Глава 9 Мы из неведомого края
Этим утром Ровен решил не идти на работу. И был прав. Где-то около десяти в дверь постучали. Но он даже не шелохнулся. Ровен лежал на кровати, раскинув руки и закрыв глаза. На лицо ему падал тёплый солнечный свет. Ровен понимал, что теперь он потеряет работу. Ему придётся искать новую, чтобы оплатить счета. Бесконечные счета, бесконечные проблемы, бесконечные обязанности… Для него все было сложно. Он больше не мог так жить.
–– Надо что-то менять.
Тот, кто стучал в дверь, не стал ждать и ушёл по своим делам. Ровен всё ещё лежал, когда в дверь снова постучали. На этот раз он открыл дверь.
–– Здравствуй, Ровен, – сказал его сосед по площадке. – К вам заходил почтальон утром, но вы не открывали и я согласился приглядеть за вашей почтой. Он сказал, что очень важно, чтобы вы получили это письмо лично в руки. С вами всё в порядке?
Сосед протянул ему конверт. Ровен узнал этот конверт. Он видел их раньше. Старая бумага, запечатанная сургучом, без марки, без обратного адреса. Ровен так обрадовался, что засмеялся. Сосед посмотрел на него так, что Ровен решил поскорее закрыть дверь, чтобы не пугать его.
–– Да, большое спасибо. Я немного простыл. Скоро всё будет хорошо.
Ровен не мог поверить своим глазам и не поверил бы, если бы не держал его в руках. Он аккуратно разломал сургуч и достал несколько синих листов и один белый. Ровен удобно устроился в кресле и погрузился в чтение.
" Здравствуй, пап!
Я так рада, что, наконец, смогла написать тебе. На нас столько всего навалилось! Я еле уговорила Лил написать тебе тоже. А она все говорила, что моего «сочинения» тебе будет более чем достаточно. Мне столько хочется тебе рассказать!
Тут так замечательно! Я познакомилась со столькими интересными людьми! Хотя некоторых людьми та и не назовёшь. Тот поезд, на который ты нас провожал, привёз нас к пристани. Там нас ждал корабль. Я помню его белые паруса и музыку волн! Знаешь, кого я там встретила? Кайла. Он русал. Так он сказал. Я вообще думала, что он тритон. И да, он умеет говорить. Мне очень понравились его волосы. Они шли в тон к его хвосту. У него необычный хвост. Такой же, как русалочки из диснеевского мультика, только синий. Я бы даже сказала прозрачный.
Потом, уже в Рэдвале, я встретила Листая. Знаешь кто он? Эльф! Ха-ха. В тот день у нас была ознакомительная прогулка и попросила поехать одна. Конь, на котором я ехала, привёз меня на ту поляну. Листай там отрабатывал новый элемент. Он и меня научил. Я смогу его повторить ещё раз для тебя. Знаешь, я даже сначала не догадывалась, что он эльф. У него ушки были спрятаны под копной волос.
Ещё с одним эльфом я познакомилась около ворот Рэдвала. Он был бес сознания и видимо ранен. Его зовут Дэниел. Сейчас ему лучше. Он такой особенный. Совсем не похож ни на Листая ни на Лиена или остальных. А сейчас ты засмеёшься. У него короткая стрижка и ушки видно ещё как. Он умеет шевелить ушами. Это было что-то. Я так смеялась, а он делал это снова и снова, чтобы я не останавливалась. Видимо ему нравился мой смех.
Класс у нас хороший. Даже не знаю. Есть свои плюсы и минусы, но в целом нам повезло. Лил нашла себе новых подруг. А я подружилась с девочкой, что живёт с нами в комнате. Её зовут Саманта. Ещё я встретила Ричарда. Он ехал с нами в поезде. Он не знал ни одного языка и Робин, наш учитель «физкультуры», наложил какое-то заклинание. Теперь он так шпарит по-нашему.
Сам Рэдвал интересный. Знаешь, на вид он новый, а как зайдешь, словно окунаешься в древний мир с принцессами, рыцарями и драконами, где всё ещё жив кодекс чести. Но это только кажется. Зато очень интересно бродить по различным коридорам и открывать всё новые места. Недавно я нашла огромную библиотеку. Она явно была чья-то и я не стала там ничего трогать. Только посмотрела книги. Там я нашла какую-то карту мира. Но это не наш мир. Я учила географию и знаю, как выглядит карта мира. Та, что была в библиотеке, совсем была на неё не похожа. Любопытно, правда? Ещё гуляя, я набрела на заброшенный садик, и теперь я постоянно вожусь с ним.
Самое странное произошло в день моего распределения. Когда стихия должна была выбрать меня. Я толком не поняла что случилось. Я сделала всё, как мне велели, но видимо этого не хватило. Ни одна из стихий не выбрала меня. Так сказали учителя. Но я знаю, что они все выбрали меня. Все четыре стихии! Папа, я видела, как по одному моему желанию загорался свет, как по взмаху руки росли цветы или подымалась вода. Четыре стихии подчинялись мне! Но Ивэйн, директор Рэдвала, сказала, что человеку под силу управлять только одной стихией и что моё распределение не завершено. В конце года оно снова состоится, а пока я буду учиться управлять ими четырьмя. Ведь никто не знает, какая стихия изберёт меня. Это делается, чтобы год не пропал зря. Мне стало страшно, когда после этого ритуала Ивэйн назвала меня Евой. Все назвали меня Евой. Почему они звали меня чужим именем? А Лилии досталось вода. Ей идеально подходит. Там её хоть научат управлять своими эмоциями.
В этой истории есть один плюс! По случаю распределения Тина сшила каждому очаровательные костюмы. Я даже не знаю, как тебе его описать. Одежда простая, но такая оригинальная. Легче было б тебе самому увидеть.
Я хотела поблагодарить тебя. Нет смысла рассказывать как здесь прекрасно. Ты это итак это уже знаешь. Ты ведь знал, куда нас отправляешь. Так что, спасибо. Жаль, что тебя рядом нет. Приезжай, папа. Что тебе там одному делать? Думаю, ты найдёшь здесь старых друзей. Мы соскучились по тебе. Приезжай…
P.S. Передай от меня большущий привет Дениске. Скажи, что я очень люблю его и скучаю. Расскажи ему как мне здесь хорошо.
Твоя Роза "
Ровен отложил письмо в сторону. Он сомневался, стоит ли приезжать. Ему очень хотелось, но всё никак не мог решиться. Наконец он взял второе письмо, лежавшее у зеркала.
" Здравствуй, отец.
Не думаю, что я могу сказать тебе ещё что-то, кроме того, что написала Роза. Но думаю, ты скучаешь по мне, по нам. Я по тебе тоже. Здесь всё такое непривычное, новое. Мне было страшно первое время. Здесь сразу происходит столько всего сверхъестественного, что я не успеваю приспособиться. Мне становится страшно. Не говори об этом Розе, хорошо? Не хочу, что б она знала. Только недавно начавшаяся учёба спасает меня. Только тогда я отвлекаюсь, хоть это и не сильно помогает. Не обижайся, но все здесь какие-то уроды. В прямом смысле. Над ними как будто природа отдохнула. Может, сейчас я и немного злюсь, но это всё от того, что один комик по имени Мартин мне с утра успел насолить. С Розой я не ссорюсь. Чесно-чесно. Конечно, здесь очень красиво. Пусть сейчас всё чужое, но я привыкну, как всегда привыкала.
Роза уже, наверное, написала про распределение. То, что случилось, не может объяснить никто. Одни не знают, другие не говорят, а третье даже не интересуются. Но знаешь что, нам разрешили оставить костюмы, которые мисс Тина сшила для этого торжества. Я у неё заказала платье, и даже представить не могла, что она сошьёт его вот так красиво. Я была в восторге. Стихией я тоже довольна. Я – вода! Пап, ты многое пропустил. Лучше тебе было бы приехать. Я спросила об этом у Робина, а тот у Ивэйн, и она сказала, что ты можешь приехать. Вспомнила, Робин просил тебе написать, что ты можешь вернуться, если пожелаешь. Угроза давно миновала. Если ты согласен, то сказка начнётся в полночь. Понятия не имею, что это значит, но просили и я передала.
Приезжай, пожалуйста. Мы с Розой скучаем по тебе. Если поторопишься, успеешь на наше день рождение.
Лилия "
Ровен посмотрел на себя в зеркало. То, что он видел в нем, казалось ему не естественным. Он растряс прилизанные бардовые волосы и ещё немного посмотрел на себя. Ровен аккуратно стал снимать пластырь с ушей. Затем он растряс прилизанные бардовые волосы. Из–под копны волос торчали двое эльфийских ушек.
–– Мы едим домой, Ровен, – повторял он это сам себе – Мы едим домой.