Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 13

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Вопрос 2. Действие компрессора КТ6Эл.

Воздух, нагретый при сжатии в ЦНД, поступает через нагнетательные клапаны в патрубки 7 и 15 холодильника, а оттуда - в крайние отсеки верхнего коллектора 9. Воздух из крайних отсеков по 12 трубкам каждой радиаторной секции поступает

Вопрос 1.Назначение и устройство компрессора.

Компрессор КТ-6 - двухступенчатый, трехцилиндровый.поршневой с W- образный расположением цилиндров. Компрессор КТ-6 состоит из корпуса (картера)13, двух цилиндров 29 низкого давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6

Вопрос 4. Работа двухступенчатого компрессора.

Основные компрессоры, применяемые на подвижном составе, как правило, являются двухступенчатыми. Сжатие воздуха в них происходит последовательно в двух цилиндрах с промежуточным охлаждением между ступенями. Схема такого

Вопрос 2. Наполнение и опорожнение ТЦ от крана усл.„

При снижении давления в ТМ поездным краном машиниста КМ воздухораспределитель ВР срабатывает на торможение и сообщает ЗР с управляющими камерамиРД1 и РД2 через кран КН35электроблокировочный клапан КЭБ, катушка которого

Скоростное регулирование тормозной силы.

Изменение тормозной силы при уменьшении коэффициента сцепления при высоких скоростях движения сводится к увеличению нажатия на колодку за счет повышения давления в тормозном цилиндре. В процессе уменьшения скорости при

Вопрос 2. история развития автотормозов.

Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного

Тема: Общие сведения о тормозах.

Тема: Общие сведения о тормозах.Вопросы: 1. Назначение автотормозов.История развития автотормозов.Вопрос 1. Назначение автотормозов. Устройства, применяемые в поездах для искусственного увеличения сил сопротивления движению,

Расчет неравномерности потребления газа

Все городские потребители – бытовые, коммунальные, общественные и промышленные – потребляют газ неравномерно. Потребление газа изменяется по месяцам года, дням недели, календарным дням, а также по часам суток. В зависимости от

Подбор газорегуляторных пунктов и газорегуляторных установок

Для снижения давления газа поступающего в поселок из магистрального газопровода, проектируется головной газорегуляторный пункт. С учетом планировки пгт. Рассвет, из условия оптимального расстояния действия ГРП 600-800 метров, в

Гидравлический расчет газовых сетей низкого давления

В основе гидравлического расчета газопроводной сети лежит определение оптимальных параметров, обеспечивающих пропуск необходимых количеств газа при допустимых перепадах давления. Расчет ведется исходя из максимально

Расчетная схема распределенных сетей низкого давления, определение расчетного расхода газа в распределительных газопроводах низкого давления

Расчет расхода газа в распределительных газопроводах низкого давления проведен по методике приведенной в , расчетный расход газа, м³/ч, определяется по формуле , (10) где Q − расчетный расход газа на участке, м3/ч; QT −

Расчет потребления природного газа населением

Число потребителей газа по микрорайонам выявляют из анализа их населенности, этажности застройки и ее основных характеристик, числа и характеристики предприятий и учреждения городского хозяйства, наличии централизованного

Общие сведения о населенном пункте

ВВЕДЕНИЕВследствие того, что природный газ является высокоэффективным энергоносителем, газоснабжение может составить основу социально-экономического развития, обеспечить улучшение условий труда и быта населения, а также

Исследование прямого пуска асинхронного двигателя

Пуск двигателей – это процесс перехода двигателя и производственного механизма из неподвижного состояния в состояние вращения с номинальной скоростью. Если при пуске вращающий момент двигателя больше момента сопротивления

А. Скорость вращения двигателя

(7.16) Таким образом, скольжение асинхронного двигателя численно равно отношению потерь в обмотке ротора к развиваемой дви­гателем электромагнитной мощности . При холостом ходе потери , малы по сравнению с мощностью ;

Статическая устойчивость асинхронного двигателя

В промышленности и сельском хозяйстве основными потребителями электроэнергии являются асинхронные двигатели (60-70%), синхронные двигатели составляют 10%, осветительная нагрузка 20-30%. В связи с этим, представляет интерес

Основные положения при расчете динамической устойчивости

Общая характеристика вопросаВсякое внезапное нарушение рабочего режима электрической системы, состоя­щей из электростанций, линий электропередачи и нагрузок, вызывает кача­ния синхронных машин (генераторов, синхронных

Характеристика мощности электропередачи с регулируемыми генераторами

Предполагалось, что э. д. с. генераторов при изменении их мощности остается постоянной. Как можно видеть, связанное с ростом передаваемой мощности увеличение угла обусловли­вает снижение напряжения генератора. Если возрастание