Рекомендации по созданию состояния. Качественно освоив технологию «Свертка Времени-Пространства»

Качественно освоив технологию «Свертка Времени-Пространства», сделайте ее частью своего существования. Все больше привыкайте слушать свои ощущения и верить им. Смело задавайте себе любые вопросы в виде запроса-намерения .

Используя технологию СВП, тотально проживайте все свои ощущения, принимайте все возникающие состояния.

Учитесь ощущать Мир, в котором живете. Полнее живите этим Миром, наслаждайтесь им.

Состояние одиннадцатое,

Смертельное

Когда смотришь на пепелище – смотри внимательно.

Дипак Чопра

Смерть стоит того, чтобы жить…

Виктор Цой

Самым большим чувством юмора обладают усопшие: они смеются надо всем.

Ежи Лец

Ода смерти

Друзья, некогда все мы приобрели билет, дающий нам право на невероятно увлекательное путешествие под названием «Жизнь ». И теперь, странствуя на совершеннейшем творении – лайнере, гордо именуемом «Человек », мы можем испытать массу неизвестных ранее ощущений и пережить потрясающе увлекательные приключения.

Однако только от нас зависит, чтобы путешествие это реально состоялось. Чтобы мы, щедро насыщая себя красотами невиданных ранее пейзажей, необычными впечатлениями, экзотическими запахами и вкусами, действительно, превратили его в приключение , а не провалялись все отведенное для этого время в «тесной и прокуренной каюте» своей «зоны комфорта» то ли в пьяном угаре, то ли в сонной дремоте и бесплодных грезах как раз о том, что именно сейчас незамеченное и отвергнутое нами проплывает мимо…

Имейте в виду, уже не за горами конечная станция этого пути, и имя ей – «Смерть ». Она будет сигналом об окончании земного этапа вашего путешествия, о необходимости возвращения в то самое «духовно-дочеловеческое» состояние, в котором вы пребывали изначально. В котором уже не будет росяной свежести летнего утра, бездонности глаз любимого человека, новогоднего запаха хвои и звонкого детского смеха.

Никогда не забывайте, что, «приобретая билет», вы купили лишь шанс на приключение, на игру, на получение радости и восторга от этого путешествия. А вот случится ли это все – зависит теперь исключительно от вас. К такому «билету» не прилагаются ни гарантия, ни страховка…

«…Но ведь это станция конечная – когда еще она случится ? – нашептывает нам в уши неутомимый в своем коварстве ментал. – К чему нам об этом беспокоиться уже сейчас? Еще успеется – впереди еще столько времени для этого будет …»

И, внимая ему, мы глупо и безрассудно считаем себя в таком путешествии исключительно бессмертными. Нет, мы о смерти знаем, мы о ней даже вспоминаем иногда… но привычно-трусливо считаем, что как раз к нам она никакого отношения не имеет: «Смерть? Ну да, есть такая, слышал, но это не ко мне, это у других, а я еще поживу, не „грузите“ меня… Да что вы в самом деле?! – ведь только начал… »

Мы по-детски не верим в свою смерть, мы к ней не готовимся и в результате так и не бываем к ней никогда готовы…

Да и как это – готовиться к смерти? Бр-р… – какая унылая и тошнотворная картина при этом видится: участок на кладбище; деньги, отложенные «на смерть»; завещание, написанное украдкой; гроб на чердаке, ждущий своего часа, – так, что ли, готовиться надо?

Нам неприятно и страшно даже думать об этом, поэтому в глубине души мы себя уверяем, что нас это не коснется, ну не должно коснуться! Никогда! – весь наш жизненный опыт говорит только об одном: смерть – это то, что случается у других, а для нас смерти нет, не будет, не должно быть!.. Мы с отчаянной надеждой вчитываемся в книги Раймонда Моуди и Элизабет Кюблер-Росс, повествующие о «посмертных переживаниях». Мы не хотим умирать, мы боимся исчезнуть… Мы трусливо доказываем себе: капелька, слившись с огромным океаном, никуда не исчезает.

Ложь! Исчезает. Еще как исчезает. Вечен лишь океан, а от растворившейся в нем капли в лучшем случае останется лишь память. Но что ей до этого…

А ведь готовиться к смерти, это, по сути – быть готовым к жизни и не более того . К смерти уже готов тот, кто живет радостно и насыщенно, сполна реализуя свой шанс на изобилие земных ощущений, тот, кто предельно честен к этим ощущениям, ибо всегда помнит о том, что:

Вишням на ветках не вечно висеть.

Шанс рассеяться в бездне сознательно приуменьшен.

Как ни крути, но мы все попадаем в сеть

Смерти – пожалуй, самой честной из женщин.

Сергей Васильев

«В жизни все фальшиво. Есть только одна истина, и эта истина – смерть», – говорится в старинном самурайском кодексе. И это действительно так, но лишь в лживом пространстве изначально обреченной куклы, которая, по сути, и не живет, а лишь притворяется в этом как перед собой, так и перед другими, тратя на такое бесполезное притворство всю жизненную энергию.

Но зачем?! – ждать смерти, чтобы приблизиться к истине, к «живой жизни», к настоящему себе? Это столь же глупо, сколь и невозможно – ведь если вы выстроили жизнь так, что не видите в ней ни истины, ни смысла, то и в смерти вам их не отыскать. Зато в ваших силах обрести все это прямо сейчас и немедленно, обрести в своих близких, в любимых, в самом себе, в Боге и в Хозяине, в смехе…

Как? Об этом вы уже знаете – непрерывно расширяя себя до их масштабов, впуская в себя, наполняясь ими.

И вот тогда та самая пресловутая капелька действительно никуда не исчезнет, не потеряет себя, даже растворившись в океане, потому что сольется она с ним теперь, расширив себя до его масштабов, по сути – «вобрав» его в себя. То есть – скорее это она растворяет в себе океан, чем наоборот. (Вспомните технологию СВП.)

Но возможным это станет только после того, как в ней умрет ограничивающее ее знание о себе как о «капле-кукле», умрет с ее согласия, родив взамен «каплю-Хозяина», безмерно-безбрежную, как сам океан.

* * *

Хотим мы этого или нет, но вся наша жизнь изначально устроена так, чтобы готовить нас к смерти. Все, с чем мы сталкиваемся на каждом шагу: смерть домашних животных; стихийные бедствия; войны и гибель совершенно незнакомых нам людей; наконец, кончина наших близких, – постоянно заставляет задумываться о неотвратимости смерти, а следовательно – о жизни, ее смысле и ценности.

Пресловутый смысл жизни… Что бы мы ни пытались измышлять по его поводу, он всегда зависит лишь от нас самих и именно поэтому иногда полностью исчезает:

«…Наши топчаны стояли рядом. Снова и снова я слышал, как Финдикаки шептал перед сном как молитву: „Жизнь – это говно. Говеная штука“. Пять лет. Ни тон, ни текст заклинания Виктора Петровича не изменились».

* * *

«Слушайте, – кричал он, – слушайте! Я долго думал! И понял, что смысла жизни нет… Нет!»

В. Шаламов. «Колымские рассказы»

Увы, но подобные, «очень человеческие» настроения настолько сильны, что с удручающим постоянством появляются практически у всех творческих, тонко чувствующих людей:

Мой дом опутают лианы,

навек от мира заслоня,

я знаю – поздно или рано,

вы все забудете меня…

Рабиндранат Тагор

У Евгения Евтушенко это звучит так:

Наверно, с течением дней

я стану еще одней.

Наверно, с течением лет

Пойму, что меня уже нет…

А иногда это достигает масштабов полного гротеска:

Ночь на каменной дороге.

Горы. Ниже их – вода.

Бьется сердце. Ходят ноги.

Движут тело.

А куда?

Тянут за душу цикады.

Зреют груши. Я их ем.

Жить на белом свете надо.

Понимаю.

А – зачем?

Глеб Горбовский

Или даже так:

В лесу – болото,

В болоте – мох;

Родился кто-то,

Потом издох.

Приписывается Владимиру Соловьеву

Если мы боимся смерти, то неизбежно будем бояться и самой жизни, в этом случае она для нас безрадостна, наполнена страхами и болезненными предчувствиями:

Как не бросить все на свете,

Не отчаяться во всем,

Если в гости ходит ветер,

Только дикий черный ветер,

Сотрясающий мой дом?

Как мне скинуть злую дрему,

Как мне гостя отогнать?

Как мне милую – чужому,

Проклято́му не отдать?

За окном черно и пусто,

Ночь полна шагов и хруста…

А. Блок

И тогда нам остается лишь повторить вслед за героем Хулио Кортасара: «…Самое лучшее в моих предках то, что они уже умерли; скромно, но с достоинством я ожидаю момента, когда унаследую это их качество». И в очередной раз вспомнить Станислава Ежи Леца: «Самый короткий и смешной афоризм – это тире между датами рождения и смерти».

Но, к счастью, все не так безнадежно, как представляется уважаемым классикам, и окончательный выбор, как всегда, за нами: или умереть в жизни, или жить даже в смерти.

Да, смерть в безжизненном пространстве «описания мира» – это всегда остановка жизни, ее кончина, разделение с ней. Но для Целостного Хозяина разделение – это нонсенс, оно для него попросту невозможно. То есть для него не существует смерти, в его пространстве невозможна остановка игры. Есть только неисчерпаемое продолжение, непрерывная игра, нескончаемая жизнь.

По сути, смерть нам дана только для того, чтобы создавать стимул жить, для того, чтобы жить полноценно, по-Хозяйски. А для этого необходимо выйти из «игры в жизнь», организованную для нас кем-то , и выстроить эту игру уже по своим Хозяйским принципам.

Но что это значит: «выйти из игры в жизнь?» Все очень просто, это как раз и значит – умереть. Но – умереть лишь в своем социумном «эго», в своей кукле, умереть еще до физической смерти…

Сергей Лазарев по этому поводу говорит: «Чтобы обрести Божественное, надо на какое-то время потерять человеческое ». Согласиться на его потерю.

«Человек, умирающий перед тем, как он умирает, не умирает, когда он умирает », – сказал некогда монах-бенедиктинец Абрахам-а-Санта Клара. Но он всего лишь заново «переоткрыл» известное задолго до него.

Священный текст самураев «Сокрытое в листве» гласит: «Буси-до – Путь воина – означает смерть. Когда для выбора имеются лишь два пути, выбирай тот, который ведет к смерти.

Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти. И пусть так будет всегда. Воспитывай свой разум. Когда твоя мысль постоянно будет вращаться около смерти, твой жизненный путь будет прям и прост ».

«Те, кто держится за жизнь, умирают, а те, кто не боится смерти, живут », – говорит о том же легендарный Уэсуги Кэнсин, оставивший после себя еще и такие строки:

Ни раем, ни адом

меня уже не смутить,

и в лунном сиянье

стою непоколебим —

ни облачка на душе…

И даже задолго до него, еще во втором веке до нашей эры появляются строки, которые затем проходят сквозь века:

Жить для него —

как отдаться теченью.

Умереть для него —

Как уйти отдыхать.

Цзя И

Увы, ныне забыты эти простые и гармоничные истины, издавна позволявшие человеку жить в ладу и согласии со своей природой. «Только перед лицом смерти рождается самость человека», – еще на заре христианства говорил святой Августин. Зато уже почти наш современник, французский писатель Люк де Вовенарг невесело констатирует: «Мысль о смерти вводит нас в заблуждение, ибо заставляет забывать жить».

В психологии существует такое понятие, как «индуцированный страх », то есть – «не мною созданный», «переданный». Принцип простой – все боятся, и я боюсь. Страх смерти – это почти всегда индуцированный страх. Вновь социум, вновь его указка – «делай, как я», и мы снова теряем себя в навязанных нам стереотипах восприятия…

На самом же деле смерть – это всего лишь последняя попытка обретения себя. Попытка открытия в себе Бога, Хозяина, возможность обретения радости жизни и наслаждения ею не благодаря чему-то рядом с собой, а исключительно «в себе самом», самим только фактом жизни , осознанием того, что источник «блаженства», неизбывной радости заключен в нас самих. В нас – открытых настежь всей Вселенной.

* * *

Наши рекомендации