Самое уязвимое место ислама
Одно из самых уязвимых мест ислама — обращение с женщинами. Они составляют пятьдесят процентов мусульманского мира, но их вынудили прозябать в настолько приниженном положении, что им уже нечего терять. Когда в каком-либо движении — не важно, насколько сильным оно является, — половина людей отчаивается из-за чего-то, что невозможно изменить, как, например, их пол, тогда в общественном устройстве они становятся потерянным звеном.
Это звено напоминает нитку — стоит ее лишь потянуть, и все общество развалится, словно тканый гобелен. Это духовное откровение в 1995 году получило «Aglow International» (духовное озарение было получено на международной конференции «Aglow», Лонг-Бич, Калифорния, октябрь 1995 года), вследствие чего множество женщин по всему миру начали молиться и ходатайствовать за «окно 10-40». Они верят, что в любой момент Бог может потянуть за нитку, и социальный «гобелен» ислама распустится.
Чтобы изменить отчаянную ситуацию, отчаянные люди пойдут на отчаянные поступки. Как народ израильский в Египте, доведенный до предела сильными поработителями и потерявший всякую надежду, женщины в исламе могут в конце концов даже превзойти сынов израильских, которые стенали «от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу» (Исх. 2:23).
Бог слышал много криков о помощи от страдающих людей, начиная с Агари, убежавшей прочь из дома, будучи беременной Измаилом. Может ли так случиться, что ее потомки, женщины ислама, от отчаяния вскоре воззовут к Богу и станут великим воинством женщин-проповедниц? Я в этом уверен.
Упреждающий удар
Представляется, что аллюзия на снег, покрывающий гору Селмон, относится к упреждающему удару Бога. На горе Селмон Авимелех рубил сучья, чтобы поджечь башню с людьми. Однако если бы в тот самый момент пошел снег, ему бы не удалось воплотить в жизнь свои дьявольские планы, потому что влажность сделала бы ветки непригодными для быстрого разжигания огня!
Очевидно, что здесь скрывается параллель с окончательным поражением сатаны в рамках «окна 10-40» при помощи женщин, которые, как думает дьявол, не представляют никакой угрозы из-за их приниженного положения!
Почему именно женщины?
Почему Бог будет использовать именно женщин для такой решающей битвы? Ответ прост: в первом раунде схватки участвовали дьявол и женщина, а не мужчина. Следовательно, логично предположить, что последний раунд решающего поединка также должен разворачиваться при участии женщины.
Указывая на поражение Евы в первом раунде, некоторые могут заключить, что женщинам вообще не следует ввязываться в такое противостояние. Но разве они никогда не слышали слова «реванш»?
В пятнадцатом стихе третьей главы Книги Бытие Сам Бог объявляет об ответной битве и заявляет, что женщина и ее семя будут в ней участвовать. В Шестьдесят седьмом псалме очень подробно рассказывается про то, как и где это произойдет.
Другая причина почему Бог выбирает именно женщин — да просто потому, что Он Бог, а значит, у Него есть право делать все, что Он хочет. Именно на это в псалмах указывает упоминание Васана: «Гора Божия — гора Васанская!
Гора со многими вершинами — гора Васанская!»(Пс. 67:16; современный перевод). Очень интересно, что Бог называет Васан горой множества вершин. Однако Васан — это вообще не гора, а плоскогорье без остроконечной вершины, тем более «многих вершин». В этом отрывке Бог говорит к горам с вершинами: «Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?» (Пс. 67:17).
Это звучит как укор тем, кто выступает против выбора Бога в пользу женщин для важнейшего решающего столкновения. Он решил назвать плоскогорье горой и приписать ему много вершин — Он Бог и может поступать так, когда пожелает.
Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голуби и в полете.
Кто-то может возразить: «Но женщины никогда не воевали сами. Война — мужское дело». На это Бог может ответить примерно так: «Разве ты забыл, что Я Бог, Создатель всего? Если Я могу заставить море расступиться и встать стеной, а долину сухих костей превратить в армию, Я могу выбрать в качестве войска и женщин».
Многие могут ждать ответа, как Петр, спросивший:«Господи! а он что?» (Ин. 21:21). Но Бог не отвечает прямо, а так, как ответил Иисус: «Что тебе [до того]? Ты иди за Мною» (Ин. 21:22).
Божий замысел
Авимелех никогда бы не подумал, что, когда он будет так близок к полному уничтожению своих врагов, его может смертельно ранить женщина. Но совершенно неожиданно женщина набралась смелости сражаться, а не беспомощно ждать гибели, и вырвала у него из рук неожиданную победу!
Такую же победоносную развязку Бог приготовил и для кульминации реванша между змеем и женщиной и ее семенем. Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голубиц в полете.
Вопрос не в том, будет ли это, а в том, когда именно это произойдет.
Подготовительный процесс восстановления достигнет апогея, когда женщины начнут служить бок о бок с мужчинами (служанки и рабы, сыны и дочери), как пророчествовал Иоиль (см. Иоил. 2:28, 29). Такой процесс требует восстановления мужчин, как необходимого условия для восстановления женщин, потому что небесный Главнокомандующий хочет убедиться: в разгар реванша мужчины не подведут женщин, как Адам подвел Еву. Давайте рассмотрим это в следующей главе.