Если же А’маш не считает их отдельной школой, и не считает что у них чрезмерность в этих вопросах, тогда мы обязываем его принять их слова, как обязывали этим ученые всех времен
Так что, делайте выводы уважаемые братья, ибо червь, зашедший в яблоко, портит его. Так что не дайте червивому манхаджу этого «халябита» зайти в ваше сердце!»
Но, к сожалению А’маш, до сих пор так и не ответил на статью Марата Абу Зейнаба «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны», как обычно он сразу отвечал посредством лжи и подлогов на все статьи Марата Абу Зейнаба относительно СФ. Когда же вышли слова ученых про А’маша, то он затих, и не принес никаких покаяний за свои слова против ученых.
Он не принес покаяние за свои слова в отношении шейха Раби’:
«Это не холодное отношение ахи, а просто не принятие этого гулюу (чрезмерности) и все. Но не смотря на это я никогда не говорил ничего плохого о нем, хоть и мог, хоть и многие вещи мне не нравятся….».
Не принес покаяние за свои слова в отношении шейха Джабири:
«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает джарх чуть ли не слету делает, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и не зная точно о чем говорит…».
Он не принес покаяние за свои слова против ученых, сделавших джарх заблудшим шейхам А’маша:
«Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?».
Также:
«Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных шейховстало брат?».
Также:
«кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или определенная школа».
Также:
«что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт»
А также за свои слова в отношении джарха шейха Са’ид Расляна:
«но вместе с тем, когда он упомянул причины для джарха, это клянусь Аллахом было удивительно. Этот джарх был настолько наивным и высосанным из пальца, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это джарх муфассар, на основании которого он еще стал враждовать с братом саляфитом, который по сей день известен своей саляфией!»
А также за свои слова в отношении книги шейха Ахмада Базмуля:
«А «Сыяну» я читал в начале много, потом лень стало потому что из пальца высосано было».
А также он не принес покаяние за многие другие заблудшие правила, которых он перенял от своего заблудшего шейха Али аль-Халяби и от его хизба (партий).
Спросили шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари про А‘маша:
«Достопочтенный шейх, да благословит вас Аллах и воздаст вам наилучшим! Есть один студент, который учится в Иордании у таких шейхов как Машхур и ‘Ауайша, он говорит про себя, что он саляфит, и то, что он любит учёных саляфии. Он известен среди людей (мусульман СНГ), у него есть сайт в интернете, он отвечает в нём на вопросы, переводит слова учёных, собирает статьи по вопросам фикъха и другим вопросам.
Этот студент считает, что сейчас распространилась некая отдельная школа в вопросах «джарха и та’диля», и у этой школы есть определённые шейхи, из которых шейх Раби’ аль-Мадхали, шейх ‘Убейд аль-Джабири, шейх Мухаммад ибн Хади и другие.
Каково будет ваше наставление по этому поводу нам и ему (этому студенту)? И да воздаст вам Аллах благом».
Шейх переспросил: «Что он говорит?».
Спрашивающий: «Он говорит, что распространился некий отдельный путь в вопросах «джарха и та’диля». И он подразумевает под этим определённых шейхов и тех, кто с ними…»
Шейх ответил: «В любом случае, да воздаст тебе Аллах благом, что касается этого брата, то я не знаю его, не знаю его истинных стремлений. Однако то, что он сидит с теми, кого ты упомянул, они … некоторые из них больные (заблудшие). Некоторые из них больные, другие очарованные ими (следующие им). Мы просим у Аллаха защиты и благополучия!
Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - всё это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют разные пути для того, чтобы сломать этот меч, чтобы закрыть двери к этой великой науке. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, принижая её достоинство, издеваясь, с призрением и насмешками![1]
Они клеймят, называют их (несущих её знамя) некой отдельной, ограниченной и обособленной школой. И т.п. Так?! Всё это слова приверженцев страстей, и это не является словами приверженцев Сунны! Это не является словами приверженцев Сунны!
Этот человек (студент А’маш, всё, что он говорит) указывает на то, что он больной, повторяет слова больных (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам приверженцев страстей!
Ему нужно делать наставления, напомнить ему об Аллахе (о богобоязненности), если у вас есть с ним связь. А если же, да благословит тебя Аллах, он не примет наставление, и не оставит это пустословие, помощь и поддержку приверженцам страстей, да благословит тебя Аллах, в этом случае нужно предостерегать от него. Да» (перевод Марата Абу Зейнаба).
Брат Марат Абу Зейнаб, после привидения этой фетвы шейха, сказал:
«То же самое посоветовал сделать почти полтора года назад шейх Ахмад Базмуль, да сохранит его Аллах. Он сказал, что нужно объяснить ему, довести до него, а если же он не примет, то оставить его».
Также этот халябит А’маш пытался показать свои ереси против шейха Раби’, которые он раскопал от хизбитских сайтов, Абу Зейнабу (Марат), и получил достойную критику от шейха Расляна при моем присутствии.
Когда Марат Абу Зейнаб сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??».
А‘маш ответил:
«Нет конечно, но бывают случаи, когда они не могут брат сделать это. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, как и многие чего иного ахы»
ТакжеА‘маш сказал:
«И ты знаешь ахи сколько у меня компроматы и вещей с аудио записями на шейха Раби’а, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду».
Также когда Марат Абу Зейнаб сказал А‘машу: «Что касается его (шейха Раби’) слов в отношении шейха ибн База, то я брат слышал, но там не понятно вообще что за диалог, вопрос задается грубо, крики, понятно, что шейх отрицает это…».
А‘маш ответил:
«Он отрицал это потом ахы, хотя при том человеке подтвердил эти слова. Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
Когда Абу Зейнаб рассказал шейху Расляну о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что он будто ругает шейха ибн База, то шейх Раслян сказал:
«Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других! Он ничего не понимает в этом, он берет минутные отрывки из часовых уроках, выдергивает слова ученых, затем, используя эти отрывки, обвиняет ученых».
Заслуживает этой критики этот халябит А’маш от шейха Расляна, который был правдив в своих словах: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других!».
Более того, на подобную клевету халябитов-хаддадитов на шейха Раби’ уже был дан ответ самим шейхом Раби’.
Шейх Раби, опровергая Али аль-Халяби, который приписывал к шейху поношения в адрес шейха Ибн База, сказал: «Этот голос, который приписывают мне, продублировали хаддадиты-лжецы. Они распространяли эту ложь еще при жизни имама ибн База. Тогда я еще попросил их предоставить мне слова, которые они приписывают мне. Если достоверно то, что они распространяют, то я пойду к шейху ибн Базу и извинюсь перед ним. Однако они при жизни ибн База не смогли предоставить ничего. Затем после смерти шейха ибн База показали слова, которые они продублировали и подделали. После чего обрадовался этому питающий злобу и лжец - аль-Халяби. «Поистине, птицы садятся на подобных им»» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12).
Этот ответ шейха Раби’ касается и А’маша, который в точности как его шейх Халяби приписывает к шейху Раби’ поношения в адрес шейха Ибн База!!
Что касается слов А‘маша про шейха Раби’:
«Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
, то это также хизбитские-хаддадитские зацепки, которые А‘ маш подобрал от всяких хизбитских сайтов-форумов.
Халяби в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф-ас-солих» сказал:
«Мне эти слова напоминают то, как ранее некоторые достопочтенные шейхи сказали в отношении нашего шейха Альбани:«Наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани»».
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Что касается этого, то этот вопрос давний, который поднимают для того, чтобы опорочить шейха Раби’ аль-Мадхали посредством лжи. И оно уже закончилось по причине разъяснения этих слов… Однако Халяби снова поднял этот вопрос посредством хитрых методов, чтобы этим опорочить шейха Раби’ аль-Мадхали и внушить людям против него, дабы они сказали требующим знания и ученым: «Шейх Раби’ аль-Мадхали ругает шейха Альбани посредством незаметных методов»» (см.: «Сыяна» стр.335-336).
Несмотря на то, что на это сомнение хизбистов и врагов саляфитов был дан ответ, Халяби поднял этот вопрос снова, дабы поставить под сомнения шейха Раби’. Хотя ранее сам Халяби отвечал на это сомнение хизбистов и не считал это поношением со стороны шейха Раби’!
Шейх Халид Дахуи сказал: «Мы говорим, что шейху Раби’ в известной записи задали вопрос относительно некоторых фетв шейха аль-Альбани. И шейх Раби’ опровергал врагов шейха аль-Альбани и упоминал о его великих стараниях в служении пророческой Сунне. И он тогда хвалил шейха аль-Альбани тем, чем он заслуживает. Затем он опровергал тех, кто заявлял, что саляфия шейха Раби’ была взята от шейха аль-Альбани. Тогда шейх Раби’, опровергая это заявление, посредством которого враги желали лишь зла, сказал: «Мы познали саляфию, хвала Аллаху, до того, как узнали шейха аль-Альбани». И шейх имел в виду этим то, на чем были ученые саляфитского манхаджа этой прекрасной страны. Во главе этих ученых был шейх Мухаммад ибн Ибрахим Али шейх, да смилуется над ним Аллах, и его ученики, и шейх аль-Къар’ауи, да смилуется над ним Аллах, и его ученики.
И шейх аль-Альбани противоречил этим шейхам в некоторых фетвах.. однако шейх Раби’ считал, что правильное мнение в этих вопросах является мнение ученых этой страны. И вот здесь шейх Раби’ сказал: «Наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани».
(Более того) когда дошли эти слова до шейха Альбани и до его учеников, то эти слова не вызвали гнев их, напротив, они сказали слова разумных и справедливых: «Это с (его) точки зрения, и в этих словах нет поношения». Хвала Аллаху» (см.: «Аль-Джауаб ‘амман за’ама анна шейха Раби’ аль-Мадхали йат’ану фи аль шейх аль-Альбани» (Ответ тем, кто заявляет, что шейх Раби’ аль-Мадхали ругает шейха аль-Альбани) 2).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) спросили: «Спрашивающий спрашивает, что он слышал, как вы сказали в одной из записи, что наша саляфия сильнее и лучше, чем саляфия шейха аль-Альбани.
Шейх (да хранит его Аллах) ответил: «Я уже отвечал на этот вопрос много раз. Это подобно тому, кто говорит, что шейх аль-Альбани ругает шейха Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба. Как вы ответите на эту ложь, возведенную на шейха аль-Альбани?
Корыстные люди не перестают поднимать этот вопрос, желая его развеять снова, тогда как я уже отвечал на этот вопрос много раз. Я хочу спросить вас: Какое ваше мнение в отношении того, кто говорит, что шейх аль-Альбани ругает шейха Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба? Каков ваш ответ будет на это? Я ответил за вас, опроверг их ложь и разъяснил ее. Те, кто снова поднимает этот вопрос, являются лжецами. Нет у них ревности за шейха аль-Альбани вовсе, они являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. Они снова поднимают этот вопрос для фитны, вот это и есть их цель. Я уважаю шейха аль-Альбани, и я не думаю, что кто-то превзошел меня в проявлении уважения к шейху аль-Альбани. Я, хвала Аллаху, много раз защищал его. Даже та запись, в которой я сказал, что наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани, была в защиту шейха аль-Альбани. Разумеется, приверженцы своих страстей сделали меня наивным злодеем по причине той записи.
Некоторые говорят, что я чрезмерствую в отношении шейха аль-Альбани… Хорошо, я ответил на это сомнение и разъяснил ложь его и тех, кто говорит это.
Другие же говорят, что умаляю достоинство шейха аль-Альбани и ругаю … Они забыли мою защиту шейха аль-Альбани и похвалу мою в его адрес, а зацепились за те слова, которые я произнес в той записи. О братья, допустите, что я сказал, что наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани! Разве эти слова выводят шейха аль-Альбани из саляфии? Нет, кончено! Да благословит вас Аллах! Имам аш-Шафи’и сказал в отношении имама Ахмада ибн Ханбаля и его братьев: «Вы более знающие в отрасли хадиса и передатчиков, чем я. Так сообщите мне о том, какой хадис достоверный, передатчиков жителей Куфы, Басры, Шама или Мисра? Сообщите мне об этом, чтобы я совершал дела согласно этому хадису». Разве в этом есть умаление достоинства имама аш-Шафи’и?! Имам Ахмад более знающий в отрасли хадиса и передатчиков, чем имам аш-Шафи’и. Разве это является умалением достоинства имама аш-Шафи’и? Таких примеров много…..
Во всяком случае, наша ‘акъида и ‘акъида шейха аль-Альбани - одна, наш манхадж и его манхадж – один. У Шейха Ибн База, Ибн Усаймина, аль-Альбани, Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба и Ибн Таймии у всех у них ‘акъида – одна и манхадж – один. Призыв всех их распространился при жизни шейха аль-Альбани и шейха Ибн База. На востоке и западе и во всем мире саляфиты не найдут противоречие между манхаджем шейхом аль-Альбани и его братьями. Однако подобные вопросы поднимают смутьяны, как например этот вопрос, который распускают против шейха аль-Альбани и меня. Все это делают для того, чтобы саляфиты наносили удар друг другу. Если эти слова (т.е наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани) дошли бы до шейха аль-Альбани, то они не потревожили бы его вовсе, так же, как и если они дошли до его учеников! Я убежден в том, что те, кто поднимают этот вопрос, являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. И они желают этим лишь фитны. Я не обвиняю спрашивающего, который сейчас спросил меня об этом... Однако, быть может, он по ошибке встретился с теми смутьянами, поэтому и спросил меня об этом вопросе» Конец слов шейха.
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Так что же ты желаешь, о Халяби, поднимая этот вопрос снова?!» (см.: «Сыяна» стр.340).
Так что же желает ‘Амаш этими своими словами, в которых ощущается привкус скрытого порочения в адрес шейха Раби’:
«Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
Шейх Раби’ о подобных А’машу говорит: «Я убежден в том, что те, кто поднимают этот вопрос, являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. И они желают этим лишь фитны».
Кстати, еще до Али Халяби пытался приписать к шейху Раби’ ругань в адрес шейха Альбани - приверженец нововведений ‘Аднан. Затем за ним последовал Али аль-Халяби и его хизб (партия) в числе которых А‘маш и его единомышленники в лице хизбитского форума СФ.
Шейх Раби’, опровергая ‘Аднана, сказал: «Нас объединяет с шейхом аль-Альбани - ‘акъида и манхадж. Мы уважаем шейха аль-Альбани по причине его акъиды, знания, правильного манхаджа и борьбы против приверженцев лжи и нововведений. Приверженцы нововведений идут фронтом против него, потому что он выступает против их лжи. И разоблачал их ложь посредством Корана, Сунны и манхаджа праведных предшественников…
И эти слова: «наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани» я произнес во время моей защиты его и моего опровержения тех, кто ругал его. Эта запись записана, пусть послушает тот, кто желает познать правду.
И теперь, разве ‘Аднан, часто приводя эти слова, правдив в этом? Эти слова исходят от него по причине ревности за Сунну и шейха аль-Альбани, или исходят от хитрости? Поистине, его привязанность к шейху аль-Альбани является нечто иное как хитрость, потому что он не на манхадже шейха аль-Альбани. Он далек от манхаджа шейха аль-Альбани. Ибо манхаджем шейха аль-Альбани является - выход против религиозных нововведений, будь они малые и большие. Что касается ‘Аднана, то он наоборот защищает эти нововведения, устанавливает порочные правила для защиты приверженцев нововведений. Он ходит вместе с приверженцами нововведений и с хизбистами. Более того, я полагаю, что он ходит даже вместе с самыми суровыми врагами шейха аль-Альбани, так как я увидел в словах ‘Аднана, что указывает на это отношение…
Я показал эти мои слова ученикам шейха аль-Альбани. Что касается учеников шейха аль-Альбани, то они сказали: «В этих словах нет ничего предосудительного». ‘Аднан же желает зла и фитны. И это один из доводов на то, что в действительности он желает фитны и разжигание розни» (см.: «Даф’у багъй ‘Аднан ‘Ар’ур» 119-120).
Шейх Ахмад Базмуль сказал: «Халяби идет по пути ‘Аднана ‘Ар’ура» (см.: «Сыяна» стр.341).
Что касается А‘маша, то он идет по пути ‘Аднана ‘Ар’ура и своего шейха Халяби, которые поднимают этот вопрос, дабы опорочить шейха Раби’!
Для беспристрастного саляфита, для того чтобы предостерегать от А’маша и его форума, будут достаточны эти слова ученых в отношении А‘маша, который является самым главным руководителем хизбитского форума СФ. А для тех, кто имеет изъян в своем манхадже, не будут достаточны и сотни слов ученых и опровержений в отношении А‘маша и его хизба (партии). Напротив, они, не обращая внимания на манхаджитские отклонения и заблуждения того или иного призывающего, будут делать критерием устойчивости пути то, кто же больше всех призывает к единобожию, Сунне и к исламу в общем, и сколько же он польз принес мусульманам. Более того, они еще будут обвинять в зависти всех тех, кто будет предостерегать от А’маша и его единомышленников в лице хизбитского форума «саляф -форум»!
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян также сказал: «Наши ученые из числа саляфов учредили обязанность рассмотрения положения того, от кого берут знания. Мухаммад Ибн Сирин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!»» (см.: «Дауабиту ат-Табди‘», стр.22).
Пусть возьмут это на заметку все те, кто пренебрегает этой обязанностью, рекомендуя всяких неизвестных, заблудших, учеников отклонившихся и приверженцев нововведений!
Поистине, А‘маш и его хизб являются более опасными, чем те явные хизбисты- хаддадиты, которые открыто упрекают и ругают саляфитских ученых на своих сайтах-форумах. Так как их хизбия явна, которую рядовой саляфит будет остерегаться, в отличие от хизбии руководителей хизбитского форума СФ. Так как эти скрытые хизбисты незаметно и намеками упрекают тех или иных саляфитских шейхов, и в то же время заявляют о любви своей к этим шейхам. Приводят заблудшие и порочные правила Али аль-Халяби, и в то же время приписывают эти правила ложно к саляфитским шейхам, цитируя их высказывания на основании понимания Али аль-Халяби и его хизба на хизбитском сайте «куллю ас-саляфиин. Открывают книги заблудшего лжеца Халяби, и читают изречения участников хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин» и извлекают оттуда их понимания и приводят их мусульманам. И в тоже время умалчивают источник, от которого извлекли те или иные слова ученых относительно «джарха и та’диля, слова которых предоставили им в искаженном понимании и в пользу своих порочных правил - Али аль-Халяби и его хизб (партия) на хизбитском сайте «куллю ас-саляфиин». Откапывают на хизбитских сайтов компроматы на тех или иных ученых, и начинают сеять сомнения в отношении ученых-Сунны посредством хизбитских методов и в тоже время заявляют, что они не сидят с хизбистами и не берут от них информаций! И не ошибся тот, кто назвал руководителей хизбитского форума СФ и их ярых фанатиков - скрытыми хизбистами. Ибо их дела полностью соответствуют хизбии Али аль-Халяби и его хизба (партии). Шейх Раби’ называет подобных хизбистами, ибо они слепо и фанатично защищают и оправдывают всяких заблудших личностей вопреки разъясненному джарху от ученых в адрес этих личностей. Это притом, что халябиты осведомлены о разъясненном джархе от признанных ученых в адрес тех личностей, которых халябиты фанатично и слепо защищают и оправдывают. Сколько есть наставлений признанных ученых относительно того, чтобы мусульмане отдалялись от всякого рода хизбий, слепо и фанатично не следовали за личностями вопреки доводам и объединялись вместе с братьями саляфитами, которые далеки от хизбии, на Коране, Сунне и пути праведных предшественников. Но, к сожалению, халябиты не прислушиваются к этим наставлениям ученых, напротив, они стремятся к созданию хизба вместе отклоненными личностями, слепо и фанатично следуют за ними и распространяют смуту в рядах саляфитов! И был правдив шейх Раби’, когда, порицая предводителей халябитов - Али аль-Халяби, сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
И не ошибся тот, кто назвал руководителей СФ - халябитами, так же, как и не ошибся тот, кто назвал их – хаддадитами!
В основу данного труда легла замечательная книга «Сыяна ас-саляфийа», автором которой является ученый - шейх Ахмад Базмуль.
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая книгу «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является Халяби, сказал: «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (см.: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.2).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «Я не натравил на тебя (т.е. на Халяби) глупцов, однако, тот, кто тебя опроверг, является знающим (‘алимом) истину, основы саляфов и то, что нарушает их, а также является знающим хадис и его основы. Ему принадлежат высшие научные свидетельства (дипломы), которых был лишен ты и твои хизбисты (и твоя партия)» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
В этих строках шейх Раби’ похвалил шейха Ахмада Базмуля, описав его ‘алимом (ученым), и похвали его книгу «Сыяна», в которой он опроверг халябитскую книгу «манхадж ас-саляф ас-солих» автором которой является заблудший приверженец нововведений - Али аль-Халяби. И по сей день шейх Раби’ не вернулся от своих похвал в адрес шейха Ахмада Базмуля и от своего описания его ученым, как передал это шейх Холид ‘АбдурРахман мисри. ( http://ar.alnahj.net/audio/1622/1-1436 )
Но, несмотря на это, халябиты в числе которых Алеш (он же Али Ми) ссылаются на опровержение хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин», который написал опровержение на замечательную книгу Ахмада Базмуля «Сыяна», защищая своего заблудшего шейха Али аль-Халяби. Предводитель же халябитов А’маш в отношении этой книги Ахмада Базмуля, пороча его, сказал:
«А «Сыяну» я читал в начале много, потом лень стало потому что из пальца высосано было».
Да наставит его Аллах на верный путь, а иначе пусть поступит с ним так, как он того заслуживает!
В этой статье читатель, с дозволения Аллаха, найдет свои ответы на весьма распространенные сомнения, которые сеют халябиты относительно хизбитского фонда «ихйа ат-турас аль-исламия». Также сможет, читая эту статью, разобраться и в других сомнениях, которых сеют халябиты относительно положения аль-Халяби, Машхура Хасана Али Сальмана, ‘Абудуль-Малика Рамадани, ал-Бияли и прочих заблудших шейхов халябитов. Так как слова ученых в отношении фонда «ихйа ат-турас аль-исламия» относятся к разделу «джарха и та’диля», так же, как и их слова в отношении личностей относятся к этому разделу.
Прошу Всевышнего Аллаха принять этот труд и сделать его искренним ради Его Прекрасного Лика, благодатным и полезным для каждого, кто его прочтет. Так же прошу Его вознаградить каждого, кто прочтет эту статью, посоветует ее другим и будет принимать участие в распространении этого послания!
Также Прошу Всевышнего уберечь нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, укрепить наши стопы в следование пути праведных предшественников, и простить нам наши грехи и наградить за старания, и сделать их полезными для нас самих и для мусульман, в общем!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!
Абу Сумая Казахстани
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего