Внутреннее обустройство Капища

Внутри Капище (Храм) разделяется на три части: Привход Велеса, Срединное Святилище и Асгардъ.

ПРИВХОД ВЕЛЕСА

так называется то место, где в древние времена стояли новопризванные, пришедшие помянуть Предков или готовящиеся к освящению. Ибо по Святому Преданию, Бог Велес стоит у Врат Сварги, ведущих в Вырий, где течет Ирий светлый около Асгарда Небесного и пропускает через Врата Небесные праведных людей к Светлым Богам и Предкам нашим.

СРЕДИННОЕ СВЯТИЛИЩЕ

есть место, где присутствуют все Правь славящие Инглинги Святой Веры Первопредков (староверы), пришедшие вознести Славу и Требы Богам и Святомудрым Предкам Рода, а также вознести дары Богам нашим, Ладе-Матушке и Роду Небесному за спасение от Потопа Великаго, за благословение переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению. В центре устроено возвышение, в виде Девятиконечной Звезды Инглии, которое называется Рассения. На нем Священнослужители: Жрецы-Инглинги, Капен-Инглинги, Капены, либо Волхвы или Духовник-Ведун, читают Священные предания, благословляет нареченные пары на Священный Семейный Союз, возносят славу Роду-Породителю, Богам-Покровителям всем Родам да'Арийским и х'Арийским, Родам Рассенов и Святорусов и всему Роду Небесному. После Богослужения верующие выходят из храма через разные врата, этот ритуал символизирует расселение родов Расы Великой из земли Свята Расы и Рассении на восток, запад и юг.

АСГАРДЪ

- самая главная северная часть Храмов, это Священное место, от Срединного Святилища он отделяется стеной, над центральным входом которого изображается какое либо яркое событие из прошлого (например: Капище Даждьбога изображено распятие Тарха Даждьбога на Кавказских горах и воскрешение его в третий день после омывания тела в водах Священного Ирия).

Вдоль стены стоят Куммиры (статуи Светлых Богов и святомудрых Предков) и висят образа с изображением оных. В Асгарде совершается Священнослужение и приносится безкровные жертвы на Священный камень - Алатырь, который стоит перед срединными вратами. Недалеко от Священного камня находится стол, на котором стоят священные дары.

В Асгардской стене находятся трое врат, Срединные врата называются Даарскими, потому что наши предки вышли из Священной страны Даарии и по Каменному Поясу - перешейку между восточным и западным морями перешли в Рассению.

Врата, по левую сторону называются Западными или Венедскими, а по правую сторону называются Восточными или Арийскими.

Между Венедскими и Даарскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Велеса, а на стене изображается Бог Велес охраняющий путь и Врата Сварги ведущие в Вырий и Асгард Небесный, а по другую сторону, между Даарскими и Арийскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Перуна, а на стене изображается Великая Асса (Небесная Битва Богов), где Бог Перун и другие Светлые Боги побеждает силы Тьмы.

От Даарских врат до Рассении пролегает мост, который символизирует Каменный Пояс (Рипейские горы, Урал), перешеек между Западным и Восточным морями, а вдоль него стоят штанды, знамена и стяги Светлых Сил Рода Небеснаго.

В восточной стороне находится возвышение называемое Остров, на котором находится певцы, ибо сказано в Священном предании: "въ Восточномъ море - океане на острове Буяне, стоитъ Святой градъ Асгардъ, и омывают его две священныя реки Ирiй и Омь. И слышно далеко за пределами града сего, пенiя прекрасныя, утешающiя Душу, дающiя силу и прославляющiя Боговъ".

Духовная Иерархия

В структуре Духовной иерархии Древнерусской Инглиистической церкви нет рабского поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только глубокое уважение Жрецов и почитание Древнего Знания, койи они хранят, а также Мудрости и Человечности Священнослужителей. Такое понятие, как рабство, хоть человеческое, хоть духовное отсутствует полностью. Возглавляет Древнерусскую церковь - Духовная Миссионерия (Миссионерия - т.е. выполняющая Миссию; Миссия - руническое словообразование; М - Мудрость, И - Истина, С - Слово, сия - эта, т.е. Миссионерия - означает сохранение Мудрости Истинного Слова) Орден Миссия "Джива - Храм Инглии".

Данное название в переводе с древнего Арийского языка: Душа - Храм Бесконечного Священного Первичного Огня, т.е. Душа - Храм Богов, во главе Духовной Миссионерии и Древнерусской церкви стоит Патер Дий - Хранитель, владеющий Древнейшей Мудростью, он возглавляет Совет Старейшин.

Патер Дием может стать любой Жрец или Священнослужитель, назначенный преемником, но не моложе 21 года. Это связано с тем, что молодые люди, более активно познают окружающий и Духовный Миры и тяга к созиданию, у них ярко выражена, в отличии от пожилых людей, кои готовятся оставить этот Мир и последовать в более Высший.

Под управлением Духовной Миссионерии находятся: Славяно-Арийские и Ведические Общины, а также все Капища (Храмы), Капища Веды (Храмы Мудрости), Святилища, Городища, Скиты, Скуфы и приходы.

Название для Духовной Миссионерии (высшей иерархической структуры Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов) - Орден, было принято в Лето 6730 (1222), "дабы смутить помыслы гонителей христианских, ищущих Православных Староверов-Инглингов".

У всех священнослужителей одежды Белого цвета, что символизирует чистоту и принадлежность к Светлым Силам Расы Великой и потомкам Рода Небеснаго.

Патер Дий имеет право носить одежды любого цвета, ибо для него любой цвет является чистым. Различие между священнослужителями и их направлениях в Духовном служении, только в Древних Знаниях, коими они владеют, плащах и поясах.

У Воинов-храмовников Капища Свентовита на острове Руян (современный остров Рюген) были Черные плащи с оранжевой подкладкой и окантовкой, и Золотые Пояса, поэтому этих великих воинов Расы называли Орден Золотых Поясов. (Орден - слово Орден, составное, имеет древне-руническое происхождение, в его основе сочетание двух Рун: Ор - совместная мощь, сила; ден - день, Свет. Чистота. Вместе сочетание двух Рун означает - Силы Света).

Кроме того, помимо Золотого Пояса (который имел не каждый князь или воевода), у Воинов-храмовников были пояса из кожи, так как на поясе Храмовника крепится диара, для ношения Священного меча (слева) и боевого меча (справа) или короткого кинжала. Поэтому носящих Золотые Пояса, еще называли оберукими воинами, т.е. владеющими двумя мечами.

Ношение оружия для Храмовников в древности было обязательно, так как их задача состоит в том, чтобы защищать Капища, Жрецов и прихожан-общинников. Ношение оружия другими священнослужителями было не обязательно, но владеть им должен был каждый Жрец.

Все Богослужения, жертвоприношения и приношения треб совершаются только Жрецами.

Наши рекомендации