Публикации рубрики - Логика

На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Назначение глубины заложения фундамента

Глубина заложения фундаментов (расстояние от уровня планировки до уровня подошвы фундамента) назначаем в зависимости: - Назначения и конструктивных особенностей проектируемого сооружения и применяемых конструкций. - Инженерно

Расчетный пролет и нагрузки.

Проверяем прочность простенка из керамического поризованного блока с облицовкой из кирпича силикатного лицевого на растворе марки 75. Подсчет нагрузок на 1м2 простенка приведен в таблице 3.2.1 Таблица 3.2.1 Нормативные и расчетные

Расчет стропильной системы по первой группе предельных состояний

Расчёт стропильной системы ведём согласно СНБ 5.05.01-2000 “Деревянные конструкции”. Материал деревянных конструкций – сосна ГОСТ 8486-86. Расчётное сопротивление определяем по формуле: (3.1.2) При изгибе с осевым сжатием должно

О XI школьной краеведческой конференции в рамках воспитательной программы «Истоки»

ПоложениеО XI школьной краеведческой конференции в рамках воспитательной программы «Истоки»Общие положенияXI школьная краеведческая конференция в рамках воспитательной программы «Истоки» проводится 1-2 февраля 2018 года c 12.00-14.00

Развитие интересов и неучет интересов

5.4.1 Развитие интересов Результаты продольного исследования (раздел 4.2.2, стр. 90) показывают, что за годы от дошкольного и младшего среднего образования проценты прекурсоров снизились (31%). до 0%) и соответственно увеличилось

Структура положительных и отрицательных отношений

PG. SCHIEFELE et al. потребовали еще в 1983 году, что помимо их концептуальных основ педагогической теории интереса (рис. 2, стр. 6) для каждого нового эмпирического исследования необходимо было определить дополнительные характеристики,

Интересы / интересы и отношения

4.6.1. Отношение и области интересов / не-интересы. В таблице 32 показана взаимосвязь между выявленными областями интересов или неинтересности и индивидуальным отношением к школьному обучению (тип удовольствия обучения,

Качественная дифференциация структуры не-интересов

4.3.3.1. Тип предотвращения отрицательных ссылок PG. UPMEIER BELZEN et al. (2002) различают «субъективно обоснованный отказ», «активное избегание споров PG» и «отсутствие споров PG, несмотря на принуждение или контроль» (таблица 3, B 1 - B 3, стр. 17) и

Факторы, влияющие на положительные ссылки PG

4.2.5.1 Триггеры Были выявлены интересы, чаще всего возникающие у лиц во внеучебном образовании (рисунок 14). Родители (43% - 47%) в дошкольном и начальном школьном возрасте, а также в пяти и шести классах спровоцировали интересы своих

Качественная оценка руководств по собеседованию

До оценки интерпретации интервью были буквально переписаны (BORTZ & DÖRING 2003, FLICK 2002, MAYRING 2003). Впоследствии транскрипты были интерпретированы в соответствии с тремя основными методами качественного анализа содержания - резюме,

Психологические и педагогические принципы отношения

2.7.1. Отношение как социально-психологическая конструкция. Отношение, как и в случае интереса, отношения человека и объекта.«С точки зрения современных социально-психологических теорий отношения, отношение понимается как

Формы, представляющие интерес.

Согласно SCHIEFELE et al. (1983) и KRAPP (1992), представляющие интерес детерминанты (познание, эмоция, ценность) или положительные ссылки на PG, сформулированные в концептуальной концепции (RPI, глава 2.1.1, p Возможно обнаружение или дифференциация

Связь между человеком и объектом.

В отличие от отношения PG, которое является ситуационным, в долгосрочной перспективе в структуре личности закрепляется движение PGB. Повторные споры PG могут привести к межвременной и ситуационной взаимосвязи между человеком и

Список сокращений, аббревиатур и символов

& = и + = Функция встречена (+) = дополнительная функция A = Приложение Рис. = Представление = = или приблиз. = Приблиз. = Приблизительно D = Степень i. = то есть, ввод. = Inclusion et al. = et alii (и другие) и т. д. = et cetera (и остальное) f. = и следующая

Представленная Барбарой Видер, b. Данге

День устного экзамена: 9 июля 2009 г.Факультет Кассельского университета 01 - Институт педагогических наукПервый эксперт: проф. Д-р мед. Фридерике Хайнцель (научная наука, Кассель)Второй рецензент: проф. Анна Упмайер Бельзен

Диссертационная работа для получения ученой степени доктора философии

Диссертационная работа для получения ученой степени доктора философиина факультете образования в Кассельском университетеПредставленная Барбарой Видер, b. ДангеДень устного экзамена: 9 июля 2009 г.Факультет Кассельского

Процесс возрастного развития внимания

Процесс возрастного развития внимания по идеям Л.С. Выготского представил А.Н. Леонтьев. С возрастом внимание ребенка улучшается, однако развитие внешне опосредствованного внимания идет гораздо быстрее, чем его развитие в

Развитие восприятия по А.В. Запорожцу.

По мнению А. В. Запорожца, развитие восприятия вступает в принципиально новую фазу при переходе от раннего к дошкольному возрасту. В этот период под влиянием игровой и конструктивной деятельности у детей складываются сложные

Отбор полезной информации в ощущениях, значение.

Отбор информации в ощущениях.происходит на основе критерия новизны. Действительно, в работе всех органов чувств наблюдается ориентировка на изменение раздражителей. При действии постоянного раздражителя чувствительность как