Пятый Курс или Огненный Феникс. Глава 6
Пятница.
Прошло четыре дня, после того, как Гермиона стёрла Рону память.
Он так и не вспомнил, что не могло не радовать, и особо к ним не подходил. Забыть причину ссоры забыл, а злость в его сердце, направленная на неё и Гарри, осталась.
Фоукс освоился в комнате Гермионы и подрос.
Соседки девушки стали потихоньку привыкать к нему и перестали озадаченно таращится на Феникса, хоть их удивление никуда не делось.
С учёбой Гермионы всё оказалось куда сложнее.
Фоукс, как только достаточно подрос, стал просто преследовать Гермиону. Не то, чтобы была против, но некоторые профессора не привыкли к внезапным появлениям Феникса.
Девушка теперь превосходно понимает отличие того, что происходит, когда вы просто дружите с Фениксом, взять хотя бы за пример случай с Дамблдором, и того, что будет если он выберет вас в качестве Спутника.
И поняла она это сегодня, на уроке Зельеварения, когда под недовольным взглядом профессора Снейпа и молчаливым удивлением сокурсников пыталась уговорить, внезапно появившеюся на парте, гордую птицу слезть со стола, хотя бы для того, чтобы не испортить зелье, а обиженный Фоукс, расстроенный тем, что его оставили в комнате, ни в какую не хотел делать этого.
Но, видимо, поняв в чём дело, Северус с изумлением глянул на Гриффиндорку, а затем лёгким взмахом волшебной палочки трансфигурировал соседний стул в жёрдочку, за что получил благодарный кивок от забравшегося на жёрдочку Фоукса.
— Лимонных Долек, господа? – Снейп с поразительным сходством спародировал Дамблдора и наколдовав настоящих Лимонных Долек Фоуксу, от которых тот стал воротил клюв, добавил. – И как вы умудрились заполучить Феникса в Спутники? Причём, не обычного, а Феникса директора.
Фоукс снисходительно посмотрел на учителя и что-то сказал.
— Фоукс не являлся Фамильяром профессора Дамблдора. Фениксы – птицы вечные. Думаю, вам не стоит объяснять, что Фоукс фактически не может принадлежать директору. Их связывает только дружба. А что касается Спутника… - протянула Гермиона. – То я не заполучила его, а он сам добровольно признал во мне Спутника, чем оказал мне честь.
— Да, Грейнджер, тебе только птица может оказывать знаки уважения. – буркнул с задних парт Малфой, но в его глазах явно читалась зависть, и уже намного тише добавил. – Грязнокровная Зубрилка с завышенной самооценкой и ощипанная курица – красивая пара, только книжек не хватает.
На него недобро зыркнул Зельевар, Гермиона и Фоукс.
— Завидовать не хорошо, Малфой. – покачала головой Гермиона, глаза её на мгновенье полыхнули яростью, а из её спины, казалось, отходят огненные полосы крыльев Феникса, хотя сам Фоукс так и сидел на жёрдочке, что заставило Слизаринца поёжится. – Не пристало Наследнику Древнего Рода так выражаться. Мы все – Дети Магии. И тебе, как представителю твоего Рода, и как просто Чистокровному Магу не в первом поколении, стоило прочитать хотя бы первую главу традиций Магии. Тогда ты бы знал, что волшебники появляющееся у магглов – это Дар, а не Проклятье. Хотя… кому я это объясняю?.. – сказала Гермиона, а многие Чистокровные, знающие традиции, посмотрели на неё с удивлением и уважением, ведь обычно все магглорождённые маги не стараются даже выучить традиции этого Мира, а лишь пытаются навязать им свои законы. Малфой открывал и закрывал рот, словно рыба, возмущённо сопя и зло смотря на Гриффиндорскую Выскочку. Всё-таки хорошо знать Кодекс, особенно, когда ты только начинаешь узнавать Мир Магии и тебя не воспринимают всерьёз, только потому, что ты магглорождённая. – И, да, к твоему сведенью, Фоукс – Феникс, а не как ты там его назвал. За оскорбление Фениксов можно получить откат Магии.
Гермиона развернулась и посмотрела на учителя, который безмолвно наблюдал за перепалкой, которая, впрочем, не перешла определённых рамок приличия со стороны Гриффиндора, как это обычно бывает.
Снейп кивнул чему-то своему, и продолжил урок.
— Откуда ты это знаешь? Том заставил? – тихо спросил Гарри.
— Не заставил, а посоветовал. – поправила его Гермиона. – Но, да, ты прав. – девушка посмотрела на Снейпа. – Давай потом, а то у многих здесь очень хороший слух.
Уроки закончились, а Гарри, Гермиона и Фоукс поспешили куда-то.
Сегодня должно будет состоятся первое занятие в Выручай-Комнате.
Желание обучатся проявили все студенты Гриффиндора с пятого по седьмой курс, кроме Рона, да его бы и не взяли, большая часть студентов Когтеврана и половина Пуффендуйцев.
И в отличии от предположений Гермионы, пришли они не только потому, что их будет учить сам Гарри Поттер.
Некоторые просто были очень потрясены их победой на Турнире Трёх Волшебников, чьё название никак не соответствовало количеству в нём участвующих.
Сначала Гарри попытался обучать их Обезоруживающему Заклятью.
Не у всех, конечно, получалось сразу, но, с помощью Гарри и Гермионы, у них всё получилось.
— Каждый из нас знает, кто такие Дементоры. Эти существа могут высосать вашу Душу. Но есть способ защитить себя. Экспекто Патронум – заклинание, причисляемое к Высшей Светлой Магии. Для использования этого заклинания, требуется представить своё самое счастливое воспоминание. – медленно проговорила Гермиона. – Питаются Дементоры счастливыми воспоминаниями, что как раз усложняет использование Патронуса при контакте с этими существами.
Гарри вышел вперёд и произнёс заклинание. Из его палочки вырвался серебристый, почти призрачный, олень.
— Это Телесный Патронус, им также можно передавать сообщения. – объяснила Гермиона, тогда на неё все обратили вопрошающие взгляды.
Она глубоко вздохнула и из её груди вылетело два сгустка. Ни движений волшебной палочки, ни слов. Просто по помещению пролетел оранжевого цвета призрачный Феникс и пробежал серебреный, ближе к серому, призрачный Магический Волк, который менял цвет своей шерсти на белый и обратно.
Все, как завороженные смотрели за ними, а Волк тем временем подошёл к Гарри, завыл и произнёс голосом Гермионы:
— Закончишь занятие сам. У них сейчас слишком много вопросов.
Все, услышав это, стали осматриваться по сторонам.
Действительно ни Гермионы, ни Фоукса не было, даже её Патронусы растаяли.
— Бестия! – тихо сказал Гарри, зная, что она всё равно услышит.
«Сам такой!» - прозвучало у него в голове.
«Мы с нашей ментальной связью скоро будем говорить, как близнецы.» - подшутил Поттер.
«Это не только эта связь. Не важно.» - мысленно сказала Грейнджер и замолчала.
— Ну, продолжим наше занятие…
***
http://fc09.deviantart.net/fs47/i/2009/226/4/7/__Wolf_Patronus___by_Cymbal.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2012/09/19/7129.jpg
http://www.imageweb.ws/media/images/2/porn-wallpaper/porn-wallpaper-368129.jpg
Примечание к части
https://vk.com/club89977622 - Группа по моим Фанфикам.
ДА, ВАМ НЕ ПРИВИДЕЛОСЬ, У ГЕРМИОНЫ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРУГОЙ ПАТРОНУС!