Систематические атаки волшебства

Мы должны уметь распознавать проклятие от вол­шебства, чтобы уметь защищаться от него и быть све­том во тьме. Волшебство действует подобно шершню, который жалит свою жертву сильнее и сильнее, пока она не станет неподвижной или не умрет. Я называю это "жалом волшебства". По этим симптомам можно определить, что против вас было использовано волшеб­ство. Эти симптомы могут быть вызваны и другими причинами. Но, если они повторяются, очень похоже на то, что источником является волшебство.

Жало 1: Уныние. Уныние может приходить по раз­личным причинам. Однако если уныние возрастает по какой-то непонятной причине, это говорит о действии волшебства. Когда все кажется ужасным. Трудности на­чинают казаться невыносимыми, вы начинаете думать, что слишком тяжело идти вперед, хотя ваши дела не хуже, чем обычно, вы подверглись духовной атаке. Ос­новная вражеская стратегия — причинять вам страда­ния, привести в уныние, чтобы ослабить вас перед сле­дующим этапом атаки.

Жало 2: Замешательство. Мы должны искать "дух за­мешательства", если для этого нет видимых причин. Мы начинаем терять ясность того, к чему призвал нас Гос­подь, и это ослабит нашу твердость и решительность. Замешательство вместе с унынием делает нас слабее и уязвимее для дальнейшей атаки, которая обычно прихо­дит в виде:

Жало 3: Депрессия. Она намного глубже, чем просто уныние. Это непоколебимый страх, который является результатом уныния и замешательства, вместе с общей небрежностью. В духовных дисциплинах, которая обычно незаметно вкрадывается со временем. Она приводит к:

Жало 4: Потеря видения. Это цель предыдущих уку­сов и работ, направленных на усиление их действия. ,Мы начинаем сомневаться, что Господь призвал нас. Единственный путь, которым мы можем преодолеть бурю замешательства — держать правильный курс. Мы не можем держать свой курс, если мы не знаем, куда идти. Мы не сможем держать свой курс, если будем спрашивать о своем направлении движения в общем. Это приведет нас в круговорот времени, к движению по кругу, когда мы больше всего нуждаемся в "прямом пути". Это поставит нас на следующий уровень нападения:

Жало 5: Дезориентация. Она является результатом депрессии, замешательства и потери видения. На этом уровне мы не просто сбиваемся с пути, по которому должны идти, мы теряем способность к ориентации. Писание больше не будет говорить нам, если мы не до­веряем голосу Господа. Даже самые помазанные учения и проповеди будут казаться неправильными. Эти при­водит к духовной неспособности действовать, которая вызовет:

Жало 6: Отход. Это происходит, когда мы начинаем отходить от нашей истинной цели в служении, от истин­ных отношений с церковью, часто от наших семей и всех, с кем мы были близки. Отход приведет к отчаянию:

Жало 7: Отчаяние. Уход с поля битвы быстро приве­дет к безнадежности, и враг может очень просто одер­жать над нами победу, посредством искушения, болез­ни или смерти. Даже наука доказывает: когда люди те­ряют надежду, здоровье их ухудшается и они умирают. Имея надежду, люди живут долго.Отчаяние всегда приводит кПоражению.

Цель вражеской стратегии — ослабить нас, довести до падения. В Писании Амаликитяне были прообразом сатаны и его бесов. Амаликитяне нападали на слабых и/или беззащитных. Израиль должен был постоянно вести войну с Амаликитянами. Израильские цари долж­ны были бороться с ними и уничтожить их. Мы ведем войну против сатаны и не можем брать пленных и добычу.

Царь Саул не повиновался и оставил в живых Агага, царя Амаликитян, "пощадил лучших из овец и волов для жертвоприношения". Это является прообразом пора­жения большинства неразумных лидеров Божьего на­рода. В те времена оставляли в живых царя противника после сражения только по двум причинам: сделать его союзником или превратить в раба. Саул неразумно по­ступил, думая, что он может сделать того, кто олицетво­рял сатану, своим союзником или рабом.

Не было случайностью, что Амаликитян, убивший Саула, принес весть о его смерти Давиду. Амаликитянин думал, что новость обрадует Давида, но Давид разо­злился и приказал убить его (см.: 2 Царств 1:1 — 16). Если мы не повинуемся Богу и не уничтожаем врага, он унич­тожит нас. Мы не можем заключать союз с врагом, он должен быть уничтожен. Мы глупы, если думаем, что сможем превратить нашего врага в раба.

Волшебство используется против церкви. Многие, кто не может это понять, терпит поражение в своей жизни. Это неоспоримый факт. Павел говорил, что"на­ша брань не против крови и плоти, но против на- чальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Ефесянам 6:12).

Враг будет бороться с нами. У христиан нет выбора, если они хотят выжить в борьбе, они должны иметь мощное духовное оружие. Но как мы можем бороться с волшебством? Мы должны в первую очередь смотреть на основной принцип работы духовного оружия, необ­ходимого для победы. В книге Откровений мы видим, что святые победили сатану

1. Кровью Агнца,

2. Словом свидетельства,

3. "Не возлюбили души своей даже до смерти" (см.: Откровение 12:11).

Мы одержим победу и никогда не потеряем ее, если мы пребываем в Нем. Слово нашего свидетельства — это Писание. Каждый раз, когда враг искушал Иисуса, Он отвечал ему Писанием и противостоял вражескому искушению Божьей истиной.

Слово Бога — "меч духовный", с помощью которого можно отразить удары вражеских обманчивых слов, также как и его нападение. Мы должны быть во все­оружии, чтобы "могли противостать в день злый" (см.: Ефесянам 6:10— 18).

Чтобы они "не возлюбили своей души даже до смер­ти", открывает конечное обязательство следовать за Ним, несмотря на цену. Мы призваны брать свои крес­ты каждый день и делать все ради Евангелия, чтобы не жить больше для себя самих, но для Него. Если мы эгоистичны, мы будем уязвимы для вражеских атак.

Когда мы считаем себя мертвыми для мира, мы рас­пяты с Христом. Тогда враг не имеет больше доступа к нам, потому что он не имеет доступа к Нему. Если мы — мертвы для мира, что может делать мертвый? Мертвые не искушаемы, они не имеют страха, они не ищут лег­ких путей, так как они заплатили уже последнюю цену.

Все это необходимо для одержания духовной победы. Что-то меньшее не приводит к победе. Мы можем иметь временные преимущества, но рано или поздно окажем­ся позади. В конце века поднимется армия Господа. Она не будет иметь временных преимуществ. Народ Божий будет сражаться и не остановиться до тех пор, пока не одержит окончательную победу над врагом.

Понятно, что полная победа невозможна без возвра­щения Господа, но мы должны бороться, пока Он не придет, и бороться за каждую часть земли, пока Он не появится и не заберет нас и не закончит битву."Гос­подня - земля и что наполняет ее" (Псалом 23:1). Пока земля полностью не очищена от власти сатаны, наша битва не закончена.

Никто из нас не одержит победу, если мы не пове­рим, что победа возможна. Многие учения, распростра­няемые в теле Христа, заявляют о поражении церкви в конце века. Писание свидетельствует, что будет господ­ствовать Господь, церковь и истина. Сатана будет низвержен на землю, он придет в гневе, настанет время беды, которой мир никогда не видел ранее — но мы победим!

В Исаии 14:16,17 говорится, что когда мы увидим сатану, мы будем удивляться жалкой натуре того, кто причинил так много зла! Самый маленький праведник больше, чем он и его антихристы. Это не время бояться — это наш шанс! В Исаии 60:1,2 говорится: когда тьма покроет землю, слава Господа явится на Его народ. Сла­ва Господа ярче тьмы. Мы должны начать борьбу, чтобы ' победить, не отдать врагу ни части земли и вернуть все, что он украл.

Мы должны всегда помнить, что Мы должны противо­стоять сатане, тогда он убежит от нас. Наша цель — больше, чем изгнать врага из наших жизней. Мы долж­ны преследовать его до тех пор, пока он не оставит каж­дого, в ком он основал свои твердыни. Сатана атакует нас через волшебство:

Уныние.

Уныние никогда не приходит от Бога. Он — источник веры и надежды. Он никогда не разочарует. Он дает нам то, в чем мы нуждаемся. Господь не посылает нам уныние и разочарование."Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, по­слушна, полна милосердия и добрых плодов, беспри­страстна и нелицемерна" (Иакова 3:17). Уныние — не плод Духа Святого. Мы должны отвергать уныние и не давать ему место в наших мыслях. Мы водимы тем, о чем думаем и чувствуем. Каждую свою мысль мы долж­ны отдавать в послушание Христу. Мы не можем по­зволить унынию и разочарованию диктовать свое на­правление. Вера — плод Духа, которая противоположна унынию. Если мы унываем, мы теряем нашу защиту.

Замешательство.

Помните, что не Бог — источник замешательства. Эти удары приходят не от Бога. Очень много сражений или проектов выполнялись не так, как планировались. То же самое — в духовной войне. Дисциплинирован­ный солдат понимает этот аспект сражения и учиться использовать замешательство как преимущество. Он не позволяет возрастать своему унынию, но ищет возмож­ность добиться преимущества над врагом. Мы должны понять, что замешательство — это часть сражения. Наше решение стоять и бороться приведет к устране­нию данного аспекта нападения.

Депрессия.

Господь дал Каину наиболее эффективное средство от депрессии:"И сказал Господь Каину: почему ты огорчился и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? Аесли не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Бытие 4:6,7). Депрессия — результат разочарования и замешательства. Она отве­дет нас от основных таких духовных принципов, как чтение слова, молитва, взаимоотношения с Богом и т.п. Если мы сфокусируемся на том, к чему мы призваны, мы сможем сбросить грех, который тяготит нас.

Потеря видения.

Это нападение можно превратить в наше преимуще­ство. Когда вы теряете свое видение, заставьте себя укрепить ваше видение. Закопайте свои корни глубже и установите ваше основание на слове Божьем. Когда Господь начинает вести нас к нашей цели, мы должны запомнить, что Он говорит нам. Изучите все пути, кото­рыми Он ведет вас и исследуйте Писание, чтобы еще больше укрепить Его путь.

Держите ваш курс! Не меняйте его, пока ясно не уви­дите новый. В 1-ой Мировой войне одной из наиболее эффективных тактик противника была дымовая атака. Как только корабли входили в дымовую завесу, они на­чинали терять свое видение. В результате было потоп­лено больше кораблей, чем могли потопить вражеские торпеды.

Наконец, была разработана простая стратегия, кото­рая может использоваться и нами. В дыму каждый ко­рабль должен держать свой прежний курс, не откло­няясь в сторону. В этом случае, он очень быстро вы­плывает из дым на чистый воздух. Та же стратегия дает нам возможность быстро ускользнуть от потери виде­ния. Когда мы теряем наше видение, мы должны держать прежний курс и двигаться вперед.

Дезориентация.

Как инструктор полетов, первое, чему я должен на­учить пилота — это не доверять своим чувствам. Если пилот пытается лететь, руководствуясь своими чувства­ми, он очень быстро потеряет управление самолетом. Когда вы окружены облаками, вы можете лететь прямо, но когда вы начинаете руководствоваться своими чув­ствами, вы свернете с курса. Если вы будете продол­жать поддаваться своим чувствам, вы потеряете пра­вильное направление полета и, возможно, упадете вниз.

На испытаниях, проводимых FFA, летела группа пилотов, которые не были обучены работе с приборами и 100% из них потеряли управление своими самолетами, когда попытались положиться на свои чувства. Я верю, что тоже происходит и с христианами, которые входят в пониженную видимость или "духовные облака". Они пытаются руководствоваться своими чувствами и теряют управление.

"Приборы" для управления даны нам в Библии. Мы не ходим чувствами, мы ходим верой в слово Божье. Слово Божье ведет нас в правильном направлении, если мы верим Ему, хотя наши чувства могут говорить об обратном.

Отход.

. Самое безопасное место на войне — это быть на передовой линии. Это также относится и к духовной войне. На передовой линии мы не можем попросить врага прекратить сражение, потому что вам болит голова или вы хотите выпить кофе. На передовой это опасно.

Каждый Христианин должен находиться на передо­вой, нравится вам это или нет. Сатана не дает вам тайм- аут. Когда мы начинаем считать себя "горожанами", а не солдатами, мы будем очень уязвимы для вражеского нападения. Иногда бои ведутся по всему фронту. Бывают передышки, но когда вы понимаете, что вы — на фронте, даже ваши передышки проводятся с бди­тельностью, так как новое нападение может начаться в любой момент.

Бывают времена для стратегических отступлений. Это времена, когда мы должны вернуться назад. Но это не имеет ничего общего с уходом с поля битвы. В любом случае, мы не должны злоупотреблять временным от­ступлением, так как в этот момент армия наиболее уяз­вима. Мы должны, держать свои позиции до тех, пока они не укрепятся.

Мы благодарны Господу, "даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Коринфянам 15:57). "Но все сие преодолеваем силой Возлюбившего нас" (Римлянам 8:37) и что ОН "всегда дает нам торже­ствовать во Христе" (2-е Коринфянам 2:14). Поражение — это не позиция Христа. Мы одержим победу, к кото­рой Он ведет нас. Единственный путь быть побежден­ными — это покинуть поле сражения.

Даже, когда мы обнаруживаем, что действуем без Божьих полномочий, мы не должны отступать, мы должны покаяться. Существует разница между уходом и остановкой для покаяния. Уход — то поражение, оста­новка для покаяния — "настройка", которая всегда ве­дет к победе. Покаяние приходит от познания истины, которая делает нас свободными, а поражение приводит нас к духовному рабству.

Отчаяние.

Господь говорит, что плохо человеку быть одному. Мы — творения, которые живут в обществе. Когда мы отвергаем какие-либо отношения, мы обычно попадаем в глубокие сети безнадежности — отчаяние. Мы долж­ны вернуться к прежним отношениям и попытаться все исправить, иначе, мы потерпим поражение.

Волшебство практикуется на проклятии. Проклятие приходит не только через культы, белую магию и т.п., оно может придти и от тех, кто любит нас, имеет хоро­шие намерения и пытается благословлять нас. Но они делают это, манипулируя нами. Корень волшебства — в манипуляции или духе контроля, и не имеет значения, от кого он приходит.

Мать, которая манипулирует сыном или дочерью, пытаясь навязать свой выбор, делает это через волшеб­ство. Такие отношения держаться посредством манипу­ляции и контроля. Молитвенная группа, которая ис­пользует молитвы для разоблачения других, для мани­пуляции ими, это — не молитва, это — волшебство. Все, что делается посредством манипуляции и контроля — это волшебство.

Духовные лидеры, использующие манипуляцию и контроль для построения своих церквей или служений, действует с ложной духовной властью, которая эквива­лентна волшебству. Многое из того, чему учат в школах бизнеса — форма манипуляции и контроля — волшеб­ство. Когда церковь берет какие-то учения из мира биз­неса, она связывается с волшебством. От этого нужно избавиться, если вы хотите быть свободными для вы­полнения своего предназначения в это время.

Многие человеческие ожидания имеют некоторую силу манипуляции и волшебства. Враг устанавливает свои твердыни для борьбы с Божьим призванием в на­ших жизнях. Это не является разрешением для прене­брежения надеждами и ожиданиями ваших родителей, учителей и т.д. Нас Бог знал еще до тог, как мы роди­лись, и Он имеет влияние на наши жизни, Он помогает нам двигаться вперед к нашему предназначению в Нем. Но мы должны избавиться от вредного виляния наших родителей, учителей и т.п. Когда мы будем искать наше призвание и наши цели в Боге, мы сможем различить, какое бремя от Него, а какое — наше собственное, и тогда истина сделает нас свободными.

Единственное бремя, которое мы должны брать — это Божье бремя. Его бремя — легкое и простое. Когда мы несем его бремя, мы находим покой и восстанов­ление наших сил, вместо давления и разочарования. "Белое волшебство" может обладать еще большей силой, чем черная магия. Древо Познания Добра и Зла имеет две стороны. "Белое волшебство" обычно имеет хорошие намерения, но оно является стороной добра Древа Познания, плоды которого такие же ядовитые, как и плоды стороны зла этого Древа. Белая и черная магия могут иметь различные ветви, но они имеют один смертельный корень.

Многие пытаются исказить эти понятия, восстают против Божьей власти и заслуживают наказания. Царь Саул — олицетворение того, кто поставлен Богом, но кто теряет истинную духовную власть и поступает не­правильно. Как мог Давид противостать Саулу? Он же­лал служить дому Саула, пока Саул не выгнал его. Даже после этого он никогда не восставал против него и не пытался подорвать авторитет Саула. Давид говорил о Сауле, как о "Божьем помазаннике". Давид никогда не поднимал руки на Саула. Он считал, что Бог действи­тельно призвал его. Затем Господь утвердил Давида, и Давид всегда побеждал зло добром, он не использовал духи манипуляции и контроля.

Тот, кто является мишенью для волшебства, обычно будет чувствителен к укусам врага, как описывалось выше. Если мы сможем реагировать на атаки правиль­но, мы освободимся от вражеского влияния не только сами, но и поможем освободиться тем, кто занимается волшебством. Духи манипуляции и контроля входят через страх. Молитесь за тех, кто нападает на вас, чтобы иметь откровение о совершенной Божьей любви. Мы должны одержать победу в схватке с врагом.

Наша "темная сторона"

Существует еще один источник волшебства, кото­рый приводит к разочарованию, замешательству, де­прессии, потери видения, дезориентации и отчаянию — мы сами. Когда мы используем манипуляцию, контроль над другими, мы открываем себя для вражеского влияния.

Прежде чем искать источник зла в других, мы долж­ны, в первую очередь, посмотреть на себя. Сатана не может изгонять сатану. Мы не можем освободить дру­гих от влияния волшебства, если мы сами связаны с ним. Тот, кто подвержен волшебству, пытается бороть­ся по плоти. Когда мы поступаем таким образом, мы ставим твердыни в наших собственных жизнях, кото­рые мы должны устранить прежде, чем получим власть освобождать других.

Отец хочет избавиться от любого проявления вол­шебства в церкви. Волшебство — серьезное преступле­ние. Только после освобождения от этого ужасного зла мы сможем ходить в беспрецедентной силе, которая мо­жет быть доверена тем, кто имеет истинную духовную власть.

Глава 14

Дух Иезавели

Дух Иезавель обычно имеет право на вход, когда по­давленность или обида приводит к горечи и неповино­вению. Мы должны понимать, что Господь испытывает жалость к подавленным, Он даже испытывал жалость к Иезавель, давая ей"время покаяться" (Откровение 2:21). Однако, он упрекает лидеров церкви"но имею не­много против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели..." (см.: стих 20). Мы должны испытывать со­страдание ко всем грешникам, но мы не можем терпеть грех.

Те, которые имеют дух Иезавель будут "прилеплять­ся" почти к каждой помазанной церкви или служению. Наша конечная цель — видеть таких людей освобож­денными и исцеленными. Но если они не покаются в своих путях, мы должны отдалить их или они станут причиной постоянного разочарования и расколов, ката­строфических разделений и раздоров, которые остав­ляют глубочайшие раны.

В первую очередь, мы должны распознать дух Иеза­вель. Следующие характеристики помогут вам в этом разобраться.

1.Постоянно свидетельствуют о себе посредством своих откровений.

2.Часто ищут постоянного признания. Они преуспевают, когда проповедник или лидеры обращают свое внимание на них, и могут обидеться и отдалиться, в противном случае.

3.Пытаются приблизиться к лидерам, обычно с помощью лести или грандиозных пророчеств.

4.Иногда хотят иметь власть, и стремятся быть "силой позади трона".

5.Обычно привлекают наиболее слабых членов церкви, и начинают духовно порабощать их с помощью лести и/или грандиозных пророчеств.

6.Используют своих духовных рабов для распространения клеветы, недовольства и разделения.

7.Часто пытаются найти себе пару и затем пытаются контролировать отношения.

8.Большинство часто имеет слабых супругов (подобных Ахаву), но провозглашают их очень сильными, духовными и одаренными.

9.Крадут пророчества у других, чтобы выглядеть лучше.

10.Обычно чувствуют преследование

11.Часто оправдываются и никогда не признают своих грехов.

12.Часто постятся и молятся, но с одним намерением — казаться духовными.

13.Часто имеют горечь, злобу, особенно к своему отцу или другому авторитетному лицу мужского пола

14.Часто имеют ошибочное мышление, которое прикрывается псевдо духовностью — только духовные могут понять их.

Наши рекомендации