Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 18

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Классификация тормозов применяемых на железнодорожным транспорте.

Автотормоза.Классификация тормозов применяемых на железнодорожным транспорте.Тормоза классифицируют по способу создания тормозной силы, свойствам системы управления и назначению. - По способу создания тормозной силы

Контрольная проверка тормозов на станции.

1. Проверить зарядное давление в тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона грузового поезда: • Зарядное давление 4,8 -5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2; • В хвосте до 300 осей соответственно не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2, от 300 до

Контрольная проверка тормозов.

Контрольную проверку тормозов в поезде производят по заявлению машиниста, работника вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случае

Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя.

Для проверки действия выпускного клапана воздухораспределителя следует отключить установку от испытуемого вагона – закрыть разобщительный кран установки, перекрыть концевой кран вагона и после сброса давления в рукаве

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов при текущем отцепочном ремонте.

1. Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых и рефрижераторных вагонов производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под вагон. При

Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов с потележечным торможением

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов с потележечным торможением производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под

Порядок регулировки тормозной рычажной передачи

Замену тормозных колодок при необходимости следует производить в следующем порядке: - вращением вручную корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу; - заменить тормозные колодки; - обратным вращением корпуса

Размер «а» не должен быть менее 150 мм.

Соединительная муфта ТРП вагона Защитная труба авторегулятора г) размер «А» (установочный размер привода регулятора). Упорный рычаг привода регулятора (рисунки 3 и 5) или упор регулятора (рисунок 4) не должен касаться корпуса

Порядок производства полного опробования автотормозов

(двумя осмотрщиками). Полное опробование тормозов производят 2-а осмотрщика-ремонтника вагонов (далее головной и хвостовой автоматчики). О заходе поездного локомотива под поезд ДСП заранее предупреждает по двухсторонней

Форма отчета по обработанному составу

Отчет оператора по обработанному составу выводится на принтер опера­тора. В отчете оператора печатаются: 1) диаграммы обработки состава с указанием сетки реального времени и отметками моментов выполнения автоматических

Если при автоматическом определении плотность не соответствует допустимой величине, то окно подсвечивается ЖЕЛТЫМ цветом.

Рис.8 Параметры состава 2. Проверка тормозов на чувствительность к ступени торможения • Оператор производит торможение состава. Для торможения кликнуть мышью на кнопку СТУПЕНЬ на табло РЕЖИМ. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ

Порядок проведения полного опробования тормозов от узот-рм

В случае выхода из строя электронного блока управления ЭБУ УЗОТ до устранения неполадок техническое обслуживание и полное опробование на пу­тях, обрабатываемых с этого ЭБУ, производить от локомотива. В случае выхо­да из строя

Проверить чувствительность тормозов к ступени торможения.

Для этого оператор нажимает на ПУ нужного пути кнопку СТ- «Сту­пень»(момент 08:58) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. Давление в ТМ падает на величину, установленную переключателем выбора ступени тор­можения. 10.6.1.Проверить

Произвести контроль плотности тормозной сети состава.

После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом ре­жиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединитель­ным рукавом замеряет

Диаграммная лента, записи на ней и порядок расшифровки.

6.1.Диаграммная лента регистрации предназначена для регистрации раз­личных параметров процесса подготовки тормозов на парке отправления. Ко­ординатная сетка печатается при вводе диаграммы и автоматически привязыва­ется к

Контроль по лентам регистрации за

ПОДГОТОВКОЙ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ,ПОРЯДОК СЪЕМА И РАСШИФРОВКИ ЛЕНТ.4.1.Перед началом работы новой смены оператор ПТО должен убедиться в исправной работе устройства УЗОТ-Р и проверить наличие достаточного для работы в

З.порядок работы. 3.1. порядок работы узот.

Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: •

ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ ОТ УЗОТ-Р (устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией).

Общие сведения.Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией УЗОТ-Р предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и

Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой.

Установлены два вида опробования тормозов - полное и сокращенное. При полном опробованиитормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех