Благословения, обеспеченные Кровью Иисуса
Когда Бог раскрывал мне план молитвы, Он дал мне ясное видение того, что Он дал нам. Я увидел, как Иисус поднял большую чашу и пошел к тому, что, как я понял, было большим каменным жертвенником, за которым сиял великий свет. Пока я наблюдал, Господь опрокинул содержимое чаши на жертвенник, и я осознал, что живой бурлящей жидкостью, вылитой на этот жертвенник, была Его собственная Кровь.
Слово Божье хлынуло в мой ум.
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца.
1 Петра 1:18-19
Внезапно картинка сложилась.
... Бог послал Сына Своего ... чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Галатам 4:4-6
Я посмотрел на эту Кровь и воскликнул: "Отче, Отче!", потому что в моем "знателе" появилось теплое, чудесное свидетельство того, что когда я получил Христово прощение, я был усыновлен в семью Божью и принят как Его ребенок и наследник. Бог стал моим Отцом посредством Крови Иисуса. Тогда казалось, будто живая Кровь на жертвеннике говорит о благословениях завета, купленных ею для меня.
Вначале она свидетельствовала о том, что все мои грехи прощены, и мне пришло на память: "Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши" (Ис. 53:5). Я посмотрел на эту Кровь и заплакал как от печали, так и от радости, потому что знал, что Он омыл меня от моих грехов Своей собственной Кровью (Откр. 1:5) и грех больше не господствует надо мной (Рим. 6:14).
Затем Кровь свидетельствовала о том, что благодаря Крови Агнца я могу смело входить в Святое Святых (Евр. 10:19). Теперь мое тело стало храмом Святого Духа, Который обитает во мне и является Божьим даром (1 Кор. 6:19). Я славил Бога за то, что Кровь Иисуса открыла новый и живой путь для того, чтобы я мог испытать на себе полноту Святого Духа.
Далее, Кровь свидетельствовала мне о том, что ранами и страданиями Христа я исцелен и здоров (Ис. 53:5, 1 Пет. 2:24, Мат. 8:16-17) - исцелен духовно и физически, умственно и эмоционально. Иисус - Великий Врач, сострадательный Иисус.
А потом Кровь свидетельствовала о том, что Христос освободил меня от закона греха и смерти (Рим. 8:2). Иисус забрал проклятие - все мои неудачи и недостатки (Гал. 3:13), и сейчас это побуждает меня всегда торжествовать во Христе (2 Кор. 2:14).
И последнее: Кровь свидетельствовала о том, что в моих отношениях завета с Богом, моим Отцом, я свободен от страха перед смертью и адом. Иисус Христос упразднил смерть и принес жизнь и бессмертие через свет Евангелия (2 Тим. 1:10).
Пока Дух Господень открывал то, что Кровь сделал для нас, я неожиданно вспомнил ветхозаветные имена Бога на иврите, соединенные с именем Иегова в Ветхом Завете.
Видите ли, когда Бог желал сделать особенное откровение о Самом Себе, Он использовал имя "Иегова".
В этом имени Он открылся как истинный и вечный Бог, как Тот, Кто является абсолютно самосуществующим - Тем, Кто неизменен.
Значение и происхождение имени Иегова особенно выявляются в Божьем откровении Самого Себя Моисею у горящего куста (Исх. 3:13-15). В течение четырех веков гнета в Египте народ Израиля верил в существование Бога, но они не переживали Его присутствие. Бог заявил Моисею, что Сам лично пришел, чтобы освободить Свой народ от рабства и привести их в землю обетованную. Но перед тем, как Божий слуга Моисей смог бы возглавить Его народ, он должен был узнать, Кем был и есть Бог.
Когда впервые Бог провозгласил Моисею: "Я ЕСМЬ СУЩИЙ", это имя, использованное Им для Себя, считалось еврейскими переводчиками слишком святым для произнесения его вслух. Поэтому они использовали согласные ХВ или ГВ, которые мы можем прочитать как Яхве или Иегова. Яхве подразумевает большее, чем просто Божье существование, оно подразумевает Его личное близкое присутствие. Божье имя Иегова раскрывает Его готовность спасать Свой народ и действовать ради них. Таким образом, имя Иегова, или "Я ЕСМЬ СУЩИЙ", можно передать так: "Я с вами, готов спасать и действовать, как и всегда".
Итак, в Ветхом Завете существуют восемь имен, связанных с именем Иегова: Иегова-Цидкейну, Иегова- Мекадеш, Иегова-Шамма, Иегова-Шалом, Иегова- Рафа, Иегова-Ире, Иегова-Нисси и Иегова-Рохи. Каждое из этих имен является откровением характера и природы Бога.
В Исходе 6:3-4 Бог связывает имя Иегова со Своим заветом с Авраамом, Исааком и Иаковом. Но эти восемь составных имен Бога в Ветхом Завете также соответствуют пятисложному обетованию, которое Бог дает Своему народу в Новом Завете, или в книге Новый Завет. Помимо того, что имена Бога открывают различные черты Его характера, они также указывают на их исполнение в личности и делах Иисуса Христа.
Каковы же пять обетований, или преимуществ, в Новом Завете, которым соответствуют восемь составных имен Бога? Или о каких пяти вещах говорила свидетельствовавшая на жертвеннике Кровь?
Преимущества, которые мы имеем в Новом Завете, имеют отношение к пяти жизненно важным сферам: грех - прощение греха и освобождение от его власти; Дух - полнота Святого Духа; здравость - обетование о здоровье и исцелении; успех - свобода от принадлежавшего закону проклятия поражений и недостатков; безопасность - свобода от страха перед смертью и адом.
Пока Дух Господа открывал то, что Кровь сделала для нас, я начал понимать, что значит молиться: "Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое". Давайте посмотрим на пять преимуществ, данных нам благодаря жертве Иисуса.