падения, равен углу отражения (рис 63). Поэтому человек, который выбирает нормальный путь, а вы сами знаете, есть такое понятие, как ложные пути, которые где-то обрываются, и человек по этим путям не доходит до конкретной точки. Есть пути, которые вроде бы тоже идут вверх, но на каком-то участке такого пути – пропасть. И человеку, упавшему в нее надо либо дальше скатываться вниз, либо опять напрягать силы, чтобы достичь вот этого уровня точки А на грани между Светом и Тьмой, откуда он начинал свой прежний путь, и пойти уже по другому пути вверх. А у многих, упавших вниз, уже не хватает сил, вернуться в исходную точку А – ведь вниз пойти легче.
Золотой путь Духовного развития, его еще называют Истинным путем, Правым путем, Прямым путем – вот он у нас и есть – Правый путь, а другой – это Ложный путь т.е. Поверхностный путь, которые ведет к обрыву, к пропасти. Поэтому и говорят, что идти по этому пути – Зло.
ЗЛО – это в нашем понимании есть незнание, и невежество, неизвестность.
Поэтому наши Предки не случайно уделяли внимание значениям Чертогов, Залов, Земель, Лун, и т.д. – что дает, что человеку необходимо для нормального восхождения, а не для того чтобы его тёмные силы сбили и он пошел не по тому пути. Т.е в русском же языке не зря остались слова- Прямой путь, Правый путь и Ложный путь.
Важно было знать, что дано, что необходимо, чтобы Человек пошёл по Прямому Пути и тёмные силы не сбили его на Ложный Путь.
Каждому Чертогу Сварожьего Круга покровительствует один из Вышних Богов и это накладывает определённый отпечаток на родившихся людей в тот момент, когда Ярило проходило через тот или иной Чертог.
Но заметьте, Чертоги ещё как бы соединены между собой: ведь следом за одним Чертогом идёт другой. И когда вы из садика переходите в школу, знания, полученные в садике, они же все равно вам дают какую-то основу для начального обучения в школе. Школа вам дает необходимую основу для того, чтобы пойти в училище, техникум, институт или университет. А институт, училище тоже дают какую-то основу, что повлияет на трудовую деятельность. Но и в каждом чертоге вы собираете, чтобы не только для трудовой деятельности, но и для семейной.
Поэтому есть системы, которые описывают каждый Чертог, а есть Знания о Чертогах, которые наши Предки разбили на 2 Чертога, т.е. они в той или иной степени проявляются на 2 Чертога.
Простой пример: ясли и сад. Человек в детских яслях и в детском саду. А иногда в одном здании объединены и детский сад и ясли. Или возьмем следующие два чертога: Школа, но при этом при школе еще и трудовое обучение и дети, заканчивая школу, уже имеют какую-то профессию, какую-то специальность, навыки т.е. что? В период школьной программы – идет и гуманитарное и производственное обучение. Т. е опять как бы два чертога, образно говорю, соединены между собой. Дальше, допустим, человек пошел в Педвуз, где он не только сам учится, себя обучает, но он еще учится и как других обучать. И не закончив еще Вуз, он начинает ходить на практику в школу, где начинает преподавать то, что знает он, и то, чему его учат. Значит, здесь уже и процесс обучения, и процесс творчества, производства – объединенный. Или в техническом вузе, в политехе, учатся и каждый проходит практику по своей специальности на производствах.
Поэтому особая сущность Чертогов соединялась нашими Предками попарно, ибо структуры (сущность) в обоих Чертогах имели общие одинаковые свойства т.е. не дополняя друг друга, а как бы из одного в другое плавно перетекая т.е. как ясли - в садик, школа – в производство. Общие свойства и сущность они были как бы едины.