Наименование | Описание |
Договор | Маг подписывает договор с другим любым разумным существом обладающим свободной волей, которое полностью понимает текст данного договора. Нельзя включать необъявленные пункты в орнамент или водяные знаки. Подписаться может абсолютно любое существо обладающее свободной волей. Исполнение этого договора обязательно для обеих сторон. Сторона не выполнившая условия договора умирает без возможности воскрешения. Отыгрыш: Чтение заклинания, свиток с договором, кровь обоих договаривающихся, красное вино, подписи. |
Пятый пантакль Юпитера | Пантакль, который может быть применён в течении 1 недели с момента производства. Позволяет единожды воспользоваться навыком ясновидения (увидеть незримых духов, прочесть ауры предметов и живых существ). После применения пантакль сгорает. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем. |
Второй пантакль Марса | Пантакль, который может быть применён в течении 1 недели с момента производства. Заживляет одно любое ранение. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем. |
Четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой пантакль Луны | Пантакль, который может быть применён в течении 1 недели с момента производства. От каждой атаки убирает определённое количество повреждений, обычного урона, или урона указанного в табличке «Методы защиты - Магия». В конце недели с момента получения – пантакль сгорает. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем. |
Гадание | Персонаж может гадать столько раз, сколько у него есть магических зарядов гадания. В результате гадания он получает от мастера ответ в завуалированной форме. Отыгрыш: Чёрная, белая свечи, карты таро. |
Увидеть ауру | Позволяет единожды воспользоваться навыком ясновидения (увидеть незримых духов, прочесть ауры предметов и живых существ). Отыгрыш: Источник густого дыма или пара. Сигарета не подходит. |
Малое гадание | Персонаж получает ответ на задаваемый вопрос в формате «да/нет/может быть». Вопрос задаётся мастеру по завершении отыгрыша. Отыгрыш: Костёр, заклинание. |
Большое гадание | Персонаж получает ответ на задаваемый вопрос в формате длинного путаного видения. Вопрос задаётся мастеру. На гадание тратится вся ночь. Отыгрыш: Мята, шаманский бубен, костёр, ночь. |
Ключ | Открывает любой замок. Отыгрыш: Бумажка с рунической надписью, минус 1 хит заклинателю. |
Защитить помещение | Защищает любое помещение от вторжения любых духов. Отыгрыш: Бумажка с рунической вязью. Минус 1 хит заклинателю. |
Аэгисхальме | Руническая вязь, защищающая носителя от любого типа повреждений. Подробнее см. главу Методы Защиты – Магия. Отыгрыш: Нанесение рунической вязи на тело персонажа. Действует 1 сутки с момента нанесения. Минус 1 хит заклинателю. |
Песнь серебра | Делает любое оружие, на которое нанесена песнь серебра – серебряным до конца игровых суток. Отыгрыш: Нанести руническую вязь на холодное оружие или пулю. Минус 1 хит заклинателю. |
Пятое заклинание Одина | Руническая вязь наносится на деревянный браслет. Только 1 браслет может быть на одной конечности. Позволяет персонажу автоматически смыться из боя, порвав браслет (рвать браслет надо реально). Браслет работает неограниченное время. Отыгрыш: Порвать деревянный браслет, на который нанесена руническая вязь. При нанесении заклинатель теряет 1 хит. |
Говорить с мёртвым | Персонаж может, нанеся руны на лоб мертвеца, разговаривать с ним, если сам мертвец того желает. Для разговора необходимо: Тело мертвеца, шёлковая белая лента, заклинатель. Отыгрыш: Тело мертвеца, белая лента из шёлка, руническая надпись на лбу мертвеца, чтение заклинания на исландском или чего-либо из старшей Эдды. Заклинатель теряет 1 хит. |
Берсерк | Руническая надпись наносится на обычный плавленый сырок. Тот, кто съест его получает +2 хита на 10 минут. Подробнее см. Полная Система Магии - Артефакты. Сырок не имеет ограничения по времени воздействия. Отыгрыш: Плавленый сырок с рунической надписью, при изготовлении заклинатель теряет 1 хит. |
Руническое гадание | Персонаж может гадать столько раз, сколько у него есть магических зарядов гадания. В результате гадания он получает от мастера ответ в завуалированной форме. Отыгрыш: Чёрная, белая свечи, руны. |
Нидвафф | Нанесённое рунами имя персонажа на пулю или холодное оружие нанесёт 1 хит дополнительного повреждения по нему. Не имеет ограничений по времени действия. Если используется пуля, то после выстрела, пуля становится обычной. Отыгрыш: Пуля или оружие, с именем персонажа, нанесённое рунами, заклинатель теряет 1 хит. |
На здоровье! | Руническая вязь, нанесённая на бинты позволяет излечить любую рану (в т.ч. от серебра, солнечного света, огня для вампиров и оборотней) в течении 1 часа реального времени. Заклинание не имеет ограничений по длительности воздействия. Один бинт применяется только на одну рану, и потом становится негодным. Отыгрыш: Бинт с рунической вязью, заклинатель теряет 1 хит при создании. |
Экстрасенсорика: Увидеть ауру | Увидеть ауру человека или предмета, отличить по ауре человека оборотня или вампира, отличить по ауре человека от материализовавшегося духа, увидеть благословление высших сил на человеке |
Экстрасенсорика: Определить духа | Определить в человеке вселившегося духа |
Экстрасенсорика: Прочитать письмо | Почуствовать в общих чертах смысл зашифрованного послания |
Экстрасенсорика: Чувство ритуала | Увидеть след проводившегося ритуала(на месте или предмете, но не на человеке или существе который проводил оный) |
Экстрасенсорика: Внушить мысль | Позволяет отдать простой приказ, из одного слова, не несущий прямого или косвенного вреда. |
Экстрасенсорика: Прочесть память | Позволяет прочесть память субъекта на 1 сутки. (Субъект должен рассказать интересующие подробности Экстрасенсу). |
Экстрасенсорика: Изменить память | Меняет память субъекта, в пределах 4 часов. |
Экстрасенсорика: Залечить рану | Позволяет залечить за 5 минут любое одно ранение. |
Экстрасенсорика: Свойства предмета | На 30 минут делает предмет хрупче стекла или твёрже стали. |
Экстрасенсорика: Кинетический сгусток | Экстрасенс кидает кинетический сгусток, отыгрываемый мячиком, покрашенным в белый цвет. Наносит 1 хит повреждений. |
Экстрасенсорика: Сжечь компьютер | Позволяет прикосновением испортить любой электронный или электрический девайс. |
Экстрасенсорика: Чтение-запись | Позволяет записать информацию на любой электронный носитель или безвозвратно стереть её с него. |
Экстрасенсорика: Электрошок | Оглушает человека (не вампира, не оборотня) прикосновением за плечо, на 5 секунд. |