Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 2

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Во избежание истощения автотормозов и, как следствие этого, уменьшения тормозного эффекта не производить частых торможений без подзарядки тормозной сети поезда.

При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку крана машиниста N 328, 394, 395 перевести из положения перекрыши в I положение до получения в уравнительном резервуаре установленного зарядного давления и затем во II

Обслуживание тормозов моторвагонных

ПОЕЗДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯОбщие положения15.1.1. В пути следования обслуживание тормозов моторвагонного по езда производить порядком, установленным в соответствующих пунктах главы 10 и раздела 18.4 настоящей

Установлены два вида опробования: полное и сокращенное. При полном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов.

При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона.Полное опробование тормозов производят локомотивные бригады, а после планового ремонта и технического обслуживания

Плотность уравнительного резервуара кранов машиниста; выходы штоков тормозных цилиндров; режим включения воздухораспределителей N 292; толщину и состояние тормозных колодок.

Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее 12 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации не допускается Колодки заменять при достижении

Допускается опережение на 3-6 с включения тяги второго локомотива по отношению к головному.

11.4.11. Если в процессе ведения поезда на локомотиве в составе (хвосте) поезда загорается лампа "ТМ", сигнализирующая о срабатывании датчика N 418, машинист должен сообщить об этом по радио машинисту головного локомотива,

В поездах, в составе которых имеются груженые вагоны, не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 30 км/ч до полной остановки поезда.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)При трогании с места после остановки время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть: после служебного торможения не менее 3 мин, после

Поезд с локомотивом в голове состава

Локомотивы должны иметь компрессоры типа КГ, допускается использование локомотивов с компрессорами Э-500 при условии двойной тяги и работы компрессоров по системе многих единиц.Стабилизатор крана машиниста должен быть

Обращение поездов повышенного веса и длины разрешается на однопутных и двухпутных участках в любое время суток при температуре не ниже 30 град.С, а поездов из порожних вагонов не ниже -40 град.С.

11.1.4. Объединять и разъединять поезда повышенного веса и длины разрешается на спусках до 0,004 и подъемах до 0,006 с соблюдением условий безопасности движения, предусмотренных местной инструкцией. Разрешается соединять поезда с

Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не, ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска.

10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение: после ступени - не менее 1,5 мин при

Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста N 222, 222М, 394, 395

Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана

При выполнении служебных торможений в качестве перекрыши использовать только IV положение ручки крана (перекрыша с питанием магистрали).

Если в процессе повторных торможений возникает необходимость тормозить с повышенного зарядного давления, отпуск тормозов при последнем из частых повторных торможений производить давлением на 0,3-0,5 кгс/кв.см выше, чем

В грузо-пассажирском поезде при отсутствии в его составе грузовых вагонов обслуживание и управление тормозами производится как в пассажирском поезде.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)Управление тормозами в пассажирских поездахУправление автотормозами кранами машиниста N 222, 328, 394, 395.Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста

На одиночно следующем локомотиве после проверки его автотормозов на первой станции отправления.

Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива не произведет проверку, то машинист второго локомотива обязан связаться с машинистом головного

Обслуживание тормозов и управление ими

В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙОбщие положения10.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны: - при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких-либо

Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается.

В случае выявления во время опробования не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. В этих случаях необходимо проверить, нет ли перекрытых

При зарядном давлении на локомотиве 6,0-6,2 кгс/кв.см и длине состава до 200 осей включительно - не менее 5,5 кгс/кв.см, а при длине состава более 200 осей - не менее 5,0 кгс/кв.см

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС, требованиям настоящей Инструкции. При следовании с поездом двойной или многократной тягой

При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с зарядного давления 5,6-5,8 кгс/кв/см нормы времени уменьшить на 20%, а при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/кв.см - уменьшить на 10%. (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)На

После полного опробования электропневматических тормозов проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети.

Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5-0,6 кгс/кв.см. После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку

В пассажирском поезде на станции производить вначале опробование электропневматических тормозов, а затем автоматических.

Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива производится на первой станции отправления локомотивной бригадой, которая обязана проверить действие автоматического (без 5-минутной выдержки в заторможенном