Однако сейчас на это нет времени


- Это нужно вернуть…


Задрожав, Ирисфиль положила ладонь на свою грудь и сконцентрировала энергию в своих кончиках пальцев. Внезапно в её пустых руках засиял золотой свет и осветил сарай тёплым сиянием.

Однако сейчас на это нет времени - student2.ru

- …


Задержав дыхание, Киритцугу смотрел на то, что происходило прямо перед ним. Свет потихоньку формировал силуэт, затем превратился в предмет, который, сияя металлическим блеском, упал в руки Ирисфиль.
Золотые ножны.

- Ири…

- Это очень важная вещь, для тебя. В последней битве… она определённо тебе пригодится…

Голос Ирисфиль звучал слабее, чем ранее. Этого можно было ожидать. Ирисфиль, которая лежала в магическом круге в сарае для того чтобы замедлить процесс своего разрушения, отделила от себя чудодейственный Небесный Фантазм, то последнее что её защищало - Авалон, Фантазм который был до этого сокрыт в её теле и действовал как концептуальное оружие - своими собственными руками.

- Со мной будет всё… в порядке. Майя здесь… она защитит… поэтому…

- Я понимаю.

Давайте спокойно рассмотрим ситуацию.

Изначально, Небесный Фантазм Сэйбер обладал способностью поставлять энергию Слуге. Сейчас, в силу того, что Ирисфиль не могла участвовать в боях на передовой вместе с Сэйбер, оставлять ей Авалон уже не имело стратегического смысла.

Даже если этот Фантазм и замедлял скорость её разрушения, он не мог оказать решающего воздействия на неё, и самым правильным решением было забрать у неё этот Фантазм.

Киритцугу взял золотые ножны, затем положил ослабшее тело своей жены на ледяной пол и сказал.

- Тогда я пойду.

- Мм. Удачи.

Слова прощания были очень кратки.

Эмия Киритцугу развернулся и вышел.

Майя, которая стояла снаружи и ждала, не могла ничего с собой поделать и прерывисто вдохнула, когда увидела Киритцугу, который вышел из сарая. Конечно, она не знала об истинном значении Небесного Фантазма, что испуская золотой свет, лежал в руках Киритцугу. Однако Майю удивил не Фантазм, а изменения в самом Киритцугу, которые проявились после того, как он вышел из сарая.

- Мы собираемся покончить с Мастером Райдера сегодня. Сэйбер уже ушла, так?

- Да. Утром, не так давно перед твоим приходом.

- Очень хорошо, Майя. Я доверяю тебе защиту Ирисфиль.

- Есть, сэр. Хмм, Киритцугу?

Когда Киритцугу уже собирался уйти, Майя остановила его своим озадаченным голосом.

- Что-то не так?

Посмотрев в глаза Киритцугу, когда он к ней повернулся, Майя глядела в них пару мгновений, затем вздохнула и ответила после того как опустила взгляд.

- Оно, наконец, вернулось. То выражение, которое у тебя было тогда.

- Правда?

После тихого ответа, Киритцугу, не оборачиваясь, продолжил свой путь

Акт 13:

Глава 3

После совершено невероятного дня, Вэйвер наконец-то понял условия сложившейся ситуации.
Проснувшись этим утром, Вэйвер сказал пожилой паре, что он придёт домой позже, чем обычно, и затем рванул в Синто, даже не позавтракав.
Хотя ещё было слишком рано для часа пик, автобус, который направлялся к станции, определённо был уже полон; возможно, многие приезжали в Фуюки из соседнего города.

Вэйвер двигался вместе с толпой в непривычной для него манере, слушая шум, который создавали люди вокруг него. Однако на Вэйвера, который чувствовал внутри пустоту, сейчас это действовало успокаивающе.
Все эти несколько дней, рядом с ним всегда было подавляющее ощущение чужого присутствия. По сравнению с ним, находиться в переполненном автобусе было для него всё равно, что стоять в одиночестве перед пустой землей, после завершенного ритуала.
Конечно, он ощущал присутствие Райдера. Даже в такой ситуации он ощущал величественную и гнетущую ауру Слуги, даже если он и находился в призрачной форме.

Кстати говоря, с той самой битвы против Кастера две ночи назад, этот гигант сохранял призрачную форму, избегая материальной.
Будь это какой-нибудь другой Слуга, в этом не было бы ничего странного. Если они не собирались сражаться, им не было нужды материализоваться и тратить энергию. Однако к Искандеру это не относилось. В конце концов, этот человек участвовал в Войне за Святой Грааль, преследуя своё возвращение в этот мир.

Если бы это продлилось несколько часов, можно было предположить, что он просто дурачится. Но если он ни разу не появился за целый день, то что-то было определённо не так. Причина, по которой Райдер не принимал материальную форму, могла быть только одна.
Даже если он был в призрачной форме, как Мастер, Вэйвер всё равно мог общаться со своим Слугой в любое время. Если Вэйвер к нему обратится, Райдер определённо ответит ему немедленно. Однако сейчас Вэйвер не осмеливался открыть рот и задать вопрос. Он не знал, какой ответ может дать Райдер, и пока он не подготовится к возможным последствиям, лучше разговор не начинать. Для того чтобы всё приготовить, Вэйвер решил пройтись по магазинам прямо с утра.

Сперва ему нужно было зайти в отдел для походного снаряжения в супермаркете и купить там спальный мешок и электрический матрас, которые можно использовать в зимней глуши. Хоть они и стоили дорого, по сравнению с игровой приставкой, которую купил Райдер, это было ничем.
Что его действительно возмутило так это цены на энергетические напитки и переносные обогреватели. Вот это уже было настоящей дешёвкой.

Ему понадобилось бы использовать большое количество энергии, захоти он создать те же препараты и оборудование, и затратить на всё как минимум в десять раз больше усилий. Хотя покупка этих вещей ранила гордость Вэйвера как волшебника, не говоря уже о злости оттого, что ему опять приходилось тратить деньги, он всё равно купил больше, чем ему на самом деле было нужно. Вэйвера чрезвычайно раздражал тот факт, что он родился в этой эре. Что за невезение. Было бы прекрасно, если бы он рос в эпоху, в которой все боялись и уважали волшебство! Почему ему довелось родиться во времена, когда переносной обогреватель стоит каких-то 400 йен и никто не знает трудностей в жизни?

В любом случае, когда он закончил с покупкой всего необходимого, Вэйвер сел на автобус до Старого Города, купил бенто с угрём в супермаркете в двух остановках от дома семьи МакКензи, и разогрел его в микроволновой печи. Чтобы успеть съесть свой завтрак до того как он остынет, ему придется поспешить к пункту своего назначения.

На самом деле, Вэйвер очень хотел спросить Райдера, что же всё-таки произошло. Однако он ничего не мог поделать со своим Слугой, который ничего не объяснял и даже не показал своего лица. Будь Вэйвер более общителен, он бы определённо получил ответ, который его бы удовлетворил. Но у него, наверное, и так много забот… как волшебник, Вэйвер был всё ещё неопытен, и, чувствуя свою беспомощность, он боялся задать Райдеру вопрос.
Но даже если он так считал, он всё равно не хотел склонять головы перед Райдером. В конце концов, его Слуга и так уже им командует, что уже было достаточно унизительно.
Он действительно был очень слаб и бесполезен, но Вэйвер, хоть и с неохотой, это признавал. Если он, тщательно подготовившись, добьётся наилучших результатов, даже Райдер не сможет его больше недооценивать. Вот с какими мыслями Вэйвер, столкнувшись притихшим Райдером, упорно хранил молчание.

Вскоре Вэйвер достиг трущоб, и направился к заросшему лесу, который вскоре должен был стать городским парком.
Пробираясь через кустарники, где ещё не успели проложить дорогу, Вэйвер шёл в самую чащу. И хотя утренний лес несколько отличался от ночного, Вэйвер всё равно уверенно двигался к центру.
Достигнув пункта назначения, и удостоверившись, что вокруг никого нет, Вэйвер облегчёно вздохнул. Расстелив на укрытой листьями земле электрический матрас, Вэйвер сел на него и принялся есть бенто, которое он только что купил в супермаркете. Разогретое в микроволновой печи бенто уже успело остыть, и на вкус было никакое, но это уже было неважно. Главное сейчас было получить достаточно сил, чтобы поддерживать его жизнь.

- Вкусно?

Это был голос Райдера, голос, который он не слышал целый день и одну ночь. Неужто еда была единственным, что могло пробудить его интерес, даже когда он находился в призрачной форме? Вэйвер не смог ничего с собой поделать и просто поразился этому факту.

- Нет, отвратительно. Возможно, это самое отвратительное блюдо в японской кухне.

Услышав ответ Вэйвера, Райдер, находясь в призрачной форме, вздохнул с сожалением и произнес:

- Парен, ты помнишь закусочную «Зонг Куй», мимо который ты проходил в Шинто? Их современный обед чертовски восхитителен. Жаль, что ты его не купил…

- Если ты ещё хочешь его поесть, тогда поспеши и восстановись до состояния, в котором ты сможешь принять материальную форму.

- …

Наши рекомендации