Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 17

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Раздел: Электропневматический тормоз(ЭПТ).

ЭПТ- оборудуются на базе существующего автоматического тормоза. По сравнению с автоматическим тормозом ЭПТ обладает следующими преимуществами: 1) Лучшая управляемость т.к. они быстрее приходят в действие. 2) Обеспечивается

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ № 242

Тип автоматический с бесступенчатым отпуском Время наполнения ТЦ при экстренном торможении до давления 3,5 кгс/см, с2: на режиме «К»…………………………………….5 — 7 на режиме «Д»…………………………………….12 — 16 Время отпуска после

При полном служебном торможении.

Падает давление в ТМ 1,5-1,7ед. и соответственно в МК, под действием разности давлений магистральный поршень переме-щается до упора в стержень и при этом производит следующие пере-ключения: 1) В начальный момент с поршнем

А. Служебное торможение с медленной разрядкой ТМ.

Действие аналогично описанному в 5 положении, но воздух выходит из УР через калиброванное отверстие золотника диаметром 0,75мм.Экстренное торможение.По каналам в золотнике и отверстие кронштейна сообщаются с атмосферой УР,

Действие крана в каждом положении ручки.

1. Положение отпуск и зарядка. В этом положении КМ перепускает воздух из ПМ в УР и ТМ, и давление в них зависит от времени выдержки ручки в 1 положении. УР заряжается следующим путём: ПМ, полость над золотником, отверстие золотника,

Раздел: Приборы управления тормозами.

Ø Кран машиниста. Применяются следующие модификации следующих кранов. 1) № 394-000-2 – не имеет электрического контроллера, служит для управления автотормозами, устанавливается на маневровых и на поездных грузовых локомотивах.

Приборы питания сжатым воздухом.

Ø Компрессор КТ – 6 (7) Техническая характеристика – Компрессор трех цилиндровый с W - расположением цилиндров, двухступенчатым сжатием, с принудительным охлаждением, с холодильником радиаторного типа, смазка принудительная

Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10М

Тепловоз 2ТЭ10М имеет автоматический, вспомогательный (неавтоматический) и ручной тормоз. Отличительной особенностью пневматической системы тормоза тепловозов ТЭ10М является обеспечение автоматического торможения секций при

Тормозная и отпускная волна.

Тормозная волна- процесс распространения понижения давления воздуха в ТМ при торможении от головы к хвосту поезда. Время распространения тормозной волны определяется от момента постановки ручки КМ в тормозное положение до

Назначение тормозов и их классификация

Тормоза подвижного состава служат для регулирования скорости, остановки поезда и удержания подвижного состава на месте. В зависимости от способа управления и приведения в действие тормоза подвижного состава подразделяются: 1)

Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»Конспект лекций по дисциплине: «Автоматические тормоза подвижного состава»Профессия: Машинист тепловоза Схема устройства и действия не автоматического прямодействующего

В чем заключается мягкость действия воздухораспределителя грузового типа усл№ 483

Мягкость. При медленном снижении давления в ТМ темпом до 0,3 – 0,4 кгс/см2 в минуту воздух из РК перетекает в ЗК, а оттуда в МК через отверстие диаметром 0,9 мм в канале клапана мягкости. При этом давления в МК и ЗК выравниваются и

Порядок действия локомотивной брмгады при обрыве тормозной магистрали

Разрыв тормозной магистрали или открытие стоп-крана приводит к замедлению движения поезда, непрерывной работе компрессора, а при отключенных компрессорах наблюдается быстрое падение давления в главных резервуарах (на 0,5

Порядок приемки тормозного оборудования тепловоза электровоза в депо.

Перед выездом локомотива из депо или после его отстоя без бригады локомотивная бригада обязана осмотреть тормозное оборудование и проверить его действие.При осмотре механической части тормоза обращают внимание на надежность

Сокращенное опробование тормозов

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. Сокращенное опробование выполняют: - после прицепки поездного локомотива к

Назначение конструкция и принциа действия автоматического регулятора режимов торможения усл№265А

Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения

Назначение кострукция и принцип действия электропнематического клапана автостопа ЭПК 150 И.

Предназначен для автоматической подачи предупредительного сигнала (свистка) машинисту при приближении поезда (локомотива) к запрещающему сигналу, либо, в случае непринятия машинистом мер к снижению скорости или остановки, для

Назначение и конструкция воздухораспределителя пассирского типа усл №292

Воздухораспределители устанавливаются на каждой единице подвижного состава и предназначены для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали, создания в тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха,

Назначение и конструкция и принцип работы блокировки тормозов усл №367.

Назначение. Устройство блокировки тормозов (усл. №367) предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене машинистом кабины управления, невозможности приведения в