Пятый Курс или Огненный Феникс. Глава 3
Гермиона направлялась к кабинету директора Дамблдора, чтобы отправится за первым крестражем.
Идя по безлюдному коридору, она не замечала, что за ней наблюдают пара глаз цвета стали.
Не замечала, пока её не прижали к стенке.
— Грязнокровка… - буквально прошипел Слизеринец.
— И тебе привет, Малфой. – девушка говорила спокойным, уверенным голосом, ни намёка на страх, чем ещё больше злила нападавшего. – Ну, и, что тебе надо?
— Что ты сделала с ?.. – на последнем слове, его голос дрогнул, не позволяя чётко произнести его.
— Что Хозссяин вернулся, а его верные сторожевые псы, превратились в комнатных собачек, и он этим крайне недоволен? – слово «Хозяин» было произнесено Гриффиндоркой почти переходя в Парселтанг, чем девушка ещё больше испугала Слизаринца, а в самом голосе Гермионы сквозила ирония. – Ничего. Просто у того, кто держит ваши поводки, процесс восстановления Магии пройдёт намного дольше, чем ему хотелось бы. Если бы у меня было больше опыта с этим заклинанием, то у Волдеморта силы исчезли бы полностью до момента раскаянья. Так что…
— Ты сейчас же расскажешь, как это исправит, или я… - он сдавил горло Гриффиндорки.
— Или ты отпустишь меня немедленно!.. – в глазах у Гермионы не было ни капли ужаса или паники, лишь решительность, которая, вправду, исчезла, как только Малфой сильнее сдавил его горло, мешая доступу кислорода, и то лишь потому, что полностью ничего не выражающие, без эмоциональные, глаза стали темнеть.
Магия девушки наэлектризовалась, а Малфой отлетел к стенке, ударившись при этом головой.
Девушка, осев на колени, стала судорожно глотать воздух и закашлялась, когда столь необходимый кислород наполнил лёгкие.
Эту картину увидел профессор Снейп, пришедший на шум.
— Мисс Грейнджер, с вами всё в порядке? – произнёс он в своей привычной манере, но в словах профессора умело пряталось волнение, девушка вздрогнула и попыталась рассмотреть в темноте пришедшего, но вскоре по голосу поняла, кто перед ней.
— Малфой… - короткий ответ Гермионы и быстрый взгляд указывающий на бессознательного юношу, лежавшего около противоположной стены.
— Что произошло?
— Вам ведь известно… - этими словами Гермиона ввела преподавателя в ступор. – Да, да, вы правильно поняли. – будто прочитав его мысли, сказала Гермиона. – Вот, Малфой и решил быть, если не сторожевым псом, то хотя бы верной комнатной собачкой, и принести Хозссяену, - слово вновь прозвучало почти на Парселтанге, что заставило вздрогнуть Снейпа. – газету с интересующей его информацией. Вот только с почтальоном не справился. – она усмехнулась и подняла на профессора практически чёрные глаза. – Вот в общем-то и всё…
— Мисс Грейнджер, вам следует сходить в Больничное Крыло.
— Со мной, в отличии от студента вашего факультета, всё в порядке.
— Значит, то, что ваши глаза потемнели – это в порядке вещей.
— Давайте, вы мне назначите отработку завтра, а в том, что вы её назначите, даже, если здесь нет моей вины, я уверена. Мне нужно к профессору Дамблдору.
И не успел Снейп ничего ответить, как Гермиона, сделав последний судорожный вздох, резко встала и, немного пошатнувшись, побежала в сторону кабинета директора.
Она и так уже опаздывает. Не стоит заставлять директора ждать ещё дольше.
Подбежав к Горгулье и сказав пароль, которым оказалось название очередной сладости, девушка вбежала в кабинет, предварительно постучавшись.
— Что-то произошло? – заботливо поинтересовался Альбус.
— Нет, профессор. – Гермиона посмотрела на директора, и в этом была её ошибка.
— Гермиона, что с твоими глазами?
— Не знаю. Ничего, всё в порядке. Думаю, нам следует отправляться.
— Конечно-конечно. – произнёс Альбус, решив разобраться с этим позже. – Нам нужно пойти на Астрономическую Башню, а оттуда уже на мётлах.
Гермиона нервно сглотнула, вспоминая свои предыдущие полёты. Пусть Том в своём мире и этому сумел обучить девушку, но страх высоты никуда не делся.
— Думаю, в этом нет необходимости… - Гермиона молча протянула руку директору, и когда тот взял её, переместилась.
Директор в шоке рассматривал свою студентку. И было чему удивляться. В Хогвартсе ведь нельзя…
— Это не трансгрессия. – пожала плечами Гриффиндорка, как будто прочитав мысли Дамблдора. Хотя… почему, как? Кто знает, что от неё ещё можно ожидать? – Так… Вроде всё правильно. Мы в Литтл-Хэнглтоне.
Сказав это, девушка направилась куда-то, по известной только ей и Тому, конечно же, дороге.
Директор посеменил за ней.
Они шли молча, пока не подошли к тому месту, где их окружили разнообразные растения.
Девушка, не обращая на это внимание, упрямо передвигалась всё ближе и ближе к необходимому месту.
«Осторожно, они ядовиты» - прозвучал голос Тома в голове Гермионы. – «Одно касание и…»
— Профессор, не прикасайтесь к растениям. Они ядовиты. Все.
Директор так и не ответил. Он вообще предпочитал молчать. О его присутствии предупреждали лишь лёгкие шаги, позади неё.
Дойдя до спуска в долину, где и раскинулась деревня, она повернула.
Узкий проулок был окаймлён запущенной изгородью. Что ещё больше навивало ощущение, что здесь давно никого не было. Да и сама деревня уже не числилась жилой. Тропинка к дому выложена потрескавшимся камнем, к которому прилипли грязь и гниющие листья, и извивается под ногами, словно змея.
Ничего, кроме деревьев, впереди не видно. Да и деревьями назвать это сложно. Скрюченные, подогнутые к земле стволы, и отходящие от них несколько тонких ветвей, делали деревья похожими на очень старые, потрёпанные временем, веники.
Дальше открывается рощица, в которой царит полумрак и на редкость прохладно. Несмотря на то, что ещё рано, солнце в Литтл-Хэнглтоне демонстративно отказывается появляется, хоть туч, которые могли скрыть его нет, будто в нарекание за то, что совершили ранее здесь.
Между плотно растущих деревьев с трудом различается какое-то строение. Это обветшалая хибарка, до окон заросшая мхом. Черепица с крыши давно осыпалась, а в стенах дома намного больше дыр, чем в воспоминаниях Тома.
Вокруг растет очень много крапивы, да такой высокой, что она доходит до грязных и давно не мытых стёкол в крошечных рамах. Стёкла с двух сторон облепила толстыми слоями пыль.
Сразу видно: дом давно утратил того, кто хоть немного заботился о нём, хотя и при жизни владельца этой хибары, ситуация была не из лучших.
Подойдя к дому, Гермиона оглянулась по сторонам.
Признак того, что они пришли именно туда, куда надо — это мертвая змея, прибитая на входной двери, как показал в воспоминаниях ей Том. Змея раскачивалась из стороны в сторону от малейшего ветерка и грозилась вовсе отвалится.
Гриффиндорка поёжилась от неприятных ощущений и схватившись за голову, резко осела на грязную землю. Он говорил с ней...
— Мисс Грейнджер, с вами всё в порядке? – голос директора звучал словно сквозь непроницаемое стекло. – Мисс Грейнджер?..
«Ну, же, Грязнокровка, чего же ты хочешь? Что ищешь?» - голос крестража отражался резкой болью в голове. – «Власть? Силу? Знания?»
— Мисс Грейнджер?
«Вам никогда не уничтожить меня. Я обманул даже Смерть, обретя бессмертие! Куда уж вам!» - Гермионе казалось, что этот голос проникает в самую душу, заставляя чувствовать безысходность.
— Мисс Грейнджер?
— Он… - она с шумом втянула воздух. – Защищается… Боится…
Последнее слово девушка сказала шёпотом, а голова взорвалась от нового приступа боли. Девушка еле сдержала крик.
«Что же ты?» - усмехнулся крестраж. – «Кто же теперь из нас боится?»
— Я не боюсссь тебя! – частично переходя в Парселтанг, произнесла она. – Ты ссслаб и жалок. Ссстрахх перед Смертью погубит тебя… Я не ссобираюсссь уничтожать тебя… я хочу помочь…
«Мне не нужна помощь жалкой Грязнокровки!»
— Осшибаесшся, Томассс. Тебе нужна помощь.
На мгновенье боль прекратилась, чтобы вновь появится с большей силой. Девушка, всё-таки не выдержав, закричала.
— Мисс Грейнджер?..
«Между нами связь… Как я такое допустил?»
«Не старайся пробить блок. Как бы больно мне не было, я всё равно в состоянии сопротивляется тебе. Томас…»
Новый крик полный боли вырвался из груди.
«Не называй меня так, Грязнокровка!» - прокричал голос крестража, а Гермиона закричала и почувствовала, как что-то течёт по губе. Кровь… - «Что же тебе нужно?»
— Ты!.. – прокричала девушка, а боль стихла, но ненадолго.
«Ну, что ж, входи.» - голос стих, а вход в лачугу открылся.
— Мисс Грейнджер, с вами всё в порядке? – обеспокоено спросил Альбус.
— Не важно. – отмахнулась она, стерев рукавом кофты, сочащуюся из губы, тоненькую струйку крови. – Сейчас самое главное – помочь Тому. А с последствиями выполнения этого можно будет справится потом.
Она решительно встала и поковыляла в сторону двери. Аккуратно поднявшись по ступенькам, которые, казалось, вот-вот разрушатся, и удостоверившись, что директор идёт за ней, она зашла в лачугу.
Но, как только девушка оказалась в помещении, дверь резко закрылась, оставив снаружи недовольного директора.
Девушка повернулась на скрип и вздохнула, чего-то подобного она ожидала.
Достав из кармана, скорее по привычке, чем из надобности, свою волшебную палочку, она судорожно сжала её.
Потом всё же решив, что идти в темноте крайне глупо, она использовала заклинание.
На конце волшебной палочки загорелся яркий, даже слишком яркий, огонёк «Люмоса», разгоняя мрак в округе, а сама девушка остановилась.
Глубокий вдох и попытка почувствовать крестраж.
Ощутить. Увидеть. Узнать.
Открыв глаза, девушка увидела парящую чёрную, слегка светлее, чем у самого Волдеморта, нить, и пошла по этому ориентиру.
Зайдя в какую-то комнатушку, Гермиона начала буквально раскапывать крестраж из груды совершенно никому не нужного мусора.
Откопав его, девушка присмотрелась, но, тем не менее, в руки не взяла.
Да, это оно. Кольцо Марволо Мракса…
На полу, окружённое обломками всякой чепухи, лежало золотое кольцо.
Подсветив его, чтобы лучше рассмотреть, Гриффиндорка восхищённо ахнула.
В золотое кольцо был вставлен Воскрешающий Камень.
«Бессмертие…» - с благоговеньем прозвучало в её голове. – «С его помощью можно свершать Великие Дела!»
Но Гермиона отмахнулась от назойливого голоса крестража, пытающегося искусить Гриффиндорку силой и властью, и создав что-то наподобие кокона из Магии, поместила в него кольцо.
Затем спокойно встала с пола и вышла их хибары, а кольцо плыло за ней.
— Гермиона, всё в порядке? – спросил Дамблдор.
— Да, профессор, теперь, да… - Гермиона облегчённо вздохнула.
— Вы нашли?.. – не успел директор договорить, как к нему подплыл кокон, в котором находилось кольцо.
— Это же… - увидев камень в кольце, восхищённо произнёс Дамблдор.
— Да, это он. – Гермиона нахмурилась, случайно проследив за слишком громким ходом мыслей директора, а кокон отплыл подальше. – Не стоит, профессор. Оно того не стоит. Думаю, ваша сестра и так вас простила. К тому же, не стоит забывать, что это прежде всего крестраж, а уж потом Воскрешающий Камень.
«Умная девочка.» - прозвучали одновременно два голоса в голове Гриффиндорки. Первый голос принадлежал Тому, а вот второй голос… он был девчачий.
«Ариана…» - почему-то подумалось девушке.
Девушка дала руку задумчивому директору и молча переместила их в Хогвартс.
**************************************************************************************************************************
***
**************************************************************************************************************************
Кольцо Марволо Мракса - https://pp.vk.me/c623824/v623824754/262c3/Oedse69mOgo.jpg и https://pp.vk.me/c623824/v623824754/262b9/VOCX-z8KdCg.jpg
Примечание к части
Группа Посвещённая Моим Фанфикам - https://vk.com/club89977622