Оглядываться назад, чтобы идти вперед

Многие достаточно хорошо знают, когда Дух Святой возобновляет свое движение, но занимают неправиль­ную позицию. Каждое движение Бога построено на предыдущих движениях. Мы должны уметь различать природу и форму предыдущих движений.

Иаков давал интересное объяснение относительно отношения к Закону, который был "движением", пред­шествующим Христианству.

"Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судить закон, то ты не исполнитель закона, но судья.

Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты, кто, который судишь другого?

Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот Судия, стоит у дверей" (Иаков 4:11,12; 5:9).

Когда мы критикуем, мы осуждаем себя в глазах Бога, который "гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4:6). Быть гордым — значит, отде­лить себя от основания, на котором мы стоим — ми­лости Божьей. Однако, мы должны иметь "праведное осуждение".

Мы глупы, если не пытаемся учиться на ошибках предыдущих движений. Мы должны быть осторожны в том, как мы смотрим на них, не осуждать наших духов­ных родителей, а увидеть, где мы можем допустить те же ошибки, чтобы получить милость Божью.

Неправильное понимание праведности и неправед­ности — это причина многих огромных ошибок в исто­рии церкви. Пока мы не поймем, мы будем продолжать наталкиваться на смертельный камень преткновения.

Церковь склонна использовать неправедные сужде­ния, пока отвергает праведное суждение. Многие будут нести бремя клеветника, пока искренне не попытаются заполнить опасную пустоту, образовавшуюся в резуль­тате недостатка руководства в церкви. Они падают, по­тому что стремятся заполучить власть, которая не пред­назначена для них. Между тем, старейшины отвергают власть, которая дана им, которую они должны исполь­зовать. Каждое новое движение будет терять свой по­тенциал, пока не найдет правильный выход.

Мы должны уметь правильно анализировать свои ошибки, уметь исправлять их или мы натолкнемся на тот же камень преткновения. Старейшины церкви должны идти по верному пути, стоять на правильном месте, чтобы заполнить духовную пустоту в людях, ина­че, мы запутаемся.

Плыть по волнам

Некоторые знают, где "разобьется" следующая вол­на, и где они должны находится в этот момент, но они не решительны и не движутся вперед, пока волна на на­кроет их. Они находятся в большей опасности упустить волну, чем те, которые совсем не знают, где они должны находиться. Наиболее важная вещь, которой мы долж­ны придерживаться — это двигаться с волной, когда она приходит, т.е. действовать и повиноваться. Этим долж­на быть наделена церковь во время последнего движения.

Многие из этих последних волн, которые уже разби­лись о берег и отступили, принесли что-то ценное, в чем несомненно, нуждается церковь, если мы хотим быть в полной готовности для нашего последнего времени.

Причина, по которой клеветник так безжалостно атаку­ет остатки этих движений заключается в том, что он очень хорошо знает , что эти "остатки" несут в себе нечто важное, в чем нуждается церковь.

Эти движения, возможно допускают множество серьезных ошибок и определенные неправильные уче­ния проникают в большинство из них. Все эти ошибки и учения отводили движения от важных посланий, кото­рые они несли. Мы сейчас, бесспорно, нуждаемся в ис­тинах, которые они заключали в себе, и в старейшинах, которые обладают верой в то, что Дух Святой ведет их к истине. Мы должны исследовать "обломки" этих дви­жений, которые являются для нас сокровищем.

Многие из-за своей нерешительности упускают дви­жение Духа Святого, потому что имеют религиозный дух. 'Он берет свое начало в человеческом идеализме, и не дает двигаться, не убедившись, что что-то является "полностью Божьим". Господь не делает ничего без че­ловека. Иисус был единственным человеком на земле, который делал все в полном послушании Богу. Тот, кто находится в заблуждении, пытаясь удостовериться, что нечто является "полностью Божьим" прежде, чем стать частью его, почти определенно потеряет Бога.

Я слышал историю о фермере, которого однажды по­здравлял министр за аккуратность и сочность его куку­рузных полей, отметив, что он не смог бы сделать этого без Бога. "Я согласен", — сказал фермер, "но Он тоже не смог бы сделать этого без меня. Если, бы я позволил Ему взрастить поле Им Самим, вы бы увидели одни сорняки!"

Это очень важная история. Господь уполномочил че­ловека "вырастить сад". Работа человека на земле — не является частью природы, но человек — это часть при­роды, которую сотворил Господь. Он призвал падшего человека служить Ему. Даже величайший Божий чело­век — земной сосуд, слабый и несовершенный. Иаков объяснял, что:"Все мы много согрешаем" (Иакова 3:2).

Господь оставил церковь в руках людей, которые вы­глядят невеждами и склонны ошибаться, они всегда совершали ошибки. Мы должны возрастать в милости и мудрости. Если бы мы ждали, когда станем совершен­ными, чтобы служить, мы никогда не стали бы служите­лями. Многие, подобно фарисеям, устанавливают нере­альные стандарты. Они сами не идут в царство Божье и пытаются помешать людям войти туда.

В каждом истинном движении Бога нужно уметь от­делить сорняки от пшеницы. Если мы будет ждать, пока они исчезнут сами по себе, мы потеряем весь урожай.

Наши рекомендации