Театр кабуки» («Принцесса, самурай и дракон») (принцип камень-ножницы-бумага)

Участники делятся на 2 команды. Команды договариваются, кого будут изображать: принцессу, дракона или самурая. Ведущий показывает командам характерные движения и звуки для принцессы, дракона, самурая. Принцесса: кокетливо делает реверанс; дракон: с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; самурай: делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает: “Принцесса очаровывает самурая. Самурай убивает дракона. Дракон съедает принцессу”. Затем команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга и по команде ведущего характерным движением показывают роль, которую выбрали.

Телохранители и звезды»

Все встают в круг лицом, попарно – один человек – «звезда» во внутреннем круге, а за спиной другой – «телохранитель». У одного «телохранителя» нет «звезды» ­– он водящий. Его задача переманить «звезду» любым малозаметным способом (подмигивать, показывать головой на «звезду» и т.п.). Когда «звезда» пытается убежать от «телохранителя», он должен схватить ее руками!

Если «телохранитель» проспал и его «звезда» убежала, он ищет новую. В течение игры роли «телохранителя и «звезды» меняются.

Одиннадцать» (с мячом)

Все встают в круг и кидают мяч друг другу. При этом тот, кто начинает, говорит: "один" и перекидывает мяч. Затем называть цифры уже не надо, но тот, кому кинут мячик на счет одиннадцать, должен его отбросить, а не ловить. Если поймал или назвал случайно цифру – игрок садится на корточки в центр круга. Все сидящие в центре могут вернутся в игру, если их выбьют мячом или они поймают его.

Штандер» (с мячом)

На асфальте рисуют 2 концентрические окружности. В маленькую внутреннюю встаёт водящий с мячом, во внешнюю (большую) все играющие. Водящий кричит: "Штандер, штандер [имя игрока] " и бросает мяч вверх. Пока мяч летит вверх все разбегаются, а игрок, чьё имя было названо, ловит мяч. Как только он поймает мяч, он кричит "Стоп!". Все останавливаются, а человек с мячом говорит: "До [имя игрока] столько-то шагов" и делает в сторону названного человека столько шагов, сколько сказал. Отмерив шаги, бросает мячик. Нужно или попасть в человека, или попасть в кольцо, которое человек делает своими руками (в зависимости от договоренности ).

Картошка» (с мячом)

Для игры потребуется мяч. Все встают в круг и начинают перебрасываться мячом. Тот, кто не поймает – садится в круг. Если мяч летел значительно выше не поймавшего – садится кидавший. Если сидящие в кругу умудрились поймать мячик – они из круга выходят, и на их место садится неудачно кинувший. Если сидящих в кругу «окучивают» - кидают в них мяч так, что он касается их и остается не пойманным – сидящие сбиваются в кучу в середине, и больше не имеют права подпрыгивать за мячом. «Окучивать» с первого броска или от земли нельзя.

Снайпер» (с мячом)

Театр кабуки» («Принцесса, самурай и дракон») (принцип камень-ножницы-бумага) - student2.ru Для игры требуется 2 команды, состоящих из равного количества игроков (от 8 человек) и капитана (снайпера).Перед началом игры проводится жеребьевка, в результате которой команда-победитель получает мяч, а другая – право выбора площадки.

Для начала игры требуется, чтобы игроки команды заняли свои места на площадке: команда в свободном порядке распределяется по своей части поля.

Капитан (снайпер) занимает место за линией площадки соперника.

Старт игре дает перекидка. Команда, получившая мяч при жеребьевке должна трижды перебросить его через площадку соперника. Перекидку начинает капитан (капитан посылает мяч команде, команда – капитану и снова капитан – команде). Игра началась.

Правила:

· Игроки должны выбивать членов команды – соперника. Выбитым считается игрок, которого коснулся мяч, брошенный противником.

· Если же мяч сначала коснулся земли, затем человека, в этом случае игрок выбитым не считается.

· Если мяч коснулся сразу двоих, то считается, что выбиты оба.

· Выбитый игрок отправляется к капитану и продолжает игру.

· Если игрок выбивает противника из-за «капитанской» линии, он возвращается в поле. (Это не относится к капитану).

· Когда будут выбиты все члены команды, в поле выходит капитан.

· Если кто-то из его команды выбьет и вернется в поле, то капитан возвращается назад, за «капитанскую линию».

· Выигрывает команда, которая первой выбьет всех соперников.

Мяч принадлежит команде, если он находится на ее площадке, либо за боковыми или за лицевой линией площадки соперника, т.е. на территории капитана.

Во время игры разрешается свободно перемещаться по площадке, уворачиваться от мяча и т.п.

Запрещается заступать за линии:

заступ за боковую линию наказывается потерей игрока (т.е. игрок считается выбитым)

заступ за среднюю и заднюю линии – потерей мяча (т.е. мяч передается сопернику).

Запрещается игрокам, находящимся за «капитанской» линией выбивать соперников с угла или из-за боковых линий. Выбивать можно только из-за лицевой линии.

Запрещается грубое, оскорбительное поведение, агрессия. За эти нарушения наказание, аналогичное наказанию в волейболе (т.е. предупреждение, удаление, дисквалификация).

Наши рекомендации