Часть II. Технические неполадки 9 страница

Вагон между тем подъехал к концу рельс и начал сам аккуратно тормозить. Призрак, не дождавшись полной его остановки, выпрыгнул на широкую платформу. Теперь он официально находился на станции-6, о чем его оповещала крупная надпись напротив платформы. Под надписью находились стальные ворота, состоящие из двух равных половинок, соединяющихся между собой массивными защелками. Около ворот находилась электронная панель для ввода кода доступа. Призрак быстрым шагом пересек пустой и ярко освещаемый зал и подошел к этим воротам, попутно доставая из кармана бумажку с мудреным паролем. Призрак начал набирать его, как в его голове вновь начал нарастать неприятный шум. В этот раз уже сильнее. Призрак закрыл глаза, стараясь думать о своей цели, но шум не утихал. Призрак опустился на пол, держась руками за голову. Ему был неприятен этот шум, но, как ему показалось, он начал пробуждать в нем давно забытые картины и образы. Сидя на полу, он вспомнил свою школу… Шум уже отступил, а Призрак продолжал хвататься за воссозданные его памятью образы. Ему показалось, что там промелькнули лица и Рэя с Пэйном…

Спустя несколько минут он вспомнил, зачем он здесь и медленно поднялся. После ввода пароля защелки с металлическим треском открылись и обе части ворот разъехались в разные стороны. Призрак увидел впереди себя небольшой зал, который, вероятно, служил парадной. Посреди зала стоял крупный стол с нагроможденными на него мониторами, к которым были подведены все камеры на станции. Ни один из мониторов сейчас не работал и показывал всего лишь серые помехи… Скорее всего, это и было рабочее место Клыка, когда он еще собирал информацию для Организации. Призрак неторопливо прошел мимо столика и направился прямиком к лестнице. Ему был нужен третий подземный этаж, а лифт почему-то не привлекал его.

Настырный шум вновь прокрался в его голову, но Призрак старался идти по светлым коридорам как ни в чем не бывало. Наконец, он увидел в конце одного из коридоров лестницу, ведущую вниз, и быстро направился туда. Шум в голове рос все упорней и упорней. Призрак не выдержал и прислонился к стене. У него потемнело в глазах…

Шум разбудил в нем новые воспоминания. Только в этот раз это были не картины, а чувства и расплывчатые образы. Их было так много и все они не были похожи друг на друга… Словно кто-то заставлял Призрака вспоминать собственное прошлое.

Сначала он ощутил чувство рутины. Гнетущее и безысходное, вперемешку с апатией. Призрак вспомнил, что задолго до вступления в Организацию, это было единственным, что он чувствовал. Он так долго жил этим, что осколки этого ощущения иногда напоминали о себе… Он вспомнил, как впервые проснулся на станции-7, безрадостно предвкушая грядущий рутинный день… Затем апатия резко сменилась чем-то легким и безмерно прекрасным. Призрак не мог подобрать нужное слово к этому чувству, но интуиция заботливо подсказала ему… Любовь… Любовь пришла на смену тоске и безнадежности. Призрак вновь пропускал через себя все то, что творилось в его душе годы назад. Он ощущал безграничную радость, а душа его буквально пела. Любовь раскрасила его жизнь в яркие краски и поселила в нем мечту. Призрак вспоминал, как хотел воплотить эту мечту в жизнь. Он упивался этой мечтой, а его душа парила где-то в облаках, когда он задумывался о ней… Самое лучшее, что когда-либо происходило с ним… Но со временем в любовь добавлялись все новые оттенки. Оттенки боли… Призрак не помнил, почему это происходило, но сердце его сейчас буквально сжималось в кулак. Он вспоминал, как светлые чувства сменялись ненавистью, а потом и вовсе равнодушием… А потом наоборот… И так много раз… Призрак совершенно не помнил деталей, но они и не были важны. Важны только чувства… Так было всегда… И будет… А его сердце буквально кричало… Призрак вспомнил, как любовь – чистая и светлая - превратилась для него в проклятие… Не приносящее ничего, кроме боли… Но, тем не менее, она не угасала… Она менялась, но всегда оставалась вместе с Призраком. Она стала его частью... Любовь стала тем, от чего Призрак стремился избавиться, но не мог… Сердце его разрывалось на части, и Призрак уже не сдерживал себя… По его испачканному грязью и кровью лицу текли слезы… Чистые и искренние, как настоящая любовь…

…Призрак обнаружил себя посреди извилистого коридора, тускло освещаемого красными лампами на потолке. Он, пошатываясь, шел вперед, а воспоминания не давали ему покоя…

Он чувствовал, как ослабевает, но он должен был добраться до конца… Он уже видел дверь в конце коридора, а за ней - ключ к светлому будущему… Совершенно разбитый, он приковылял к ней, как вдруг услышал шум позади себя. Призрак обернулся и его сковал ужас. Буквально. В дальнем конце коридора стоял мозгоправ. Призрак беззвучно опустился на пол, переставая чувствовать свое тело. Автомат упал из рук, ставших ватными, а пистолет вывалился из кармана на пол около Призрака. Все, что он продолжал чувствовать – это продолжающее обливаться кровью собственное сердце. Мозгоправ приближался, и Призрак, подняв на него глаза, понял, что это и есть конец его пути. «…И все закончится», пронеслась в его голове мысль… Одна из последних. А потом он вспомнил Ее… Единственную, которую любил. Призрак не знал почему, но страх в этот момент исчез, уступив место теплу, которым наполнилось его сердце… Мозгоправ стоял уже в нескольких шагах от Призрака и тот внезапно услышал в голове его ледяной голос… «Убей себя»… Призрак ощутил собственную руку и поднял верную Беретту с пола… Его лицо не выражало никаких эмоций, но в душе он был рад, что прожил эту жизнь… Был рад, что любил… Спустя миг пистолет выстрелил…

Это был конец.

Наши рекомендации