Священство каждого верующего
Второй библейский принцип, лежащий в основе концепции служения в Новом Завете является, священство каждого верующего. Петр, дает ясное откровение по этому вопросу:
“Вы также, как живые камни, строятся как духовный дом священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. ... Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел для Бога, что вы можете провозгласить превосходительства Того, Кто призвал вас из тьмы в чудный Свой свет (1 Петра 2:5,9)[1].
В Ветхом Завете экономики был отдельный класс священников, которые были посредником между человеком и Богом. В Новом Завете человек знает, что есть только один посредник между людьми и Богом: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" ( 1 Тим 2:5)[1]. Именно из-за его высокого священства, все образованы священниками Бога:
Так Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа,20 с новым и живым, который Он открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 у нас есть великий Священник над домом Божьим, 22 давайте приблизимся с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца чистыми от порочной совести, и омыв тело водою чистою! 23 Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо Тот, Кто обещал верен; 24 и рассмотрим, как стимулировать друг друга к любви и добрым делам, 25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, как вы видите день приближается(Евреям 10:19-25)[1].
Первосвященство Господа Иисуса Христа делает две вещи: оно побуждает приблизиться к Нему с полным доверием, и это побуждает служить друг другу. Так как многии озабочены вопросом служения другим, давайте рассмотрим осуществление священства, как оно относится к людям. Что
является частью служения другим? По сути священнической функцией христианство описывается в терминах духовных жертв: "Вы сами, как живые
камни, строятся как духовный дом для священства святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" ( 1-е Петра 2:05)[1].
Жертвуя себя, как живую жертву в служении Богу.
В Послании к Римлянам, Павел увещевал: "Я призываю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в живую, святую жертву, приемлемую для Бога, который является вашим духовным служением поклонения "( Рим. 12:01 )[1].
Жертва себя является живой жертвы. Как можно быть в жертву живую? В контексте Послания к Римлянам глава 12 следует отметить, что самую первую тему Павел упоминает после его призыва отдать себя в жертву живую. Верующии живут в жертву Богу, кагда отдают себя служению другим через духовные дары.
Жертва хвалы и благодарения.
В Послании к Евреям в главе 13 показана другая форма духовной жертвы: "Через Него то, давайте постоянно приносить жертву хвалы Богу, то есть плод уст, которые дают прославляющих имя Его "( Евреям 13:15 )[1].
Одно из предложений в Ветхом Завете было благодарственное приношение. Так же, есть благодарить, и славить, предложениям в Новом Завете. Как публично и в частном благодарить и славить Бога оказывая священством.
Жертвы провозглашения.
Духовная жертва, для всех верующих; священники должны предлагать то, что со дня провозглашения. Должны провозглашать доброту и величие Бога: "Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди для собственного владения Бога, что вы можете провозгласить превосходительства Того, Кто призвал вас из тьмы в чудный Свой свет »( 1 Пет. 2:09)[1].
Должны проповедовать Евангелие Божие. Павел описывает провозглашение Евангелия для язычников и их спасение в жертвенной термин: "Но я написал очень смело с вами по некоторым пунктам, таким образом, чтобы еще раз напомнить, из-за благодати, данной мне от Бога, чтобы быть Министр Христа
Иисуса распространилось на язычников, служение в качестве священника Евангелие Бога, что моя жертва из язычников могла бы стать приемлемым, освященные Святым Духом "(Рим. 15:15-16)[1].
Жертва службы.
Снова в Евреям 13 еще один вид духовной жертвы: «И не пренебрегайте делать добро и обмена информацией; ибо таковые жертвы Богу угодно" ( Евр. 13:16)[1].
Теперь здесь действительно удивительная священническая деятельность. Предлагаем к Богу жертву службе, как делать добрые дела, так проводить благотворительные акции, как делаеть хорошо, и, как быть министром в финансовых отношениях. 'Обмен' слово кинонии, которые обычно понимается как "общение". Одним из проявлений общности, общественной жизни, является совместное использование товаров и денег с теми, которые нуждаются в финансовых потребностях. Это священнические функции.
Понятие службы, она, безусловно, не является частью духа времени. К сожалению, это часто не менталитет, который характеризует христиан. Конечно, можно отрицать тот факт, что оно было отношение нашего Господа Иисуса, ибо Он сказал: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Марк 10:45)[1].
Как Павел писал: «Есть такое отношение в себе, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:05)[1].
Услуга или служение, которое имеет много различных аспектов и проявлений, но есть один общий элемент во всех ее разнообразиях, что это услуга или служение, которое является духовно выгодным для индивида и которые, следовательно, создает тело Христа, как она укрепляет и строит отдельные члены тела. Павел не говорит, что конкретно различные работы службы находятся в Ефесянам 4:12, но он говорит результат этих министерств: “Для
оснащения совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христа "[1].
Духовное служение, служение, которое является истинно христианством, выгодно министерства. Это создает тело Христа.
Печально то, что многие христиане думают, что единственный вид служения, которое является выгодным, является вид сделано профессионально. Они считают, что если их форма министерства не проповедовать или учить, или консультирование, что он не имеет практически никакого значения. Как жаль, как небиблейское это мышление. Удовлетворение физических потребностей бедных определено в Священном Писании, как министерство (например, Рим. 15:27). Как Джеймс говорит нам (2:15-16) плохо одеты, и подается, не воспользовал только слова, даже не отличная проповедь и, они воспользовали еду и одежду. Министерство в Новом Завете встречается общей потребностью святых таким образом, чтобы поощрять и укреплять их в вере. Больные не нуждаются в проповеди, так как они нуждаются в комфорте, поддержке и молитве. Мужчина или женщина, которая только что была серьезная операция и восстановление дома, не нуждаются в уроке богословия столько, сколько он, возможно, потребует немного практического богословия.3-х разовое питание принести, помогать по хозяйству, детей, захваченных в школе и т. д. . Слишком часто люди оценивают стоимость своих министерств по видам служения, а не с точки зрения его общего результата.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все вещи существуют для целей Божьих и особенно это относится к человеку. Человек, больше чем вершина творения. Человек является Его целью. Существует качества, характерные важное значение для бытия человека, то, что отличает его совершенно отдельно от сотворения Богом поместил его, и это заявили, просто в один короткий слово «доверие». Снова и выше всех других характерных, доверие необходимо для личности. Когда Бог создал человека, он смастерил, чтобы у него доверие. В Эдеме Сатана вовлечен себя на уровень доверия человека, спрашивать: «сказал Бог? («Бог заслуживает доверия?"). "Не доверяю", легла в основу искушение.
Неизменная цель Бога в творении человека, и Его желание было и то, что человек должен жить в отношениях с Ним на уровне доверия. Это основная истина созданию видно прямо через Новый Завет, и людям упустили смысл жизни, если он остается скрытым от людей.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. В русском переводе с параллельными местами. – К.: Украинское Библейское Общество, 2003.
2. Кевин Дж. Коннер. Основание христианского учения.Часть III – Харьковь: СИМ,2012. – 204 с.
3. Гари Т.Panell. Вашингтон // Великое поручение.Доступен из: http://bible-christian.org/lit/thegreatcommission.html
4. Боб Deffinbaugh. // Церковь Нового Завета, Его министерство. Доступен из: http://bible.org/seriespage/new-testament-church%E2%80%94its-ministry