Кровавая королева Лана'тель
Лорд Ребрад
Основное, пусть вы это и так знаете - бить шипы и не стоять в лужах, будьте внимательны, огонь течет к вам - отойдите в сторону, не бойтесь потерять дпс, тут главное убить босса.
Связь хороша, но неплохо ещё и дублировать объявлениями типа: "Бьем ШИПЫ", "В лужах не стоять".
На «вихре костей» так же подкрепите объявой "Стоп ДД" чтобы босс не сагрился после него и не бил никого, кроме танков.
Итог – повалите босса да ещё и ачивку получите "Косточка попалась (10 игроков)".
Леди Смертный шепот
Выбирайте топ дд на первую фазу, желательно не масс (сова будет хороша на вылезающих аддах), Лок, рога, например.
Танки ловят адддов и в фул дд их сливают, после этого можно сбивать щит маны остальным ддшникам. Босс несложный, можно также сбивать ледяные стрелы громовой поступью варов или притягиванием дк, станами палов(если простой не срабатывает, то ударом щита).
Саурфанг Смертоносный
Ничего сверхъестественного нет, просто при появлении сливаем аддов, чтобы босс не выхиливался, желательно организованно в одного помеченного моба.
со Шпилем покончено, двигемся на Чумодельню
Гниломорд
Важное тут: танчится босс лицом ко входу, то есть как стоит, весь рейд становится ему за спину полукругом. Босс будет поворачиваться и блевать в вас, поэтому и становятся сзади него. МТ просто танчит босса, ОТ собирает слизней, их можно фирить.
Но соль в том, что слизни сами по себе появляются из тех игроков, на которых висит "инфекция", вылазит малой слизень, которого жрет большой, которого уже агрит ОТ и кайтит.
Бой несложный, по большей части просто зерг, даем максимум дпс, не рвем агро, это святое.
Тухлопуз
Также несложный босс, здесь из важного: вначале даем время на агро и когда пояляются "Газообразные споры" на 2х членах рейда им и всему рейду необходимо броситься в ноги боссу для получения баффа "Невосприимчивость к гнили", 3 стака дают 75%ную устойчивость к газу босса, пишу очевидные вещи ибо тут также зерг, просто не глупим со спорами (хотя бы 1н из 2х для баффа).
Профессор Мерзоцид
Следует помнить и соблюдать следующее: на 1ой фазе босс танчится в одного танка, 2ой танк спекается в дд и влазит в моба для поглощения появляющихся луж.
Можно использовать под поглотителя последнего дд по дпсу, но он должен замечать и тут же выпивать лужи, в тему будут объявления об их появлении. Вначале танчим профа у стола, затем начинаем водить его к кранам, в центре не стоять.
На 2ой фазе он начинает вызывать слизней (зеленых и красных), во многих руководствах пишут зеленых не трогать,а просто фирить, для 100%ного результата сливайте всех слизней при появлении в ассист и фул дд, главное не глупить на красном слизне, при появлении он начинает преследовать цель и если она не будет убегать, то при приближении попросту взорвется и сваншотит весь рейд, поэтому красных льете сразу, приоритет.
Также следует отводить босса и самим не стоять возле бомб, которые он периодически ставит, то бишь на 2ой фазе надо его кайтить по периметру комнаты.
3яя фаза проходит без слизней, появляются лужи, но моб не может их пить, поэтому есть смысл вылезти из него и помогать рейду, из этого следует, что нужно слить босса до того, как зальет лужами всю комнату, танчится таким образом, чтобы не завести рейд в лужу, то бишь ведем по стенке и максимум дд.
Итог - ачива за Чумодельню, двигаемся дальше...
Кровавый совет
Вообще приемлемо 2 варианта: 1. в 2 танка, причем один посильнее берет Валанара и Талдрама, а 2ой - Келесета, тогда 2ой танк обязан собирать вокруг себя "темные ядра".
Собирать, но не убивать, так как они помогают пережить абилки Келесета. Ещё был замечен небольшой баг на падающие кинетические бомбы, если натравить на него пета - они зависнут в воздухе, таким образом вас не будет откидывать от босса, соль в том, что после взрыва кинетической бомбы, когда люди бегут к боссу, они набирают стаки за каждый сделанный шаг, что потом выливается в урон по ним. Естественно, бьем босса, у которого есть хп)
2. в 2 танка и одного латника, танки берут Валанара и Талдрама, а латник Келесета, также собирая темные ядра, так меньше нагрузка на танка, но больше следить за латником, естественно, под каждого танка отводится свой хил, стоящий рядом и хил под рейд.
Не исключен и вариант с 3мя танками, агро можно будет удержать лучше, потому что с Келесетом, когда у него есть хп латнику справиться хуже, что чревато срывом агро, в таком случае можно не бить его на момент присутствия хп.
Если не глупить со сферами - Совет повержен, рекомендую также подкреплять боевой процесс объявлениями кого бить, чтобы не было "дд в молоко".
Кровавая королева Лана'тель
Действуем собранно и согласованно: 2 танка танчат босса на лестнице спиной к рейду, весь рейд стоит, окружив босса полукругом у подножия лестницы на расстоянии атаки. Здесь важны 4 вещи, выполнение которых обеспечит положительный результат:
1. При "Пакте омраченных"(выглядит как толстый луч, соединяющий 2оих игроков), нужно бежать навстречу друг другу до пропадания луча и, соответственно, урона по вам обоим.
2. При "Роящихся тенях" целевой игрок начинает своим перемещением разливать по полу лужу, наносящую урон, если стоять на месте - сгоришь заживо сам, посему рекомендую стоять группами слева и справа от босса с самого начала, чтобы игрок с роящимися тенями отбегал к стене и бежал вдоль нее, так огонь не будет мешать перемещению рейда при смене фазы.
3. Насчет укусов, эта с одной приятная, с другой противная особенность босса также требует внимания: когда на вас появляется укус, он висит 2 минуты, увеличивая ваши боевые характеристики, повышая дпс, фишка в том, что по истечении 2 минут, у вас появляется одна способность "кусать" и дается 15 секунд, чтобы укусить собрата по рейду, в противном случае босс подчинит вас своей воле и потом сваншотит. Поступать нужно так: следить за спадом баффа и заранее выбрать кого кусать(это должен быть дд, если укусите хила - вы впустую потратили бафф, их обычно кусают последними). При передаче укуса через некоторое время бафф начнет продлеваться, а не пропадать, как ранее, тогда уже перекусываем всех дд, а потом хилов и - вуаля, у вас рейд вампиров с омгДПСом.
4. Чередуя некоторый отрезок времени, босс взлетает и фиряет рейд, причем лупасит аое, тут нужно всем рассредоточиться на расстоянии 6-8м друг от друга (замеряется дбм), одну цель проще выхилить + через некоторое время босс пикирует и наносит аое, что также требует рассредоточенности. Имеет смысл перед взлетом или все время иметь тотем шамы от фира, присты бафают иммуну к фиру.
Если соблюсти все пункты, эта дура упадет. Рекомендую 3 хила.
Итог - Ачива за Багровые залы.
Валитрия Сноходица
Также 3 хила, здесь вам нужно хилить, а не бить босса, бьетесь на 2 группы, заранее сформируйте 2 полноценных пати, чтобы все знали куда им бежать. А бежать вам - 1ой пати, например, налево, 2ой - направо комнаты. Сначала убиваете 4х мобов, сдерживающих дракона, затем методично валите лезущих мобов, приоритетно вылезающих огненных зомби и личей, не пропускаем и подавителей, лезущих по 3 сразу к боссу, убивайте их аое. Важный нюанс - после смерти толстого зомби из него лезут личинки, наносящие неслабый урон за счет дотов, или давайте время танку на агро или выберите дд, который их соберет аое и убьете вместе, только за ним - глаз да глаз с хилов.
Действия хилов - закидывать хоты на босса, когда появляются порталы, договориться, кто будет лазить в них попеременно, внутри ваш хил возрастает, причем если собирать сферы, пролетая сквозь них, то можно отхиливать по 100-200к хп босса.
Так происходит до тех пор, пока не выхилите Валитрию. с Богом!!!
Синдрагоса
3 хила. Тут более подходяща тактика с оффа, после зачистки треша и убийства 2 драконов, прилетает босс. Рекомендовано рейду находиться на лестнице, а 2м танкам у подножия, но не на середине, а слева, поставив дракона боком к рейду, так как Синдра дышит холодом и бьет хвостом. На 1ой фазе дракон будет чередовать наземное и воздушное положения, причем взлетая (танки остаются внизу слева, рейд забегает повыше на лестницу), босс будет кидать на 2оих игроков ледяную метку, люди с ней сбегают вниз по лестнице в центр подножия и становятся на месте, рядом никого не должно быть с ними, так как они обращаются в глыбы, если кто-то будет стоять рядом с ними - вас тоже обратит в глыбу.
Глыбы нужно разбивать, в воздухе Синдра кидает 4 заряда холода на рейд, что поглощают глыбы, поэтому стоя за ними, разбиваем их, можно сразу бежать к ним и разбивать. Далее наступает 2ая фаза, босс не взлетает, но кидает ледяные метки, оговорюсь, для чего нужны глыбы: дело в том, что на вас настакивается дебафф "Переохдаждение", который скидывается, стоя за глыбами, важно следующее, так как у вас 2 танка, на 2ой фазе нужно давать им время снимать стаки, то есть один агрит, второй будет снимать стаки, далее рейд разбивает глыбу, снова глыбы, танк, снявший стаки агрит и дает 2ому танку снять дебафф, в свою очередь. Так же периодически на кастеров вешается "Освобожденная магия", которая настаковывает дебафф за каждое произнесенное заклинание, поэтому не кастим, ибо хилы не выхилят. Основное тут - не глупить с метками, не стоять рядом с меткой, просто по тактике если на вас она висит, спускайтесь с лестницы и ждите пока вашу глыбу не разобьют, если видите, что рядом тусуется народ, отбегите, например, правее, чтобы не заморозить рейд. Тут важно не стараться зергануть босса в конце, а расчетливо и трезво довести дракона до смерти, потому что глыбы, чаще всего и являются причиной вайпа.
Итог - Ачива за Залы Ледокрылых