Электрические аппараты, установленные на тепловозе ТУ2, можно разделить на две группы: защитные аппараты и аппараты управления. Защитные аппараты предохраняют электрические машины от перегрузок, а аппараты управления
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 5
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Электродвигатель типа ПН-2,5 (рис. 66) служит для привода топливного насоса. Двигатель представляет собой машину постоянного тока напряжением 75 в. Устройство его аналогично устройству электродвигателя типа ПН-28,5, рассмотренному
Электрическая передача тепловоза ТУ2 состоит из: главного генератора, превращающего механическую энергию дизеля в электрическую; четырех тяговых электродвигателей, которые в свою очередь превращают электрическую энергию в
Тормозные цилиндры с внутренним диаметром 8" установлены на раме тепловоза и для соединения с рычажной передачей, расположенной на тележках, имеют свободные штоки, которые допускают отклонение от своего среднего положения,
Регулятор давления предназначен для автоматического отключения компрессора от главных резервуаров при повышении давления в них воздуха свыше 8,2 кг/см2 и автоматического включения нагнетательной трубы компрессора в сеть
Воздушная система состоит из источника сжатого воздуха (компрессора), механизмов и аппаратов, в которых сжатый воздух используется в качестве рабочего тела (пневматический тормоз, песочницы, привод управления дизелем,
Дизель устанавливается на общий с генератором подрамник, приваренный к основной раме тепловоза. Передняя опора прикрепляется двумя призонными болтами, а каждая задняя — одним при зонным и одним обычным болтом. Затяжка болтов
Воздух к каждому блоку цилиндров дизеля подводится через отдельный воздушный фильтр, в котором предварительная очистка его производится инерционным способом при помощи циклонов, а окончательная — посредством фильтрующих
Передача к электрогенератору Передача к электрогенератору Г-73 (рис. 18) осуществляется от коленчатого вала через шестерню, укрепленную на валу 2, выполненном заодно с ведущей шестерней 5, вращение которой передается
Передача к топливному насосу. Передача к топливному насосу (рис. 15). Ведущая коническая шестерня привода устанавливается на шлицевом хвостовике коленчатого вала с помощью упорной шайбы, упирающейся в борт картера. При изменении
Блок (рис. 8) отлит из чугуна. По расположению со стороны передачи различают правый и левый блоки, в гнезда которых вставлены сменные стальные гильзы — цилиндры. Полость между блоком и гильзами омывается водой. На боковой
Род службы: Грузовой, пассажирский и маневровый.Осевая формула: 2-0-2Число ведущих осей: 4. Тележек: 2.Мощность силовой установки: 350 л. с.Конструкционная скорость допустимая: 50 км/ч.Вес служебный при полной экипировке: 32 000кгДавление
Узкоколейка — узкоколейная железная дорога, это железная дорога с шириной колеи менее, чем на обычной железной дороге (менее 1520 мм). Самой распространенной шириной колеи узкоколейки в России была (и частично остается) колея 750 мм.
Содержание.Глава I.1.1.Введение.Тепловоз.Значение и важная роль в Ж/Д транспорте…………………………………………………………. 4Глава II.Преймущества узкоколейной Ж/Д перед обычной (1520 мм.) 62.2.Тепловоз ТУ2. Основные конструктивные особенности
Авдеевское Профессионально-Техническое Училище№43.ДИПЛОМНАЯРАБОТА ПО ТЕМЕ: «Тепловоз ТУ2» Дипломная работа студента училища:Борзенко Евгения Вячеславовича.Содержание.Глава I.1.1.Введение.Тепловоз.Значение и важная роль в Ж/Д
Литература: Крылов В.И.Крылов Е.В. Ясенцев В.Ф.стр.52.Конспект: Наймушин Е.П. 201Блокировочное устройство тормозов №367
Какой тормоз является «мягким»?Какой тормоз применяется в грузовых поездах?Литература: Крылов В.И.Крылов Е.В. Ясенцев В.Ф.стр.3-9Пневматическая панель локомотива
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬАВТОТОРМОЗА Екатеринбург Данная рабочая тетрадь предназначена, для лучшего усвоения рабочего материала. Делая записи, учащийся лучше вникает в изучаемый материал, когда рисунок находится рядом. Рабочая тетрадь
Рис. 2.363. Схема включения работы форсунок Общие сведенияСистема распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ),