При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку крана машиниста N 328, 394, 395 перевести из положения перекрыши в I положение до получения в уравнительном резервуаре установленного зарядного давления и затем во II
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 2
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПОЕЗДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯОбщие положения15.1.1. В пути следования обслуживание тормозов моторвагонного по езда производить порядком, установленным в соответствующих пунктах главы 10 и раздела 18.4 настоящей
При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона.Полное опробование тормозов производят локомотивные бригады, а после планового ремонта и технического обслуживания
Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее 12 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации не допускается Колодки заменять при достижении
11.4.11. Если в процессе ведения поезда на локомотиве в составе (хвосте) поезда загорается лампа "ТМ", сигнализирующая о срабатывании датчика N 418, машинист должен сообщить об этом по радио машинисту головного локомотива,
(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)При трогании с места после остановки время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть: после служебного торможения не менее 3 мин, после
Локомотивы должны иметь компрессоры типа КГ, допускается использование локомотивов с компрессорами Э-500 при условии двойной тяги и работы компрессоров по системе многих единиц.Стабилизатор крана машиниста должен быть
11.1.4. Объединять и разъединять поезда повышенного веса и длины разрешается на спусках до 0,004 и подъемах до 0,006 с соблюдением условий безопасности движения, предусмотренных местной инструкцией. Разрешается соединять поезда с
10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение: после ступени - не менее 1,5 мин при
Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана
Если в процессе повторных торможений возникает необходимость тормозить с повышенного зарядного давления, отпуск тормозов при последнем из частых повторных торможений производить давлением на 0,3-0,5 кгс/кв.см выше, чем
(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)Управление тормозами в пассажирских поездахУправление автотормозами кранами машиниста N 222, 328, 394, 395.Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста
Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива не произведет проверку, то машинист второго локомотива обязан связаться с машинистом головного
В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙОбщие положения10.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны: - при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких-либо
В случае выявления во время опробования не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. В этих случаях необходимо проверить, нет ли перекрытых
Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС, требованиям настоящей Инструкции. При следовании с поездом двойной или многократной тягой
3. При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с зарядного давления 5,6-5,8 кгс/кв/см нормы времени уменьшить на 20%, а при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/кв.см - уменьшить на 10%. (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)На
Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5-0,6 кгс/кв.см. После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку
Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива производится на первой станции отправления локомотивной бригадой, которая обязана проверить действие автоматического (без 5-минутной выдержки в заторможенном