Представление четко очерченного предмета

Чтобы пользоваться верою, необходимо, во-первых, ясно и четко представлять себе предмет веры (то есть то, что вы желаете иметь). Вера является осуществлением чет­ко и ясно представляемого ожидаемого. Если у вас только смутные представления о предстоящих целях, тогда вы вне сферы прикосновения к Тому, Который способен и силен, ответить на ваши молитвы. Я постиг этот урок в особой ситуации.

Я находился уже на служении в течение нескольких месяцев, но я был так беден, в смысле обладания матери­альными благами, что у меня решительно не было ничего. Я не был еще женат и проживал в маленькой комнатке. У меня не было стола, не было стула, не было кровати, ку­шал я на полу, спал тоже на полу и занимался на полу, но ежедневно я проходил много миль, ЧТОБЫ НЕСТИ ЛЮ­ДЯМ БЛАГУЮ ВЕСТЬ И СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ.

Однажды, читая Библию, я оказался под огромным впе­чатлением Божьих обетовании. Библия утверждает, что, если скажем, я возложу все свое упование на Иисуса, если стану молиться во Имя Его, я непременно получу проси­мое. Библия учит также, что я уже являюсь сыном Божь­им, сыном Царя царей и Господа господствующих. Поэто­му я и сказал следующее: «Отче! Почему же сыну Царя ца­рей и Господа господствующих приходится жить без сто­ла, и без стула, и без кровати, проходя ежедневно много миль? Мне необходимо, по крайней мере, скромный стол и стул, чтобы сидеть на нем, и скромный велосипед, чтобы посещать многие дома».

Я чувствовал, что согласно Писанию, я вполне мог мо­литься об этом и просить этих вещей у Господа. Затем я преклонил колени и начал молиться: «Отче! Ныне я обра­щаюсь в молитве к Тебе. Прошу Тебя, пошли мне стол, стул и велосипед». Я верил, что получу просимое, и прославил Бога.

С тех пор я и начал ожидать того момента, когда получу каждую из просимых вещей. Но вот миновал месяц без вся­кого ответа. Затем миновали два месяца, три, четыре, пять, шесть месяцев, а я все ожидал и ожидал просимого, но ни­чего не получал. Однажды дождливым днем я оказался в состоянии настоящей подавленности. У меня не оказалось никакой пищи. К вечеру я был так голоден и так подавлен, что начал жаловаться: «Господи, я просил Тебя, чтобы Ты послал мне стол, и стул, и велосипед, я молился об этом несколько месяцев тому назад, но Ты до сих пор не даровал мне ничего из просимого. Теперь ты видишь, что я возве­щаю Евангелие этому, охваченному бедностью, народу, проживающему в этих трущобах. Как же я могу призы­вать их к тому, чтобы они упражнялись в вере, если я сам не в состоянии упражняться в ней? Как же мне умолять их о том, чтобы они возлагали свое упование на Господа и под­линно жили Словом, а не хлебом?

Отче! Я в большом смущении, я не в состоянии понять происходящего, но я знаю, что не могу отрицать Твоего Слова. Слово Твое непоколебимо, а потому я буду уповать и верить, что Ты ответишь мне, только я не уверен, когда и как Ты сделаешь это.

Если Ты ответишь на мои молитвы после моей смерти, то какая мне польза от этого? Если Ты хочешь ответить на мои молитвы, умоляю Тебя, поторопись!»

Затем я сел и начал плакать. Но вот внезапно меня что-то осенило, и чувство спокойствия проникло в мою душу. В последствии, всякий раз, когда я оказывался в подобном состоянии, меня всегда наполняло чувство присутствия Божьего. Бог всегда говорил со мною, поэтому мне остава­лось только ожидать. И на этот раз тихий голос прозвучал в моей душе, и Дух сказал мне: «Сын Мой, Я уже давно ус­лышал твои молитвы!»

Я сразу же вспыхнул: «Тогда где же мой стол, стул и ве­лосипед? »

Но Дух ответил мне: «Да, сын Мой, твое горе и горе ос­тальных Моих детей и состоит в том, что вы молитесь, про­сите и ожидаете, исполнения своих просьб, но просите в та­ких неясных и неопределенных формах, что Я не в состоя­нии ответить вам. Разве ты не знаешь, что существует де­сятки различных столов, и стульев, и велосипедов? А ты просто просил у Меня стол, стул и велосипед. Ты никогда не просил у Меня определенный стол, стул и велосипед».

Это был поворотный момент в моей жизни. Ни один из преподавателей Библейской школы не учил меня этому. Я ошибался прежде, а вот теперь у меня открылись глаза. Затем я сказал: «Господи, неужели Ты действительно хо­чешь, чтобы я молился в определенных выражениях?» На этот раз Господь обратил меня к посланию к Евреям, 11 главе: «Вера же есть осуществление ожидаемого», осуществление того, о чем мы просим, чего ожидаем, на что надеемся. Я опять преклонил колени и начал молить­ся: «Отче, мне очень тяжело. Я совершил грубую ошибку и не понимал Тебя. Я зачеркиваю теперь все мои молитвы. И опять начинаю просить Тебя, и уже по-новому буду молить­ся».

Я изложил размер стола, который хотел иметь; я хо­тел, чтобы стол этот был изготовлен из красного дерева. Затем я сказал, что хочу иметь самое лучшее кресло, со­стоящее из металлической основы, на ножках которого были бы ролики, чтобы, толкнув его, я мог передвинуться в любом направлении.

Далее я начал размышлять о велосипеде; в этом отно­шении действительно было о чем подумать, потому что в то время было очень много велосипедов в наличии: корей­ские, японские, китайские, немецкие. Обычно велосипеды, которые изготавливали в Корее или Японии, не находили спроса потому, что это были очень непрочные изделия. А мне очень хотелось иметь прочный велосипед. Самым луч­шим велосипедом считался велосипед, изготовленный в Штатах, вот поэтому я и начал просить: «Отче, я хочу иметь велосипед, который изготовлен в Штатах, притом такой, чтобы я мог регулировать скорость». Я изложил свою просьбу в столь определенных выражениях, чтобы Бог мог удовлетворить мое желание. Затем я почувство­вал, что вера все более переполняет мое сердце, поэтому я начал радоваться в Господе. В ту ночь я спал, как младе­нец.

Когда же я проснулся в 4:30, чтобы идти на молитвенное собрание, я вдруг обнаружил, что сердце мое пусто.

Накануне вечером я обладал, казалось, всей верой мира, однако во время сна вся эта вера улетучилась. Я уже ниче­го не чувствовал в моем сердце. И я сказал тогда: «Отче, это просто ужасно. Одно дело иметь веру и совсем другое со­хранять ее до тех пор, пока не получишь ответ».

Горе это свойственно всем христианам. Перед ними мо­жет выступать особый оратор, они могут наполниться ве­рой, когда он им служит. Но прежде, чем они, достигнут своих домов, они окончательно теряют ее. Она исчезает и улетучивается.

В то утро, когда я читал Библию, когда я просматривал особые места, которые мне необходимо было положить в основу своего слова, взор мой внезапно остановился на ме­сте Писания к Римл. 4:17. Сердце мое прилепилось к этому месту Писания, в нем начался бурный процесс усвоения сказанного в этом месте. И я сказал тогда самому себе: «Я могу заявить, что обладаю всеми этими вещами, хотя их еще нет, как будто я уже имею их в своем распоряжении». Я получил ответ о том, как хранить веру.

Я поспешил к шатру, где происходили собрания нашей церкви и где народ уже начал собираться и молиться. Пос­ле нескольких песнопений я начал проповедовать. Толкуя Писание, я сказал: «Дорогие собравшиеся, по милости Бо­жьей у меня имеется стол из красного дерева, прекрасное кресло на металлической основе и с роликами на ножках, а так же велосипед, который изготовлен в Штатах, у кото­рого имеются соответствующие передачи с обеих сторон. Слава Богу! Я получил все эти вещи по молитве?»

Люди посмотрели на меня с удивлением, потому что все знали, что я исключительно беден. Я хвастал этими веща­ми, а они не могли поверить своим ушам. Верою я действи­тельно прославлял Бога, поступив так, как мне подсказы­вало Слово Божье.

После богослужений я отправился в свой путь, а трое молодых людей последовали за мною и сказали мне: «Пас­тор, мы хотели бы посмотреть все эти вещи». Я был захвачен врасплох, потому что не учел того, что мне придется показывать эти вещи. Эти ребята жили в тру­щобах, теперь они узнают, что я солгал, а потому мне каза­лось, что я последний раз служил здесь. С другой стороны, я знал, что они никогда уже не вернуться в церковь, а пото­му я начал молиться Господу: «Господи, с самого начала это была не моя идея, но Твоя. Ты Сам предложил мне это слово, я повиновался Тебе, и вот теперь я в ужасном состо­янии. Я сказал, что все эти вещи уже имеются у меня, а теперь, как же мне объяснить все это? Ты всегда помогал мне».

И Господь действительно пришел мне на помощь; в моем сердце появилась новая мысль. Я сказал: «Загляните в мою комнату и посмотрите».

Втроем они пришли ко мне, оглядывая мою комнату, не находя там ни велосипеда, ни кресла, ни стола. Но я ска­зал им: «Не оглядывайтесь, я покажу вам все это позже».

Я указал пальцем на Парка, который является сейчас пастором одной из самых больших церквей Ассамблеи Бо­жьей в Корее, и сказал: «Я задам вам несколько вопросов, и если вы мне ответите на них, тогда я покажу вам все эти вещи. Сколько времени вы находились в утробе матери прежде, чем появились на свет?»

Он почесал затылок и сказал: «Хорошо, девять меся­цев».

Тогда я опять сказал: «А что же вы делали в утробе сво­ей матери целых девять месяцев?» - «О, я просто рос» - ответил он. «Да, - сказал я, - но никто не видел вас».

«Никто и не мог меня видеть, так как я находился в ут­робе моей матери» - сказал он.

Тогда я опять сказал: «Будучи младенцем, вы находи­лись во чреве своей матери до того, как появились на свет. Вы правильно ответили мне. Вчера вечером я преклонил здесь колени и молился Господу о том, чтобы Он даровал мне стол, кресло и велосипед, и СИЛОЮ ДУХА СВЯТОГО Я ПОЧУВСТВОВАЛ, что уже обладаю и столом, и крес­лом, и велосипедом. Случилось так, как будто они уже во мне и растут. И это подлинно стол, кресло и велосипед; и люди увидят их в момент их рождения».

Молодые люди смеялись и смеялись. Они так и сказали мне: «Мы впервые видим мужчину, который был бы бере­менный велосипедом, креслом и столом».

Покинув меня, они начали распространять по городу слухи о том, что проповедник их церкви носит в чреве ве­лосипед, кресло и стол. Я едва мог пройти по городу: жен­щины постоянно собирались вокруг меня, чтобы посмот­реть на меня, а затем разражались хохотом. В воскресенье ко мне подошли несколько парней, они коснулись моего живота и сказали: «Пастор, у вас же огромнейший живот!»

Однако в течение всех этих дней я знал одно, что внутри меня растет каждая из этих вещей. НЕОБХОДИМО ТОЛЬ­КО ВРЕМЯ, как и матери, необходимо время для того, что­бы родить ребенка. Такое же время необходимо и вам, по­тому что и вы беременны своими четко очерченными пред­метами.

Я прославлял Господа, я не терял уверенности, что ког­да наступит время, я получу каждую из просимых вещей.

Скажу, что я действительно получил все эти вещи, о которых молился: стол из красного дерева, кресло на ме­таллических ножках, изготовленное фирмой Митцубиши в Японии, с роликами и велосипед из Штатов. Велосипед я получил от сына одного американского миссионера. Он очень мало им пользовался.

Я принес все эти вещи в свой дом. Я коренным образом изменил свое отношение к молитве.

До тех пор я всегда молился в каких-то неясных выра­жениях, но с тех пор я уже никогда не молюсь неопреде­ленным образом. Если бы Бог стал отвечать на туманные неопределенные молитвы, то вы никогда не смогли бы со­гласиться с тем, что именно Бог на них ответил. Вам следу­ет ПРОСИТЬ ОПРЕДЕЛЕННО и по существу дела.

Господь никогда не отвечает на неопределенные молитвы.

Когда Вартимей, сын Тимеев, бежал за Иисусом Хрис­том, он кричал: «Сын Давидов, помилуй меня!» Хотя каждый знал, что Вартимей просит об исцелении от слепоты. Христос спросил его: «Чего ты хочешь от Меня?» Христос ожидает от нас весьма определенных и существенных просьб. Вартимей сказал: «Учитель, я хочу прозреть». Тог­да Христос ответил: «Иди, вера твоя спасла тебя!» Варти­мей прозрел.

Заметим, что до того, как Вартимей стал просить об ис­целении, Иисус не мог произнести исцеляющих слов.

Когда вы приходите к Господу с определенными просьба­ми, то имейте в виду определенный предмет и четко очер­ченную цель.

Однажды, когда мне пришлось посетить одну церковь, жена пастора пригласила меня в кабинет пастора. А пас­тор сказал мне: «Чо, пожалуйста, помолитесь об одной жен­щине здесь!»

- Я спросил: «О чем?»

- Она хотела бы выйти замуж, но никак не может найти себе жениха.

- Пригласите ее войти.

Итак, она вошла. Это была достаточно приятная ста­рая дева, немногим более тридцати лет.

- Сестра, сколько времени вы уже молитесь о женихе? - спросил я ее.

- Более десяти лет, - сказала она.

- Почему же Бог не отвечал вам в течение десяти лет? Она слегка двинула плечами:

- Это Его дело. Бог знает все.

- Именно в этом обстоятельстве и заключается ваша ошибка. Бог никогда не станет трудиться самостоятельно, а только по вашей просьбе. Действительно ли вы хотите, чтобы я помолился о вас?

-Да!

- Хорошо, принесите мне кусочек белой бумаги и ка­рандаш, и сядьте передо мной.

Она села, а я сказал:

- Если вы запишете ответы на мои вопросы, тогда я ста­ну молиться о вас. Итак, вопрос первый. Если вы действительно хотите мужа, то какого мужа вы хотели бы: жите­ля Азии, или Кавказа, или темнокожего?

- Кавказца!

- Хорошо, пишите это. Вопрос второй. Хотите ли вы, чтобы ваш муж был высоким, скажем, шесть футов, или низким, например, пять футов?

- Я хотела бы, чтобы он был высоким мужчиной.

- Запишите.

- Вопрос третий. Хотите ли вы, чтобы ваш муж был стройным мужчиной приятного вида или слегка полнова­тым?

- Я хотела бы, чтобы он был худощав и строен.

- Пишите: строен.

- Четвертый вопрос: какое хобби вы предпочли бы у своего мужа?

- Чтобы он увлекался музыкой! - Хорошо, пишите: музыкален.

-Пятое: какую специальность вы бы предпочли у свое­го мужа?

- Школьный учитель!

- Хорошо, пишите: школьный учитель. Задав ей десять вопросов, я, наконец, сказал:

- Пожалуйста, прочтите громко ваш список.

Она прочла каждый свой ответ на каждый вопрос. За­тем я сказал:

- Закройте глаза. Способны ли вы увидеть образ вашего будущего мужа?

- Да, я вижу этот образ совершенно ясно.

- Хорошо, теперь просите у Бога именно такого мужа. До тех пор, пока вы не увидите его совершенно ясно в своем воображении, вы не в состоянии молиться о нем, да и Бог не может ответить вам. Вам необходимо совершенно ясно видеть этот образ до того, как вы станете молиться о нем. Бог никогда не отвечает на неопределенные молитвы.

Вот так случилось, что она преклонила свои колени, а я возложил на нее свои руки и сказал: «Сестра, возьмите с собой эту бумажку и прилепите ее к зеркалу. Каждый вечер, когда вы будете отправляться на покой, прочтите гром­ко все десять своих ответов; прочтите их так же и утром, когда будете вставать, а затем прославьте Бога за ответ».

Через год я проезжал опять через эти места; жена мест­ного служителя, с которой я разговаривал в прошлый раз, позвонила мне по телефону. Она сказала мне:

- Пастор, не навестили ли бы вы нас и не пообедали бы вы с нами?

- Конечно, с удовольствием!

Как только я прибыл в кафетерий, она сказала мне: - Она вышла замуж! Она вышла замуж!

- О ком вы говорите?

- А помните ли вы ту девушку, о которой вы молились? Вы просили ее записать все десять ответов на ваши вопро­сы.

- Да, помню, так что же случилось?

- Этим летом к нам в церковь прибыл учитель средней школы вместе со своим квартетом, остановившись в нашей церкви на неделю для песенного служения. Он был холост, все девушки были без ума от него. Каждая хотела назначить ему свидание, однако этот молодой человек был безразли­чен к ним. Но вот он увлекся этой старой девой. Он повсюду следовал за ней и, прежде чем уехать, он сделал ей предло­жение. И она дала ему согласие. Их благополучно сочетали в этой же церкви; в день бракосочетания мать ее взяла ту бумажку с десятью ответами и публично прочла ее перед собравшимся народом, а затем разорвала ее.

Все это звучит наподобие какой-то сомнительной исто­рии, но в действительности все происходит именно таким образом. Я хотел бы, поэтому напомнить вам об одном: Бог пребывает в вас, Он никогда не делает чего-то независимо от вас - имею в виду что-то, что касается вашей жизни. Бог трудится посредством ваших помышлений и ваших веро­ваний, а потому, когда вы хотите получить ответ от Госпо­да, придите к Нему с четким и ясным требованием.

Не говорите: «О, Боже, благослови меня! Благослови меня!»

Знаете ли вы, сколько благословений содержится в Биб­лии? Свыше восьми тысяч обетовании. Если вы скажете: «Боже, благослови меня», - Он спросит вас: «А в каком же именно благословении ты нуждаешься?» Поэтому, будьте весьма определенными. Возьмите свою записную книжку и запишите себе свои нужды и желания, чтобы ясно и чет­ко принести их Богу.

Я всегда просил Бога, чтобы Он даровал нам пробужде­ние в соответствии с указанным мною числом. В 1960 году я молился о том, чтобы Господь прибавлял нам по тысяче членов ежегодно. Так и случилось: вплоть до 1969 года ежегодно прибавлялось по тысяче членов к нашей церкви.

В 1969 году я начал размышлять иначе: «Если Бог си­лен прибавлять по тысяче членов ежегодно, то почему Он не силен прибавлять по тысяче членов ежемесячно?» С 1970 года я начал молиться следующим образом:

«Отче! Прибавляй к нашей церкви по тысяче членов ежемесячно».

Вначале Бог даровал нам 600 членов, а затем свыше тысячи членов ежемесячно. В прошлом году мы приняли свыше 12 тысяч членов. В нынешнем году я повысил свои цели: мы молимся о том, чтобы Бог увеличил число наших членов на 15 тысяч человек, а в следующем году будем мо­литься о 20 тысячах.

Если у вас есть определенная цель, если вы в состоянии увидеть ее, тогда вы в состоянии и достичь ее.

Когда я строил нынешнее церковное здание, в котором 10 тысяч мест, я видел его в своем воображении еще до того, как был залит бетон. Я уже сотни раз входил в это здание, ощущая величественное присутствие Духа Святого. Я чув­ствовал величие этой церкви, и сердце мое радостно трепе­тало. Вам необходимо видеть предмет ваших молитв и просьб столь живо и столь наглядно, чтобы вам фактичес­ки и действительно воспринимать его своими чувствами. Если же вы не будете тренироваться в этом законе веры, вы никогда не сможете получить ответа на свои просьбы.

Вот поэтому я теперь всегда стремлюсь к тому, чтобы видеть четко предмет своих молитв и просьб. Мне хочется видеть этот предмет столь наглядно, чтобы мое сердце ра­достно трепетало. Только таким образом выполняется пер­вое требование или первое условие для успешной молит­вы.

Наши рекомендации