Опубликовано в августе 1934
ПИСЬМА
ОБ ОККУЛЬТНОЙ
МЕДИТАЦИИ
Всеми правами на издание книги владеет Люцис Траст
Первое издание 1922
Опубликование настоящей книги патронировано Книжным Фондом Тибетца, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А.Бейли.
Фонд управляется Люцис Траст, религиозно-просветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.
Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.
При переиздании этой книги необходимо точно воспроизводить внешний вид и цвет обложки, а также избегать искажений и купюр в тексте.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................. 8
СОДЕРЖАНИЕ................................................................................................... 9
СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА..................................................................................... 11
ПИСЬМО I
ВЫРАВНИВАНИЕ ЭГО С ЛИЧНОСТЬЮ...................................................... 12
ПИСЬМО II
ЗНАЧЕНИЕ МЕДИТАЦИИ................................................................................. 17
ПИСЬМО III
ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ МЕДИТАЦИЮ................................. 21
ПИСЬМО IV
УПОТРЕБЛЕНИЕ СВЯЩЕННОГО СЛОВА В МЕДИТАЦИИ.................. 51
ПИСЬМО VI
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМЫ В МЕДИТАЦИИ........................................... 126
ПИСЬМО VII
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА И ЗВУКА.......................................................... 178
ПИСЬМО VIII
ДОСТУП К УЧИТЕЛЯМ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ........................................ 218
ПИСЬМО VIII
ДОСТУП К УЧИТЕЛЯМ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ........................................ 222
ПИСЬМО IX
БУДУЩИЕ ШКОЛЫ МЕДИТАЦИИ.............................................................. 254
ПИСЬМО Х
ОЧИЩЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ........................................................................ 282
ПИСЬМО XI
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ СЛУЖЕНИЯ......................................................... 289
СЛОВАРЬ........................................................................................................ 296
Посвящается
ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ
Который
Написал эти письма
и
Санкционировал их опубликование
ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА
Опубликовано в августе 1934
Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.
Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.
Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Алиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.
ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ
Из точки Света, что в Уме Бога,
Пусть Свет струится в умы людей.
Да сойдет Свет на Землю.
Из точки Любви, что в Сердце Бога,
Пусть Любовь струится в сердца людей.
Да вернется Христос на Землю.
Из центра, где Воля Бога известна,
Пусть Цель направляет малые воли людей,
Цель, зная которую, служат Учителя.
Из центра, что мы называем родом человеческим,
Пусть План Любви и Света осуществится,
И запечатана будет дверь, за которой зло.
Да восстановят Свет, Любовь и Могущество –
План на Земле.
«Приведенный выше Призыв, или Молитва, принадлежит не какому-либо человеку или группе, но всему Человечеству. Красота и сила этого Призыва кроются в его простоте и в изложении им определенных главных истин, которые все люди естественно, по своей природе, разделяют, а именно: истины существования основополагающего Интеллекта, – Его мы неопределенно называем Богом; истины, что движущей силой Вселенной является Любовь, стоящая за всем внешним; истины, что на Землю пришла великая Индивидуальность, называемая христианами Христом, и воплотила эту Любовь в понятной нам форме; истины, что как Любовь, так и Интеллект являются следствиями того, что называется Волей Бога, и наконец, той очевидной истины, что только через само Человечество может осуществляться Божественный План».
Алиса А. Бейли
THE GREAT INVOCATION