Страх перед властью сатаны должен быть уничтожен
---------------------------------------------------------------------------
Простой секрет преодоления всех искушений заключается в том, что мы побеждаем страх перед властью сатаны. Страх, наряду с грехом, это единственная власть, которую сатана имеет над людьми. Бог не давал нам духа боязни. Он приходит только от сатаны. Однако, люди боятся дьявола, демонов и своей собственной слабости. Человек боится, что его старые привычки, возможно, не изменятся. Он озабочен тем, что наклонности ветхого человека вновь овладеют им. Люди боятся того, что грех может оказаться сильнее, чем избавительная сила Христа. Мы приписываем дьяволу гораздо больше силы, чем он имеет на самом деле. Люди кричат: "Я связан, этого не изменить. Я предан власти сатаны. Дьявол меня принуждает делать это".
В страхе есть мучение. Пока боимся дьявола, мы не сможем преодолеть искушений. Поэтому сатана согласен, если демонстрируются такие фильмы, как "Изгоняющий беса", "Бабушка" и тому подобные, нагоняющие страх на людей. Поэтому дьявол радуется учению, которое сейчас заползает даже в христианские общины, что возрожденные христиане также могут быть одержимы демонами. Вот люди и боязливы. А оружие сатаны - страх. У христиан, которые боятся сатану, мало или вовсе нет силы противостать его обольщениям.
Сатана все строит на одной лжи. И эта ложь называется так: "У дьявола достаточно власти, чтобы уничтожить верующего христианина своими искушениями". Однако, это неправда! Если человек с верой встает под защиту Крови Иисуса Христа и живет в Его искуплении, то сатана лишается всех прав, которые мог бы на него иметь. У сатаны не хватит силы победить тех людей, которые стоят под прикрытием Крови Иисуса, пока
эти люди сами не оставят Его из-за страха, неверия или непослушания.
Что нам делать, если мы не устаиваем.
-----------------------------------------------------
Мы установили, что искушение - это еще не грех. Хотелось бы признать следующий факт: не самый большой грех, когда-то не устоять в искушениях. Величайший грех более всего, если мы не верим, что у Бога есть сила сохранить нас в искушении и поднять нас, если мы упали. Один из важнейших шагов, который мы можем сделать, как христиане, если мы не устояли и упали, - это снова встать и идти дальше. Мы сказали, что мы не избавлены от искушений, но от страха, что дьявол может победить нас мы освобождены. Мы должны безропотно переносить искушения, пока однажды не окажемся во славе с Иисусом. Непоколебимое доверие и покой дает нам тот факт, что сатана побежден и больше не имеет на нас никаких прав. Из каждого искушения и сражения мы можем выходить еще более очищенными, как серебро или золото.
Человек, не имеющий этой уверенности в победе, не тверд во всех путях своих. Это христианин, который все еще верит, что власть разделе на между Богом и сатаной. Во времена испытаний такой человек сразу падает, потому что теряет из виду Божью власть и победу. Вместо этого он смотрит на проделки дьявола в его жизни. Но мы должны бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушения, потому что дух бодр, а плоть немощна. Дух святой в нас хочет учить нас возлагать свое упование на Бога и быть бесстрашными. Плоть же всегда малодушна.
Мы побеждаем в вере.
------------------------------
Библия говорит: "Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушений" (2 Петр. 2:9). Как?
Обнимая нас своим присутствием в огненной печи, пока мы не выйдем оттуда с песней. "Тот, кто в нас, больше того, кто в мире" (1Иоан.4:4)
Пока мы не узнаем, что побеждать мы можем только верою и пока не поймем: " Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола". (1Иоан.3:8).
В искушениях мы не должны терпеть поражение, однако, к сожалению, это все-таки может случиться. Это случается даже с самыми верными последователями Христа. Поэтому Бог в своей любви предпринял особые меры и на случай такой нашей несостоятельности. Мы читаем: "Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника..."(1Иоан.2:1) .
Наш Господь бывает огорчен, если мы не устаиваем в искушениях. Но Его огорчает еще больше, если мы не учимся, как можно в искушениях устаивать. Больше всего огорчает Его то, что мы недостаточно доверяем Его победоносной власти.
Зачастую Бога заботит не столько то, что мы делаем, сколько то, чего мы не делаем. Иисус плакал над Иерусалимом, прежде всего не из-за грехов, которые случались в городе, а потому что Он предлагал им мир и спасение, а они его предложения не приняли. Они не верили своему Избавителю и Мессии. Они не доверяли Его власти. Это было их неверие, и это заставляло плакать Иисуса. Грешник-это человек, который верит, что дьявол имеет больше власти, чем Бог. Побеждающий христианин – это тот, кто своими словами и своей жизнью свидетельствует: " Твое есть Царство и сила и слава во веки веков. Аминь!"
Некоторые христиане вовсе не желают быть победителями над искушениями, а заигрывают с ними. Они знают, что Бог может даровать им силу для победы над грехом, но глубоко внутри еще остается жажда мирских удовольствий. Это не угодно Богу. Не имея полной победы, они остаются в плену обольстительных вожделений. Естественно, что они не хотели бы огорчать Господа или вовсе от него отвернуться. Они желают спасения, по крайней мере, иногда. Им подошло бы освобождение наполовину.
К сожалению, в наше время есть много христиан, которые бояться все посвятить Христу. Их все еще привлекают приманки сатаны. И сатана идет на уступки христианам, делая искушение таким простым и удобным.