Покупайте любую доступную вам литературу для одиноких людей
В свежем номере крупнейшего бостонского журнала в разделе "Хочу познакомиться" помещено 210 объявлений. Из них 66 принадлежат женщинам, 42 - мужчинам, и 102 предлагают одиноким людям возможность встретиться друг с другом!
Это означает, что периодика содержит массу материала, который может вам пригодиться. Выберите то, что вам нравится, и у вас будет одним оправданием меньше, чтобы проводить вечер с пятницы на субботу, гадая, когда (и где) Дон Джонсон6 собирается снова заплетать себе волосы в косички.
Журналы и сводки новостей для одиноких предлагают много интересного. Вы найдете там статьи об интиме и самооценке, о новых способах борьбы с неудобствами, связанными с холостой жизнью, а еще множество объявлений о знакомствах, на которые вы можете отвечать бесплатно. В некоторых изданиях есть даже календарь светских мероприятий, которые вы можете посетить.
Следить за подобными публикациями - это не то же самое, что отвечать на объявления желающих познакомиться. Само собой, вы просмотрите эти объявления, но вы узнаете и о вечеринках, аукционах, дискуссионных группах, о поддержке для определенных групп одиноких людей (например, плохо слышащих, разведенных, принадлежащих к какому-нибудь особому этносу), о возможностях контактов, друзьях по переписке, о бесчисленных вечерах игр, начиная с волейбола и софтбола и кончая скраплз, о кружках, вечерах старых песен и фильмов, танцах, на которые специально приглашены известные люди, танцах для людей определенного возраста и о многом, многом другом.
То есть вполне возможно, что кто-то уже запланировал вечер, на котором вы как раз можете встретить того, кого хотите, но вы наверняка не будете знать о том, что он состоится в субботу в семь вечера, пока не ознакомитесь с литературой для холостяков.
Как за всем этим уследить
Пусть вас не смущает богатство возможностей, о которых вы узнаете из газет для одиноких. Совсем не обязательно успеть за одну неделю повсюду. Просто соберите как можно больше вырезок из газет для одиноких и заведите себе специальную папку.
Храните в ней объявления, которые вас заинтересовали, даже если вы не собираетесь делать что-то прямо сейчас. Возможно, какой-нибудь клуб дает свою рекламу не в каждом номере журнала - если так, то вы не сможете найти нужную информацию в тот момент, когда она вам понадобится, если не сделаете подборку заранее. Храните их в упорядоченном виде, а не в кипе бумажек, где они перемешаются со счетами и другими не очень нужными документами, которые мы имеем обыкновение откладывать в сторону на неопределенное время.
Как вы узнаете из дальнейшего, неплохо сохранить объявления о знакомствах, написанные так, как будто это писали вы, даже если их поместили люди "не того" пола. Если когда-нибудь вам придет в голову дать объявление самому, источник вдохновения будет у вас под рукой.
Используйте благоприятную возможность
Теперь, когда у вас есть подборка вырезок из газет для одиноких, вы во всеоружии встретите вечера, когда вам очень хочется куда-нибудь пойти, но некуда, и вы не можете найти знакомого, который ничем не занят.
Вы можете покопаться в своем архиве, подобрать подходящие объявления, сделать несколько телефонных звонков - и перейти из состояния, когда вам некуда пойти, к состоянию, когда у вас есть дюжина интересных возможностей.
По выходным Кэтлин обычно сидит дома, размышляя о том, как хорошо было бы как-нибудь развлечься. Мечтает, чтобы с ней приключилось что-нибудь необычное. Что-нибудь увлекательное и яркое, что отвлекло бы ее от мыслей о том, как не хочется заниматься уборкой, но ей хорошо известно, что, как всегда, она будет размышлять об этом все выходные. В такие минуты она всегда вспоминает, что кто-то говорил ей об одном или двух интересных мероприятиях, в которых ей хотелось бы поучаствовать, но она никогда не помнит точно, где это будет и когда. Как только она начала собирать объявления для одиноких, все переменилось. К ее изумлению, оказалось, что всякий раз, как она начинала искать статью для своей подборки, ей на глаза попадалось гораздо больше адр-сов, чем она могла посетить. Это стало для нее приятным сюрпризом. Теперь у Кэтлин есть выбор, и она больше не боится, что у нее окажется свободное время и ей некуда будет пойти. В последнее время она размышляет над тем, как бы прибрать в своей квартире побыстрей и получше. За выходные ей предстоит сделать слишком много других интересных дел.
Подпишитесь на любые издания для холостых
Теперь, когда вы собрали всю литературу для одиноких, какую смогли найти, просмотрели ее и узнали, какие мероприятия для холостых предлагают в вашей местности и какие там есть организации, вам следует сделать еще один шаг. Обеспечьте себе уверенность в том, что вы и дальше будете в курсе подобных событий и возможностей. Позвоните во все организации, сведения о которых вы нашли в газетах и журналах,- и станьте получателем всех, каких только возможно, информационных материалов.
Плохое оправдание
"Но я был на нескольких вечерах, устроенных ими, и мне не слишком понравилась компания, в которую я попал".
Все меняется! Ну понятно, вам прислали рекламу пасхального завтрака, и вы сразу отправили ее в корзину для мусора, когда прочитали, что "парням, одетым как Питер Кролик, и девушкам, одетым как Мисс Апрель, билеты обойдутся в два раза дешевле".А все-таки может случиться и так, что недели через две эта организация поймет, что она на ложном пути (или наймет нового менеджера). Может быть,в следующий раз они пригласят в гости Карла Сагана8. Кто знает? Да и что плохого в том, чтобы получать почту? Если вас куда-то приглашают, это вовсе не значит, что вы непременно должны туда идти.
Все дело в том, чтобы расширить свои возможности. Больше возможностей - значит, вам есть из чего выбирать. Вы лучше владеете ситуацией. Вам легче познакомиться с новыми людьми.
Попробуйте! Подпишитесь на любые издания для холостяков, о каких узнаете. Наверняка очень скоро ваш почтовый ящик будет забит двумя новыми и необычными для вас видами посланий: просьбами о материальной поддержке и приглашениями на встречи и вечеринки.
Некоторые предложения вам очень понравятся, другие окажутся вам совсем не по вкусу. Но может случиться и так, что вы обнаружите, что одна из организаций, на которой вы поставили крест, спонсирует волейбольный матч или какое-нибудь другое мероприятие из тех, что вы не прочь посетить.
Раз уж вы стали получателем почты от многих организаций и завели подборку вырезок из журналов для холостых, у вас осталось лишь одно оправдание для того, чтобы остаться дома: вы чувствуете себя так, будто дело уже сделано. Но если вы все-таки не хотите сидеть дома один, то и не надо.
Не верьте названию
Приглядывайтесь к мероприятиям, кажущимся обычными и повседневными. Когда вы ищете, куда бы поместить данные о себе, вы можете автоматически отвергнуть встречи выпускников университета, членов спортивных клубов, Христианских ассоциаций молодых мужчин и молодых женщин. Все это и в самом деле мероприятия для холостых, так как многие их участники не женаты или не замужем и стремятся познакомиться с другими неженатыми людьми.
Хэрриет проводит много времени в местном лодочном клубе и может встречаться с опытными моряками, которым нужна компания или хочется женского общества. Она помогает им как внештатный член экипажа, а они обучают ее гребле и обращению с парусами. Чем больше она набирается опыта, тем больше людей предлагают ей выйти с ними в море. Спросить у опытного моряка совета и назначить ему свидание - вещи разные, но любознательность Хэрриет дала ей шанс минут тридцать поболтать наедине с человеком, который показался ей интересным, - а этого достаточно, чтобы понять, стоит ли общаться с ним в дальнейшем, не тратя время и силы зря.
При выборе мероприятий, которые она хотела бы посетить, Салли более разборчива, чем многие другие. Не на каждой вечеринке для пожилых людей, о которых она узнает из экспресс-сообщения, пришедшего по почте, ей приятно присутствовать. Связь с другими одинокими людьми позволяет ей выяснить, куда идти стоит, а куда нет. Она спрашивает друзей и знакомых, слышали ли они когда-нибудь о спонсорах. Еще она может посмотреть в газетах, давали ли спонсоры такие объявления раньше, чтобы проверить, насколько регулярно они себя рекламируют: организациям, которые повторно дают объявления, она доверяет больше, поскольку это показатель их стабильности и установки на долгосрочную перспективу. Если известен телефон, она звонит по нему, чтобы узнать, кто ей ответит и как. Она спрашивает: каков возраст людей, которые обычно бывают на вечеринке? Сколько обычно приходит народу? Некоторые варианты она отбрасывает сразу же.
Независимо от того, посетите ли вы хоть одно из мероприятий, упомянутых в изданиях, подписчиком которых стали, вас наверняка ожидают по крайней мере две вещи. Количество макулатуры, которое вы будете еженедельно вынимать из почтового ящика, увеличится; полученная информация будет стимулировать вас к тому, чтобы куда-нибудь пойти, - напоминая о том, что у вас есть такая возможность.
Даже если вы видите объявление о вечеринке у бассейна, а все вечеринки такого рода, по вашему мнению, обязательно заканчиваются пьянкой, позвоните и попросите включить вас в список получателей рекламной информации. Через месяц та же организация может устроить полночный круиз (или конкурс индейских танцев, или дегустацию блюд французской кухни, или вечер старых песен), и вас это заинтересует. А если вас не включат в список, вы можете об этом и не узнать.