Пятый Курс или Огненный Феникс. Глава 10
Гермиона глубоко вздохнула и открыла глаза.
Чёрная, практически такая же, как у Волдеморта, нить вела на первый этаж в кладовую.
Не говоря ни слова, девушка идёт туда, следую за путеводной нитью.
Гарри молча следовал за ней, а парящий над ними Фоукс что-то говорил на своём, непонятном для всех кроме Грейнджер, языке.
Гриффиндорка открыла дверь, ведущую в кладовую, и они зашли в неё.
Их взору открывается просторная комнатка, набитая различными вещами, которая, несмотря на это, выглядела не как свалка, а вполне прилично.
«Вам не уничтожить меня!» - звучит голос крестража в голове Грейнджер, заставляя её слегка поморщится от боли, но, тем не менее, такой сильной реакции, как в прошлый раз, не последовало.
— Ты же видел мои воспоминания, Томас… - прошипела девушка на Парселтанге. – Я не уничтожу тебя… Я собираюсь помочь тебя…
«Мне не нужна твоя жалкая помощь, Грязнокровка.»
— Ошибаешься, Томас… - вновь прошипела она. – И ты это знаешь…
По мере своих слов, Грейнджер всё ближе подходила к тому месту, где лежит крестраж.
Гриффиндорка открыла ящик и увидев крестраж – Медальон Слизарина, поместила его в кокон из Магии.
Тут же возле них материализовался Критчер.
— Критчер должен уничтожить Медальон. Хозяин Регулус приказал старому Критчеру уничтожить его. Критчер не смог. – забормотал эльф, но на его плечо положила свою маленькую ладошку Гермиона.
— Твой Хозяин хотел, чтобы Волдеморт исчез на всегда. И так будет. Я обещаю. – тихо проговорила она, эльф, казалось, начал успокаивается. – Регулус – брат Сириуса, верно? – домовик кивнул. – Откуда у него появился этот Медальон?
— Хозяин приказал старому Критчеру пойти с жалким полукровкой, с Тёмным Лордом и выполнить все его указания, а потом вернутся. – пробормотал эльф. – Там была пещера на берегу моря. Критчеру не нравилось всё это, но он не хотел подвести Хозяина Регулуса. Там было большое подземное озеро. Злое озеро. Мёртвое озеро. На середине озера был маленький остров, а на нём — каменная чаша, наполненная каким-то зельем. – домовик поёжился. – Ужасное зелье. Было больно. Намного хуже, чем больно. Потом была жажда. Старый Критчер умирал, но приказа не ослушался. Хозяин Регулус велел рассказать ему и перенести его туда. Критчеру ничего не оставалось делать. Критчер не хотел смерти Хозяина. Хозяин выпил то зелье и приказал Старому Критчеру уничтожить Медальон.
— Критчер, пожалуйста, ты можешь перенести нас туда?
— Ты с ума сошла? – тихо прошипел Гарри.
— Доверься мне.
— Вы очень добры к Старому Критчеру. Старый Критчер слышал, как вы защищали меня и Хозяйку. Старый Критчер перенесёт вас туда. – пробормотал домовик и подал им руку.
Фоукс что-то жалобно проговорил.
Девушка глянула на Феникса и улыбнувшись сказала:
— Тебе не обязательно идти со мной, Фоукс. Я вернусь. Мы все вернёмся.
Гермиона и Гарри протягивают эльфу руки и через мгновенье находятся уже у входа в пещеру.
Войдя в неё, они попадают в небольшой грот, откуда не видно выхода.
«Том, ты меня слышишь?» - мысленно спросила Гермиона, но ответа так и не получила.
— Чёрт, да что ж такое! – чертыхнулась Гриффиндорка.
Грейнджер проходит по периметру и водит руками по стенам, где только может достать.
— Ну же, я знаю вход где-то здесь… - тихо прошептала Гермиона.
После довольно долгих поисков она находит запечатанный вход.
Девушка проводит по печати, слегка касаясь её пальцами.
Проведя ладонью чуть дальше от входа, она слегка поранилась.
— Кровь? Серьёзно? И это Тёмный Лорд! Что ж, я разочарована! – девушка проводит своей ладошкой, с которой капает кровь, по проходу и шипит от обжигающей боли. Гарри тут же оказывается рядом с ней, но Гермиона жестом показывает ему отойти. Она пытается заклинанием залечить руку, но с раны упрямо течёт кровь. – Всё же здесь не всё так просто.
Слышится звук рассекающих воздух крыльев, и на плечо Гермионы садится недовольный Фоукс. Он наклоняется над её рукой, и слёзы, текущие из его глаз, полились на раненую ладошку. Кровь перестала течь, а рана быстро затянулась.
— Спасибо, Фоукс! – девушка улыбнулась. – Ты пришёл.
Пройдя через открывшийся проход, Гермиона, Гарри, Фоукс и Критчер видят большое озеро, посреди которого есть маленький островок.
Они находят лодочку и плывут на остров.
— Инферналы… - тихо прошептала Гермиона, рассмотрев, что озеро кишит Инферналами. – Не прикасайтесь к воде.
Переплыв озеро, они находят на острове каменную чашу, наполненную странной жидкостью, на дне которой лежит медальон.
— Зачем мы здесь? – тихо поинтересовался Гарри.
— Брат Сириуса пожертвовал своей жизнь, а его все считают Пожирателем Смерти. Если наименьшее, что мы можем сделать, так это достать его тело и похоронить, то мы сделаем это. Он ещё не успел превратится в Инфернала.
Фоукс согласно кивнул и сел на плечо Гермионы.
Они подошли к чаше. Гарри попытался вычерпать и вылить зелье, но он не мог даже коснуться его поверхности.
— Его нельзя вылить, значит придётся пить. – девушка на секунду задумывается. – Хотя… Вряд ли Волдеморт думал, что такое вообще придёт кому-то в голову. – Гермиона что-то произнесла на неизвестном языке, и зелье засветилось мягким цветом, перекрашиваясь в ярко-оранжевый. – Так я и думала. Зелье должно было приносить душевную и физическую боль, а позже неопределимую жажду, которую можно было бы утолить лишь водой из озера. Инферналы были бы рады гостям. – она усмехается. – Только их теперь это не ждёт. Из всего этого, остались лишь душевные терзания.
— Уж лучше это. – тихо сказал Гарри.
— Я бы не спешила с выводами. Иногда, страхи, терзающие душу, приносят такую боль, что в никакие сравнения не идёт с физической. – она тяжело вздыхает. – Что ж, я выпью зелье. Гарри, тебе придётся насильно поить меня им. Чтобы я не говорила, не делала, зелье должно быть выпито мною.
— Ты не можешь… Давай лучше я.
— Нет, Гарри Поттер, если вдруг я напортачила с заклинанием или что-то случится, помоги Тому и позаботься о Фоуксе. Ты – единственный на кого я могу рассчитывать. – Гермиона наколдовала маленький кубок, наполнила его и отдала его Гарри. – Пожалуйста, Гарри, доверься мне.
Она садится на землю, Гарри присаживается рядом с ней.
— Ты уверена? – Гарри умоляюще смотрит на неё, но она неумолима.
— Страх – это Тьма внутри тебя. Я не раз заглянула в глаза своему страху, не раз пережила Тень, которая мучает мою душу страхами. Ни каких сомнений, ни шагу назад. Выбора нет. Я не боюсь, Гарри. Если сознание чувствует страх, волнение, то сердце верит. Я смогу. Я предстану на равных со страхом. Я буду визави с Тенью своего Страха. – девушка улыбается. – Давай.
Юноша послушно подносит кубок к её рту. Глоток и душа будто разрывается на части. Вся душевная боль, все страхи вылезают наружу…
Том смотрит на неё с яростью и болью, сам он бледнее Смерти.
В её сердце что-то защемило. Она хочет подойти к нему, но ноги не сдвигаются с места.
Превозмогая боль, она приближается к Тому.
Уже при близком расстоянии, она увидела кровь на юноше.
— Том, что с тобой? – тихо спрашивает Гермиона.
— Что?! Что?! – в его глазах мерцает злость, но её тут же заменяет усталость. – Да как ты смеешь?! Всё из-за тебя! Надеюсь, твоя совесть выдержит груз моей смерти! – юноша оседает на землю. – Ты убила меня!
«Убила… Убила… Ты убила меня!» - всё повторяется и повторяется в её голове, и она падает на колени, закусив губу, чтобы не закричать от боли. Нет, не от физической, а душевной. – «Ты убила меня! Убила… Убила…»
— Нет! – пронзительный крик разрезает воздух, а Гермиона мгновенно оказывается возле Тома. – Это не ты. – осознание проявляется в её разуме. – Я не дам тебе погибнуть при жизни. Обещаю.
К Гермионе вновь возвращается способность видеть окружающее пространство, а не свой персональный кошмар.
— Ты в порядке? – спросил Гарри, а Фоукс, пристроившийся на плече Гриффиндорца, вопросительно склонил голову набок.
— Если в твоём сердце есть место свету, не бойся Тени. – философски замечает Гермиона и улыбается, хотя её до сих пор бьёт лёгкая нервная дрожь от увиденного. – Похоже, я всё-таки слегка напутала в заклинании. – усмехается девушка. – Достал?
Гарри показывает Медальон и подаёт Гермионе руку, чтобы та встала.
Как только она встаёт, он подаёт ей записку и сам Медальон.
Девушка прочитала написанное там вслух.
«Тёмному Лорду.
Я знаю, что умру задолго до того, как ты прочитаешь это, но хочу, чтобы ты знал — это я раскрыл твою тайну. Я похитил настоящий крестраж и намереваюсь уничтожить его, как только смогу. Я смотрю в лицо смерти с надеждой, что, когда ты встретишь того, кто сравним с тобою по силе, ты уже снова обратишься в простого смертного.
Р.А.Б.»
Гермиона протягивает ложный Медальон домовику, который завороженно смотрит на её руку.
— Это был Медальон твоего Хозяина. Теперь он твой.
Эльф от переизбытка эмоций смог лишь счастливо кивнуть.
— А теперь вытащим отсюда Регулуса Арктуруса Блэка! Станьте позади меня.
Девушка произносит длинное заклинание на латыни, что-то начинает медленно сплывать, но Инферналы не хотят просто так отпускать свою добычу. Гермиона продолжает зачитывать заклинание, перейдя уже на другой язык, попутно отбиваясь от самых наглых трупов огнём. Вот тело Регулуса всплывает.
— В лодку, живо! – кричит Гермиона, пытаясь теперь отпугнуть Инферналов ни только от них самих, но и от тела Блэка.
— Критчер может перенести всех. – раздаётся хриплый голос домовика позади них.
Гермиона кивает.
— Акцио, Регулус Блэк. – обшарпанный труп перемещается к Гриффиндорке.
Эльф перемещает их всех на Гримо 12, прямо в гостиную, где сидят взволнованный Сириус, рассерженный Снейп и задумчивый Дамблдор.
Все трое вздрогнули от шума и посмотрели на внезапно появившеюся “пропажу”.
Первый от шока очнулся Северус и уже хотел что-то спросить, но Гермиона спаслась от допроса, самым необычным способом – рухнув в обморок от магического истощения.
Фоукс потёрся головой о щёку Спутника, которую ждал так долго, и взяв записку в клюв, передал её Дамблдору.
И только сейчас они увидели труп.
Послышался звук удара об пол. Кажется, Сириус узнал своего младшего брата и упал в обморок.
Примечание к части
Надеюсь, эта глава не сильно ужасна.
https://vk.com/club89977622 - Группа по моим Фанфикам.