ЭПТ- оборудуются на базе существующего автоматического тормоза. По сравнению с автоматическим тормозом ЭПТ обладает следующими преимуществами: 1) Лучшая управляемость т.к. они быстрее приходят в действие. 2) Обеспечивается
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тип автоматический с бесступенчатым отпуском Время наполнения ТЦ при экстренном торможении до давления 3,5 кгс/см, с2: на режиме «К»…………………………………….5 — 7 на режиме «Д»…………………………………….12 — 16 Время отпуска после
Падает давление в ТМ 1,5-1,7ед. и соответственно в МК, под действием разности давлений магистральный поршень переме-щается до упора в стержень и при этом производит следующие пере-ключения: 1) В начальный момент с поршнем
Действие аналогично описанному в 5 положении, но воздух выходит из УР через калиброванное отверстие золотника диаметром 0,75мм.Экстренное торможение.По каналам в золотнике и отверстие кронштейна сообщаются с атмосферой УР,
1. Положение отпуск и зарядка. В этом положении КМ перепускает воздух из ПМ в УР и ТМ, и давление в них зависит от времени выдержки ручки в 1 положении. УР заряжается следующим путём: ПМ, полость над золотником, отверстие золотника,
Ø Кран машиниста. Применяются следующие модификации следующих кранов. 1) № 394-000-2 – не имеет электрического контроллера, служит для управления автотормозами, устанавливается на маневровых и на поездных грузовых локомотивах.
Ø Компрессор КТ – 6 (7) Техническая характеристика – Компрессор трех цилиндровый с W - расположением цилиндров, двухступенчатым сжатием, с принудительным охлаждением, с холодильником радиаторного типа, смазка принудительная
Тепловоз 2ТЭ10М имеет автоматический, вспомогательный (неавтоматический) и ручной тормоз. Отличительной особенностью пневматической системы тормоза тепловозов ТЭ10М является обеспечение автоматического торможения секций при
Тормозная волна- процесс распространения понижения давления воздуха в ТМ при торможении от головы к хвосту поезда. Время распространения тормозной волны определяется от момента постановки ручки КМ в тормозное положение до
Тормоза подвижного состава служат для регулирования скорости, остановки поезда и удержания подвижного состава на месте. В зависимости от способа управления и приведения в действие тормоза подвижного состава подразделяются: 1)
Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»Конспект лекций по дисциплине: «Автоматические тормоза подвижного состава»Профессия: Машинист тепловоза Схема устройства и действия не автоматического прямодействующего
Мягкость. При медленном снижении давления в ТМ темпом до 0,3 – 0,4 кгс/см2 в минуту воздух из РК перетекает в ЗК, а оттуда в МК через отверстие диаметром 0,9 мм в канале клапана мягкости. При этом давления в МК и ЗК выравниваются и
Разрыв тормозной магистрали или открытие стоп-крана приводит к замедлению движения поезда, непрерывной работе компрессора, а при отключенных компрессорах наблюдается быстрое падение давления в главных резервуарах (на 0,5
Перед выездом локомотива из депо или после его отстоя без бригады локомотивная бригада обязана осмотреть тормозное оборудование и проверить его действие.При осмотре механической части тормоза обращают внимание на надежность
Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. Сокращенное опробование выполняют: - после прицепки поездного локомотива к
Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения
Предназначен для автоматической подачи предупредительного сигнала (свистка) машинисту при приближении поезда (локомотива) к запрещающему сигналу, либо, в случае непринятия машинистом мер к снижению скорости или остановки, для
Воздухораспределители устанавливаются на каждой единице подвижного состава и предназначены для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали, создания в тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха,
Назначение. Устройство блокировки тормозов (усл. №367) предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене машинистом кабины управления, невозможности приведения в