Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 21

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Устройство воздухораспределителя.

В комплект воздухораспределителя усл.№ 483.000 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар. (Рис. 5.4). Двухкамерный резервуар содержит фильтр 34, рабочую (РК) и золотниковую (ЗК) камеры, к нему подведены

Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)

Выключатели управления ПВУ различных индексов имеют то же назначение, что и АВУ. Выключатель управления ПВУ-2 (Рис. 4.29) устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9. В корпусе находится поршень 3 со штоком

Сигнализаторы отпуска тормозов

Сигнализаторы устанавливают непосредственно на ТЦ или на трубопроводах к тормозным цилиндрам и подключают в электрическую схему параллельно. В этом случае при неотпуске любого ТЦ на пульте машиниста будет гореть сигнальная

Устройство усл.„

Устройство блокировки тормозов применяется на двухкабинных локомотивах для принудительного затормаживания локомотива при смене кабин управления с отключением крана машиниста и крана вспомогательного тормоза в одной кабине

Работа крана при включении его в качестве повторителя.

При торможении поездным краном машиниста воздух от ВР поступает в кран № 254 в полость под переключательным поршеньком 20, по обходному каналу в корпусе средней части обходит поршенек и через калиброванное отверстие диаметром 0,8

Поездной кран машиниста усл. „

Кран машиниста усл.№ 334Э (Рис. 4.12) состоит из корпуса, редуктора усл.№ 348 и контроллера ЕК-8АР. Корпус 7 крана состоит из золотниковой (левой) и уравнительной (правой) частей. В золотниковой части корпуса 7 расположен золотник 3, в

Поездной кран машиниста усл.„

Поездной кран (Рис. 4.1) состоит из пяти пневматических частей: корпуса нижней части 1. редуктора зарядного давления 2, средней части 3, крышки 4, стабилизатора темпа ликвидации сверхзарядного давления 8 и электрического контроллера

Регулятор давления ТSР-2В (ТSР -11)

Регулятор давления ТSР-2В применяется на пассажирских электровозах ЧС чешского производства. Принцип действия регулятора аналогичен работе регулятора АК-11Б. Сжатый воздух из ГР через штуцер 1 попадает внутрь сильфона 2 (рис. 3.17.),

Компрессоры ПК-5,25 и ПК-3,5

Компрессор ПК-5,25 двухступенчатый, шестицилиндровый. поршневой с V - образным расположением цилиндров, с воздушным охлаждением и промежуточным охлаждением сжатого воздуха в трубчатом холодильнике. Привод компрессора может

Техническая характеристика локомотивных компрессорных установок

Узел шатунов (Рис. 3.3.) состоит из главного 1 и двух прицепных 5 шатунов, соединенных пальцами 14, застопоренными винтами 13. 1- главный шатун, 2, 14 -пальцы, 3, 10 - штифты, 4- головка, 5- прицепные шатуны, 6- бронзовая втулка, 7- шпилька, 8-

Классификация приборов тормозного оборудования.

Тормозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое,приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое- тормозная рычажная передача. Пневматическое тормозное оборудование по своему

Способы регулирования величины тормозной силы.

Важной характеристикой тормоза является его способность максимально использовать коэффициент сцепления колес с рельсами. Неполное использование сцепления имеет место в процессе наполнения тормозных цилиндров, то есть когда

Время наполнения и опорожнения тормозных цилиндров в зависимости от типа тормозов

Тип тормоза Время наполнения ТЦ, сек. Время опорожнения ТЦ, сек. Грузовые 20 … 45 до 60 Пассажирские 6 … 9 9 … 12 Скоростные 1 … 2 2 … 3 установленное давление в тормозном цилиндре независимо от плотности последнего.

Глава 2. схемы пневматического тормозного оборудования подвижного состава

2.1. Классификация приборов тормозного оборудования. 2.2. Пневматические схемы тормозного оборудования.ГЛАВА 3. ПРИБОРЫ ПИТАНИЯ И ХРАНЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА3.1. Компрессоры. Общие положения и основные показатели работы. 3.2.

Запрещенные приемы работы при работе с ручным пневматическим инструментом

5.4.1. Запрещается: − соединять рукава (гибкие воздуховоды) самодельными хомутиками и проволокой; − разъединять рукава во время подачи воздуха; − присоединять инструмент к магистрали, точки потребления сжатого воздуха

Запрещенные приемы работы при работе с ручным слесарным инструментом и приспособлениями повседневного применения, при работе с ручным электрифицированным и пневматическим инструментом

Требования охраны труда перед началом работыТребования охраны труда перед началом работы при работе ручным слесарным инструментом и приспособлениями повседневного применения, при работе с ручным электрифицированным

Тележки вагонов 81-760 (761): назначение, конструкция, база тележки.

Тележка предназначена для приведения вагона в движение, направления его движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на

По механическому оборудованию

По механическому оборудованиюДля помощников машинистов вагонов 81-760 (761)Технические данные вагона 81-760 (761). Паспорт вагона.Технические данные. Масса вагона 38/36 т Длинна вагона по осям автосцепок 20120/19140 мм Высота порожнего