Эстафета на медленность

Каждой из команд раздайте по воздушному шарику. Команды: должны ракеткой от бадминтона довести воздушный шарик до старта.

Обще лагерная игра

«Гости»

Для игры необходимо подготовить:8 гостей: Люсия, Панчинелло, лягушка, Берл
их друзья. 8 вредителей (помощников наставника). 8 фломастеров тёмных цветов,
золотые монеты для каждой команды.

Президент объявляет детям, что в город приехали гости.

Но, к сожалению, их надо найти на территории лагеря й получить от них как можно больше звёзд.

Берегитесь! Помощники советников города будут рядом, |и если вы сделаете что-то не так, они тут же поставят вам чёрные метки. Постарайтесь! сохранить хотя бы одного члена команды чистого, без метки.

Вперёд, особенные жители нашего города, помогите гостям найти путь в нащ год и опасайтесь вредителей!

Гости:

.Берл- Вам необходимо как можно быстрее надуть и лопнуть воздушный
шарик. Вредители мешают детям в этом. Дети должны окружитъ выполняющего:
задание тесным кругом.

Люсия- Вы должны как можно быстрее сказать мне, что особенного есть в
каждом из вас.

Панчинелло- назовите золотой стих сегодняшнего урока.

Лягушка - Я дам золотую монету тому, кто скажет, какой отрывок из Библии
он прочитал рано утром (1Цар.16.7). Вредители мешают детям, закрывают ртыи просто кричат.

5.Друзья Панчинелло- Золотую монету получит самый высокий из вашей команды .Вредители мешают детям в этом. Обманывают и толкают, когда они определяют
самого высокого.

6.Золотую монету дают тому, кто назовет библейский источник, который читали
на уроке (Пс.138).

7.Золотую монету дают тому, у кого самая маленькая ладошка в команде. Вредители мешают детям, толкают и щипают их.

8.Золотую монету отдать только после того, как дети споют дружно песню. Гости, которые познакомились с детьми в течение игры, приглашают детей на спектакль.

Белая ворона

Перед ужином мэр города объявляет новую игру.

На территории лагеря произошло ЧП, появилась белая ворона. Её необходимо обнаружить и привести к мэру города!

Оденьте одного из сотрудниковлагеря во всё белое. Желательно, чтобы это был парень, одетый в 6елую панамку, белую футболку, белые носки, белые брюки, белые кроссовки. На груди Йод майкой у него повесьте на белой тесьме надпись: «Я - белая ворона». Если дети будут спрашивать у нее, не ты ли белая ворона, она не должна отвечать на эти вопросы. И лишь тогда, когда они будут утверждать и вести его к мэру, белая ворона должна потребовать объяснения, почему они считают её вороной. Если доводы будут убедительными, только тогда игра считается оконченной. Побеждает команда, убедившая белую ворону в её уникальности.

Звёздный час

Объявите команду, которая победила в игре «Белая ворона». Все в этом мире пытаются сравнивать друг друга по внешним данным и физическим. Но мы забываем, что каждый из живущих на земле особенный и является белой вороной, не похожей друг на друга. Мы забываем, что важна не оценка и сравнение внешних человеческих данных, а важно, что о нас думает Бог.

Представление I и 2 команд.

В заключение покажите детям первую часть спектакля «Ты особенный» общение по группам

Раздайте Детям по жребию листы с именами детей из группы. Пусть каждый напишет замеченные достоинства того, чьё имя указано на листке. Зачитайте их.

Бог создал всех нас удивительно прекрасными и скрыл самое важное от окружающих - Даш внутренний мир. Он смотрит не на внешние данные, а на наше сердце. Вы прекрасны и дивно устроены!

Давайте поблагодарим Творца за то, что Он дивно нас устроил.

Молитва на ночь.

^.^■■■■■;;; ■■" ■ ■■ ^ ^


 

Ты особенный, потому что у тебя есть душа/ Ты особенный, потому что у тебя есть душа

 

3.День. Ты особенный, потому что у тебя есть душа/

 

Утренний свет

Соберите свою группу и прочитайте 1Фес.5.23, поразмышляйте и помолитесь

Построение лагеря

Приветствие директора и мэра.

Пение гимна лагеря «Ты особенный!»

Молитва.

Объявления,

Проверка золотых стихов,

Библейский урок

Тема: Ты особенный, потому что у тебя есть душа.

Цель:Показать детям подобие человека с Богом и открыть уникальность его души.

Библейский источник:Бытие 2.7.

Золотой стих:«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!» - Псалом 41.2.

 

Мотивация


 

Подберите на мотивацию несколько пакетов с сильно пахнущими продуктами. Например, кофе, перец и т.д. Насыпьте в бумажный пакетик кофе, приоткройте пакетик и спросите детей, узнают ли они по запаху, что спрятано в пакете? Какие ощущения вызывает у них запах кофе? Выслушайте детей (ощущение утра, свежести, бодрости, прихода гостей, уюта, комфорта, отдыха...).

Это приятные ощущения или нет?

Какие ощущения вызывают у них аппетит? Дайте детям обонять запах перца или хлеба.

Вывод:

Ароматы любимых блюд и вещей, мыла, зубной насты - всё это влияет на наше мироощущение и впитывается нами на долгие годы. Попросите детей поделиться с вами, что у них вызывает чувство тревоги и страха. Выслушайте их внимательно.

Какие чувства у вас возникли сегодня утром после подъёма?

А как вы думаете, почему человек может испытывать чувства?

Откуда же родом чувства?

Основная часть

Всё имеет своё начало. Река начинается с крохотного родничка. Лес - с пролеска. Росточек - с семени растения. И наши с вами чувства имеют начало. Их источник ~ наша с вами душа.

Откройте Бытие 2.7, Прочитайте вместе с детьми. Бог вдунул в лице человека дыхание и стал человек душою живою. Ни о ком другом на земле Бог не говорит, что 0н душа живая, кроме человека.

Бог создал человека по Своему образу и подобию. Бог триедин и человек также триедин. Человек обладает духом, душой и телом. Подтверждение этому мы находим в Писании 1Фес.5.23, Ев.4.12.

Дух дает человеку способность общаться с Богом.

Бог есть дух, Ин. 4 .24, а дух человека - это то, что больше всего напоминает Бога. Екклесиаста 12.7 - после смерти тело возвращается в землю, в прах, а дух - к Богу.

Душадаёт человеку самопознание. Душа - это наша воля, чувства и разум. Только душа даёт нам личное понимание по всем аспектам жизни. Библия многообразно описывает чувства души людей. Она говорит об утомлённой, огорчённой - Иов 30.25, скорбящей - Иер.31.25, жаждущей - Пс.41.2, любящей - П. Песней 1.6, благодарной душе-Пс.138.13,14.

Телочеловека было создано из праха земного. В человеческом теле функционирует пять чувств: зрение, слух, вкус, осязание и обоняние.

После грехопадения тело начало умирать, будучи обреченным на смерть.




Бог создал нас триедиными, чтобы мы любили Его и наслаждались жизнью и природой.

Больше всего человек нуждается в Боге и если прислушаться к своей душе, то она жаждет к Господу, словно лань в жаркий день спешит на водопой.

Наши рекомендации