Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 3

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки производится в соответствии с типовым технологическим процессом, утвержденным Департаментом вагонного хозяйства.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у) 9.1.4. После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарной

При пересылке отдельных тендеров автоматические тормоза их должны быть включены на порожний режим.

В пунктах формирования сплоток выходы штоков тормозных цилиндров надлежит отрегулировать согласно п.3.2.4 настоящей Инструкции.Проводники, сопровождающие сплотку или одиночный локомотив, должны быть проинструктированы не

В поездах, которые следуют с двумя или более действующими локомотивами по всему тяговому плечу, в голове поезда ставить локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы на паровозе).

После прицепки подталкивающего локомотива в хвост поезда с включением его автотормозов в общую тормозную сеть машинист подталкивающего локомотива должен перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги и

При скоростях движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч дублированное питание проводов N 1 и 2 электропневматического тормоза должно быть выключено.

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом, но с исправным автоматическим

Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предшествующих крутым затяжным спускам.

6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, электрическая цепь

Техническое обслуживание тормозного

ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВОбщие положения6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО). Выполнение работ

При смене локомотивной бригадой кабины управления должен быть соблюден следующий порядок выполнения работ.

4.2.1. В оставляемой кабине управления, не оборудованной блокировочным устройством N 367 или при наличии устройства блокировки тормоза N 267, машинист должен: - перед уходом из кабины произвести экстренное торможение кранами

Режимы включения воздухораспределителей.

При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч и воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч

Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.

По сигнальной лампе "ТМ" - убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали. Таблица 3.1.Выход штока тормозного цилиндра на локомотивахИ моторвагонном подвижном составеПри полном служебном

Установка полетного контроллера на виброзащитную платформу

В результате такого демпфирования в ходе тестового полета были сняты следующие показания акселерометра данная диаграмма была снята при низкой фильтрации данных акселерометров (ins_mpu6k_filter = 43гц) что лучше чем рекомендованный

Настройка PID стабилизации и их проверка.

STABILIZE является основным и режимом и обязательным условием во время включения и необходимым для «Арминга».(в свежих прошивках сделали допустимым арминг и взлет в режимах отличных от стабилизации, тем не менее первый взлет

Автоматическая настройка регуляторов двигателей (все сразу)

Требуется снять пропеллеры или обеспечить безопасность при случайном включении моторов иным способом Включите передатчик и поставьте газ на полную, затем подключите бортовую батарею. Дождитесь пока контроллер загрузится –

Калибровка сигналов радиоуправления

1. Включите передатчик с настройкой на вашу модель, Убедитесь что триммеры в центральном положении. 2. В "Radio Calibration" выберите "Calibrate radio" и двигайте ручки управления до упора. Джойстик «крена» влево - полоска уровня

Тезисы по основным этапам сборки настройки и тестирования мультироторного аппарата на базе контроллера APM с прошивкой Arducopter

Выбор места и способа монтажа на раме для обеспечения защиты от вибраций, магнитных полей и электронных помех монтаж загрузка прошивки инициализация начальных параметров, очистка eeprom и датафлеш (! ВАЖНО ! ) калибровка радио,

Монтаж, настройка, тестирование, тюнинг

МОНТАЖ, НАСТРОЙКА, ТЕСТИРОВАНИЕ, ТЮНИНГТезисы по основным этапам сборки настройки и тестирования мультироторного аппарата на базе контроллера APM с прошивкой Arducopter Выбор места и способа монтажа на раме для обеспечения защиты от

Акт контрольной проверки тормозов

“____”______________ 20___г. станция __________________ 1. Поезд № ______ весом ______тс, всего осей _________ локомотив серия № _____________. 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах ф. ВУ-45 _________________________________________. 3.

Величины расчетных сил нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров

Тип и серия локомотивов Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс   грузовой режим порожний режим ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ ЧС1, ЧСЗ 14,0 - ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6,ЧС7,ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме 16,0 - ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т,

Время полной зарядки тормозной сети (системы).

Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до момента создания в тормозной сети поезда или отдельного локомотива установленного зарядного давления. ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТПУСКА ТОРМОЗОВ. Время с момента

Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях

Для нормальной и бесперебойной работы автотормозного оборудования на локомотивах, МВПС и вагонов в зимних условиях необходимо своевременно и тщательно подготовить его к работе в этих условиях и обеспечить надлежащий уход за