Артерии символически соотносятся с женщиной
Вены символически соотносятся с мужчиной.
Артерии чаще бывают больными у мужчин, а вены – у женщин.
Если мужчина обозлен из-за того, что женщины постоянно суют нос в экономику, ничего сами не знают, а только приказывают, распоряжаются, мешают и все портят , то ему женщины станут досаждать и впредь. А как иначе мог бы он злиться на женщин? Такой мужчина зарабатывает болезни артерий . А если он еще начнет ругать себя за глупость, трусость и беспомощность, то у него образуется гангрена.
Если мужчина искренне считает хозяйственную сторону жизни своей обязанностью, но не умеет освободить страхи и постоянно тревожится из-за семейного бюджета, то у него возникает расширение вен. Если мужчину одолевает воинственное желание крушить, утрясать дела с помощью кулака, демонстрировать свою мужскую сущность и ставить женщин на место, то у него изъязвляется кожа .
Трофическая язва – это словно отводная труба в резервуаре злобы. Через кожную язву вытекает уничтожающая злоба, подвергающая опасности жизнь. Если злобу не освободить, язва не залечится. С переходом на растительную пищу она залечивается лишь на время. Но если человек не научится правильному отношению к хозяйственным делам, то злоба обгонит любую растительную диету.
У женщины, которая копит в себе вызывающие злобу хозяйственные проблемы, также происходит расширение вен . Если она к тому же злится на экономические проблемы мужа или мужчин, то у нее возникает воспаление вен. Если она не сделает выводов и проблема усугубится, то возникает воспаление глубинных вен. Чем сильнее злоба, тем больше воспаление.
Если женщина из-за экономических проблем искренне сердится на себя и женский пол, то у нее образуется воспаление артерий . Гангрена встречается у женщин редко, ибо виновными в экономических проблемах они считают не себя, а мужчин. Современная женщина желает заправлять мужчинами и экономикой. Женщина, занимающая руководящую должность в сфере экономики, всегда вызывает злобу у подчиненных. Это является подсознательной реакцией на нарушение законов природы. Если ее подчиненные не научатся мыслить правильно, то у них возникают заболевания артерий .
Простите своим злобам, связанным с экономическими проблемами. Они пришли научить Вас тому, что только любовь и душевный покой могут даровать Вам исполнение желаний. Злоба же – никогда.
Если женщина станет искренне, от всей души просить прощения у своей накопившейся злобы на беспомощность мужского пола, то она сможет ощутить, как начавшееся в ногах легкое покалывание, а по сути движение энергии, поднимается волнами вверх до самого темени. Начинается сердцебиение. Ускорение работы почек приводит к учащенному опорожнению мочевого пузыря. Затем такая же волна будет подниматься вверх по костям. Костям становится больно. Так движется к освобождению злоба на беспомощность мужского пола.
Если мужчина станет просить прощения у своей злобы на хозяйственную беспомощность женского пола, то тело ответит ему пульсацией артерий во всем теле. Ощущение теплоты и легкости является знаком освобождения.
Обвинять другого в беспомощности может лишь любитель наживы. Щедрому это и в голову не придет.
Даже если любитель наживы не думает о своих ошибках, в нем из-за жажды наживы возникает необъяснимое чувство вины. Чувство вины и обвинения, обитающие в сердце, вызывают замедления кровоснабжения и отеки соответственно участкам расположения стрессов.
Жажда наживы – хитрый стресс. Хотя испокон веку ее считают зазорной для человека чертой, она в противовес усложнила свою лицемерную сущность с тем, чтобы мы эту сущность усвоили для себя. Стремление скрывать и отрицать усложняет дело. Даже самый скромный человек может говорить про себя в свое оправдание: «Разве я не имею права получить такую малость, у других вон сколько всего ». Если он не умеет сперва отдавать, то и не получит. Величина приобретения и отдавания есть понятие относительное, но отдавание должно предшествовать получению. Таким образом человек прежде всего становится богаче духовно, а затем лишь – материально.
Каждый человек видит в другом самого себя. Чем больше собственный недостаток, тем резче бросается в глаза негативность другого человека. В похожем человеке недостатков не замечают либо видят их в уменьшенном виде, ибо к подобному относятся с пониманием.
Преступник не станет спешить обвинять другого преступника.
Доброхот старается обелить другого доброхота, даже если тот замарал себя явной нечестностью.
Освободите всякую плохую мысль о другом человеке – она относится к Вам. Освободите также нежелание видеть зло, таящееся в тени кажущегося добра. Живя во внешне благополучной среде, нужно быть безумным, чтобы не ощущать возрастания невидимой напряженности до взрывоопасного состояния. Проявится ли взрыв опухолью на поверхности тела или разрушением тела, – зависит от нюансов накопления злобы.
Если наружу прорывается подобный подавляемый протест больших людских масс, то он, подобно язве на лице Земли, выражается в виде природного бедствия или очага войны , которые не прекращаются, пока не освобождается злоба. С видимым злом не свыкаются. А с видимым добром свыкаются до такой степени, что полностью забывают о зле. И если вдруг что-то или кто-то решает вырваться на свободу, то это словно гром среди ясного неба. То же получается и в противоположной ситуации, когда на человека совершается нападение с целью поживиться, а он хлопает глазами, словно наивный ребенок, который даже не подозревает об опасности, поскольку нежится в лучах видимого добра. Все необходимо видеть в его целостности.