Как узнать свое близнецовое пламя
Прежде всего, я никогда не знала, что существуют такие вещи, как близнецовое пламя, и это было до тех пор, пока в 18 лет я не прочла непонятную книгу о родственных душах.
Мои поиски, однако, в те ранние годы, начиная с самого детства, были направлены на то, чтобы найти Бога и выяснить, какова миссия, уготованная Им для меня. Я была полна решимости дойти до самых основ своей жизни и сделать то, что, по моему мнению, мне надлежало сделать. Это был зов изнутри, побуждающий действовать.
Оглядываясь назад, я вижу, что в поисках Бога периодически покидала свое тело во сне ночью и отправлялась во внутренние храмы, чтобы работать с Вознесенными Владыками и с Марком, который был на двадцать лет старше меня по меркам этой жизни*.
Когда речь идет о близнецовых пламенах, возраст тела ничего не значит по сравнению с возрастом души, так как души обладают одним и тем же возрастом, возникнув изначально в «теле белого огня» Божественного целого. Таким образом, после встреч на внутренних планах, которые послужили прологом, мы встретились, когда мне было двадцать два года, а ему сорок два. Я искала Учителя и Гуру, так как знала, что где-то есть тот, кто собирается дать мне ключ к моей миссии. Но я не знала того, что существовало в моем внутреннем осознании: что мой Учитель будет моим близнецовым пламенем.
Таким образом, когда я увидела Марка Про-фета в первый раз, я узнала его как Учителя. А он, впервые увидев меня, узнал меня как близнецовое пламя.
Это был очень интересный опыт. Я была так сосредоточена на поисках Учителя и находилась в таком приподнятом состоянии, найдя Его, что мне казалось чуть ли не обременительным иметь в то же самое время какие-либо иные взаимоотношения.
Мне хотелось быть абсолютно уверенной и иметь свое собственное внутреннее подтверждение тому, что каждый предпринимаемый мною шаг правилен и сделан по воле Бога, чтобы мне не совершить какой-нибудь ошибки, наносящей ущерб той или иной части жизни. Я просила Бога явить мне истину и подтвердить, что Марк действительно является моим близнецовым пламенем. Несколько недель спустя со мной произошел поразительный случай. Это было одно из тех неизгладимых переживаний, воспоминание о которых никогда не потускнеет со временем.
Одеваясь, я случайно взглянула в зеркало. Я взглянула и не увидела себя— я увидела лицо Марка Профета. Теперь попробуйте представить, что вы посмотрели в зеркало и не увидели там себя: такое переживание способно потрясти кого угодно.
То, что я увидела, было в действительности раскрытием внутреннего образца души— не просто души, которая имеет потенциал стать Богом: я увидела образ «человека за человеком». Я как будто смотрела на архетип самой себя, только в мужской полярности.
Я подошла ближе, чтобы исследовать этот образ более детально. Он не растаял, а как будто дожидался, чтобы я рассмотрела каждую линию. Он был древним. Он был всегда. Он был высечен из мрамора, вырезан из хрусталя и все же «плоть от плоти моей». Я видела, что была отражением в отрицательной (женской) полярности этого положительного (мужского) образа.
Когда мое существо нашло подтверждение своего внутреннего образца, его лицо в зеркале исчезло, но полностью пробудилось в моей душе. Размышлять о смысле близнецового пламени было страшно: я почувствовала внутреннюю реальность и поняла, как близнецовое пламя может действительно быть тобой — другой половиной, божественным «другим я», тем, кем я являюсь по другую сторону самой себя.
Такое осознание предшествует любви. Прежде чем человек полюбит, он должен войти в саму тайну Жизни. Прежде чем стать готовым к любви, необходимо о многом подумать. И я думала и думала.
Это была несомненная, неизбежная истина. Повернуть назад невозможно. Жребий был брошен за пределами времени и пространства. Мне предстояло сделать выбор и действовать в соответствии с предопределенной Реальностью. Или уйти совсем от этого, но как? Это всегда будет со мной. Он был мной самой, как он сказал мне. Я просила Бога об Учителе, и Он послал мне мое близнецовое пламя. Теперь мы должны принять решение, касающееся нашей жизни, и решить, в каком направлении нам двигаться. Такое внутреннее знание — знание души — ничего общего не имеет с любовью в человеческом смысле слова. Я хочу прояснить этот вопрос. Поскольку я обучаю учеников уже 37 лет с тех пор, как произошла описанная мною история, я получила от людей сотни писем, касающихся близнецовых пламен. Они рассказывали мне, что нашли свое близнецовое пламя, и свой вывод основывали на опыте переживания человеческой любви, на личностной совместимости и астрологических картах, или на внешних признаках, которые указывают больше на взаимоотношения родственных душ или кармических партнеров, чем на истинную внутреннюю сущность близнецовых пламен.
Хотя приведенные факты и могут указывать на совместимость, они не обязательно подтверждают глубину единения душ, которую мы находим, приходя к самым основам нашего существа, где можно узнать истину о своем близнецового пламени.
Помните, что сказал ап. Павел: «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1 Кор. 15:50). Мы не являемся близнецовыми пламенами вследствие состояния наших плоти и крови, нашей личности, нашей астрологии, нашей кармы или нашего взаимного притяжения. Мы являемся близнецовыми пламенами благодаря тому, что произошли из одной и той же сферы бытия, называемой бело-огненным телом. Только мы двое вышли из этого Единого — только мы разделяем уникальный Божественный замысел — «мужчину и женщину» (Быт. 1:27), по которому нас создали Элохим. И никто другой никогда не будет иметь тот же рисунок идентичности.
Если взаимоотношения близнецовых пламен не могут служить духовным целям, если их соединение в этой жизни разобьет семьи или принесет горе в жизни других людей, поскольку различны ситуации, в которые эти души неизбежно вовлекаются в связи с необходимостью разрешать прошлую карму, тогда внешнее сознание часто предпочитает не иметь дела с тем, что знает душа на уровне подсознания. Таким образом, внешний ум просто не признает сверхчувственного предвидения, которое всегда присутствует в душе.
Например, я видела близнецовые пламена, где мужчине было двадцать, а женщине семьдесят. Их встреча не привела к возникновению мгновенной любви и браку. Эти отношения также не стали чем-то большим, чем преданная дружба и взаимная нежность. Фактически, даже не разлучаясь, они так никогда и не поняли, что были близнецовыми пламенами.
У них не было необходимости знать это. Их души имели это знание, и они выполнили то, что им было предназначено, без вступления в такие взаимоотношения, к которым они не были готовы.