1-цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка. а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др., б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов, Главный
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 8
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Воздушный фильтр компрессора КТ6-Эл. Предназначен для очистки всасывающего в компрессор сжатого воздуха и состоит из фланца 1, кожуха 4 и сетчатых цилиндров 2 и 3, между которыми заложена фильтрующая набивка из конского волоса или
Холодильник и цилиндры обдуваются вентилятором 14 (рис. 3.2.), который установлен на кронштейне 12 и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на муфте привода компрессора. Натяжка ремня осуществляется болтом
(смотреть схему) Грузовой электровоз ВЛ-11мимеет автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (рекуперативный) и ручной тормоз. На электровозах ВЛ-11м применяется унифицированная схема тормозного
ВЛ-10у постоянного тока. (смотреть схему) Грузовой электровоз ВЛ-10, ВЛ-10Уимеет автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (рекуперативный) и ручной тормоз. На электровозах ВЛ-11м применяется унифицированная
Каждый тип тормоза свою очередь делится на группы, подгруппы и по значению на пассажирские, грузовые и высокоскоростные. Классификация тормозов, применяемых на подвижном составе железных дорог, приведена на таблице выше.
Если к катящему по рельсу колесу, нагружённому силой Р (рис.), прижать тормозную колодку с силой К, то между поверхностью катания колеса и колодкой возникает сила трения B=Kjк, где jк– коэффициент трения между колодкой и колесом. Со
Основная часть цельнометаллических пассажирских вагонов оборудована рычажной передачей колодочного тормоза с цилиндром диаметром 356 мм и двусторонним нажатием колодок. Схема тормозной рычажной передачи пассажирского
Для всех грузовых вагонов характерной особенностью конструкции тормозной рычажной передачи является одностороннее нажатие тормозных колодок на колеса и возможность применения чугунных и композиционных колодок. Настройка
Проверить правильность сборки рычажной передачи тормоза вагона. Вращением корпуса регулятора тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами 5-8 мм, независимо от положения колесной пары в
Передаточное число рычажной передачи определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов. Оно показывает, во сколько раз с помощью системы рычагов увеличивается усилие, развиваемое на штоке тормозного цилиндра.
Соединительные рукава делятся на разъемные (типа Р1), у которых головки саморасцепляются при повороте их на определенный угол, и неразъемные (типа Р2 и РЗ) с резьбовым соединением. Разъемные рукава типа Р1 предназначены для
Предохранительные клапаны №216 и №Э-216конструктивно выполнены одинаково и различаются только количеством атмосферных отверстий «Ат» в корпусе и размерами пружин. Клапаны усл.№216 устанавливаются между первой и второй ступенями
Концевой кран №190предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали. Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем
1.ЗАРЯДКА Основная задача заполнить ЗР и ТЦ сообщить с АТ. При повышении давления в ТМ воздух по магистральному отводу поступает к ВР и по каналам поступает в МК. Магистральный поршень занимает крайнее левое положение. При этом:
(АВТОРЕЖИМ) № 265-002 Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы
10.1.Перекрыть разобщительный кран на отводе от ТМ к ВР. Особенностью этого крана является то, что у него есть атмосферное отверстие. После постановки ручки крана поперек трубы ТМ и ВР окажутся разобщенными, а МК
ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (ВР) № 483 Основным тормозным прибором в грузовом движении в настоящее время является воздухораспределитель 483-000. ХАРАКТЕРИСТИКА. 1. Грузового типа, прямодействующий, неистощимый, мягкий,
9.ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПО МАНОМЕТРУ УР НА НЕОБХОДИМУЮ ВЕЛИЧИНУ 5-М ПОЛОЖЕНИЕМ РУЧКИ КМ И ПЕРЕВОДЕ ЕЕ В 4-Е ПОЛОЖЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННО ЗАВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ, НАБЛЮДАЕМОЕ ПО МАНОМЕТРУ УР Причина:заужено отверстие в штуцере от УР к