(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у) 9.1.4. После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарной
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 3
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В пунктах формирования сплоток выходы штоков тормозных цилиндров надлежит отрегулировать согласно п.3.2.4 настоящей Инструкции.Проводники, сопровождающие сплотку или одиночный локомотив, должны быть проинструктированы не
После прицепки подталкивающего локомотива в хвост поезда с включением его автотормозов в общую тормозную сеть машинист подталкивающего локомотива должен перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги и
К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом, но с исправным автоматическим
6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, электрическая цепь
ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВОбщие положения6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО). Выполнение работ
4.2.1. В оставляемой кабине управления, не оборудованной блокировочным устройством N 367 или при наличии устройства блокировки тормоза N 267, машинист должен: - перед уходом из кабины произвести экстренное торможение кранами
При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч и воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч
По сигнальной лампе "ТМ" - убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали. Таблица 3.1.Выход штока тормозного цилиндра на локомотивахИ моторвагонном подвижном составеПри полном служебном
В результате такого демпфирования в ходе тестового полета были сняты следующие показания акселерометра данная диаграмма была снята при низкой фильтрации данных акселерометров (ins_mpu6k_filter = 43гц) что лучше чем рекомендованный
STABILIZE является основным и режимом и обязательным условием во время включения и необходимым для «Арминга».(в свежих прошивках сделали допустимым арминг и взлет в режимах отличных от стабилизации, тем не менее первый взлет
Требуется снять пропеллеры или обеспечить безопасность при случайном включении моторов иным способом Включите передатчик и поставьте газ на полную, затем подключите бортовую батарею. Дождитесь пока контроллер загрузится –
1. Включите передатчик с настройкой на вашу модель, Убедитесь что триммеры в центральном положении. 2. В "Radio Calibration" выберите "Calibrate radio" и двигайте ручки управления до упора. Джойстик «крена» влево - полоска уровня
Выбор места и способа монтажа на раме для обеспечения защиты от вибраций, магнитных полей и электронных помех монтаж загрузка прошивки инициализация начальных параметров, очистка eeprom и датафлеш (! ВАЖНО ! ) калибровка радио,
МОНТАЖ, НАСТРОЙКА, ТЕСТИРОВАНИЕ, ТЮНИНГТезисы по основным этапам сборки настройки и тестирования мультироторного аппарата на базе контроллера APM с прошивкой Arducopter Выбор места и способа монтажа на раме для обеспечения защиты от
“____”______________ 20___г. станция __________________ 1. Поезд № ______ весом ______тс, всего осей _________ локомотив серия № _____________. 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах ф. ВУ-45 _________________________________________. 3.
Тип и серия локомотивов Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс грузовой режим порожний режим ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ ЧС1, ЧСЗ 14,0 - ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6,ЧС7,ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме 16,0 - ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т,
Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до момента создания в тормозной сети поезда или отдельного локомотива установленного зарядного давления. ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТПУСКА ТОРМОЗОВ. Время с момента
Для нормальной и бесперебойной работы автотормозного оборудования на локомотивах, МВПС и вагонов в зимних условиях необходимо своевременно и тщательно подготовить его к работе в этих условиях и обеспечить надлежащий уход за