Воздух, нагретый при сжатии в ЦНД, поступает через нагнетательные клапаны в патрубки 7 и 15 холодильника, а оттуда - в крайние отсеки верхнего коллектора 9. Воздух из крайних отсеков по 12 трубкам каждой радиаторной секции поступает
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 13
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Компрессор КТ-6 - двухступенчатый, трехцилиндровый.поршневой с W- образный расположением цилиндров. Компрессор КТ-6 состоит из корпуса (картера)13, двух цилиндров 29 низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6
Основные компрессоры, применяемые на подвижном составе, как правило, являются двухступенчатыми. Сжатие воздуха в них происходит последовательно в двух цилиндрах с промежуточным охлаждением между ступенями. Схема такого
При снижении давления в ТМ поездным краном машиниста КМ воздухораспределитель ВР срабатывает на торможение и сообщает ЗР с управляющими камерамиРД1 и РД2 через кран КН35электроблокировочный клапан КЭБ, катушка которого
Тормоз этого типа, отличается от прямодействующего неавтоматического тем, что на каждой единице подвижного состава, между тормозной магистралью 5, и тормозным цилиндром 7 установлен прибор 6(называемый
Изменение тормозной силы при уменьшении коэффициента сцепления при высоких скоростях движения сводится к увеличению нажатия на колодку за счет повышения давления в тормозном цилиндре. В процессе уменьшения скорости при
Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного
Тема: Общие сведения о тормозах.Вопросы: 1. Назначение автотормозов.История развития автотормозов.Вопрос 1. Назначение автотормозов. Устройства, применяемые в поездах для искусственного увеличения сил сопротивления движению,
Все городские потребители – бытовые, коммунальные, общественные и промышленные – потребляют газ неравномерно. Потребление газа изменяется по месяцам года, дням недели, календарным дням, а также по часам суток. В зависимости от
Для снижения давления газа поступающего в поселок из магистрального газопровода, проектируется головной газорегуляторный пункт. С учетом планировки пгт. Рассвет, из условия оптимального расстояния действия ГРП 600-800 метров, в
В основе гидравлического расчета газопроводной сети лежит определение оптимальных параметров, обеспечивающих пропуск необходимых количеств газа при допустимых перепадах давления. Расчет ведется исходя из максимально
Расчет расхода газа в распределительных газопроводах низкого давления проведен по методике приведенной в , расчетный расход газа, м³/ч, определяется по формуле , (10) где Q − расчетный расход газа на участке, м3/ч; QT −
Число потребителей газа по микрорайонам выявляют из анализа их населенности, этажности застройки и ее основных характеристик, числа и характеристики предприятий и учреждения городского хозяйства, наличии централизованного
ВВЕДЕНИЕВследствие того, что природный газ является высокоэффективным энергоносителем, газоснабжение может составить основу социально-экономического развития, обеспечить улучшение условий труда и быта населения, а также
Пуск двигателей – это процесс перехода двигателя и производственного механизма из неподвижного состояния в состояние вращения с номинальной скоростью. Если при пуске вращающий момент двигателя больше момента сопротивления
(7.16) Таким образом, скольжение асинхронного двигателя численно равно отношению потерь в обмотке ротора к развиваемой двигателем электромагнитной мощности . При холостом ходе потери , малы по сравнению с мощностью ;
В промышленности и сельском хозяйстве основными потребителями электроэнергии являются асинхронные двигатели (60-70%), синхронные двигатели составляют 10%, осветительная нагрузка 20-30%. В связи с этим, представляет интерес
Общая характеристика вопросаВсякое внезапное нарушение рабочего режима электрической системы, состоящей из электростанций, линий электропередачи и нагрузок, вызывает качания синхронных машин (генераторов, синхронных
Предполагалось, что э. д. с. генераторов при изменении их мощности остается постоянной. Как можно видеть, связанное с ростом передаваемой мощности увеличение угла обусловливает снижение напряжения генератора. Если возрастание