Жизнь в новом творении

Тот, кто говорит, что Бог постоянно делает что-то но­вое, часто очень сильно сопротивляется изменениям. Психологи называют это "казаться внешне смелым, чтобы скрыть внутренне разложение". Вот почему тот, кто решительно атакует других, почти всегда скрывает свои собственные грехи. Тот, кто яростно сражается за чистоту учений, в большей степени склонен к вольнос­ти в толковании Писания. Вот почему Павел сказал Ти­мофею:"вникай в себя и в учение" (1 Тимофею 4:16).

Если вы хотите знать, что Господь говорит проповед­нику, слушайте его проповедь. В церкви должно пропо­ведоваться обо всем, в чем мы нуждаемся в первую оче­редь. Возможно, самым большим новшеством, о котором мог когда-либо свидетельствовать мир, будет церковь, которая живет тем, о чем она проповедует. Новое, что пытается совершить в нас Господь, это не новая истина, а свежее откровение Евангелия старого века, открове­ние, которое настолько реально, что мы будем жить им. Мы должны иметь свежую манну каждый день, если мы хотим достичь земли обетованной. Эта Манна — Иисус Христос.

Как говорилось ранее, автор послания к Евреям при­зывал нас оставить"начатки учения Христова" (Ев­реям 6:1). Он не имел ввиду, что мы должны оставить учения Христова, но мы должны оставить "начатки" Его учений. Мы должны двигаться вперед к более глубоким откровениям Христа.

Книга к Евреям считается наиболее глубокой и муд­рой из всего Нового Завета. Автор упрекает своих чита­телей, потому что они должны есть твердую пищу, а они могут употреблять только "молоко", поскольку до сих пор являются духовными младенцами. Как мы можем есть "мясо", если мы не можем переварить то, что в Новом Завете считается "молоком"? Новый Завет призы­вает нас оставить начатки учений и идти вперед.

Иисус — больше не плотник из Назарета. Он Царь, за пределами нашего понимания сущности царя. Он жи­вет во славе, за пределами нашего земного понимания славы. Богатство Его мудрости простирается за преде­лами нашего понимания. Мы восхищаемся, когда сверхъестественно получаем что-либо по слову знания. И так должно быть, потому что это чудесно. Мы должны понимать, что можем получить гораздо больше. Но мы всего лишь царапаем поверхность Его божественного знания!

Господь держит вселенную силой своего слова. Он имеет неограниченное знание о каждом человеке на земле. Если мы будем иметь Его разум, мы достигнем сверхъестественное знание. Это знание намного будет превосходить того, которого мы касаемся сейчас. Мы не должны презирать небольшие начинания, но мы должны понимать, что мы находимся слишком далеко от всего, что Господь дает нам с помощью Духа Святого.

Сила Того, Кто создал все на земле, живет в каждом из нас! Он хочет, чтобы мы сидели с Ним на небесах (см.: Ефесянам 2:6). На что будет похож мир, глядя от­туда? Перед концом века люди узнают об этом.

Мы сейчас входим в такое время, когда новые движе­ния будут появляться такими темпами, каких мы не ви­дели никогда. Это произойдет, потому что необходимо разрушить оковы, в которых находилось Христианство. Их не будет волновать, что говорят или думают о них религиозные люди. Появятся повсюду новые общины, которые будут иметь свежую манну. И если у нас не бу­дет ее, они уведут всех наших людей, поскольку люди пойдут туда, где есть Божье присутствие, и где Он сидит за столом.

Господь борется с заблуждениями, приходящими на его церковь, которая под действием этих заблуждений, находится в тяжелой зависимости у соответствия и еди­нообразия. Тот, кто испытывает на себе Его милость каждый день, будет обновляться с каждым утром. И бу­дет приносить постоянное новое рождение миру. Такие люди находятся в полной безопасности, потому что имеют тесные отношения с Богом. Они смогут принять то новое, что совершает Господь.

Это будет наиболее неблагоприятное время для тех, кто связан веревкой сатаны, скрученной втрое. Для ос­тальных настанет время похожее на голубое небо после продолжительной бури.

Мир будет наполнен чудесами. Мир будет удивлять­ся тому, что он видит и слышит в церкви. Мир заинтере­суется тем, что новости церкви станут основной частью национальных и международных новостей. Когда в церкви будет истинное поклонение, наши служения станут намного интереснее спортивных соревнований и концертов современных "идолов".

Истинное поклонение касается сердца человека и ничего другого, потому что оно соприкасается с серд­цем Господа. Мы были созданы по Его воле, человечес­кая душа должна стремится к достижению Его целей и исполнению Его желаний. Когда церковь станет такой, какой она должна быть, мир увидит таких наполнен­ных, творческих людей, которых он никогда не видел.

Несмотря на возникновение множества новых дви­жений, они будут находиться в гармонии, и никакая человеческая сила не сможет управлять ими. Церковь станет величайшим откровением величайшего Божьего разнообразия, и она завладеет вниманием и фантазией всего мира.

ЛОЖЬ САТАНЫ

Выходя из Египта, израильский народ впал в заблуж­дение, что Господь хочет уничтожить их всех, за исклю­чением Моисея. Моисей молился за народ, заявляя, что если Господь уничтожит их, весь мир поверит в то, что у Господа есть сила освободить людей из Египта, но он не может привести народ в Землю Обетованную.

Сегодня сатана лжет, что Господь может освободить людей, но не может изменить их. Перед концом света Господь сделает церковь свидетелем-того, что она не только спасена, но и изменена. Его церковь не будет от­ражением зла этого мира, она будет изменяться, прини­мая образ Его Сына. Перед концом света церковь будет без пятен и морщин. Это будет свидетельствовать об ее чистоте и вечной молодости. Невеста должна подгото­вить себя для жениха. Мир и сатана больше не будут клеветать на церковь, говоря, что она ничем не отлича­ется от них.

Рожденный для славы

Простая характеристика, по которой судят о "вели­чии" человека или события — это их необычайность, особенность. Необычайность не обязательно говорит о "величии", но никто не считается великим, если он не является необычным. Способность выходить за ограни­чения, разрушать бремя "статус кво" является основ­ным для каждого, кто добивается "величия". Авраам был готов покинуть свой дом и семью, что дало ему воз­можность стать одним из величайших людей всех вре­мен. Авраам — отец веры. Каждый, кто ходит в истин­ной вере должен иметь его натуру, сущность. Он вышел "не зная, куда пойдет", но он знал, что иск ал — он искал Бога, то, что строит Бог, а не человек.

Когда Иисус противостоял фарисеям, называвшим себя "сынами Авраама", Он говорил: "...если бы вы бы­ли дети Авраама. То дела Авраамовы делами бы" (Иоанна 8:39). Если мы настоящие дети Авраама, мы должны делать то, что делал он. Мир со всей своей куль­турой, наукой или благосостоянием не вынуждает нас бродить по пустыне в поисках того, что делает Бог.

Тот, кто ходит верой, не знает, куда он идет, но он точно знает, что он ищет — город, который строит Гос­подь. Для тех, которые имеют такое видение, нет ничего в их жизни, чем не стоило бы пожертвовать ради того, чтобы идти за Господом. Мы призваны не только для того, чтобы искать то, что строит Господь, мы должны стать частью этого строения. Это — конечная цель чело­века, и ни один человек не найдет настоящего удовлет­ворения в чем-либо еще.

Церковь последних дней призвана к величию. Мы найдем наше величие, когда станем достаточно свобод­ными, чтобы преследовать эту конечную цель. Церковь наших дней не должна строиться людьми, для привле­чения людей. Появляется поколение, которое будет строить не для того, чтобы привлекать людей, а привле­кать Бога. И это станет величайшей преданностью, о ко­торой свидетельствовала земля за последние двадцать столетий. Ранняя церковь поставила мир с ног на голо­ву. Церковь последних дней полностью перевернет мир.

Появляющееся духовное поколение будет состоять из истинных детей Авраама. Они преодолеют все пре­пятствия, которые не смогли преодолеть предыдущие поколения, и достигнуть Земли Обетованной. В церкви сейчас — огромное разграничение. Мы будет либо частью поколения, которое погибло в пустыне, либо частью, преодолевшей трудности. Наличие веры — вот одна из отличительных особенностей победителей.

Глава 19

Поймать волну

Существует огромное духовное движение, которое моментально достигло тела Христа.

Движение Духа Святого часто сравнивается с волна­ми. Существует различие между понятием "схватить волну Духа Святого" и "быть унесенным почти каждым новым ветром учений". Если Дух Святой движется вол­нами, как мы можем поймать их, чтобы двигаться в Его направлении?

Существует четыре основных шага, которые исполь­зуются для получения ясного понимания, как "поймать волну" Святого Духа. Чтобы поймать волну, сначала, не­обходимо понять, где она разбивается. Второе, мы должны занять правильное положение по отношению к ней. Третье, мы должны двигаться в направлении дви­жения волны. Затем, мы не должны смущаться, когда она разобьется или пройдет мимо.

Наши рекомендации