Часть 3 . Откуда берутся разные учения о Причастии?

3.1.Причастие-это глубокий духовный акт.Враг человечества-сатана-знает это и всячески пытается увести детей Божиих от сути и смысла того, что они совершают:

1Тим.4:1: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,.. запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

С помощью ложного учения о Причастии враг пытается сделать нас слабыми и бесплодными. Потому что во время хлебопреломления, мы вкушаем силу и жизнь Христа. И делаем это с благодарением:

… Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1Тим.4:3-5)

Мы уже говорили о понимании нашего «достоинства» во Христе, и то, как Бог нас видит. Настоящее смирение перед Богом-это согласиться с Его взглядом на что-то. Если Бог говорит, что мы праведны перед Ним праведностью Иисуса Христа, то это так и никак иначе. Это Его взгляд на нас.

В ветхом завете священник внимательно оглядывал жертву: овечку или другое животное, а не человека! Иисус-совершенная Жертва перед Богом, без пятна и порока! Бог смотрит на нас и видит завершенную работу своего Сына!

Во время Причастия мы возвещаем, что верим в это, возвещаем смерть Господа. Возвещаем свою веру в то, что все, что нас отделяло от Бога умерло на кресте. Мы возвещаем смерть нашему недостоинству, разделявшему нас с Отцом! Бог Сам позаботился о том, чтобы уничтожить наше разделение с Ним!

Смерть, которой Он умер была смертью для греха раз и навсегда, жизнь, которой Он живет, принадлежит Богу. (Рим.6:10)

Благодаря Иисусу теперь мы причастны к:

- Его Божественной природе (мы-новое творение: Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь все новое.(2Кор.5:17),

- новой небесной семье (через усыновление Отцом),

- мы оправданы, освещены, прославлены (изменение нашего статуса)

-примирение, искупление и восстановление (восстановление всего, что потерял Адам)

Бог во Христе примирил с собой мир, не осуждая людей за их грехи, и Он повелел нам возвещать весть об этом примирении. На Безгрешного Бог возложил вину за грех людей, чтобы в Нем мы стали праведными перед Богом. (2Кор.5:19-21)

Вот что мы провозглашаем во время Причастия!

Но Бог проявил свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. И сейчас, когда мы оправданы Его кровью, мы тем более надежно спасены Им от Божьего гнева. Если мы, в прошлом враги Богу, примирились с Ним через смерть Его Сына, то тем более, примиренные, мы будем спасены Его жизнью! ( Рим.5:8-11) Бог делает людей праведными перед Ним, неся вечную жизнь через Иисуса Христа! (21 стих)

На востоке выбором невесты обычно занимались родители жениха, чаще отец. В Библии мы тоже видим немало таких примеров, когда отец искал соответствующую жену для своего сына. Если Церковь уготована Самим Богом как невеста Христу, то это значит Бог решил, что она полностью соответствует Его Единственному Святому Сыну! Бог не меняет Свои принципы построения семьи. Все началось еще в Эдеме. Не Адам, а Бог приготовил ему жену, соответственную ему. Церкви необходимо понять, как Бог видит ее, а именно –СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ХРИСТУ, и начать так жить! Бог по великой благодати Своей дал нам это соответствие с Сыном в Духе Святом! У нас один Дух со Христом! Бог решил эту проблему! Мы-новое творение, полностью соответствующее Ему в духе! Вся наша жизнь во Христе! Мы-храм Духа Святого! Мы-храм, построенный Самим Богом! Бог сделал так, что мы стали причастны к Его божественности: «Его божественная сила дала нам все необходимое для жизни и благочестия через познание Бога, призвавшего нас своей собственной славой и добродетелью. Он дал нам самые великие и драгоценные обещания, чтобы через них вы стали причастны божественной природе и избежали растления мирскими страстями» (2 Петра. 1:5)

В книге Притч мы видим прообраз Церкви как дом на семи холмах, и в последней книге откровений Иоанн видел Иисуса, ходящего посреди семи церквей:

Мудрость построила себе дом и поставила его на семи столбах. Она приготовила еду, налила вина и поставила на столе своем. Послала слуг своих в город, чтобы они пригласили народ разделить с ней трапезу. Сказала она: » Придите, ешьте хлеб мой и пейте вина, сделанные мною. Забудьте свои старые дороги, и вы начнете жить! Следуйте дорогой разума». "Кто неразумен, обратись сюда!…идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное». (Притчи 9:1-6)

Бог всегда хочет, чтобы мы ели только с Его стола пищу, приносящую нам жизнь!

Во время Вечери мы едим и пьем приготовленную Богом пищу и принимаем от Него Мудрость, чтобы жить и следовать дрогой разума.

О, спасибо Тебе, Иисус! Алиллуйя!

Часть 3 . Откуда берутся разные учения о Причастии? - student2.ru

Это и есть правильное, достойное отношение к Причастию. Враг боится нас, когда мы имеем все эти откровения, и старается украсть эту истину о Причастии. От праведности в Иисусе враг пытается переключить наше внимание на наши «грехи». Истина заключается в том, что наше достоинствозаслужила Его праведность, а не наша. Нашей праведности не хватит никогда! Мы праведны во Христе, сокрыты в Нем, как церковь была сокрыта в Ветхом Завете до времени, Иисус был сокрыт в Давиде:

Весь народ Израиля пришел к своему царю Давиду и сказали: Мы твоя кровь и плоть! (1-Пар.11:1,2)

Во время служения Апостола Павла в церкви в г. Коринфе появилось много различных ересей, с которыми он ревностно боролся.

Одной из этих лжеучений была ересь о том, что через причастие можно получить спасение. И поэтому люди, обманутые этим учением, подражали верующим в Коринфе и пытались без рождения свыше получить благодать спасения. Также они, нарушая единство, привносили в церковь мирское разделение по социальному статусу. Богатые сидели и вечеряли с богатыми, бедные с бедными, знатные со знатными и т.д. Иисус предупреждал об этом своих учеников. Позже Апостол Иаков осуждал это явление в церкви (Иак.2). Также эти люди не признавали собрания верующих Церковью и Телом Христа, а Самого Спасителя за Сына Божиего. Поэтому возникла острая необходимостьобъяснять всему собранию в Коринфе о грехе неверия в Иисуса как Спасителя, о Его искупительной жертве, о грехе лицеприятия, о том, что такой подход к вечере любви считается недостойным в глазах Бога.

Речь шла о неверующих людях, не рожденных свыше и об отступниках. Потому что написано, что они будут осуждены с миром(1-е Кор.11:32).

Об этом явлении предупреждал и апостол Иуда в своем послании:

…Эти люди оскверняют свои тела, власть Господа отвергают и Духа Святого не имеют. Они -как подводные рифы на ваших трапезах любви.Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа. Они-причина расколов, люди, которыми управляют природные инстинкты…пекутся только о себе с целью наживы…(Расш. Перевод)

(Иуд.1:8-19)

Об этом же явлении предупреждал церкви в своем соборном послании и Апостол Петр: «эти люди - как бессловесные животные, движимые лишь инстинктом и рожденные на убой. Они хулят то, чего сами не понимают. Они и погибнут, как животные. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. За все зло, которое они причинили другим, они получат возмездие. Их удовольствие в том, чтобы проводить дни в пирах. Они объедаются и на ваших обедах! (2Пет.2:12-14)

Эти люди использовали Вечери Любви для того, чтобы соблазнять и сбивать с истинного пути тех, кто только начинал свой христианский путь. Они приходили в собрания верующих со злым умыслом и намерениями: завлечь к себе неокрепшие души … «они снова завлекают к себе тех, кто только-только начинает освобождаться от живущих в заблуждении. Они обещают людям свободу, хотя сами они рабы разврата. Ведь человек - раб того, чем он порабощен. Ведь если они освободились от испорченности этого мира благодаря тому, что узнали Господа и Спасителя Иисуса Христа, а потом вновь оказались опутаны и побеждены этим злом, то их последнее состояние еще хуже прежнего». (2Пет.2:18-20)

Именно это поведение во время вечери Павел называл НЕДОСТОЙНЫМ. Оно уже осуждено. Библия говорит, что верующие в Иисуса Христа, детиБожии, рожденные свыше, на суд не приходят.

…Кто осмелится выступать против избранного народа Божиего, кто будет обвинять избранных Божиих? НИКТО! Ведь Бог оправдывает их. Кто осуждает? НИКТО! Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим.8:33,34)

Еще одной крайностью стало самомнение людей, что они недостойны прийти на вечерю. Дьявол пытается ввести детей Божиих в грех самоправедности, отвести их от Благодати внушая: «ты недостоин» мышление. Это принесли в церковь законники, о которых говорил Павел в послании к Галатам. Павлу пришлось разъяснять запутавшимся людям огромную разницу между служителями закона и посланием благодати Божией. Закон Моисея говорит: иди, очистись…, потом приходи. А Благодать Иисуса говорит: придите ко Мне все нуждающиеся, обремененные, Я успокою вас. Дух Святой говорит: просите мудрости свыше…Мудрость Божья кричит на улицах: Я всех людей призываю, придите ко мне… (Притчи)

Закон учит человека вникать в свои грехи и промахи, и пытаться самостоятельно, без Духа Святого их искоренить, а Благодать учит: Вникай в себя как - в новое творение во Христе(в духе Господнем) и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)

Закон говорит о том, каков человек без Бога, а Благодать говорит о том, каков БОГ! Закон всегда несет чувство осуждения к себе, к людям, а Бог говорит: НЕТ ныне осуждения тем, кто во Христе! Закон активирует жизнь по плоти, а Благодать активирует дух и жизнь по духу!!

Иисус принес людям откровение об истинной натуре Бога! ТеперьБог говорит в Сыне! Теперь говорит Благодать! (Ин.1:17, Евр.1:1)

Как под водой не возможно остаться сухим, так и приняв спасительную Благодатью Христа, не возможно остаться прежним! Только Дух Святой-Дух Благодати и Любви раскрывает тебе твое новое творение!

Бог сотворил нас так, что человек преображается в то, на что смотрит. Если мы смотрим на Христа-то преображаемся в Его образ. Смотрим на грехи-зацикливаемся на ветхом человеке, который распят со Христом. Ибо уже не я живу, а живет во мне Христос (Дух Господень)!

Откровение о праведности ПРИБЛИЖАЕТ нас к Иисусу! Теперь мы настоящие-это те, кто мы в Духе Святом. Праведность во Христе -это наша жажда следовать за Духом Святым! Следовать путем жизни…

Поэтому мы не можем быть недостойными принимать Вечерю, если являемся детьми Бога Живого. Никакой грех не пересилит Благодать Божию! Наоборот-Благодать даст тебе силу не грешить и жить той жизнью, которую тебе приготовил Бог.

Глава 2. Откровение о ХЛЕБЕ И ВИНЕ.

Наши рекомендации