Эстафета на медленность
Каждой из команд раздайте по воздушному шарику. Команды: должны ракеткой от бадминтона довести воздушный шарик до старта.
Обще лагерная игра
«Гости»
Для игры необходимо подготовить:8 гостей: Люсия, Панчинелло, лягушка, Берл
их друзья. 8 вредителей (помощников наставника). 8 фломастеров тёмных цветов,
золотые монеты для каждой команды.
Президент объявляет детям, что в город приехали гости.
Но, к сожалению, их надо найти на территории лагеря й получить от них как можно больше звёзд.
Берегитесь! Помощники советников города будут рядом, |и если вы сделаете что-то не так, они тут же поставят вам чёрные метки. Постарайтесь! сохранить хотя бы одного члена команды чистого, без метки.
Вперёд, особенные жители нашего города, помогите гостям найти путь в нащ год и опасайтесь вредителей!
Гости:
.Берл- Вам необходимо как можно быстрее надуть и лопнуть воздушный
шарик. Вредители мешают детям в этом. Дети должны окружитъ выполняющего:
задание тесным кругом.
Люсия- Вы должны как можно быстрее сказать мне, что особенного есть в
каждом из вас.
Панчинелло- назовите золотой стих сегодняшнего урока.
Лягушка - Я дам золотую монету тому, кто скажет, какой отрывок из Библии
он прочитал рано утром (1Цар.16.7). Вредители мешают детям, закрывают ртыи просто кричат.
5.Друзья Панчинелло- Золотую монету получит самый высокий из вашей команды .Вредители мешают детям в этом. Обманывают и толкают, когда они определяют
самого высокого.
6.Золотую монету дают тому, кто назовет библейский источник, который читали
на уроке (Пс.138).
7.Золотую монету дают тому, у кого самая маленькая ладошка в команде. Вредители мешают детям, толкают и щипают их.
8.Золотую монету отдать только после того, как дети споют дружно песню. Гости, которые познакомились с детьми в течение игры, приглашают детей на спектакль.
Белая ворона
Перед ужином мэр города объявляет новую игру.
На территории лагеря произошло ЧП, появилась белая ворона. Её необходимо обнаружить и привести к мэру города!
Оденьте одного из сотрудниковлагеря во всё белое. Желательно, чтобы это был парень, одетый в 6елую панамку, белую футболку, белые носки, белые брюки, белые кроссовки. На груди Йод майкой у него повесьте на белой тесьме надпись: «Я - белая ворона». Если дети будут спрашивать у нее, не ты ли белая ворона, она не должна отвечать на эти вопросы. И лишь тогда, когда они будут утверждать и вести его к мэру, белая ворона должна потребовать объяснения, почему они считают её вороной. Если доводы будут убедительными, только тогда игра считается оконченной. Побеждает команда, убедившая белую ворону в её уникальности.
Звёздный час
Объявите команду, которая победила в игре «Белая ворона». Все в этом мире пытаются сравнивать друг друга по внешним данным и физическим. Но мы забываем, что каждый из живущих на земле особенный и является белой вороной, не похожей друг на друга. Мы забываем, что важна не оценка и сравнение внешних человеческих данных, а важно, что о нас думает Бог.
Представление I и 2 команд.
В заключение покажите детям первую часть спектакля «Ты особенный» общение по группам
Раздайте Детям по жребию листы с именами детей из группы. Пусть каждый напишет замеченные достоинства того, чьё имя указано на листке. Зачитайте их.
Бог создал всех нас удивительно прекрасными и скрыл самое важное от окружающих - Даш внутренний мир. Он смотрит не на внешние данные, а на наше сердце. Вы прекрасны и дивно устроены!
Давайте поблагодарим Творца за то, что Он дивно нас устроил.
Молитва на ночь.
^.^■■■■■;;; ■■" ■ ■■ ^ ^
Ты особенный, потому что у тебя есть душа/ Ты особенный, потому что у тебя есть душа
3.День. Ты особенный, потому что у тебя есть душа/
Утренний свет
Соберите свою группу и прочитайте 1Фес.5.23, поразмышляйте и помолитесь
Построение лагеря
Приветствие директора и мэра.
Пение гимна лагеря «Ты особенный!»
Молитва.
Объявления,
Проверка золотых стихов,
Библейский урок
Тема: Ты особенный, потому что у тебя есть душа.
Цель:Показать детям подобие человека с Богом и открыть уникальность его души.
Библейский источник:Бытие 2.7.
Золотой стих:«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!» - Псалом 41.2.
Мотивация
Подберите на мотивацию несколько пакетов с сильно пахнущими продуктами. Например, кофе, перец и т.д. Насыпьте в бумажный пакетик кофе, приоткройте пакетик и спросите детей, узнают ли они по запаху, что спрятано в пакете? Какие ощущения вызывает у них запах кофе? Выслушайте детей (ощущение утра, свежести, бодрости, прихода гостей, уюта, комфорта, отдыха...).
Это приятные ощущения или нет?
Какие ощущения вызывают у них аппетит? Дайте детям обонять запах перца или хлеба.
Вывод:
Ароматы любимых блюд и вещей, мыла, зубной насты - всё это влияет на наше мироощущение и впитывается нами на долгие годы. Попросите детей поделиться с вами, что у них вызывает чувство тревоги и страха. Выслушайте их внимательно.
Какие чувства у вас возникли сегодня утром после подъёма?
А как вы думаете, почему человек может испытывать чувства?
Откуда же родом чувства?
Основная часть
Всё имеет своё начало. Река начинается с крохотного родничка. Лес - с пролеска. Росточек - с семени растения. И наши с вами чувства имеют начало. Их источник ~ наша с вами душа.
Откройте Бытие 2.7, Прочитайте вместе с детьми. Бог вдунул в лице человека дыхание и стал человек душою живою. Ни о ком другом на земле Бог не говорит, что 0н душа живая, кроме человека.
Бог создал человека по Своему образу и подобию. Бог триедин и человек также триедин. Человек обладает духом, душой и телом. Подтверждение этому мы находим в Писании 1Фес.5.23, Ев.4.12.
Дух дает человеку способность общаться с Богом.
Бог есть дух, Ин. 4 .24, а дух человека - это то, что больше всего напоминает Бога. Екклесиаста 12.7 - после смерти тело возвращается в землю, в прах, а дух - к Богу.
Душадаёт человеку самопознание. Душа - это наша воля, чувства и разум. Только душа даёт нам личное понимание по всем аспектам жизни. Библия многообразно описывает чувства души людей. Она говорит об утомлённой, огорчённой - Иов 30.25, скорбящей - Иер.31.25, жаждущей - Пс.41.2, любящей - П. Песней 1.6, благодарной душе-Пс.138.13,14.
Телочеловека было создано из праха земного. В человеческом теле функционирует пять чувств: зрение, слух, вкус, осязание и обоняние.
После грехопадения тело начало умирать, будучи обреченным на смерть.
Бог создал нас триедиными, чтобы мы любили Его и наслаждались жизнью и природой.
Больше всего человек нуждается в Боге и если прислушаться к своей душе, то она жаждет к Господу, словно лань в жаркий день спешит на водопой.