Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 7

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл.„

4.10. Электроблокировочный клапан усл.№ Э-104Б (КЭ-44)............. 187 4.11. Электроблокировочный клапан КПЭ-99..................................... 189 4.12. Сигнализаторы отпуска тормозов................................................. 191 4.13. Автоматические выключатели управления

Особенности управления тормозами в зимний период. Предупреждение замерзания тормозного оборудования.

Вероятность замерзания тормозов больше всего в период перехода от положительных к отрицательным температурам. Замерзание возможно при температуре до +5°С. Чтобы уменьшить вероятность замерзания тормозов, необходимо не

Объединение тормозных магистралей.

В соединенном поезде уменьшает перепад давлений и ускоряет распространение тормозной волны по длине поезда. Однако, расход воздуха на питание утечек в поезде на первом локомотиве в значительно меньше чем на втором. Если на

Самоторможение и заклинивание колесных пар.

Причинами могут быть: неисправности тормозного оборудования вагонов или локомотива, либо неправильное управление тормозами. При неисправности тормозов на одном - двух вагонах проверяют время отпуска после первой ступени

Виды и порядок опробования тормозов в поездах.

На железных дорогах России установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. Полное опробование тормозов. При полном опробовании

Автоматическая локомотивная сигнализация, автостопы и скоростемеры.

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) представляет собой комплекс устройств, автоматически повторяющих в кабине машиниста показания путевых светофоров, к которым приближается поезд, независимо от профиля пути и

Рычажная передачи грузовых вагонов.

Для всех грузовых вагонов колеи 1520 мм характерной особенностью конструкции тормозной рычажной передачи является одностороннее нажатие тормозных колодок на колеса и возможность применения чугунных и композиционных колодок.

Преимущества и недостатки ЭПТ.

На пассажирском подвижном составе Российских железных дорог применяется прямо действующий неавтоматический ЭПТ, обеспечивающий торможение с разрядкой и без разрядки ТМ и состоящий из одной тормозной магистрали, приборов

Клапаны продувки кп-100 и кп-110-01

Предназначены для выпуска конденсата из ГР. Клапан продувки КП-110-01 (Рис. 6.9) состоит из клапанной системы и пневматического привода, размещенных в корпусе 6, а также электромагнитного вентиля броневого типа и нагревательного

Применяемые на подвижном составе клапаны по назначению делятся на выпускные, предохранительные. обратные, переключательные. максимального давления.

Выпускной одинарный клапан усл.№ 31 (Рис. 6.4 а). Служит для отпуска вручную тормоза отдельного вагона, для выпуска воздуха из резервуаров и внутренних камер воздухораспределителя при его выключении, а также используется на

Воздухопровод и его арматура.

Магистрали. Все воздухопроводы подвижного состава делятся на магистрали и отводы от них. Магистралями, как правило, называют воздухопроводы, проходящие вдоль всего локомотива или вагона, и оканчивающиеся концевыми или

Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл.„

Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 (Рис.4.21) устанавливается между главной частью и двухкамерным резервуаром воздухораспределителей усл.№ 483 и предназначен для сигнализации машинисту о нарушении

Особенности отпуска ВР усл.„

При повышении давления в ТМ медленным темпом (см. рис.5.8) верхний радиальный канал плунжера 21 выдвигается в полость «П» раньше, чем нижний правый радиальный канал, то есть РК сообщится с МК раньше (через радиальный канал плунжера

Действие воздухораспределителя.

Зарядка на равнинном режиме. Сжатый воздух из ТМ поступает в двухкамерный резервуар. Часть воздуха через фильтр 34, отверстие 1,3 мм и обратный клапан 7 проходит в ЗР. Время зарядки ЗР с 0 до 5 кгс/см2 составляет 4-4.5 мин. Часть воздуха

Воздухораспределитель усл. „

Воздухораспределитель усл. № 292-001 устанавливается на пассажирском подвижном составе. Он относится к не прямодействующим тормозам темпового типа. Воздухораспределитель состоит из магистральной части 11 с режимным

Неисправности приборов управления.

Неисправность крана усл. №394 (395) 1) При втором положении ручки крана машиниста №394 (395) давление в УР и ТМ выше или ниже зарядного: Причина – неправильная регулировка редуктора. Действие – если выше – ослабить пружину редуктора,

Блокировка тормоза усл.„

Блокировка тормоза усл.№ 367М – предназначена для контроля за действиями машиниста по включению и выключению тормозных приборов приСмене кабины управления. Блокировка усл.№ 367м (Рис.4.19, 4.20.) состоит из кронштейна 1, корпуса 3

Действие крана при экстренном торможении - VI положении ручки.

Широкой выемкой золотника тормозная магистраль, уравнительный резервуар и камера У1 над уравнительным поршнем сообщаются с атмосферой. По сравнению с объемом тормозной магистрали объем камеры У1, над уравнительным поршнем

Отпуск вторым положением ручки крана.

Во втором положении ручки крана машиниста золотник сообщает камеру У2 редуктора с уравнительным резервуаром. Если поставить ручку крана во второе положение после торможения, то в камере У2 установится давление ниже зарядного,