Автотормоза.Классификация тормозов применяемых на железнодорожным транспорте.Тормоза классифицируют по способу создания тормозной силы, свойствам системы управления и назначению. - По способу создания тормозной силы
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 18
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Проверить зарядное давление в тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона грузового поезда: • Зарядное давление 4,8 -5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2; • В хвосте до 300 осей соответственно не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2, от 300 до
Контрольную проверку тормозов в поезде производят по заявлению машиниста, работника вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случае
Для проверки действия выпускного клапана воздухораспределителя следует отключить установку от испытуемого вагона – закрыть разобщительный кран установки, перекрыть концевой кран вагона и после сброса давления в рукаве
1. Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых и рефрижераторных вагонов производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под вагон. При
Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов с потележечным торможением производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под
Замену тормозных колодок при необходимости следует производить в следующем порядке: - вращением вручную корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу; - заменить тормозные колодки; - обратным вращением корпуса
Соединительная муфта ТРП вагона Защитная труба авторегулятора г) размер «А» (установочный размер привода регулятора). Упорный рычаг привода регулятора (рисунки 3 и 5) или упор регулятора (рисунок 4) не должен касаться корпуса
(двумя осмотрщиками). Полное опробование тормозов производят 2-а осмотрщика-ремонтника вагонов (далее головной и хвостовой автоматчики). О заходе поездного локомотива под поезд ДСП заранее предупреждает по двухсторонней
Отчет оператора по обработанному составу выводится на принтер оператора. В отчете оператора печатаются: 1) диаграммы обработки состава с указанием сетки реального времени и отметками моментов выполнения автоматических
Рис.8 Параметры состава 2. Проверка тормозов на чувствительность к ступени торможения • Оператор производит торможение состава. Для торможения кликнуть мышью на кнопку СТУПЕНЬ на табло РЕЖИМ. При этом на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ
В случае выхода из строя электронного блока управления ЭБУ УЗОТ до устранения неполадок техническое обслуживание и полное опробование на путях, обрабатываемых с этого ЭБУ, производить от локомотива. В случае выхода из строя
Для этого оператор нажимает на ПУ нужного пути кнопку СТ- «Ступень»(момент 08:58) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. Давление в ТМ падает на величину, установленную переключателем выбора ступени торможения. 10.6.1.Проверить
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет
6.1.Диаграммная лента регистрации предназначена для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов на парке отправления. Координатная сетка печатается при вводе диаграммы и автоматически привязывается к
ПОДГОТОВКОЙ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ,ПОРЯДОК СЪЕМА И РАСШИФРОВКИ ЛЕНТ.4.1.Перед началом работы новой смены оператор ПТО должен убедиться в исправной работе устройства УЗОТ-Р и проверить наличие достаточного для работы в
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: •
Общие сведения.Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией УЗОТ-Р предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и
Установлены два вида опробования тормозов - полное и сокращенное. При полном опробованиитормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех