Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 19

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Автоматические регуляторы тормозных рычажных передач.

Автоматический регулятор рычажной передачи предназначен для поддержания величины выхода штока тормозного цилиндра в установленных пределах по мере износа тормозных колодок. В настоящее время на ж.д. РФ эксплуатируются

Неисправности тормозной колодки.

• в эксплуатации имеет место неправильная установка тормозной колодки, при этом: 1. верхняя поверхность тормозной колодки расположена относительно верхней части башмака выше обычного, что свидетельствует о расположении ушка

Крепление валика подвески тормозного башмака

Боковины тележек грузовых вагонов являются надрессоренными, и на них передаются большие ускорения при движении вагона. Особенно неблагоприятные условия возникают при движении по жесткому пути на железобетонных шпалах вагона,

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ № 265А -1, № 265А. (АВТОРЕЖИМ)

Авторежим предназначен для автоматического непрерывного регулиро­вания давления в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона. Кронштейн авторежима должен быть исправным и прочно закреплен к раме вагона. Авторежим

Описание тормозной системы с раздельным торможением тележек и новым тормозным оборудованием.

Принципиальные схемы тормозных систем с раздельным торможением тележек с типовым и новым тормозным оборудованием для грузовых вагонов представлены на рисунках 1-7. 1- воздухораспределитель; 2- тормозной цилиндр; 3- регулятор

Переключатель грузовых режимов торможения

А - порожний режим Б - средний режим В - груженый режим У грузовых вагонов оборудованных чугунными тормозными колодками, воздухораспределители необходимо включать: • на груженый режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, •

Расположение и назначение тормозного оборудования на подвижном составе.

Тормозное оборудование подвижного состава разделяют: • пневматическое - это приборы, работающие под давление сжатого воздуха; • механическое - это тормозная рычажная передача. Пневматическое тормозное оборудование по своему

Классификация тормозов и их основные свойства.

КОНСПЕКТ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПТОТЕМА ЛЕКЦИИ: АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.Классификация тормозов и их основные свойства.Тормозомназывается устройство на подвижном составе, при помощи которого создается

Меры по предупреждению и устранению замерзания тормозного оборудования.

Приемка локомотива. При выпуске локомотива из депо должны быть устранены все утечки воздуха, заменены негодные по состоянию и срокам эксплуатации резиновые элементы, очищены главные резервуары и пневматическая система,

Способы формирования и условия обращения грузовых поездов повышенного веса и длины.

Примечание.В скобках указаны значения допустимый скоростей движения для линий, оборудованный автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора. В соединенном поезде не должно быть:

Действия локомотивной бригады при нарушении целостности тормозной магистрали поезда

Разрыв тормозной магистрали или открытие стоп-крана приводит к замедлению движения поезда, непрерывной работе компрессора, а при отключенных компрессорах наблюдается быстрое падение давления в главных резервуарах (на 0,5

Управление автотормозами грузовых поездов обычного формирования, пневматическими и ЭПТ пассажирских поездов и электропоездов

Виды торможений. В грузовых и пассажирских поездах чаще всего применяется одна ступень служебного торможения, реже две ступени с последующим отпуском. Если после второй ступени торможения не получен тормозной эффект, то

Проверка действия тормозов в пути следования

Проверка действия автоматических тормозов поезда в пути следования выполняется: Ø после проведения всех видов опробования тормозов (полного или сокращенного, а так же проверки автотормозов в грузовых поездах по действию

Контрольная проверка тормозов

Одним из серьезных нарушений, которое допускают отдельные локомотивные бригады, является нетребование контрольной проверки тормозов при их неудовлетворительной работе или выполнение ее в объеме, неотвечающем требованиям

Включение тормозов у недействующих локомотивов

Если автотормоз локомотива действует через кран № 254, то в одной из кабин выключают блокировочное устройство № 367, комбинированный кран на нем перекрывают (устанавливают в положение двойной тяги), ручки кранов машиниста

Проверка автотормозов в грузовых поездах.

Опробование автотормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов производится: Ø после стоянки грузового поезда более 30 минут; Ø передачи управления машинисту второго локомотива или смены кабины

Сокращенное опробование тормозов.

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. Сокращенное опробование выполняют: Ø после прицепки поездного

Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда.

По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами. Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производят с выдержкой в заторможенном состоянии

Полное опробование тормозов.

При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов. Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. При опробовании