Он говорит ложь, произнося “нет божества, кроме Аллаха”

“Нет божества, кроме Аллаха” — это обещание, закон, девиз,. программа жизни и цель действий, это значит работать и жить, руководствуясь этими словами. Тому, кто действует по этому девизу, он будет для него действительно талисманом и откроет ему все двери, он будет спасением ему на этом и на том свете, и дверью в рай. А трепанье его зря языком — бесполезно.

“Нет божества, кроме Аллаха” — означает намного больше, чем философский смысл. Доктор Заки Нажиб Махмуд говорит, что свидетельство “нет божества, кроме Аллаха” — утверждение с. тремя основами:

Чтоб был свидетельствующий

Чтоб свидетельствуемый был

Чтоб были те, перед которыми произносится свидетельство.

Значит, это явное признание существования Аллаха, личности и всего остального материального мира. Этим самым ислам опровергает идеалистическую и материалистическую философии вместе, опровергает и правую и левую, и выбирает среднее положение между ними.

Ислам опровергает идеалистическую философию потому, что" она не признает бытия и объективных знаний, существующих независимо от нашего сознания. Все вещи по теории и. ф. существуют как сон или как мысли. Ты, радио, улица, общество, газета, война — все эти факты и явления, считают они, своего рода сновидения, протекающие в нашем воображении, уме, а не действительное существование окружающего нас мира,

Это крайний предел идеалистической теории, которую отвергает ислам. Также отвергает ее и свидетельствование, так как мы уже сказали: это явное признание Аллаха, личности и постороннего мира.

Ислам также отвергает материалистическую философию, потому что м. ф. отрицает Аллаха и потусторонний мир, и признает только объективный мир.

Ислам представляет собой реалистическую философию и реалистические мысли, признает объективный мир, включая туда все те богатства, которые содержат существование Аллаха. Ислам объединяет всеобъемлющий диалектический оборот между правыми и левыми мыслями в единую философию, которая требует усердия каждой мысли. Вначале мы же сказали, что “подразумеваемая точка зрения” не основывается на правде.

Свидетельство “нет божества, кроме Аллаха” тогда план жизни и философское суждение. И поэтому когда ты говоришь “нет божества, кроме Аллаха”, говоришь неправду. Ты материалист, ты избрал м. ф., значит, ты говоришь две неправды. Первая — ты свидетельствуешь в том, что против твоей философии, а вторая — ты не действуешь по этому свидетельству в своей жизни даже на размер пылинки.

А разговор о “алиф лам мим”, “каф хаа яя айн соод”... Позволь тебя спросить: что такое лагорифмы, выравнивание электроэнергии, — это загадка относительно тех, кто не знает о них ничего, а для ученых все это имеет огромное значение. Также и эти буквы, когда нам открывается их значение.

Мой друг сказал испуганно:

Разве тебе открылось что-нибудь об их сущности? Я отпарировал, словно выстрелил:

— Это волнующая тема, требующая долгих дискуссий, поговорим о ней в другой раз!

КАФ ХАА ЯЯ АЙН СООД

Я сказал моему другу:

— Нет сомнения, когда ты встретил отдельные буквы в началах сур, как например, “коф”, “сод”, “алиф лам мим”, ты ограничился шевелением губ, не придав им никакого значения. Интересно, что ты думал и говорил себе, читая их? Посчитал бессмысленной болтовней?

— То есть?

— То есть что ты думал?

— Думал, что ваш пророк просто насмехался над вами.

— Хорошо. Давай проанализируем содержание и текст этих сур и проверим, бессмыслица ли это и насмехался ли над нами наш пророк. Выберем наугад одну несложную суру, например, “коф” и проведем эксперимент. Сосчитаем сколько же букв “коф” в этой суре. Оказалось их в ней 57. Возьмем следующую суру “Совещание”, начинающуюся также буквой “коф”, сосчитаем и обнаружим в ней то же самое количество букв “коф”. Теперь сложим эти цифры: 57+57 ==114. Столько же сур и в Коране! Помнишь, как начиналась сура “коф” и как она кончалась? Вначале у нее было:

“Коф! Клянусь славным Кораном”, а конец ее был: “Поучай Кораном тех, кто боится моей угрозы!” Как будто она указывает, что “Коф” символизирует Коран!

Общая сумма “коф” в двух сурах — 114! — это количество сур в Коране!!!

— Это чистейшая случайность!

— Мы продолжим эксперимент. Мы вложим весь Коран в ЭВМ и попросим сосчитать количество этой буквы во всем Коране, то есть их средний уровень во всех сурах.

Его нервы напряглись и, полностью проснувшись, он спросил:

— И вы сделали это?

— Да, сделали.

— И каков итог?

— Электронный ум выдал нам, что средний арифметический уровень этой буквы в этих сурах выше, чем во всем Коране. Так что же это, случайность?

— Невероятно!

— В суре “Гром”, начинающейся буквами “алиф лам мим раа”, ЭВМ дала показания — наличие этих букв в ней следующее: “алиф” встречается 625 раз, “лам” — 479, “мим” — 260, “раа” — 137 раз. Количество их постепенно снижается. Далее электронный ум выдал нам статистические данные среднего уровня наличия этих букв в Коране, и средний арифметический уровень их сказался выше в суре “Гром”, чем во всем Коране.

То же самое мы нашли и о “алиф лам мим” в суре “Корова”:

“алиф” — 4592, “лам” — 3204, “мим” — 2195, в порядке их расположения они постепенно понижаются.

Потом ЭВМ сообщила, что эти три буквы превосходят по количеству средний уровень всех остальных букв этой суры.

То же самое мы наблюдаем о “алиф лам мим” в суре “Семейство Имрана”: “алиф” — 2578, “лам” — 1885, “мим” — 1251 в порядке их расположения они постепенно понижаются и в этой суре их больше всех остальных букв.

То же самое и в суре “Паук”, начинающейся этими же буквами, в ней “алиф” — 784, “лам” — 554, “мим” — 344. Средний уровень этих букв больше всех остальных букв в этой суре. В суре “Византийцы”, которая также начинается этими же буквами, “алиф” — 547, “лам” — 394, “мим” — 318, в порядке их расположения они постепенно понижаются, потом средний уровень их в этой суре выше остальных букв.

Наши рекомендации